Не ждали… АМО ЗИЛ на COMTRANS"13
Несмотря на то, что производство автомобилей на площадях московского завода ЗиЛ практически прекращено, предприятия, входящие в состав АМО ЗИЛ, продолжают выпуск машин. Одну из них можно было увидеть на выставке COMTRANS"13.
Компания ТФК ЗИЛ, являющаяся единой сбытовой структурой предприятий АМО ЗИЛ, представила комбинированную дорожную машину СДК-4580. Машина изготовлена Смоленским автоагрегатным заводом (СААЗ) и представляет собой самосвал с задней разгрузкой на шасси МАЗ-4380 с быстросъемным коммунальным оборудованием. В производственной программе СААЗ присутствуют самосвальные надстройки на шасси ЗиЛ и МАЗ, на представленной машине установлено самосвальное оборудование СААЗ-4580 смоленского производства. Но что интересно — базовое шасси также собрано на СААЗе из машинокомплекта завода МАЗ. Причем не просто собрано, а с использованием компонентов собственного производства. На машине установлены новые коробка отбора мощности МС4333 и коробка передач СААЗ-4334М3. СААЗ-4334М3 — новая разработка завода, предназначенная для установки на грузовых автомобилях и автобусах с двигателями, максимальный крутящий момент которых не превышает 720 Нм. Коробка имеет 5 передач с диапазоном передаточных чисел от 5,81 до 0,81 и синхронизаторами на всех передачах вперед, кроме первой. В конструкции коробки передач использованы синхронизаторы фирмы Oerlicon Graziano (Италия), подшипники увеличенной грузоподъемности фирмы FAG (Германия) и уплотнения фирмы Simrit (Германия).
Комбинированные дорожные машины (КДМ) — еще одно из направлений специализации завода СААЗ. Предприятие предлагает КДМ как на базе самосвалов, так и на «самостоятельных» шасси. КДМ на шасси МАЗ-4380 с быстросъемными кузовами СААЗ уже имел в своей производственной программе, а вариант дорожной машины на основе самосвала МАЗ-4380 был впервые показан на COMTRANS«13.
Технические характеристики
Базовый автомобиль |
самосвал СААЗ-4580 |
Колесная формула |
4×2 |
Двигатель |
|
Грузоподъемность самосвала |
6800 кг |
Объем самосвального кузова |
6,2 м³ |
Объем кузова для пескосоляной смеси |
4,5 м³ |
Ширина очистки передним отвалом |
2,6-3,0 м |
Ширина подметания средней щеткой |
2,4 м |
Управление оборудованием |
с пульта в кабине водителя |
[svgallery name="2013 SDK 4580"]
Статьи о других участниках салона COMTRANS»13 можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два