Второе пришествие рыжего Лѝса
На выставке «ComTrans» в 2011 году компания Intech провела премьерный показ концептуального автобуса LISA. Журналисты тут же перекрестили новинку в Братца Лиса, благо огненно-рыжий цвет автобуса не вызывал других ассоциаций. Прошло время, и о машине как-то начали забывать. Но вот на Фестивале автобусов в этом году Братец Лис «засветился» снова. Ну как тут было пройти мимо?
Раз уж я заговорил о премьерном показе, имеет смысл начать с первого появления Лиса на публике. Случилось это на выставке «КомТранс» осенью 2011 года. Коллектив конструкторов и дизайнеров компании Intech (ООО "Инновационные Технологии") представил на ней свою новую разработку — автобус со стеклопластиковым кузовом на шасси IVECO Daily 70C15. Применение стеклопластика позволило реализовать необычный, запоминающийся дизайн автобуса без ухудшения прочностных характеристик. Представленный на выставке автобус имел салон на 26 посадочных мест. Задний ряд сидений был 4-местным, остальные кресла были установлены попарно. Так как в салоне не было никаких «люксовых» излишеств, автобус явно был предназначен либо для пригородных маршрутов, либо для междугородных перевозок с небольшими расстояниями. Подтверждала эту мысль и задняя сдвижная дверь с управлением из кабины водителя. Вот снимки первого Лиса, сделанные два года назад.
[svgallery name="2011 Intech LISA"]
А теперь смотрим на Лиса нового. Ходовая часть осталась прежней, а вот кузов внешне претерпел ряд изменений. Сразу бросаются в глаза щитки, закрывающие проемы задних колес. Впрочем, они легкосъемные, так что будем считать их добавлением опции, а не изменением. А вот передняя часть автобуса именно изменена. Пропала светоотражающая обводка вокруг «лисьих глаз», зато появились диодные дорожки в переднем бампере. Кронштейны зеркал заднего вида переместились с боковых панелей крыши на двери. На мой взгляд, дизайн нового Лиса стал более агрессивным, и в то же время потерял ощущение стремительности, присущее «Лисьей» породе. Да, ведь новый автобус уже не Лис, а переименован в Fox (лиса по-английски). Почему-то вспоминилась фраза из фильма про Жеглова: «Не любит он по имени-отчеству…он любит когда его по фамилии называют — Фоксом».
Задняя часть автобуса изменилась сильнее, чем передняя. Блоки фонарей уменьшились и получили новую форму, а часть лампочек «переехала» на скулы бампера. Повторюсь — на мой взгляд первая версия была выразительнее. Хотя если автобус готовят для серийного производства, новый дизайн может быть продиктован соображениями технологичности. К сожалению, не всё красивое годится для тиражирования…
Салон Фокса, с одной стороны, вроде как туристический: сиденья повышенной комфортности, багажные полки, индивидуальные сервис-блоки. Даже задняя дверь сделана распашной, явно не предназначенной для частого открывания.
Однако пространство в районе передней двери у Фокса оборудовано несколькими поручнями. Признак явно городского маршрутного автобуса. Хотя если учесть то, что Intech планирует выпускать Фокса в разных вариантах, на выставочной машине вполни могли установить элементы как маршрутного, так и туристического вариантов. Для тех, кто интересуется подробностями, предлагаю снимки рекламной листовки Intech.
Ну и напоследок — фотогалерея Intech Fox образца 2013 года. Салон на 26 пассажиров, задний ряд 5-местный.
[svgallery name="2013 Intech Fox"]
Здесь вы можете прочитать статьи о других участниках фестиваля «Мир автобусов» в Коломне.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два