Главная » выставки, Коммунальные, Строительные и дорожные

Уральские медведи на СТТ-2013, или новые автоподъемники из Перми

26 августа 2013 Просмотров: 332 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2920

ЗАО «Пермский завод грузовой техники» (ПЗГТ) хорошо известно на российском рынке грузовой и специальной техники. Каталог предприятия включает в себя грузоподъемные и подъемно-транспортные машины, лесовозы, трубовозы и ломовозы, бортовые и самосвальные прицепы и полуприцепы. На выставке «Строительная техника и технологии» ПЗГТ представил автомобильные подъемники собственного производтва.

Автогидроподъемник ПСС-141.20Э представляет собой полноприводное шасси ГАЗ-33088 Садко со смонтированным на нем подъемником Oil & Steel Snake 2010 Compact RE с комбинированной стрелой. Подъемник предназначен для обслуживания линий электропередач, поэтому рабочая платформа оснащена усиленной электроизоляцией. Управление подъемником осуществляется с пультов, установленных на основании подъемника и на рабочей платформе.

Высота подъема, м

20

Горизонтальный вылет, м

10

Грузоподъемность, кг

200

Размеры рабочей платформы, мм

1400×700х1100

Угол поворота рабочей платформы

±90°

Угол вращения опорной колонны

360°


ctt_2013_leokuznetsoff_img_1000ctt_2013_leokuznetsoff_img_1004ctt_2013_leokuznetsoff_img_2906ctt_2013_leokuznetsoff_img_2916ctt_2013_leokuznetsoff_img_2918ctt_2013_leokuznetsoff_img_2917

Подъемник ПСС-131.28 с телескопической стрелой шестигранного профиля предназначен для ремонтных, строительно-монтажных и других работ, а также обслуживания зданий, сооружений и устройств энергетического и коммунального хозяйства. Для работы в условиях низких температур машина комплектуется защитными чехлами гидравлической системы. Также автогидроподъемник оснащен лебедкой грузоподъёмностью 1 тонна и бортовой платформой, что позволяет доставлять к месту работ необходимые материалы без привлечения дополнительного транспорта. Управление подъемником с земли производится со стационарного пульта на опорной колонне, а с рабочей платформы — при помощи дистанционного пульта. Подъемник может быть установлен на шасси различных типов. На стенде ЗАО ПЗГТ ПСС-131.28 демонстрировался на шасси КамАЗ-43253 с колесной формулой 4×2,


ctt_2013_leokuznetsoff_img_0998ctt_2013_leokuznetsoff_img_0997ctt_2013_leokuznetsoff_img_2898ctt_2013_leokuznetsoff_img_2904ctt_2013_leokuznetsoff_img_2902ctt_2013_leokuznetsoff_img_2905

а на стенде ОАО КамАЗ можно было увидеть аналогичный подъемник на полноприводном КамАЗ-43502.


ctt_2013_gladky_img_5460ctt_2013_gladky_img_5617ctt_2013_gladky_img_5896

Базовое шасси

КамАЗ-43253

КамАЗ-43502

Колесная формула

4×2

4×4

Топливный бак, л

350

2×210

Мощность двигателя, л.с.

210

260

Рабочая высота подъема, м

28

28

Номинальный вылет, м

20

20

Грузоподъемность рабочей платформы, кг

300

300

Угол поворота стрелы

360°

360°

Угол поворота рабочей платформы

±90°

±90°

Опорный контур, м

3,6×6,5

3,6×6,5

Температура эксплуатации

от -40°С до +40°С

от -40°С до +40°С

Грузоподъемность лебедки на стреле, кг

1000

1000

Транспортная скорость, км/час

50

50

Транспортные габариты, мм

8000×2500х3850

8200×2500х3950

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.