Уральские медведи на СТТ-2013, или новые автоподъемники из Перми
ЗАО «Пермский завод грузовой техники» (ПЗГТ) хорошо известно на российском рынке грузовой и специальной техники. Каталог предприятия включает в себя грузоподъемные и подъемно-транспортные машины, лесовозы, трубовозы и ломовозы, бортовые и самосвальные прицепы и полуприцепы. На выставке «Строительная техника и технологии» ПЗГТ представил автомобильные подъемники собственного производтва.
Автогидроподъемник ПСС-141.20Э представляет собой полноприводное шасси ГАЗ-33088 Садко со смонтированным на нем подъемником Oil & Steel Snake 2010 Compact RE с комбинированной стрелой. Подъемник предназначен для обслуживания линий электропередач, поэтому рабочая платформа оснащена усиленной электроизоляцией. Управление подъемником осуществляется с пультов, установленных на основании подъемника и на рабочей платформе.
Высота подъема, м |
20 |
Горизонтальный вылет, м |
10 |
Грузоподъемность, кг |
200 |
Размеры рабочей платформы, мм |
1400×700х1100 |
Угол поворота рабочей платформы |
±90° |
Угол вращения опорной колонны |
360° |
Подъемник ПСС-131.28 с телескопической стрелой шестигранного профиля предназначен для ремонтных, строительно-монтажных и других работ, а также обслуживания зданий, сооружений и устройств энергетического и коммунального хозяйства. Для работы в условиях низких температур машина комплектуется защитными чехлами гидравлической системы. Также автогидроподъемник оснащен лебедкой грузоподъёмностью 1 тонна и бортовой платформой, что позволяет доставлять к месту работ необходимые материалы без привлечения дополнительного транспорта. Управление подъемником с земли производится со стационарного пульта на опорной колонне, а с рабочей платформы — при помощи дистанционного пульта. Подъемник может быть установлен на шасси различных типов. На стенде ЗАО ПЗГТ ПСС-131.28 демонстрировался на шасси КамАЗ-43253 с колесной формулой 4×2,
а на стенде ОАО КамАЗ можно было увидеть аналогичный подъемник на полноприводном КамАЗ-43502.
Базовое шасси |
КамАЗ-43253 |
КамАЗ-43502 |
Колесная формула |
4×2 |
4×4 |
Топливный бак, л |
350 |
2×210 |
Мощность двигателя, л.с. |
210 |
260 |
Рабочая высота подъема, м |
28 |
28 |
Номинальный вылет, м |
20 |
20 |
Грузоподъемность рабочей платформы, кг |
300 |
300 |
Угол поворота стрелы |
360° |
360° |
Угол поворота рабочей платформы |
±90° |
±90° |
Опорный контур, м |
3,6×6,5 |
3,6×6,5 |
Температура эксплуатации |
от -40°С до +40°С |
от -40°С до +40°С |
Грузоподъемность лебедки на стреле, кг |
1000 |
1000 |
Транспортная скорость, км/час |
50 |
50 |
Транспортные габариты, мм |
8000×2500х3850 |
8200×2500х3950 |
Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два