Главная » выставки, Грузовые, Строительные и дорожные

Строительные грузовики Mercedes-Benz

11 августа 2013 Просмотров: 495 Комментариев нет

ctt_2013_gladky_img_5226

Практически все производители грузовых автомобилей принимают участие в выставке строительной техники СТТ. Однако «фирменные» стенды, в отличие от других выставок, (ComTrans, например), относительно невелики. Возможно, причина в том, что шасси ведущих производителей широко представлены на стендах изготовителей специальных надстроек.

ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток» на выставке «Строительная техника и технологии» представил 4 машины: три бескапотных Actros''а и один капотный Zetros.

Шасси Actros широко используется производителями специальных кузовов и надстроек благодаря большому количеству вариантов исполнения. Автобетоносмеситель Liebherr HTM-1004 с колбой номинальным объемом 10 м³ использован четырехосный Actros 4141B с колесной формулой 8×4 и двумя передними управляемыми осями. Учитывая специфику работы автобетоносмесителей, на шасси установлены усиленные рессоры и стабилизаторы задних мостов и система компенсации нагрузки на передних осях. Привод насоса гидросистемы смесительного барабана осуществляется от коробки отбора мощности шасси.

Двигатель

OM501LA, V6, Euro 5

Номинальная мощность, л.с.

408 при 1800 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм

2000 при 1080 об/мин

Исполнение кабины

S, дневная

Коробка передач

G240-16 Telligent

Переключение передач

Электронно-пневматическое

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0913ctt_2013_leokuznetsoff_img_0875

Самосвал на шасси Actros 3341AK с колесной формулой 6×6 оснащен кузовом Meiller объемом 16 м³. Для работы машины в тяжелых дорожных условиях на ней установлены 16-тонные задние мосты, усиленный 9-тонный передний мост и задние рессоры повышенной прочности. Противооткатная система обеспечивает трогание самосвала на подъеме без отката даже с полной загрузкой.

Двигатель

OM501LA, V6, Euro 5

Номинальная мощность, л.с.

408 при 1800 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм

2000 при 1080 об/мин

Исполнение кабины

S, дневная

Коробка передач

G240-16 Telligent

Переключение передач

Электронно-пневматическое

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0316ctt_2013_leokuznetsoff_img_0915

Трехосный Actros 3336K с задними ведущими мостами оборудован бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой HIAB. Продукция этой фирмы — манипуляторы и системы для быстрой смены кузовов — хорошо известна в России. Впрочем, это тема для отдельной статьи. Представленный на стенде Actros с манипулятором HIAB был предоставлен компанией МегаДрайв.

Двигатель

OM501LA, V6, Euro 5

Номинальная мощность, л.с.

360 при 1800 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм

1850 при 1080 об/мин

Исполнение кабины

S, дневная

Коробка передач

G240-16 Telligent

Переключение передач

Электронно-пневматическое

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0858ctt_2013_leokuznetsoff_img_0861

Еще один бортовой грузовик с краном-манипулятором был показан на полноприводном шасси Zetros. Высокая проходимость автомобилю обеспечивают полный привод с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов и односкатной ошиновкой мостов. На переднем бампере смонтирована мощная лебедка с гидравлическим приводом. Кран-манипулятор фирмы HMF Group A/S (Дания) имеет электронную систему защиты от перегрузки, а все несущие нагрузку гидроцилиндры оснащены клапанами удержания груза. Кроме того, на кране имеется система адаптации скорости работы в зависимости от массы груза, помогающая избегать критических перегрузок.

Двигатель

OM926LA, R6, Euro 5

Номинальная мощность, л.с.

326 при 2200 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм

1300 при 1200…1600 об/мин

Исполнение кабины

М

Коробка передач

Allison 3000 SR PR, 6-ступенчатая

Переключение передач

автоматическое

ctt_2013_gladky_img_6171ctt_2013_gladky_img_6175ctt_2013_leokuznetsoff_img_0857ctt_2013_leokuznetsoff_img_3651ctt_2013_leokuznetsoff_img_3650ctt_2013_leokuznetsoff_img_3652

Еще один Zetros 2733А стоял на стенде ТехноСнабАвто. Здесь на этом шасси был представлен бензовоз БЦМ-165,9 с надстройкой фирмы Бецема из Красногорска. Цистерна общей вместимостью 11,000 литров состоит из двух отсеков (5,000 + 6,000). Загрузка и разгрузка может производиться как естественным способом, через заливные горловины и сливные патрубки, так и при помощи собственного насоса 1СВН-80А. Технологический шкаф с раздаточными коммуникациями может быть размещен как с левой, так и с правой стороны автоцистерны.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2423ctt_2013_leokuznetsoff_img_2424ctt_2013_leokuznetsoff_img_2416ctt_2013_leokuznetsoff_img_2417ctt_2013_leokuznetsoff_img_2418ctt_2013_leokuznetsoff_img_2420ctt_2013_leokuznetsoff_img_2419

Специальную технику на шасси Mercedes-Benz также можно было увидеть, на стенде Junjin, где был представлен автобетононасос на четырехосном Actros''e,

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2394

И на стенде Zoomlion, где также был выставлен бетононасос, но уже на трехосном Actros''e.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3671

Впрочем, это уже тема для отдельных статей.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3666

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.