Примерка новых кузовов: ГАЗель NEXT на СТТ-2013
Горьковский автозавод Группы ГАЗ на выставке «Строительная техника и технологии» впервые представил модели спецтехники на базе ГАЗель NEXT: самосвал с трехсторонней разгрузкой, бортовой автомобиль с краном-манипулятором и автовышку.
Самосвал на шасси ГАЗель NEXT предназначен в основном для работы в сфере муниципального и коммунального хозяйства. Компактные размеры и невысокая стоимость эксплуатации делают эту машину незаменимой на работах по озеленению и благоустройству, мелком ремонте дорожного полотна. Самосвальная платформа с алюминиевыми бортами разгружается на три стороны и управляется с помощью выносного пульта. Пол покрыт влагостойкой ламинированной фанерой, а передний борт имеет съемную сетчатую надставку высотой 600 мм. Самосвал оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством OMFB (Италия) и телескопическим гидроцилиндром с тремя выдвижными элементами Di Natali-Bertelli (Италия). В целях безопасности ход гидроцилиндра ограничен выключателем, отключающим электродвигатель при достижении требуемого угла опрокидывания платформы.
Базовое шасси |
ГАЗ- A21R22 |
Колесная формула |
4х2 |
Снаряженная масса, кг |
2060 |
Полная масса, кг |
3500 |
База, мм |
3145 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости |
8,5 при 60 км/ч 10,3 при 80 км/ч |
Двигатель |
Cummins ISF2.8s4129P, дизель с турбонаддувом и ОНВ |
Экологические нормы |
Евро-4 |
Рабочий объем, л |
2,8 |
Мощность, л.с. |
120 |
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая |
Внутренние размеры кузова, мм |
3110×2100х400 |
Угол опрокидывания кузова |
45° на сторону 50° назад |
Габаритные размеры автомобиля, мм |
5630×2513х2137 |
Бортовая ГАЗель NEXT с краном-манипулятором Maxilift ML 150.3 на оригинальном надрамнике с гидростанцией представлена совместно с компанией Рускомтранс. Машина предназначена для ремонтных работ, коммунального хозяйства, среднего и малого бизнеса и позволяет осуществлять как транспортировку, так и погрузку-разгрузку тяжелых грузов. Максимальный вылет крана составляет 4 метра при грузоподъемности на максимальном вылете 350 кг.
Базовое шасси |
ГАЗ- A21R32 |
Колесная формула |
4х2 |
Снаряженная масса, кг |
2230 |
Полная масса, кг |
3500 |
База, мм |
3145 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости |
8,5 при 60 км/ч 10,3 при 80 км/ч |
Двигатель |
Cummins ISF2.8s4129P, дизель с турбонаддувом и ОНВ |
Экологические нормы |
Евро-4 |
Рабочий объем, л |
2,8 |
Мощность, л.с. |
120 |
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая |
Габаритные размеры автомобиля, мм |
6709×2513х2137 (по кабине) |
Автовышка ГАЗель NEXT оснащена гидроподъемником Socage DA 324 с комбинированной телескопической стрелой. Основными потребителями машины являются энергетики, предприятия занятые в обслуживании наружных рекламных конструкций, и клининговые компании. Рабочая высота подъема составляет 22 метра, максимальный вылет стрелы 11 метров. Установка подъемника на шасси выполнена фирмой Чайка-Сервис.
Рабочая высота подъема, м |
22 |
Грузоподъемность рабочей платформы, кг |
|
— при вылете 8,7 м |
250 |
— при вылете 10,2 м |
80 |
Угол поворота опорной колонны |
360° |
На стенде ГАЗ были представлены не только автомобили на базе ГАЗель NEXT. Ремонтная мастерская на базе полноприводного ГАЗ-27527 Соболь БИЗНЕС сочетает возможность гибкого подбора ремонтного оборудования и организации рабочего пространства с высокой проходимостью. Это позволяет проводить ремонтные и сервисные работы даже в труднодоступной местности. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом и блокировкой дифференциала заднего моста E-Locker.
Базовый автомобиль |
ГАЗ-27527-365 |
Колесная формула |
4×4 |
Количество мест в салоне |
7 |
Снаряженная масса, кг |
2210 |
Полная масса, кг |
3000 |
База, мм |
2760 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости |
6,6 при 60 км/ч 9,2 при 80 км/ч |
Двигатель |
Cummins ISF2.8s4129P, дизель с турбонаддувом и ОНВ |
Экологические нормы |
Евро-4 |
Рабочий объем, л |
2,8 |
Мощность, л.с. |
120 |
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая |
Внутренние размеры грузового отсека, мм |
1330×1830х1530 |
Габаритные размеры автомобиля, мм |
4810×2380х2300 |
Вахтовый автобус изготовлен на базе полноприводного ГАЗ-33088 Садко с двигателем ЯМЗ-534 последнего поколения. Шасси Садко традиционно используется как для перевозки вахтовых бригад в труднодоступной местности, так и для установки специального оборудования. 15-местный пассажирский кузов изготовлен из сэндвич-панелей, обшитых снаружи армированным стекловолокном. В качестве утеплителя использован экструдированный пенополистирол толщиной 50 мм. Пол покрыт противоскользящим покрытием, в дверных проемах по периметру установлен морозоустойчивый уплотнитель. Панорамное двойное остекление и автономные отопитель Webasto позволяют эксплуатировать машину в условиях низких температур.
Базовое шасси |
ГАЗ-33088 |
Колесная формула |
4×4 |
Снаряженная масса, кг |
4175 |
Полная масса, кг |
6350 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости |
11,5 при 40 км/ч 14 при 60 км/ч |
Двигатель |
ЯМЗ-53442, дизель с турбонаддувом и ОНВ |
Рабочий объем, л |
4,43 |
Мощность, л.с. |
134,5 |
Габаритные размеры фургона, мм |
3720×2340х2100 |
Габаритные размеры автомобиля, мм |
6500×2340х3400 |
Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два