Пополнение в линейке кранов-манипуляторов от Русбизнесавто
Компания Русбизнесавто представляет на российском рынке краноманипуляторные установки ведущих производителей. Недавно линейка кранов-манипуляторов пополнилась моделями еще одной европейской фирмы.
Компания Precisione Meccanica S.r.l. (PM) была основана в городе Модена на севере Италии в 1959 году. Позднее название было изменено на Autogru PM S.p.A.. Начиная с 70-х годов прошлого века, компания становится оним из ведущих производителей краноманипуляторных установок. На сегодняшний день модельный ряд PM Group состоит из 45 серий, включающих в себя более 350 моделей кранов-манипуляторов. С 2013 года КМУ фирмы PM предлагает своим клиентам компания Русбизнесавто.
На выставке «Строительная техника и технологии 2013» Русбизнесавто продемонстрировала бортовой автомобиль КамАЗ-65117 с краном-манипулятором PM-15523 с грузовым моментом 13,8 тонны и максимальным вылетом 10 метров. Такие высокие характеристики КМУ обусловлены планируемым применением. Данный грузовой автомобиль с бортовым кузовом длиной 7 метров рассчитан на перевозку 14 европоддонов и работу в составе автопоезда полной массой 38,5 тонны.
Кран-манипулятор |
PM-15523 |
Грузовой момент, т/м |
13,8 |
Максимальный вылет, м |
10 |
Угол вращения |
400 |
Вес КМУ, кг |
1990 |
Транспортные габариты, мм |
2410×860х2210 |
Базовый автомобиль |
КамАЗ-65117-6010-78 |
Двигатель |
Cummins 6ISBe 300 |
Мощность, л.с. |
300 |
Коробка передач |
ZF 9S 1310 |
База, мм |
4970 + 1320 |
Внутренние размеры кузова, мм |
7000x2470x730 |
Габариты автомобиля с КМУ, мм |
10290x2560x3980 |
Грузоподъемность, кг |
14000 |
Компания Русбизнесавто представила также три автомобиля с тросовыми КМУ Soosan.
Модель 637459 представляет собой кран-манипулятор Soosan SCS513, смонтированный на самосвал с боковой разгрузкой КамАЗ-65115. Автомобили в такой комплектации пользуются большим спросом у покупателей. Разгрузка кузова осуществляется на обе стороны машины под углом 50°, а в качестве опции предлагается задняя разгрузка с углом опрокидывания 30° при массе груза до 10 тонн. Самосвальная надстройка изготовлена фирмой Автомастер.
Кран-манипулятор |
Soosan SCS513 |
|
Грузовой момент, т/м |
11 |
|
Максимальная высота подъема, м |
10,1 |
|
Максимальный вылет, м |
8 |
|
Угол вращения |
360° |
|
Базовый автомобиль |
КамАЗ-65115 |
|
Двигатель |
740.62-80 |
740.65-240 |
Мощность, л.с. |
280 |
240 |
Внутренние размеры кузова, мм |
6200×2240x1050 (1450 с надставными бортами) |
|
Объем кузова, м³ |
14,5 (20 с надставными бортами) |
|
Снаряженная масса шасси, кг |
8050 |
|
Полная масса автомобиля, кг |
25200 |
Тросовый кран-манипулятор Soosan SCS736LII с грузовым моментом 7 тонн был представлен в двух вариантах установки. Для модели КМ-2570C0-SCS736LII в качестве шасси использован Ford Cargo 2532,
а модель КМ-R416Y5-SCS736LII базируется на шасси МАЗ-6312B5. Крано-манипуляторные установки на обеих машинах идентичны.
Модель |
КМ-2570C0-SCS736LII |
КМ-R416Y5-SCS736LII |
Кран-манипулятор |
Soosan SCS736LII |
|
Грузовой момент, т/м |
11 |
|
Максимальная высота подъема, м |
10,1 |
|
Максимальный вылет, м |
8 |
|
Угол вращения |
360° |
|
Базовый автомобиль |
Ford Cargo 2532 HRS/DC |
МАЗ-6312B5-8429-012 |
Двигатель |
Ford EcoTorq |
ЯМЗ-536.10 |
Мощность, л.с. |
320 |
310 |
Коробка передач |
ZF 9S1110 |
ZF 9S1310ТО |
Подвеска |
рессорная |
рессорная |
Колесная формула |
6×2 |
6×4 |
Внутренние размеры кузова, мм |
7400x2550x600 |
6500×2550х600 |
Снаряженная масса шасси, кг |
9000 |
|
Полная масса автомобиля, кг |
25000 |
33500 |
Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два