Главная » Грузовые, Крупный план

Новые грузовики Isuzu на российском рынке

13 августа 2013 Просмотров: 2 592 Комментариев нет

isuzu_2013_presentation_leokuznetsoff_img_1556

В начале апреля СП "Соллерс-ИСУЗУ" представило три новые для российского рынка модели Isuzu серий N и F.

2013-04-10-isuzu-nqr-fsr-fvr-presentation-05

Презентация состояла из двух частей — пресс-конференции с представителями фирмы в отеле «Свежий ветер»,

isuzu_2013_presentation_leokuznetsoff_img_1461

и последующего тест-драйва на территории карьера, где участники могли не только подробно осмотреть машины, но и опробовать их на ходу. Трасса для испытаний состояла из двух участков — грунтовой карьерной дороги со спусками и подъемами,

isuzu_2013_presentation_leokuznetsoff_img_1599

и площадки для проверки на маневренность при прохождении «змейки».

isuzu_2013_presentation_leokuznetsoff_img_1658

К сожалению, влажная от тающего снега глинистая дорога изрядно запачкала ходовую часть автомобилей, поэтому заранее прошу извинить за неэстетичность некоторых фотографий. Снимались они не в студии… Всё, вступление закончено. Поехали!

В 2012 году модельный ряд Isuzu серии N был дополнен моделью NQR90 с увеличенной грузоподъемностью.

[svgallery name="2013 Isuzu NQR90"]

Полная масса новой машины составляет 9,5 тонны, что приближает ее к среднетоннажным грузовикам Isuzu серии N. Так как по сравнению с другими моделями серии N масса NQR90 увеличилась на 2 тонны, на ней установлена пневматическая тормозная система (обычная для серии N гидравлическая система согласно Правилам ЕЭК ООН № 13-10 не может быть установлена на машинах с такими весовыми характеристиками). Таким образом, NQR90 на сегодня является первым и единственным грузовиком полной массой свыше 8 тонн с пневматическими тормозами.

2013-04-10-isuzu-nqr-fsr-fvr-presentation-13

В качестве силового агрегата использован рядный 4-цилиндровый дизель 4HK1-TC с турбонаддувом (турбина нагнетателя с изменяемой геометрией и системой охлаждения нагнетаемого воздуха с радиатором увеличенного объема), сооттветствующий экологическим стандартам Евро-4. Использование в системе выпуска охладителя EGR снижает содержание в выхлопе окислов азота. В выпускной системе установлен также каталитический нейтрализатор DOC, что обеспечивает двигателю высокие показатели экологичности. Двигатель доступен в двух вариантах: со стандартной — 155 л.с. при 2600 об/мин, и с повышенной — 190 л.с. при 2600 об/мин, мощностью и крутящим моментом 419 и 510 НМ при 1600 обмин соответственно.

Двигатель стандартной мощности агрегатируется с коробкой передач MYY-6S, уже знакомая российским компаниям, эксплуатирующим Isuzu NPR75, а вот коробка передач MZZ-6U представлена в России впервые. Предназначена она для установки на машины с двигателем повышенной мощности.

MYY-6S

MZZ-6U

NEW!

1 передача

5,979

6,369

2 передача

3,434

3,767

3 передача

1,862

2,234

4 передача

1,297

1,442

5 передача

1,0

1,0

6 передача

0,759

0,782

Задний ход

5,979

6,369

Мощность двигателя, л.с.

155

190

2013-04-10-isuzu-nqr-fsr-fvr-presentation-18

Установка на автомобиле пневматической тормозной системы позволило не только снизить вес системы за счет использования полимерных трубопроводов вместо металлических, но и значительно расширило возможность использования автомобиля. Воздух от пневмосистемы может быть использован для привода других механизмов, а также тормозной системы прицепа (полной массой до 3,5 тонн).

2013-04-10-isuzu-nqr-fsr-fvr-presentation-22

Питание пневматической системы осуществляется от компрессора шестеренного типа и вакуумного насоса, расположенного снизу от генератора. В качестве стандартного оборудования на NQR90 устанавливается осушитель воздуха повышенной производительности. Для достижения максимального тормозного усилия применены тормозные барабаны увеличенного диаметра (325-130 мм).

2013-04-10-isuzu-nqr-fsr-fvr-presentation-25

Теперь немного о раме и ходовой части. На российском рынке NQR90 будет предлагаться с тремя вариантами колесной базы: 3815, 4175 и 4475 мм. Для обеспечения достаточного запаса хода, объем топливного бака увеличен со 100 до 140 литров. Благодаря применению в конструкции рамы поперечин открытого типа стало возможным контролировать деформации в случае столкновения. В сочетании с изменениями в силовом наборе кабины и схеме ее крепления к раме это обеспечило значительное улучшение характеристик поглощения энергии при столкновении. В задней подвеске машины использованы рессоры и подрессорники увеличенной длины. Это позволило сократить число листов, и соответственно снизить массу подвески.

2013-04-10-isuzu-nqr-fsr-fvr-presentation-23

Кабина NQR90 обладает высокими аэродинамическими показателями, а открывающиеся на 90° двери обеспечивают дополнительное удобство для водителя при посадке и высадке. В качестве основных зеркал заднего вида используются сферические зеркала размером 300×160 мм с различной кривизной поверхности. Расстояние между передней стойкой кабины и зеркалом увеличено с целью минимизации «мертвых зон» заднего обзора.

Межсервисный интервал на NQR90 составляет 15000 км пробега или 1 год. В начале апреля на производственной площадке «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», расположенной на территории ОАО «УАЗ» в Ульяновске, стартовала сборка данной модели. До конца 2013 года планируется выпустить 474 машины.

Помимо NQR90, «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» представило две новейшие модели серии F, которые представляют собой уже шестое поколение среднетоннажных грузовиков Isuzu. FSR90 имеет наименьшие массогабаритные показатели из всего модельного ряда серии F нового поколения. При грузоподъемности более 8 тонн эта машина с комфортной кабиной со спальным местом идеально подходит для пригородных и междугородных перевозок.

[svgallery name="2013 Isuzu FSR90"]

FVR34 является самой тяжелой и грузоподъемной моделью серии F. Автомобиль перевозит 12,5 тонн груза, что является одним из лучших показателей для грузовиков с колесной формулой 4×2 в этом классе.

[svgallery name="2013 Isuzu FVR34"]

Все автомобили серии F комплектуются полностью новой кабиной с улучшенной аэродинамикой. В плане кабина сужается к передней части. Крыша имеет измененную форму с выступом на переднем крае. Благодаря специальным выштамповкам, при торможении во время движения под дождем вода направляется не на лобовое стекло, а к боковым стойкам. Для улучшения аэродинамики, боковые зеркала получили объемные корпуса-обтекатели.

Полностью обновлена передняя светотехника. Блоки осветительных приборов автомобилей FR и FS расположены непосредственно на кабине, а у машин FT и FV находятся в переднем бампере. Для снижения массы кабин со спальным местом, в их боковинах больше нет задних окон. Само спальное место кабин новой серии F на 100 мм глубже и на 70 мм шире, чем у машин предыдущего поколения. Воздуховод «утоплен» в заднюю стенку с правой стороны и не выступает за габарит кабины, что по достоинсту оценят производители специальных кузовов и надстроек.

2013-04-10-isuzu-nqr-fsr-fvr-presentation-41

Дизайн приборной панели объединяет все элементы управления в несколько зон, в зависимости от частоты их использования. Предусмотрены также гнезда для установки переключателей дополнительного оборудования. В центральной части панели имеются 6 ячеек DIN для установки электронных устройств (плеера, тахографа) или блоков управления кондиционером, холодильником и т.д... Для улучшения условий работы водителя установлено сиденье с измененной посадкой, подвесная педаль тормоза вместо напольной и рулевое колесо диаметром 460 мм.

2013-04-10-isuzu-nqr-fsr-fvr-presentation-50

Большое внимание при создании новой серии F уделено безопасности. Пороги и передняя зона нижней части каркаса кабины сделаны из стальных профилей замкнутого сечения, что значительно увеличивает ее жесткость. Кроме того, внутри передних стоек установлены усилители, уменьшающие деформацию при фронтальном столкновении. В двери на уровне поясной линии водителя и пассажира встроены усилители. Они предназначены для уменьшении деформации во время удара в кабину при столкновении со смещением. Для машин, которые будут продаваться на российском рынке, защита от наезда спереди включена в список стандартного оборудования. Тормозные механизмы имеют устройство поддержания постоянного зазора между фрикционной накладкой и тормозным барабаном. Это помогает сохранять эффективность торможения независимо от износа тормозных механизмов.

2013-04-10-isuzu-nqr-fsr-fvr-presentation-53

Для новой серии F обновлена линейка двигателей. Впервые представлен 4-цилиндровый двигатель 4HK1-TCS для моделей FSR. Новинкой является также и 6-цилиндровый 6HK1-TCC, предназначенный для модели FVR. Благодаря расширенной линейке двигателей разной мощности, автомобили серии F могут эффективно применяться и на развозных работах в городе, и на магистральных перевозках.

4HK1-TCS

NEW!

6HK1-TCS

6HK1-TCC

NEW!

6HK1-TCN

Тип

Рядный, Common rail

Рядный, Common rail

Рядный, Common rail

Рядный, Common rail

Экологический класс

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Количество цилиндров

4

6

6

6

Рабочий объем, см³

5193

7790

7790

7790

Диаметр цилиндра, мм

115

115

115

115

Ход поршня, мм

125

125

125

125

Степень сжатия

17,5

17,5

17,5

17,5

Мощность, л.с. / об/мин

210 / 2600

300 / 2400

280 / 2400

240 / 2400

Крутящий момент, Нм / об/мин

706 / 1600

981 / 1450

882 / 1450

706 / 1450

2013-04-10-isuzu-nqr-fsr-fvr-presentation-57

Обновлен также и модельный ряд коробок передач, среди которых появились две новые модели. Коробка передач MZW разработана для замены коробок серии MLD. В ней для преобразования крутящего момента использован принцип «понижения на выходе». Крутящий момент от двигателя при этом передается через большинство шестерен без увеличения, а возрастает только перед передачей на выходной вал. Размеры шестерен и расстояние между валами в такой коробке меньше, чем в обычной. В результате новая коробка передач передает такой же крутящий момент, что и коробки серии MLD, но ее масса и размеры меньше. Кроме того, передаточное отношение для бокового вала отбора мощности на коробке MZW увеличено до 0,784.

2013-04-10-isuzu-nqr-fsr-fvr-presentation-58

Для машин с двигателями мощностью 280-300 л.с. впервые предлагается коробка передач ZF 9S1110 с 9 передачами для переднего хода, включая одну «ползучую», и одной передачей заднего хода. Большое количество передач позволяет максимально эффективно передавать крутящий момент и мощность от двигателя при разных режимах движения. Переключение между передачами верхнего и нижнего диапазона осуществляется селектором на рукоятке коробки. Для снижения утомляемости водителя при частом переключении передач, на ZF 9S1110 в качестве стандартного оборудования установлен усилитель. ZF 9S1110 также имеет задний вал отбора мощности вместо отдельной коробки отбора мощности с зацеплением с шестерней вторичного вала.

Isuzu

MZW6P

NEW!

Eaton

FSO5206B

ZF

6S1000

ZF

9S1110

NEW!

C1

9,479

з.х.

6,615

5,43

6,061

8,967

1

6,615

6,08

6,753

6,576

2

4,095

3,53

3,598

4,678

3

2,358

2,09

2,125

3,478

4

1,531

1,35

1,39

2,617

5

1,0

1,0

1,0

1,89

6

0,722

0,79

0,782

1,345

7

1,0

8

0,752

Для всех автомобилей новой серии F изменен диапазон значений колесной базы. Кабина машин FT и FV сдвинута вперед на 185 мм относительно передней оси по сравнению с грузовиками предыдущего поколения, для улучшения развесовки масс по осям и уменьшения риска перегрузки заднего моста. Для улучшения маневренности угол поворота передних колес увеличен с 54° до 57°.

2013-04-10-isuzu-nqr-fsr-fvr-presentation-63

Для облегчения обслуживания машин серии F, системы требующие ежедневного осмотра или ухода размещены на передней стенке кабины, под откидной панелью. Таким образом, для обслуживания тормозного цилиндра, например, отпала необходимость откидывать кабину. Расширительный бачок для ОЖ, бачок для тормозной жидкости и масляный щуп расположены за кабиной, что упрощает контроль соответствующих систем. В механизм откидывания кабины также внесены изменения.

2013-04-10-isuzu-nqr-fsr-fvr-presentation-64

Вместо центрального фиксирующего замка, установлен механизм с двумя замками с предупреждащим устройством, что значительно повысило надежность фиксации.

Новая серия F — достойный ответ Isuzu на возрастающие требования как транспортных компаний, так и индивидуальных перевозчиков, предъявляемые к современным грузовым автомобилям.

Вы можете посмотреть статьи о презентациях и тест-драйвах других автомобилей.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

В статье использованы изображения из презентационного слайд-шоу СОЛЛЕРС-ИСУЗУ.

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.