Главная » Пассажирский транспорт, выставки

Но в солнечной Бразилии, Бразилии моей, такое изобилие невиданных зверей!

7 августа 2013 Просмотров: 247 Комментариев нет

busworld_kolomna_2013_leokuznetsoff_img_4346

По крайней мере, так утверждал Редьярд Киплинг, а автору «Маугли» трудно не поверить. Уж он-то знал толк в невиданных зверях… А вот бразильских автобусов он не то что не видел — даже и предположить не мог, что такие в природе существуют. А они есть. И не только бразильские, а еще и бразильско-российские.

Вернемся для начала на два года назад. На выставке ComTrans-2011 состоялось торжественное подписание соглашения между ОАО «КамАЗ» и группой компаний "Marcopolo S.A." (Бразилия) о совместном производстве в России автобуса среднего класса.

слева направо: генеральный директор "Поло Авто Рус" Юрий Эдуардо Кайо, генеральный директор ОАО "КамАЗ" Сергей Анатольевич Когогин, генеральный директор "Marcopolo S.A." Жозе Рубенс Де Ла Роса

слева направо: генеральный директор "Поло Авто Рус" Юрий Эдуардо Кайо, генеральный директор ОАО "КамАЗ" Сергей Анатольевич Когогин, генеральный директор "Marcopolo S.A." Жозе Рубенс Де Ла Роса

А на стенде КамАЗ был выставлен образец перспективного автобуса с кузовом Marcopolo и агрегатами КамАЗ. Снимки этой машины представлены в фотогалерее.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

В 2012 году КамАЗ и Marcopolo создали совместное предприятие "КАМАЗ-Марко", целью которого является организация производства и продаж в России и странах СНГ автобусов Bravis на шасси КамАЗ с кузовами Marcopolo и двигателями Евро-4. Производство будет организовано на мощностях дочернего предприятия ОАО «КамАЗ» — ОАО "НефАЗ". К 2016 году планируется довести выпуск автобусов до 3000 штук в год. В конструкции автобуса широко использованы узлы и агрегаты ведущих мировых производителей: двигатель Cummins, сцепление Sachs, мосты Mercedes-Benz, тормозную систему Wabco с дисковыми тормозами Knorr-Bremse. Боковые панели кузова устанавливаются на клеевых соединениях, что обеспечивает их быструю замену при повреждениях. Внутренняя отделка салона изготовлена из композитного пластика, который в случае аварии не раскалывается на фрагменты с острыми углами. Остальные особенности конструкции можно посмотреть в таблице с характеристиками.

Число мест (общее / для сидения)

50 / 20

Габаритные размеры, мм

7757×2370х2920

База, мм

3950

Мощность двигателя, л.с.

185

Нормы токсичности

Euro 4

Коробка передач

Механическая, 6-ступенчатая

ZF 6S710 BO

Тормозная система

Двухконтурная, пневматическая,

ABS, ASR

Снаряженная масса, кг

6000

Полная масса, кг

9500

А теперь возвращаемся в год нынешний. На Фестивале «Мир автобусов» в этом году была проведена презентация предсерийного автобуса Bravis с городским салоном. Внешне он отличается от образца 2011 года совсем немного, внутренне тоже.

busworld_kolomna_2013_leokuznetsoff_img_4362busworld_kolomna_2013_leokuznetsoff_img_4364busworld_kolomna_2013_leokuznetsoff_img_4496busworld_kolomna_2013_leokuznetsoff_img_4499

К сожалению, не удалось сделать съемку салона. В первой половине дня в нем всегда было полно посетителей, а после хлынул ливень, и все разбежались по павильонам. Закрыв, естественно, стоявшие на улице автобусы. В общем, не срослось. Однако есть надежда, что осенью Bravis снова привезут в Москву, и мне повезет больше…

Здесь вы можете прочитать статьи о других участниках фестиваля "Мир автобусов" в Коломне.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.