Главная » выставки, Грузовые

Нам не страшен лишний груз: новинки от РИАТ

20 августа 2013 Просмотров: 447 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0891

ОАО «РИАТ» постоянно принимает участие в крупных выставках, связанных с коммерческими и специальными автомобилями. В этом году на выставке «Строительная техника и технологии» РИАТ показал две свои новые разработки.

Первая новинка от РИАТа — двухосное шасси с колесной формулой 4×4. Ранее РИАТ уже неоднократно показывал собственные доработки трехосных КамАЗов, и вот теперь привез на выставку и двухмостовую машину. Основная идея доработки — увеличить грузоподъемность автомобиля без снижения его ходовых качеств. Достигается это путем установки переднего моста с повышенной допустимой нагрузкой, изменения подвески, а также изменением двигателя и трансмиссии. Представленное на СТТ-2013 шасси КамАЗ-РИАТ 4×4 обладает грузоподъемностью 8,5 тонны и предназначено для монтажа широкого спектра надстроек различного назначения: самосвалов, цистерн, кранов, строительных и дорожных машин. В зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться машина, задние мосты могут иметь двускатную либо односкатную ошиновку. Шасси предлагается с несколькими вариантами отбора мощности:

  • NMV-221, 100% от сцепления (только с КП ZF 16S1822)
  • МП-26, 100% от двигателя (между двигателем и КП)
  • REPTO, 100% от двигателя, постоянный от коленвала (на картере маховика)
  • ZF N109/10 с фланцем Ø 100 мм, на заднем торце КП
  • ZF NH1/c (b), с фланцем или насосом, на заднем торце КП.

В перспективе планируется оснащать машину задним мостом с управляемыми колесами, централизованной системой подкачки шин и межколесной блокировкой переднего моста.

Двигатель

Cummins ISLe-C340 Euro-4,

без мочевины

Мощность, л.с.

340

Контрольный расход топлива, л/100 км

18

Коробка передач (базовая)

ZF 9S1310

КОМ

ZF NH1/c

Главная передача

4,98

Грузоподъемность, кг

8550

Снаряженная масса, кг

6500

    • на переднюю ось

4250

    • на заднюю ось

2250

Полная масса, кг

15200

    • на переднюю ось

6000

    • на заднюю ось

9200

Размер шин

    • двускатная ошиновка

11R20

    • односкатная ошиновка

425/85R21


ctt_2013_gladky_img_5220

Вторая новинка от РИАТа — автофургон КамАЗ-65117- RG с кузовом повышенной вместимости. Кузов из листового алюминия объемом 60 м³ вмещает 22 европаллеты. Задние распашные двери открываются на угол 270°. Опционально может быть установлена боковая дверь. В качестве базового шасси использован КамАЗ-65117 с базой задней тележки, увеличенной до 1440 мм. Сделано это для того, чтобы развесовка автомобиля по осям не превышала разрешенных значений. Автофургон может буксировать прицеп полной массой до 16 тонн.

Базовое шасси

КамАЗ-65117

Двигатель

Cummins ISLe-375 Euro-4

Мощность, л.с.

375

Крутящий момент, кгм

158

Контрольный расход топлива, л/100 км

29

Снаряженная масса, кг

9650

Грузоподъемность, кг

    • технически допустимая

14350

    • разрешенная

12350

Полная масса, кг

    • технически допустимая

24000

    • разрешенная

22000

Длина автомобиля, мм

11936

Высота автомобиля, мм

3919

Колесная база, мм

5910 + 1440

Размеры фургона, мм

    • наружные

9596x2550x2705

    • внутренние

9500x2460x2520


ctt_2013_leokuznetsoff_img_0906ctt_2013_leokuznetsoff_img_0885ctt_2013_leokuznetsoff_img_0892

Кроме того, на стенде ООО «СПМ Авто» была представлена бурильно-крановая машина на шасси РИАТ 6×6.

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.