Главная » выставки, Грузовые, Строительные и дорожные

МАЗ на СТТ-2013: ставка на экологичность

31 августа 2013 Просмотров: 432 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0877

Минский автомобильный завод представил свою новую технику на выставке "Строительная техника и технологии 2013". Приоритетным направлением деятельности завода является выпуск продукции, отвечающей всем современным требованиям автомобилестроения, в том числе экологическим нормам. В экспозиции ОАО МАЗ были представлены четыре автомобиля с двигателями стандарта Евро-4, который законодательно принят в европейских странах и некоторых странах СНГ.

Самосвал МАЗ-6501В5 предназначен для перевозки сыпучих грузов по дорогам всех типов. Самосвальная платформа с задней разгрузкой оснащена задним бортом с гидравлическим замком. Самосвал выпускается с кузовами объемом 12,5 и 15,4 кубометров, U- и П-образного профиля. На выставке была показана машина с кузовом U- образного профиля объемом 15,4 м³.

Модель

МАЗ-6501В5-481-000

Колесная формула

6х4

Тип кабины

малая

подрессоренная

Снаряженная масса, кг

12575

Полная масса автомобиля, кг

33500

Распределение полной массы, кг

на переднюю ось

7500

на заднюю тележку

26000

Грузоподъемность, кг

20850

Объем кузова, м3

15,4

Двигатель

ЯМЗ-536.10

Экологическая норма

Eвро-4

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

228 (310)

Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)

1221 (124)

Коробка передач

9JS135TA

механическая

Количество передач

9

Передаточное число ведущих мостов

6,03

Тормозная система

с АБС

Размер шин

12.00R20 или

315/80R22,5

Топливный бак, л

300

Скорость, км/ч

85 (с ограничителем)

ctt_2013_gladky_img_5618ctt_2013_gladky_img_5457ctt_2013_leokuznetsoff_img_0901

Самосвальный автопоезд в составе тягача МАЗ-5440В9 и полуприцепа МАЗ-953001 предназначен для перевозок грузов по дорогам всех типов. Тягач с рессорной подвеской и колесной формулой 4×2 может оснащаться коробкой передач ZF16S2520ТО или 16JS200ТA. Обе коробки механические, 16-ступенчатые. На тягаче установлена кабина с низкой крышей и спальным местом, а также гидросистема для привода механизмов полуприцепа. Ходовая часть самосвального полуприцепа МАЗ-953001 состоит из трехосной тележки с пневматической подвеской и осями BPW с односкатной ошиновкой. Передняя ось выполнена подъемной.

ТЯГАЧ

МАЗ-5440В9

Колесная формула

4х2

Тип кабины

большая 5440

Снаряженная масса, кг

8000

Полная масса автопоезда, кг

48000

Полная масса автомобиля, кг

20350

на переднюю ось

7350

на заднюю ось

13000

Нагрузка на ССУ, кг

12200

Высота ССУ, мм

1380

Двигатель

ЯМЗ-651.10

Экологическая норма

Eвро-4

Мощность, кВт (л.с.)

309 (420)

Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)

1906 (194)

Коробка передач

16JS200ТA или ZF 16S2520ТО

механическая

Количество передач

16

Передаточное число моста

4,20

Задняя подвеска

многолистовая со стабилизатором

Тормозная система

с АБС

Размер шин

315/80R22,5

Топливный бак, л

500

Скорость, км/ч

100

ПОЛУПРИЦЕП

МАЗ-953001

Грузоподъемность, кг

31200

Снаряженная масса, кг

7800

на ССУ

2500

на заднюю тележку

5300

Полная масса, кг

39000

на ССУ

12000

на заднюю тележку

27000

Габаритные размеры, мм

8700×2550х2840

Внутренние размеры кузова, мм

длина

7800

ширина

2300

Объем кузова, м³

20

Угол подъема кузова

45°

Размер шин

315/80R22,5

ctt_2013_gladky_img_5450ctt_2013_gladky_img_5452ctt_2013_leokuznetsoff_img_0899

Автомобильный кран КС-5571BY-А-22 Машека на шасси МАЗ- 6312В3 изготовлен филиалом МАЗ''а — заводом Могилевтрансмаш. Он предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Гидросистема крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей, а также возможность совмещения нескольких операций. Привод насоса гидросистемы осуществляется через коробку отбора мощности от двигателя шасси. Четырехсекционная стрела имеет возможность телескопирования секций с грузом на крюке, что позволяет автокрану выполнять специальные работы. В конструкции крана использованы редукторы механизма поворота и лебедки производства одного из мировых лидеров в данной области — компании Bonfigliolli (Италия). Кабина машиниста новой конструкции, с круговым остеклением, обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых вылетах и углах наклона стрелы. Управление крановой установкой осуществляется джойстиками. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители Airtronic или Webasto.

Базовое шасси

МАЗ-6312В3-000429-010

Колесная формула

6х4

Двигатель

ЯМЗ (Евро-4)

Мощность, л.с.

269

Коробка передач

ЯМЗ-238А

Число передач

8

Транспортные габариты, мм

12000х2500×4000

Скорость, км/ч

60

Размер опорного контура, м

6,7х18,6

Максимальный грузовой момент, тм

102,4

Грузоподъемность, кг

32000

Длина стрелы (с гуськом), в метрах

10,08...30,08

Вылет, м:

максимальный

28,0

минимальный

2,6

Скорость подъема (опускания), м/мин

6

Скорость подъема (опускания) груза до 4 т, м/мин

13,3

Высота подъема, м

30,4

Глубина опускания, м

10

Высота подъема при максимальном вылете, м

9,6

ctt_2013_gladky_img_5375ctt_2013_gladky_img_5410ctt_2013_leokuznetsoff_img_0884ctt_2013_leokuznetsoff_img_0895ctt_2013_leokuznetsoff_img_0896

Автомобильный подъемник АГП-30-8 на шасси МАЗ-5340В2 также изготовлен Заводом Могилевтрансмаш. Стреловое оборудование комбинированного типа обеспечивает подъемнику большую рабочую зону. Привод гидросистемы подъемника осуществляется аксиально-поршневым насосом, получающим вращение от коробки передач через коробку отбора мощности. Опорная рама коробчатого сечения с гидрофицированными опорами обеспечивает вывешивание и установку подъемника в горизонтальное положение на площадках с твердым покрытием и углом уклона ±3°.

Управление стреловым оборудованием и поворотной платформой производится с двух пультов, расположенных на рабочей платформе и на поворотной колонне. Управление выносными опорами осуществляется с пульта, расположенного на раме шасси.

На подъемнике предусмотрена система аварийного перевода стрелового оборудования и выносных опор из рабочего положения в транспортное.

Базовое шасси

МАЗ-5340B2

Колесная формула

4х2

Полная масса, кг

18000

Транспортные габариты, мм:

9680×2500х3850

Скорость, км/ч

60

Грузоподъемность рабочей платформы, кг

300

Рабочая высота, м

30

Максимальный вылет, м

15

Глубина опускания, м

Время подъема рабочей платформы

на максимальную высоту, с

180

Скорость вращения опорной колонны, об/мин

0,5

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0882ctt_2013_leokuznetsoff_img_0881ctt_2013_gladky_img_5418

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.