Главная » Грузовые, Коммунальные, Пассажирский транспорт, Строительные и дорожные, выставки

Экологичные бескапотники в строительных спецовках

25 августа 2013 Просмотров: 447 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0846

Автомобильный завод Урал, входящий в Группу ГАЗ, представил на 14-й Международной выставке «Строительная техника и технологии 2013» полноприводные бескапотные автомобили Урал для строительной индустрии. Машины укомплектованы двигателями семейства ЯМЗ-530, соответствующим нормам Евро-4.

Седельный тягач Урал-44202—3511−80 с краново-манипуляторной установкой Kanglim KS 1256G-II предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог и проведения погрузочно-разгрузочных работ без привлечения дополнительных подъемных машин. Нагрузка ССУ тягача составляет 8 тонн, при полной массе автопоезда 33 тонны. Крановая установка с шестигранной телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка имеет 5 выдвижных секций. Подъем груза осуществляется не только при помощи лебедки, но и путем выдвижения телескопической стрелы (внутренними цилиндрами), а также поднятием грузоподъемной стрелы (главным цилиндром).

Базовое шасси

Урал-44202—3511−80

Колесная формула

6×6

Снаряженная масса, кг

11300

Полная масса тягача, кг

21680

Нагрузка на ССУ, кг

8000

Полная масса полуприцепа, кг

19620

Полная масса автопоезда, кг

33300

Габаритные размеры, мм

8730×2500х4000

Двигатель

ЯМЗ-53642−10

Нормы экологичности

Евро-4

Мощность, л.с.

285

Коробка передач

ZF-9S, механическая,

9-ступенчатая

Раздаточная коробка

Урал, 2-ступенчатая с

межосевым дифференциалом

Максимальная скорость, км/ч

80

КМУ

Kanglim KS 1256G-II

Грузовой момент, т/м

15

Максимальная грузоподъемность, кг

7000

Минимальная грузоподъемность, кг

300

Максимальный вылет стрелы, м

18,7

Минимальный вылет стрелы, м

4,4

Максимальная высота подъема, м

21,7

ctt_2013_gladky_img_5397ctt_2013_gladky_img_5405ctt_2013_leokuznetsoff_img_3640ctt_2013_leokuznetsoff_img_3636

Бортовой Урал-4320—3171−78 оснащен краново-манипуляторной установкой Ing.Bonfiglioli-P150000-L/2SI с Z-образной стрелой и 2-мя выдвижными секциями. Максимальный гидравлический вылет стрелы КМУ 7,65 метра при помощи удлинителей может быть увеличен до 11,75 метра, при этом грузоподъемность составит 900 кг. Монтаж КМУ на шасси произведен одним из дилеров ОАО Урал — Группой Компаний «СпецАвтоКомплект».

Базовое шасси

Урал-4320—3171−78

Колесная формула

6×6

Снаряженная масса, кг

11300

Грузоподъемность, кг

8630

Двигатель

ЯМЗ-53622−10

Нормы экологичности

Евро-4

Мощность, л.с.

240

Коробка передач

ЯМЗ-0905, механическая,

5-ступенчатая

Раздаточная коробка

Урал, 2-ступенчатая с

межосевым дифференциалом

Максимальная скорость, км/ч

80

КМУ

Ing.Bonfiglioli-P150000-L/2SI

Грузовой момент, т/м

13,9

Максимальная грузоподъемность, кг

5700

Минимальная грузоподъемность, кг

1760

Максимальный вылет стрелы, м

7,65

Минимальный вылет стрелы, м

4,14

ctt_2013_gladky_img_4974ctt_2013_gladky_img_5394ctt_2013_leokuznetsoff_img_3639

Вахтовый автобус Урал-32552—3013−79 с усовершенствованным кузовом на 20 посадочных мест предназначен для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем типам дорог и пересеченной местности. При производстве кузова использованы технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что обеспечило герметичность соединений кузова, а значит, увеличило его антикоррозийную стойкость и прочность. В салоне улучшена теплошумоизоляция, введена герметизация сварных швов, повышена эффективность вентиляции салона за счет изменения расположения и увеличения количества люков в крыше, введена система независимого отопления с защитой трубопроводов съемными кожухами.

Колесная формула

4×4

Снаряженная масса, кг

9475

Полная масса, кг

11125

Двигатель

ЯМЗ-53622−10

Нормы экологичности

Евро-4

Мощность, л.с.

240

Коробка передач

ЯМЗ-0905, механическая,

5-ступенчатая

Раздаточная коробка

Урал, 2-ступенчатая с

межосевым дифференциалом

Максимальная скорость, км/ч

85

ctt_2013_gladky_img_5378ctt_2013_gladky_img_5967

Автогидроподъемник Manotti-GDX28 на шасси Урал-43206 предназначен для строительно-монтажных и эксплуатационных работ, требующих подъема на высоту. Электрогидравлическое управление осуществляется с пультов, расположенных как основании подъемника, так и на рабочей платформе, с приоритетом сигнала рабочей платформы. С пульта на рабочей платформе возможен также запуск и остановка двигателя шасси. Установка подъемника на шасси выполнена НПП Автомаш.

Базовое шасси

Урал-43206—4151−79

Колесная формула

4×4

Колесная база

4405

Транспортные габариты, мм

8700×2500х3714

Двигатель

ЯМЗ-53622−10

Нормы экологичности

Евро-4

Мощность, л.с.

240

Коробка передач

ЯМЗ-0905, механическая,

5-ступенчатая

Раздаточная коробка

Урал, 2-ступенчатая с

межосевым дифференциалом

Максимальная скорость, км/ч

80

Подъемник

Manotti-GDX28

Максимальная рабочая высота, м

28

Максимальный вылет стрелы, м

15,5

Размеры рабочей платформы, кг

1800×700х1100

Максимальная грузоподъемность , кг

225

Угол поворота рабочей платформы

360°

ctt_2013_gladky_img_5512ctt_2013_gladky_img_5522

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3637ctt_2013_leokuznetsoff_img_3545ctt_2013_leokuznetsoff_img_3638

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.