Экологичные бескапотники в строительных спецовках
Автомобильный завод Урал, входящий в Группу ГАЗ, представил на 14-й Международной выставке «Строительная техника и технологии 2013» полноприводные бескапотные автомобили Урал для строительной индустрии. Машины укомплектованы двигателями семейства ЯМЗ-530, соответствующим нормам Евро-4.
Седельный тягач Урал-44202-3511-80 с краново-манипуляторной установкой Kanglim KS 1256G-II предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог и проведения погрузочно-разгрузочных работ без привлечения дополнительных подъемных машин. Нагрузка ССУ тягача составляет 8 тонн, при полной массе автопоезда 33 тонны. Крановая установка с шестигранной телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка имеет 5 выдвижных секций. Подъем груза осуществляется не только при помощи лебедки, но и путем выдвижения телескопической стрелы (внутренними цилиндрами), а также поднятием грузоподъемной стрелы (главным цилиндром).
Базовое шасси |
Урал-44202-3511-80 |
Колесная формула |
6×6 |
Снаряженная масса, кг |
11300 |
Полная масса тягача, кг |
21680 |
Нагрузка на ССУ, кг |
8000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
19620 |
Полная масса автопоезда, кг |
33300 |
Габаритные размеры, мм |
8730×2500х4000 |
Двигатель |
ЯМЗ-53642-10 |
Нормы экологичности |
Евро-4 |
Мощность, л.с. |
285 |
Коробка передач |
ZF-9S, механическая, 9-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
Урал, 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
КМУ |
Kanglim KS 1256G-II |
Грузовой момент, т/м |
15 |
Максимальная грузоподъемность, кг |
7000 |
Минимальная грузоподъемность, кг |
300 |
Максимальный вылет стрелы, м |
18,7 |
Минимальный вылет стрелы, м |
4,4 |
Максимальная высота подъема, м |
21,7 |
Бортовой Урал-4320—3171-78 оснащен краново-манипуляторной установкой Ing.Bonfiglioli-P150000-L/2SI с Z- образной стрелой и 2-мя выдвижными секциями. Максимальный гидравлический вылет стрелы КМУ 7,65 метра при помощи удлинителей может быть увеличен до 11,75 метра, при этом грузоподъемность составит 900 кг. Монтаж КМУ на шасси произведен одним из дилеров ОАО Урал — Группой Компаний «СпецАвтоКомплект».
Базовое шасси |
Урал-4320—3171-78 |
Колесная формула |
6×6 |
Снаряженная масса, кг |
11300 |
Грузоподъемность, кг |
8630 |
Двигатель |
ЯМЗ-53622-10 |
Нормы экологичности |
Евро-4 |
Мощность, л.с. |
240 |
Коробка передач |
ЯМЗ-0905, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
Урал, 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
КМУ |
Ing.Bonfiglioli-P150000-L/2SI |
Грузовой момент, т/м |
13,9 |
Максимальная грузоподъемность, кг |
5700 |
Минимальная грузоподъемность, кг |
1760 |
Максимальный вылет стрелы, м |
7,65 |
Минимальный вылет стрелы, м |
4,14 |
Вахтовый автобус Урал-32552-3013-79 с усовершенствованным кузовом на 20 посадочных мест предназначен для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем типам дорог и пересеченной местности. При производстве кузова использованы технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что обеспечило герметичность соединений кузова, а значит, увеличило его антикоррозийную стойкость и прочность. В салоне улучшена теплошумоизоляция, введена герметизация сварных швов, повышена эффективность вентиляции салона за счет изменения расположения и увеличения количества люков в крыше, введена система независимого отопления с защитой трубопроводов съемными кожухами.
Колесная формула |
4×4 |
Снаряженная масса, кг |
9475 |
Полная масса, кг |
11125 |
Двигатель |
ЯМЗ-53622-10 |
Нормы экологичности |
Евро-4 |
Мощность, л.с. |
240 |
Коробка передач |
ЯМЗ-0905, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
Урал, 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом |
Максимальная скорость, км/ч |
85 |
Автогидроподъемник Manotti— GDX28 на шасси Урал-43206 предназначен для строительно-монтажных и эксплуатационных работ, требующих подъема на высоту. Электрогидравлическое управление осуществляется с пультов, расположенных как основании подъемника, так и на рабочей платформе, с приоритетом сигнала рабочей платформы. С пульта на рабочей платформе возможен также запуск и остановка двигателя шасси. Установка подъемника на шасси выполнена НПП Автомаш.
Базовое шасси |
Урал-43206-4151-79 |
Колесная формула |
4×4 |
Колесная база |
4405 |
Транспортные габариты, мм |
8700×2500х3714 |
Двигатель |
ЯМЗ-53622-10 |
Нормы экологичности |
Евро-4 |
Мощность, л.с. |
240 |
Коробка передач |
ЯМЗ-0905, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
Урал, 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Подъемник |
Manotti— GDX28 |
Максимальная рабочая высота, м |
28 |
Максимальный вылет стрелы, м |
15,5 |
Размеры рабочей платформы, кг |
1800×700х1100 |
Максимальная грузоподъемность , кг |
225 |
Угол поворота рабочей платформы |
360° |
Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два