Главная » выставки, Грузовые, Строительные и дорожные

СТТ-2013: грузовики Scania для строительства

6 июля 2013 Просмотров: 551 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0935

На выставке «Строительная техника и технологии 2013» Scania представила ряд интересных новинок, предназначенных для работы в строительной индустрии. Основным событием стал показ новой кабины для грузовиков серии Off-Road.Кабина отличается новым дизайном передней части и улучшенной эргономикой.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0313

Ступени для посадки в кабину отделены от бампера, что предотвращает их повреждения при незначительных ударах. Кроме того, нижняя ступенька закреплена на резиновых ремнях, что позволяет ей отклоняться при наезде на препятствие. Новый усиленный бампер имеет интегрированное сцепное устройство с нагрузкой до 35 тонн. Это дает возможность при необходимости отбуксировать аварийный автомобиль без его разгрузки.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0293

Верхняя часть бампера имеет защиту от скольжения и также используется в качестве сервисной ступени.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0292

Передние, дополнительные и противотуманные фары интегрированы в конструкцию бампера и закрыты от повреждений решетками. Нижняя часть охладителя нагнетаемого воздуха, радиатор и передняя часть поддона картера двигателя защищены навесным кожухом-поддоном.

В трансмиссию машины также внесен ряд изменений. Установлен новый ретардер с улучшенными характеристиками, в автоматизированную систему передач Scania Opticruise добавлен внедорожный режим Off-Road. Для 4-осных автомобилей, эксплуатируемых в хороших дорожных условиях, в качестве опции предлагается передняя ось с нагрузкой 10 тонн, вместо стандартной 9-тонной.

На стенде Scania в этом году были представлены 5 машин. Одна из них — автобетоносмеситель Liebherr с колбой объемом 9,1 м³ на шасси Scania P400 6×4 Off-Road. Машина адаптирована для работы в сложных дорожных условиях, а произведена на заводе «Скания-Питер».

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0707ctt_2013_leokuznetsoff_img_0328

Самосвал Scania P440 8×4 Off-Road также изготовлен на заводе «Скания-Питер». Он оснащен самосвальной установкой Hyva с кузовом объемом 20 м³. Самосвал адаптирован для работы с прицепом в составе автопоезда и имеет рычаг управления кузовом прицепа в кабине, сцепное устройство VBG, выводы для подключения пневмо- , гидро- и электросистем прицепа, а также ряд других опций.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0914ctt_2013_leokuznetsoff_img_0321ctt_2013_leokuznetsoff_img_0320

Самосвал с трехстороней разгрузкой Scania G400 6×6 Off-Road предназначен для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Он оборудован самосвальной установкой VS-Mont с кузовом объемом 13 м³.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0310ctt_2013_leokuznetsoff_img_2256ctt_2013_leokuznetsoff_img_0299

Седельный тягач Scania P400 6×4 предназначен для для перевозки тяжелых грузов. На тягаче установлена кабина со стандартной крышей и спальным местом.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0334ctt_2013_leokuznetsoff_img_0300

Тягач Scania G440 6×6 Off-Road предназначен для перевозки тяжелых грузов по бездорожью. На машине установлена кабина со стандартной крышей и двумя спальными местами. Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 24 тонны, при этом полная масса автопоезда может достигать 100 тонн.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0933ctt_2013_leokuznetsoff_img_0305

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.