Главная » выставки, Грузовые, Строительные и дорожные

Строительные грузовики Renault на выставке СТТ-2013

4 июля 2013 Просмотров: 227 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0925

Участие Renault Trucks Россия в выставке «Строительная техника и технологии 2013» в этом году не было ознаменовано представлением новинок. В общем, это и неудивительно. Главная премьера Renault Trucks — представление нового модельного ряда — состоялась через несколько дней после окончания российскоко строительного форума. Но несмотря на это, на стенде Renault на выставке СТТ-2013 было на что посмотреть.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0406

В первый день работы выставки был организован пресс-брифинг для представителей СМИ. Коммерческий директор Renault Trucks Россия Сергей Авреньев рассказал как об успехах марки в сегменте строительной техники, так и о ближайших планах Renault Trucks. Сергей Авреньев анонсировал специальное «строительное» предложение — Renault Kerax Adventure с 13-литровым двигателем мощностью 520 л.с., который создан специально для тяжелых условий работы в строительстве. Отдельно было рассказано о старте очередного сезона кольцевых гонок в классе грузовиков, в которых марка принимает участие уже в 7-й раз. В этом году команда Renault Trucks — MKR Technology представила новые машины для двух пилотов: Адама Лацко и Маркуса Бёзингера. В этих грузовиках с агрессивным внешним видом существенно оптимизирован диапазон оборотов двигателя DXi 15 Racing и доработаны распределительный вал, системы впрыска топлива и электронного управления. Машины обладают улучшенной динамикой, в особенности при наборе скорости на низких оборотах.

На стенде Renault Trucks на СТТ-2013 были представлены три автомобиля. Все они оснащены двигателями, соответствующими нормам Евро 5. Одна из машин, четырехосный самосвал, произведена во Франции. Две другие собраны в России, на заводе фирмы в Калуге. Для справки — с момента начала работы цех Renault Trucks калужского завода Volvo Group выпустил 671 автомобиль Lander и 679 автомобилей Kerax.

Ну а теперь коротко о машинах, представленных на стенде. Renault Kerax с колесной формулой 8×4 оснащен двигателем мощностью 460 л.с... На машине установлен кузов Wielton с задней разгрузкой увеличенного объема — 28 м³ для перевозки угля.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3528ctt_2013_leokuznetsoff_img_3522

Самосвал Renault Kerax с колесной формулой 6×4 имеет двигатель меньшей мощности 430 л.с., и кузов KH-Kipper объемом 15 м³. Предназначен он для перевозки скальных пород.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0923ctt_2013_leokuznetsoff_img_3521

Основное назначение седельного тягача Renault Lander с колесной формулой 6×4 — буксировка строительных полуприцепов, в первую очередь самосвальных. Тягач оснащен двигателем мощностью 460 л.с., седельно-сцепным устройством Jost и высокой кабиной со спальным местом.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3529ctt_2013_leokuznetsoff_img_3523

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.