Главная » Новости, Строительные и дорожные, выставки

СпецДорМаш представляет обновленный автогрейдер СДМ-25А

24 июля 2013 Просмотров: 1,107 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3449

Челябинское ЗАО ПО «СпецДорМаш» с 2007 года занимается выпуском тяжелого автогрейдера СДМ-25А класса 250. Посетителям выставки «Строительная техника и технологии 2013» была представлена обновленная версия этой машины.

В первую очередь, на обновленном автогрейдере обращает на себя внимание полностью новая кабина. В плане она выполнена в виде восьмигранника, с большой площадью остекления, благодаря чему значительно улучшился обзор. Также кабина перестала быть одноместной — в ней установили дополнительные откидные сиденья.


ctt_2013_leokuznetsoff_img_3460

Из «мелочей», улучшающих условия работы оператора, можно также отметить поручни, установленные по всей длине трапов доступа в кабину и обслуживания двигателя, и дополнительные ящики для инструмента.


ctt_2013_leokuznetsoff_img_3453

Изменения коснулись также рабочего оборудования (следует отметить, что оно полностью взаимозаменяемо с рабочим оборудованием грейдера ДЗ-98). Транспортные габариты обновленного грейдера не превышают 2,5 метра. Для достижения этого, на грейдере установлен передний бульдозерный отвал со складывающимися боковыми секциями («ушами»), поворачивающимися в горизонтальной плоскости.


ctt_2013_leokuznetsoff_img_3447ctt_2013_leokuznetsoff_img_3451

В стандартной комплектации основной грейдерный нож устанавливается на полноповоротной тяговой раме. По желанию заказчика, грейдер может быть укомплектован и неполноповоротной тяговой рамой.


ctt_2013_leokuznetsoff_img_3458

На грейдерном отвале могут быть установлены ножи трех типов — плоский, сетчатый либо гребенчатый, для работы с различными видами грунтовых покрытий.


ctt_2013_leokuznetsoff_img_3450-01

Дополнительно, автогрейдер может комплектоваться различными видами специального оборудования: рыхлителями, снегоочистителями, боковым отвалом для уборки снега за дорожными ограждениями.


ctt_2013_leokuznetsoff_img_3455ctt_2013_leokuznetsoff_img_3450

А теперь об изменениях, не заметных при наружном осмотре, но существенно влияющих на производительность машины. В новой модели грейдера максимальная сила тяги увеличена до 166 кН. Это дает ему возможность эффективно работать на «тяжелых» грунтах. Доработана также конструкция коробки передач К-701. Передачи заднего хода теперь включаются быстро и удобно, экономя при этом рабочее время и силы оператора.


ctt_2013_leokuznetsoff_img_3454

Появление модернизированной версии СДМ-25А является результатом работы менеджеров, конструкторов и рабочих предприятия, направленных на совершенствование технологий и быстрое реагирование на запросы рынка.

Класс автогрейдера

250

Колесная формула

1×3х3

Эксплуатационная масса автогрейдера, кг

21 000

Ширина (при отвале в транспортном положении) автогрейдера, мм

3 220

Высота (без проблесковых маяков), мм

4 000

Длина (без рыхлительного оборудования), мм

10 950

Колея передних колес, мм

2 622

Колея задних колес, мм

2 267

Продольная база, мм

6 000

Минимальный дорожный просвет (под подвеской задних мостов), мм

310

Количество передач/скорость (мин-макс), км/ч при движении вперед

16/3,1 — 39,4

Количество передач/скорость (мин-макс), км/ч при движении назад

8/5,5 — 2,6

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта, м

13

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности автогрейдера, м

15

Размер шин, дюйм

16 — 24 или 20,5−25

Аккумуляторные батареи, тип/количество

6СТ — 190А,

2 шт

Топливный бак, л

500

БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ОТВАЛ

Ширина отвала, мм

3 200

Высота отвала, мм

970

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм

110

Основной угол резания отвала

55

ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ

Длина отвала, мм

4 200

Высота отвала с ножами, мм

700

Угол резания

30−70

Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала

0 — 360

Угол установки в горизонтальной плоскости, неполноповоротного отвала

64

Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм

1 050

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм

500

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.