СпецДорМаш представляет обновленный автогрейдер СДМ-25А
Челябинское ЗАО ПО «СпецДорМаш» с 2007 года занимается выпуском тяжелого автогрейдера СДМ-25А класса 250. Посетителям выставки «Строительная техника и технологии 2013» была представлена обновленная версия этой машины.
В первую очередь, на обновленном автогрейдере обращает на себя внимание полностью новая кабина. В плане она выполнена в виде восьмигранника, с большой площадью остекления, благодаря чему значительно улучшился обзор. Также кабина перестала быть одноместной — в ней установили дополнительные откидные сиденья.
Из «мелочей», улучшающих условия работы оператора, можно также отметить поручни, установленные по всей длине трапов доступа в кабину и обслуживания двигателя, и дополнительные ящики для инструмента.
Изменения коснулись также рабочего оборудования (следует отметить, что оно полностью взаимозаменяемо с рабочим оборудованием грейдера ДЗ-98). Транспортные габариты обновленного грейдера не превышают 2,5 метра. Для достижения этого, на грейдере установлен передний бульдозерный отвал со складывающимися боковыми секциями («ушами»), поворачивающимися в горизонтальной плоскости.
В стандартной комплектации основной грейдерный нож устанавливается на полноповоротной тяговой раме. По желанию заказчика, грейдер может быть укомплектован и неполноповоротной тяговой рамой.
На грейдерном отвале могут быть установлены ножи трех типов — плоский, сетчатый либо гребенчатый, для работы с различными видами грунтовых покрытий.
Дополнительно, автогрейдер может комплектоваться различными видами специального оборудования: рыхлителями, снегоочистителями, боковым отвалом для уборки снега за дорожными ограждениями.
А теперь об изменениях, не заметных при наружном осмотре, но существенно влияющих на производительность машины. В новой модели грейдера максимальная сила тяги увеличена до 166 кН. Это дает ему возможность эффективно работать на «тяжелых» грунтах. Доработана также конструкция коробки передач К-701. Передачи заднего хода теперь включаются быстро и удобно, экономя при этом рабочее время и силы оператора.
Появление модернизированной версии СДМ-25А является результатом работы менеджеров, конструкторов и рабочих предприятия, направленных на совершенствование технологий и быстрое реагирование на запросы рынка.
Класс автогрейдера |
250 |
Колесная формула |
1×3х3 |
Эксплуатационная масса автогрейдера, кг |
21 000 |
Ширина (при отвале в транспортном положении) автогрейдера, мм |
3 220 |
Высота (без проблесковых маяков), мм |
4 000 |
Длина (без рыхлительного оборудования), мм |
10 950 |
Колея передних колес, мм |
2 622 |
Колея задних колес, мм |
2 267 |
Продольная база, мм |
6 000 |
Минимальный дорожный просвет (под подвеской задних мостов), мм |
310 |
Количество передач/скорость (мин-макс), км/ч при движении вперед |
16/3,1 – 39,4 |
Количество передач/скорость (мин-макс), км/ч при движении назад |
8/5,5 – 2,6 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта, м |
13 |
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности автогрейдера, м |
15 |
Размер шин, дюйм |
16 – 24 или 20,5-25 |
Аккумуляторные батареи, тип/количество |
6СТ – 190А, 2 шт |
Топливный бак, л |
500 |
БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ОТВАЛ |
|
Ширина отвала, мм |
3 200 |
Высота отвала, мм |
970 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм |
110 |
Основной угол резания отвала |
55 |
ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ |
|
Длина отвала, мм |
4 200 |
Высота отвала с ножами, мм |
700 |
Угол резания |
30-70 |
Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала |
0 — 360 |
Угол установки в горизонтальной плоскости, неполноповоротного отвала |
0±64 |
Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм |
1 050 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм |
500 |
Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Мне вот понравились грейдеры от SEM. У них три модели есть, разные по массе и габаритам, но внутренняя начинка примерно одинаковая везде. Есть самый мощный образец – 922, есть самый, если так можно выразиться, маленький – 919. Есть золотая середина – 921. Все собираются в Китае под контролем Катерпиллара. Часть деталей китайские, часть американские. Гидравлика чуткая, управление плавное, без труда едет, поворачивается даже на неровных поверхностях. Дай ему волю, такое ощущение, – проедет по самому страшному бездорожью. Но задача ведь его не в этом. Чистит снег, готовит площадки под различные задачи – несколько насадок для разных целей. Настройка лезвий, опять же, за счет хорошей гидравлики, труда не составляет. Управление понятное, ничего замороченного нет. На приборной панели только то, что нужно в работе. Совершенно нет оущщения, что управляешь какой-то громадиной. Видно из кабины все прекрасно, фары для темного времени суток довольно яркие. Мороз и жара ему также нипочем. Он и заводится без труда, и внутри комфортно – можно без теплой куртки зимой работать, если обогрев установить. Рабочие за смену не устают – сиденье удобное, с подлокотниками. Кабина гасит и вибрации и шумы, так что на заводе не только о производительности думали, но и о людях. Одним словом, для решения больших задач прекрасная техника: мощная, выносливая, производительная, удобная и безопасная.
Оставить комментарий или два