Главная » выставки, Строительные и дорожные

SDLG начинает работу в новых сегментах российского рынка строительно-дорожной техники

29 июля 2013 Просмотров: 309 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_1465

5 июня компания РусбизнесАвто совместно с китайскими партнерами провела презентацию обновленного модельного ряда дорожно-строительной техники марки SDLG. Презентация состоялась на стенде компании на выставке «Строительная техника и технологии 2013».

В России марка SDLG ассоциируется прежде всего с колесными погрузчиками. Однако в настоящее время компания стремиться укрепить свою репутацию в России, начиная выводить на рынок и машины других типов: экскаваторы и экскаваторы-погрузчики. Именно они, вместе с новым экономичным колесным погрузчиком SDLG второго поколения, стали главными героями состоявшейся на «СТТ-2013» презентации. Организаторы мероприятия подошли к делу с фантазией. Новые модели строительной техники SDLG были накрыты покрывалами алого цвета — национального цвета Китая, ставшим символом культуры и духовного преобразования китайского народа.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_1061

В официальной части принимали участие заместитель генерального директора SDLG Юй Мэншэн, торговый советник Китая Лу Ин, заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации производителей строительной техники (CCMA), представители двух российских дилеров компании SDLG — RBA и SDT, а также дилеры SDLG из близлежащих Украины и Беларуси.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_1033

"За последние три года компания SDLG продала в России больше колесных погрузчиков, чем любой другой китайский производитель. На нашу долю приходится 29% сегмента из топ-11 брандов китайской продукции в стране, отметил Юй Мэншэн. Представляя две новые линейки экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков вместе с обновленным колесным погрузчиком мы надеемся сохранить за собой лидирующее положение китайского поставщика колесных погрузчиков и воспользоваться своей репутацией, чтобы обеспечить себе клиентскую базу для сбыта в России экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков. Мы полагаем, что те клиенты, которые знакомы с нашими надежными и экономичными колесными погрузчиками, найдут похожие качества в наших новых надежных экскаваторах и экскаваторах-погрузчиках".

После вступительных речей, покрывала с новых машин были сняты, и для гостей была организована экскурсия, во время которой представители SDLG ответили на вопросы клиентов и журналистов.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_1071

Презентация завершилась неофициальной частью — фуршетом и выступлением артистов.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_1082ctt_2013_leokuznetsoff_img_1013

Главной премьерой стенда стал гусеничный экскаватор LG6210E. Он спроектирован на основе передовых технологий Volvo, а при его производстве используются комплектующие, выпущенные в Японии и Корее. На экскаваторе установлен двигатель Deutz второго поколения с электронной системой управления EMR2 мощностью 163 л.с. Укрепленная X-образная рама с расширенным шасси и удлиненной гусеницей повышают устойчивость машины массой 20700 кг и обеспечивает клиренс в 460 мм. Экскаватор способен преодолевать подъем в 35°. Работа гидравлической системы обеспечивается двумя насосами с производительностью 200 л/мин. Скорость поворота рабочей площадки 11,6 об/мин и усилие копания 147 кН. Экскаватор оборудован бортовой системой самодиагностики SerDia, которая работает в паре с электронным блоком управления двигателя EMR2, а также блоками управления EECU, VECU, IECU. Краткие характеристики LG6210E: длина стрелы — 5700 мм, радиус копания — 9940 мм, глубина копания — 6730 мм, высота выгрузки — 6650 мм, вместимость ковша — 0,85 м³.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0398ctt_2013_leokuznetsoff_img_1242ctt_2013_leokuznetsoff_img_1232

Второй новинкой от SDLG стал фронтальный погрузчик LG953N грузоподъемностью 5 тонн. Машина с эксплуатационной массой 16600 кг оснащена двигателем Weichai WD10G220E23 мощностью 220 л.с. и гидромеханической трансмиссией с двумя передачами вперед и одной назад. Угол складывания рамы 35°, радиус разворота по кромке ковша — 6200 мм. Из основных отличий от машин предыдущего поколения следует отметить следующие: улучшена шумоизоляция, изменена кинематика стрелы, увеличен клиренс и установлена камера заднего вида. Краткие характеристики рабочих органов SDLG LG953N: вместимость ковша — 3 м³, ширина режущей кромки — 3024 мм, вырывное усилие 160 кН, высота выгрузки — 3050 мм.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0360ctt_2013_leokuznetsoff_img_0578ctt_2013_leokuznetsoff_img_1230

Премьерой был и показ экскаватора-погрузчика LGB677. Он специально адаптирован для работы в условиях российского климата. Установлены АКБ повышенной мощности, электропроводка оснащена влаго- и пылестойкими соединениями, а предохранители и реле спрятаны внутри кабины. Технология единой рамы коробчатого сечения на вертикальных выносных опорах совместно с использованием специальных демпфирующих устройств позволяют экскаватору-погрузчику компенсировать ошибки машиниста, допущенные при проведении работ. Машина массой 8400 кг оснащается двигателем Weichai WP4G95E221 мощностью 95 л.с., производимого по лицензии Deutz. Ниже приведены краткие характеристики рабочих органов SDLG LGB677. Погрузчик: грузоподъемность — 1800 кг, вырывное усилие — 60 кН, вместимость ковша — 1 м³, ширина рабочей кромки — 2270 мм. Экскаватор: радиус копания — 5356 мм, глубина копания — 4342 мм, сила копания — 50 кН, вместимость ковша — 0,17 м³, угол поворота стрелы 200°.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0574ctt_2013_leokuznetsoff_img_3654ctt_2013_leokuznetsoff_img_1240

Грунтовый каток SDLG LGS814L — вторжение компании в еще один сегмент рынка дорожно-строительной техники. Передний валец оснащен функцией вибрации. Конструкция вибровозбудителя проходит через вал, позволяя создать однородную амплитуду колебаний и соответственно более качественное и равномерное уплотнение. Для повышения надежности в катке применены шестеренчатые насосы и гидромоторы фирмы Permco. Двигатель — Shangchai SC5D130G2B1 мощностью 129 л.с. отличается высоким крутящим моментом и низким уровнем шума.

Краткие характеристики катка LGS814L: масса машины — 14000 кг, статическая линейная нагрузка — 315 Н/см, номинальная амплитуда — 1,8/1 мм, усилие колебаний — 261/145 кН, частота вибраций 30 ГЦ.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0397ctt_2013_leokuznetsoff_img_1224

Кроме вышеперечисленных новинок, посетители выставки могли увидеть и стандартную линейку фронтальных погрузчиков SDLG: компактный LG918 грузоподъемностью 1800 кг, 3-тонники LG933L LG936L и 6-тонный LG968.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0573ctt_2013_leokuznetsoff_img_0576ctt_2013_leokuznetsoff_img_0579

Компания SDLG реализует машины на российском рынке с 2005 года. Ее дилеры RBA, SDT и KMPK занимаются не только продажами, но и послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей от имени компании. Кроме того, у SDLG имеются собственные представительства в Москве и Новосибирске, оказывающие помощь дилерским центрам в обслуживании машин и обучении персонала.

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.