Главная » Легковые, Олдтаймеры, Спортивные

Ралли ретро-автомобилей Bosch Moskau Klassik. Часть 1 — старт в Царицыно

8 июля 2013 Просмотров: 643 Комментариев нет

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5787

30 июня 2013 года одновременно в Москве и немецком городе Боксберг прошла уникальная гонка старинных автомобилей Bosch Klassik. Вот уже второе десятилетие в Баварии на легендарном скоростном кольце Boxberg-Ring, где испытываются новейшие модели Porsche и BMW, раз в год собираются шедевры автомобильной классики всех времён и народов. В 2012 году первое ралли серии Bosch Klassik с огромным успехом прошло в Москве. До тех пор для ретро-автомобилей в России проводились лишь штурманские ралли – стартовавшие с минутным интервалом автомобили соревновались друг с другом не в скорости, а лишь в точности прохождения дистанции. Bosch Moskau Klassik предложил участникам нечто иное: настоящую гонку классических моторов, с визгом шин в крутых виражах и битвой за сотые доли секунды. В результате получилось удивительно красивое состязание классических автомобилей, которые были созданы именно для гонок!

Старт Bosch Moskau Klassik взмахом раллийного флага дал Олег Рябцев, директор подразделения автомобильных запчастей ООО «Роберт Бош». Произошло это в 11:30 в музее-заповеднике «Царицыно» — уникальном памятнике русской архитектуры XVIII века.

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5766

Самым старым автомобилем на старте стал электромобиль Waverley 1916 года, самым роскошным – кабриолет Horch 830 1935 года. Среди тридцати пяти стартовавших экипажей были известные всей стране персоны: Михаил Шмаков, Алексей Лысенков, Александр Пикуленко, Леонид Ярмольник.

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5783

В этом году одним из партнеров Bosch Moskau Klassik стал концерн BMW Group Россия. На сайте BMW.RU был проведен конкурс, состоящий из двух частей: тестового опроса на знание истории любимой марки и фотоконкурса. Победителем стал Алексей Колбасов, получивший сертификат на обслуживание в дилерском центре. Вместе с двумя другими призерами конкурса он принял участие в ралли в составе команды BMW, которая стала настоящим украшением соревнований.

Партнером ралли выступила и компания Automotiv Emotions, предоставившая автомобили Cadillac De Ville 62 (1960) и Chevrolet Impala Sport Coupe (1959) звездным экипажам. Техническую поддержку мероприятия осуществляла команда профессионалов на классических автомобилях Chevrolet Impala 1973 года выпуска

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58682013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5873

и Ford Mustang Shelby GT500.

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_57542013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5934

А теперь я предлагаю вам познакомиться со всеми автомобилями и их экипажами, принявшими участие в Bosch Moskau Klassik — в том порядке, в каком они уходили со старта.

№ 1

BMW / EMW 340-2, 1954

Александр Торохов и Виктор Шутак

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_57772013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5779

№ 2

Horch 830Bk, 1935

Игорь и Евгения Глазман

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_57532013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5738

№ 3

Waverley Electric, 1916

Виктор Камышмаш и Артем Рубанов

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_57962013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5797

№ 4

Studebaker Golden Hawk, 1957

Евгений Ярославский и Сергей Ушанов

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_57922013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5793

№ 5

Mercedes- Benz 190 SL, 1961

Елена и Александр Кареевы

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58002013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5801

№ 7

Chevrolet Corvette Stingray, 1969

Игорь и Максим Волчек

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58032013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5805

№ 8

Mercedes-Benz 220SEV, 1964

Оксана и Борис Жажковы

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58112013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5812

№ 9

ГАЗ-13 «Чайка», 1969

Андрей Морозенко и Денис Морозов

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58152013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5816

№ 10

Mercedes-Benz 190SL, 1962

Даниил и Михаил Вагины

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58182013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5820

№ 11

Peugeot 203, 1949

Андрей Паньковский и Валерий Бойко

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58252013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5826

№ 12

Mercedes-Benz 200 (W 123), 1982

Сергей Симонов и Ирина Сергеева

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58282013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5829

№ 13

Mercedes-Benz 300S Roadster, 1963

Михаил Опенгейм и Кирилл Евстафьев

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58322013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5833

№ 14

Volkswagen Beetle, 1973

Олег Дикусар и Илья Ковальчук

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58342013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5836

№ 15

Volkswagen Beetle, 1976

Светлана Максимова и Татьяна Кириллова

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58372013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5840

№ 16

Mercedes-Benz 220SE Cabriolet, 1953

Илья Доценко и Ирина Сергеева

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58422013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5843

№ 17

ГАЗ-24 «Волга», 1978

Вячеслав Синяев и Михаил Кирцер

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58462013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5847

№ 18

Cadillac Series 62, 1960

Юлия Калганова и Евгения Макарова

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58492013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5850

№ 19

ВАЗ-2101, 1975

Антон Щербаков и Павел Матвеев

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58522013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5853

№ 20

Chevrolet Impala Sport Coupe, 1959

Алексей Лысенков и Сергей Доценко

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58562013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5857

№ 21

Ford Taunus, 1973

Алексей и Зинаида Жуковы

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58592013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5862

№ 22

Porsche SC 356, 1964

Татьяна и Андрей Паньковские

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58632013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5865

№ 23

BMW 3er e21, 1978

Алексей Колбасов и Елена Нисенбаум

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58712013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5872

№ 24

Chevrolet Corvette Stingray, 1966

Павел и Ольга Паньковские

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58752013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5876

№ 25

ГАЗ-М22 «Волга», 1967

Виктор Шмаков и Владимир Карпов

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58812013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5882

№ 27

ГАЗ-21 «Волга», 1959

Борис Шашлов и Олег Шеянов

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58842013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5885

№ 28

Dodge Charger, 1969

Лариса и Олег Алексеевы

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58872013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5888

№ 29

BMW 3.OS (E3), 1974

Илья Алимов и Никита Ситников

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58912013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5893

№ 30

Mini, 1962

Сергей Шишко и Дмитрий Баркан

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_58952013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5899

№ 31

BMW 2002, 1973

Николай Лебедев и Екатерина Крамаренко

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_59002013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5903

№ 33

ГАЗ-М20 «Победа», 1950

Михаил и Петр Шмаковы

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_59052013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5909

№ 35

ГАЗ-М20 «Победа», 1951
Михаил и Александра Баврины

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_59122013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5913

№ 36

Cardi Body, 1993

Вадим Шустов и Сабина Актерина

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_59162013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5921

№ 37

ГАЗ-М20 «Победа» такси, 1950

Виктор Лесной и Константин Кривцов

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_59242013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5927

№ 41

Jaguar XK 150, 1959

Александр и Роман Смирновы

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_59302013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5932

№ 54

ГАЗ-М20А «Победа» кабриолет, 1954

Леонид Ярмольник и Михаил Шкуратов

2013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_59382013_bosch_moskau_klassik_leokuznetsoff_img_5942

Все, на этом первая часть заканчивается. Экипажи ушли на трассу, зрители и журналисты отправились в Подольск на автодром. О том, что там происходило, читайте во второй части статьи.

Вторую часть этой статьи, посвященную соревнованиям на автодроме «Лидер», можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.