Ралли ретро-автомобилей Bosch Moskau Klassik. Часть 1 — старт в Царицыно
30 июня 2013 года одновременно в Москве и немецком городе Боксберг прошла уникальная гонка старинных автомобилей Bosch Klassik. Вот уже второе десятилетие в Баварии на легендарном скоростном кольце Boxberg-Ring, где испытываются новейшие модели Porsche и BMW, раз в год собираются шедевры автомобильной классики всех времён и народов. В 2012 году первое ралли серии Bosch Klassik с огромным успехом прошло в Москве. До тех пор для ретро-автомобилей в России проводились лишь штурманские ралли – стартовавшие с минутным интервалом автомобили соревновались друг с другом не в скорости, а лишь в точности прохождения дистанции. Bosch Moskau Klassik предложил участникам нечто иное: настоящую гонку классических моторов, с визгом шин в крутых виражах и битвой за сотые доли секунды. В результате получилось удивительно красивое состязание классических автомобилей, которые были созданы именно для гонок!
Старт Bosch Moskau Klassik взмахом раллийного флага дал Олег Рябцев, директор подразделения автомобильных запчастей ООО «Роберт Бош». Произошло это в 11:30 в музее-заповеднике «Царицыно» — уникальном памятнике русской архитектуры XVIII века.
Самым старым автомобилем на старте стал электромобиль Waverley 1916 года, самым роскошным – кабриолет Horch 830 1935 года. Среди тридцати пяти стартовавших экипажей были известные всей стране персоны: Михаил Шмаков, Алексей Лысенков, Александр Пикуленко, Леонид Ярмольник.
В этом году одним из партнеров Bosch Moskau Klassik стал концерн BMW Group Россия. На сайте BMW.RU был проведен конкурс, состоящий из двух частей: тестового опроса на знание истории любимой марки и фотоконкурса. Победителем стал Алексей Колбасов, получивший сертификат на обслуживание в дилерском центре. Вместе с двумя другими призерами конкурса он принял участие в ралли в составе команды BMW, которая стала настоящим украшением соревнований.
Партнером ралли выступила и компания Automotiv Emotions, предоставившая автомобили Cadillac De Ville 62 (1960) и Chevrolet Impala Sport Coupe (1959) звездным экипажам. Техническую поддержку мероприятия осуществляла команда профессионалов на классических автомобилях Chevrolet Impala 1973 года выпуска
А теперь я предлагаю вам познакомиться со всеми автомобилями и их экипажами, принявшими участие в Bosch Moskau Klassik — в том порядке, в каком они уходили со старта.
№ 1
BMW / EMW 340-2, 1954
Александр Торохов и Виктор Шутак
№ 2
Horch 830Bk, 1935
Игорь и Евгения Глазман
№ 3
Waverley Electric, 1916
Виктор Камышмаш и Артем Рубанов
№ 4
Studebaker Golden Hawk, 1957
Евгений Ярославский и Сергей Ушанов
№ 5
Mercedes- Benz 190 SL, 1961
Елена и Александр Кареевы
№ 7
Chevrolet Corvette Stingray, 1969
Игорь и Максим Волчек
№ 8
Mercedes-Benz 220SEV, 1964
Оксана и Борис Жажковы
№ 9
ГАЗ-13 «Чайка», 1969
Андрей Морозенко и Денис Морозов
№ 10
Mercedes-Benz 190SL, 1962
Даниил и Михаил Вагины
№ 11
Peugeot 203, 1949
Андрей Паньковский и Валерий Бойко
№ 12
Mercedes-Benz 200 (W 123), 1982
Сергей Симонов и Ирина Сергеева
№ 13
Mercedes-Benz 300S Roadster, 1963
Михаил Опенгейм и Кирилл Евстафьев
№ 14
Volkswagen Beetle, 1973
Олег Дикусар и Илья Ковальчук
№ 15
Volkswagen Beetle, 1976
Светлана Максимова и Татьяна Кириллова
№ 16
Mercedes-Benz 220SE Cabriolet, 1953
Илья Доценко и Ирина Сергеева
№ 17
ГАЗ-24 «Волга», 1978
Вячеслав Синяев и Михаил Кирцер
№ 18
Cadillac Series 62, 1960
Юлия Калганова и Евгения Макарова
№ 19
ВАЗ-2101, 1975
Антон Щербаков и Павел Матвеев
№ 20
Chevrolet Impala Sport Coupe, 1959
Алексей Лысенков и Сергей Доценко
№ 21
Ford Taunus, 1973
Алексей и Зинаида Жуковы
№ 22
Porsche SC 356, 1964
Татьяна и Андрей Паньковские
№ 23
BMW 3er e21, 1978
Алексей Колбасов и Елена Нисенбаум
№ 24
Chevrolet Corvette Stingray, 1966
Павел и Ольга Паньковские
№ 25
ГАЗ-М22 «Волга», 1967
Виктор Шмаков и Владимир Карпов
№ 27
ГАЗ-21 «Волга», 1959
Борис Шашлов и Олег Шеянов
№ 28
Dodge Charger, 1969
Лариса и Олег Алексеевы
№ 29
BMW 3.OS (E3), 1974
Илья Алимов и Никита Ситников
№ 30
Mini, 1962
Сергей Шишко и Дмитрий Баркан
№ 31
BMW 2002, 1973
Николай Лебедев и Екатерина Крамаренко
№ 33
ГАЗ-М20 «Победа», 1950
Михаил и Петр Шмаковы
№ 35
ГАЗ-М20 «Победа», 1951
Михаил и Александра Баврины
№ 36
Cardi Body, 1993
Вадим Шустов и Сабина Актерина
№ 37
ГАЗ-М20 «Победа» такси, 1950
Виктор Лесной и Константин Кривцов
№ 41
Jaguar XK 150, 1959
Александр и Роман Смирновы
№ 54
ГАЗ-М20А «Победа» кабриолет, 1954
Леонид Ярмольник и Михаил Шкуратов
Все, на этом первая часть заканчивается. Экипажи ушли на трассу, зрители и журналисты отправились в Подольск на автодром. О том, что там происходило, читайте во второй части статьи.
Вторую часть этой статьи, посвященную соревнованиям на автодроме «Лидер», можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два