Главная » выставки, Пожарные и спасательные

Пожарные автоцистерны из Смоленска

29 июля 2013 Просмотров: 551 Комментариев нет

isse_2013_leokuznetsoff_img_8688

Смоленское ОАО «Завод Спецмаш» с 2010 года наладило производство пожарных автомобилей. На международном салоне «Комплексная безопасность» посетители могли ознакомиться с продукцией предприятия.

«Завод Спецмаш» выпускает пожарные автоцистерны с объемом бака для воды от 1 до 9 м³, как на автомобильных шасси, так и на базе прицепов. Емкости для воды и пенообразователя изготавливаются как из традиционных материалов — низкоуглеродистых и нержавеющих сталей, так и из пластика на основе полипропилена. Производственные мощности позволяют выпускать до 200 машин в год.

Для автоцистерны АЦ-3,0-40 в качестве базового шасси использован двухосный полноприводный КамАЗ-4326. Машина предназначена для несения боевого дежурства в местностях с плохо развитой дорожной сетью. Благодаря небольшой колесной базе, полному приводу и сбалансированной осевой нагрузке автомобиль способен быстро прибыть к месту пожара даже по полному бездорожью. Кабина для боевого расчета цельнометаллическая двухрядная, причем внутреннее пространство выполнено как единое целое.

Шасси

КамАЗ-4326

Колесная формула

4×4

Двигатель, кВт (л.с.)

КамАЗ-740.31-240, 176 (240)

Максимальная скорость, км/ч

90

Боевой расчет (включая место водителя)

7 человек

Вместимость цистерны для воды, л

3000

Бак для пенообразователя, л

(материал — нержавеющая сталь)

200

Тип пожарного насоса

ПН-40УВ.01 (НЦПН-40/100)

Производительность насоса, л/с

40

Габаритные размеры, мм

8100×2500х3500

Полная масса, кг

12600

isse_2013_leokuznetsoff_img_8687isse_2013_leokuznetsoff_img_8796

Автоцистерна АЦ-5,0-40 относится к самому распространенному типу пожарных автомобилей в нашей стране. Она доставляет к месту пожара как боевой расчет, так и достаточное количество огнегасящих составов. Трехосное полноприводное шасси КамАЗ-43114 обеспечивает машине высокую проходимость. Отдельного стоит рассказать о кабине для боевого расчета. Для простоты обслуживания двигателя, она выполнена не монолитной, а двухсекционной. Передняя часть представляет собой стандартную кабину шасси, откидывающуюся вперед для обслуживания силового агрегата и узлов трансмиссии. Задняя часть стационарно закреплена на раме шасси. Сообщение между передней и задней частями кабины осуществляется благодаря широкому тоннелю-переходнику. В транспортном положении секции кабины дополнительно фиксируются двумя запорами-защелками, расположенными по бокам переходного тоннеля.

Шасси

КамАЗ-43114

Колесная формула

6×6

Двигатель, кВт (л.с.)

КамАЗ-740.31-240, 176 (240)

Максимальная скорость, км. ч

90

Боевой расчет (включая место водителя)

7 человек

Вместимость цистерны для воды, л

5000

Бак для пенообразователя, л

(материал — нержавеющая сталь)

350

Тип пожарного насоса

ПН-40УВ.01 / НЦПН-40/100

Производительность насоса, л/с

40

Габаритные размеры, мм

8350×2500х3500

Полная масса, кг

16520

isse_2013_leokuznetsoff_img_8006isse_2013_leokuznetsoff_img_8009isse_2013_leokuznetsoff_img_8163isse_2013_leokuznetsoff_img_8787isse_2013_leokuznetsoff_img_8793isse_2013_leokuznetsoff_img_8790isse_2013_leokuznetsoff_img_8788

ОАО «Завод Спецмаш» обеспечивает полный цикл производства пожарных автомобилей — от разработки конструкторской документации до изготовления и испытания готовых моделей и передачи техники заказчику. В зависимости от пожеланий клиента, в базовую конструкцию могут быть внесены необходимые изменения.

Статьи о других участниках выставки Комплексная безопасность-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.