Главная » выставки, Пожарные и спасательные

Полноприводные машины из Варгашей для пожарных и спасателей

26 июля 2013 Просмотров: 1 294 Комментариев нет

isse_2013_leokuznetsoff_img_8266

В рамках работы Международного салона «Комплексная безопасность 2013» ОАО "Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования" (ВЗППСО) представило две модели своей техники.

Пожарно-спасательный автомобиль ПСА-С-6,0-70 (IVECO-AMТ-6339)40ВР — новая разработка завода. В качестве базового шасси использован трехосный полноприводный IVECO Trakker производства ИВЕКО-АМТ. Автомобиль предназначен для доставки к месту пожара или чрезвычайной ситуации боевого расчета, запаса огнетушащих веществ, специального оборудования и инструмента, а также средств связи, освещения и защиты личного состава. Машина изготовлена в климатическом исполнении ХЛ, и может работать при температуре окружающего воздуха до — 60°С.

Собственно, данный автомобиль является развитием конструкции пожарной автоцистерны АЦ-С-8,0-70 (IVECO-AMТ-6339)48ВР, показанной ВЗППСО в прошлом году. Эта машина была оснащена баками для воды (емкостью 8,000 литров) и пенообразователя (емкостью 500 литров), насосом НЦПН-70/100 производительностью 70 л/с и лафетным стволом с дистанционным управлением ЛСД-С70. Кабина для боевого расчета и кузов для противопожарного оборудования имели дополнительное утепление, а управление насосом и лафетным стволом осуществлялось дистанционно с пульта в задней части кузова. Таким образом, была устранена необходимость открывать насосный отсек, что при работе на морозе имеет неоспоримое преимущество. Предлагаю несколько фотографий этой машины, сделанные на «Комплексной безопасности» в 2012 году.

isse_2012_leokuznetsoff_img_7012isse_2012_leokuznetsoff_img_5339isse_2012_leokuznetsoff_img_5342

ПСА-С-6,0-70 (IVECO-AMТ-6339)40ВР внешне очень похож на автоцистерну, однако существенно отличается от нее «начинкой». Так как автомобиль предназначен не только для тушения пожаров, но и для проведения аварийно-спасательных работ, внутри его кузова размещено большое количество ручного и механизированного спасательного инструмента, а также оборудование для его привода. Для сохранения весовых характеристик, пришлось уменьшить емкость баков для огнетушащих веществ. ПСА «принимает на борт» 6,000 литров воды и 360 литров пенообразователя. Насос остался без изменений, а вот лафетный ствол на ПСА установили другой, PCY-12/50. Изменилась и панель управления насосно-лафетным оборудованием. Она стала намного лаконичнее, стрелочные приборы контроля заменили ЖК-индикаторами, а кнопки управления получили подсветку режима активности. За уникальные технологические разработки ПСА-С-6,0-70 была награждена бронзовой медалью Международного салона «Комплексная безопасность».

[svgallery name="2013 PSA-S-6"]

Второй машиной, показанной на выставке, была пожарная автоцистерна АЦ-7,0-70 (КамАЗ-43118) -62ВР. Эта машина является одной из самых востребованных моделей предприятия, благодаря удачному сочетанию таких качеств, как мощность пожарного оборудования, проходимость и ремонтопригодность. В качестве базового шасси использован КамАЗ-43118 с колесной формулой 6×6. Панели кузова, кабины, а также баки для огнегасящих веществ изготовлены из армированного волокнистого стеклопластика. На машине установлены насос НЦПН-70/100 производительностью 70 л/с, баки для воды емкостью 7,000 литров и пенообразователя емкостью 500 литров.

[svgallery name="2013 AC-7-70"]

Статьи о других участниках выставки Комплексная безопасность-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.