Главная » выставки, Строительные и дорожные

Новинки John Deere на российском рынке строительной техники

28 июля 2013 Просмотров: 637 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_1885

На выставке «Строительная техника и технологии 2013» компания John Deere представила как новые модели строительных машин и интеллектуальные разработки для управления парком техники, так и популярные модели, уже зарекомендовавших себя на российском рынке.

Как всегда американский производитель порадовал ярким демонстрационным шоу. В нем принимали участие как новинки фирмы, так и уже известные российскому потребителю машины.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0647ctt_2013_leokuznetsoff_img_0457ctt_2013_leokuznetsoff_img_0675ctt_2013_leokuznetsoff_img_0664ctt_2013_leokuznetsoff_img_0693ctt_2013_leokuznetsoff_img_0691

Особенный восторг у зрителей вызвал мини-порузчик, сыгравший роль мини-бара. В конце шоу он эффектно подъезжал к краю площадки с ковшом, заполненным прохладительными напитками. Учитывая сорокаградусную жару, стоявшую тогда в Москве, успех у «водоноса» был грандиозный.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0449

Впервые John Deere провел соревнования на экскаваторах-погрузчиках, в которых смог принять участие каждый желающий. А в желающих недостатка не было. Ведь поработать на настоящей машине намного интереснее, чем подвигать джойстики на тренажере-симуляторе.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0446

Самое время перейти к обзору новинок, представленных компанией. Погрузчик WL-56 грузоподъемностью 5 тонн и объемом ковша 3,1 м³ является первым фронтальным погрузчиком John Deere, представленным в доступном сегменте. С его появлением приобретающие технику доступного сегмента клиенты смогут получить опыт работы с премиальным брендом. Заказчики этой модели получают обслуживание, техническую поддержку, поставку запасных частей, гарантию и многое другое на премиальном уровне. Погрузчик оснащен двигателем John Deere PowerTech мощность 160 кВт (214 л.с.), усиленными мостами и тормозами и 4-скоростной трансмиссией ZF с плавным переключением передач. Высокая производительность гидравлической системы в сочетании с усиленной конструкцией рам рабочего оборудования обеспечивает самое высокое усилие отрыва в данном классе (18,580 кг). WL-56 не нуждается в сложном и дорогостоящем техническом обслуживании. Благодаря продуманной конструкции намного облегчен доступ к точкам обслуживания и фильтрам для быстрых ежедневных проверок. Управление погрузчиком осуществляется с помощью джойстика.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0445ctt_2013_leokuznetsoff_img_0515ctt_2013_leokuznetsoff_img_0551ctt_2013_leokuznetsoff_img_0552

Шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere серии E оснащаются двигателем PowerTech™ 13.5L. Специально созданная трансмиссия ZF имеет 8 передних и 4 задних передачи, а также мощный механизм замедления. Новые грузовые мосты John Deere предназначены для использования в сложных условиях и оснащены механизмом блокировки дифференциала во время движения, внешними планетарными редукторами и системой независимой принудительной смазки. Тормозная система самосвалов — с независимыми контурами и дисковыми тормозными межанизмами с жидкостным охлаждением. Усиленный центральный шарнир, большой ход подвески на всех мостах и сбалансированное распределение массы по осям способствуют маневренности машины и повышению ее устойчивости. Для снижения риска опрокидывания при разгрузке угол подъема кузова может быть ограничен.

Адаптивная система управления подвеской Adaptive Suspension Control System компании John Deere улучшает устойчивость и увеличивает производительность на строительной площадке. Радиатора для упрощения очистки при работе в условиях высокой запыленности в качестве опции может быть оснащен реверсивным вентилятором. Информация о работе систем самосвала выводится на два ЖК-монитора. Система управления оборудована аналоговыми и цифровыми датчиками, а также индикаторами работы основных узлов и систем. Два герметичных блока переключателей упрощают управление и обеспечивают удобство использования органов управления. Функция автоматического отключения выключает двигатель по истечении установленного владельцем времени бездействия. Это помогает экономить топливо, одновременно снижая вредные выбросы, время работы на холостом ходу и, как следствие, износ силового блока и гидравлической системы. Самосвалы также оснащены системой бортового весового контроля (OBW). На российском рынке предлагаются две модели серии Е: с кузовами объемом 20,8 и 23,1 м³, грузоподъемностью 33,63 и 37,27 тонны.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0521ctt_2013_leokuznetsoff_img_0447ctt_2013_leokuznetsoff_img_0698ctt_2013_leokuznetsoff_img_0697ctt_2013_leokuznetsoff_img_0528ctt_2013_leokuznetsoff_img_0532ctt_2013_leokuznetsoff_img_0538ctt_2013_leokuznetsoff_img_0536

Успешно представив прототипы экскаваторов John Deere на выставке «СТТ 2012», в этом году компания официально вывела гусеничные экскаваторы E210 LC (массой 23,300 кг) и E240 LC (масса 26,300 кг) на российский рынок. Они разрабатывались с учетом потребностей покупателей и характеризуются долговечностью, высоким качеством и надежностью. Экскаваторы будут собираться на заводе John Deere TEDA Works с точным соблюдением всех правил и норм. Они оснащены двигателем John Deere PowerTechстандарта Tier 2/EU Stage II мощностью 118 кВт для модели E210 LC и 144 кВт для модели E240 LC. Гидравлическая система специально спроектирована с целью оптимизации мощности, контроля и эффективности. Оператор может выбрать один из четырех уровней мощности гидравлической системы и один из трех режимов работы в зависимости от целей использования машины.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0651ctt_2013_leokuznetsoff_img_0463ctt_2013_leokuznetsoff_img_0510ctt_2013_leokuznetsoff_img_0508ctt_2013_leokuznetsoff_img_0550ctt_2013_leokuznetsoff_img_0462ctt_2013_leokuznetsoff_img_0650ctt_2013_leokuznetsoff_img_0347

«На выставке «СТТ 2012» эти модели экскаваторов вызвали интерес со стороны многих покупателей. С появлением данного типа машин в российском портфолио John Deere мы предлагаем заказчикам одну из самых обширных линеек строительной техники на российском рынке, – говорит Эндрю Кристофер, директор подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere в России. – Модели экскаваторов E210 LC и E240 LC произведены с использованием высококачественных компонентов, имеют ряд преимуществ и гарантируют высокую надежность при выполнении различных работ».

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0598

На пресс-конференции, прошедшей в рамках выставки, было представлено инновационное направление WorkSight Solutions, которое позволит профессионально управлять парком техники, минимизируя затраты и увеличивая прибыль заказчиков.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0602

«Этот продукт позволяет видеть предпринимателю картину по всему парку техники в целом – он получает данные о производительности, расходах, техническом состоянии всего оборудования. Система полностью автоматизирована, – поделился Томас Троун, директор по разработке решений управления парком техники John Deere. – Такой интегрированный подход даст возможность уменьшить всевозможные затраты, значительно увеличить производительность и принести дополнительную прибыль клиенту».

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0613

В WorkSight Solutions входят интегрированная система нивелирования Integrated Grade Control для грейдеров

ctt_2013_leokuznetsoff_img_1821

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0558ctt_2013_leokuznetsoff_img_0560

и бульдозеров,

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0466ctt_2013_leokuznetsoff_img_0488ctt_2013_leokuznetsoff_img_0503ctt_2013_leokuznetsoff_img_0497ctt_2013_leokuznetsoff_img_0467ctt_2013_leokuznetsoff_img_0484

и система расчета нагрузки для фронтальных погрузчиков, которые уже внедрены в машины, поступающие на российский рынок. Grade Control напоминает собой упрощенную версию систем нивелирования. Она позволяет производить грейдирование точно и быстро с меньшим количеством пассов и большей аккуратностью, автоматически устанавливать отвал грейдера в горизонтальное положение, поддерживать постоянный угол среза, зеркально отображать срез (если проход делается с одной стороны дороги).

С осени 2013 года в России будет доступна еще одна система из программного пакета WorkSight Solutions – система мониторинга оборудования JD Link, позволяющая отслеживать показатели работы оборудования, а также проводить качественную диагностику. Благодаря этой системе увеличивается срок службы техники, упрощается организация ремонта, увеличивается продуктивность машин за счет предупреждения проблем. Система JD Link предлагает дополнительные функции JD Link Select и JD Link Ultimate, которые предоставляют полноценный обзор диагностики двигателя, а также мониторинг потребления топлива, режимов переключения передач и температур масел, давления в различных системах.

В 2014 году на российском рынке будут представлены и остальные программы, входящие в WorkSight Solutions: Service ADVISOR Remote, Fleet Care и Payload Weighing.

Программное обеспечение Service ADVISOR Remote позволяет удаленно подсоединиться к машине и провести диагностику машины, не отходя от рабочего места. Получив своевременную информацию, сервисная служба вовремя сможет отправить нужные запчасти клиенту, сократив тем самым время простоя техники.

Система Fleet Care собирает данные анализа жидкостей и состояния техники, а также всевозможные показатели JD Link, анализирует полученную информацию и предлагает эффективные решения по поддержанию рабочего состояния оборудования John Deere. Это позволяет спрогнозировать поломки и дать рекомендации по их предотвращению.

Система расчета нагрузки Payload Weighing для фронтальных погрузчиков и шарнирно-сочлененных самосвалов John Deere позволяет отслеживать вес загруженных материалов, производить точные расчеты по разгрузке, следить за количеством разгрузок и массой общего перевезенного материала.

Передовые технологии, разработанные американским производителем, объединены в комплексном продукте WorkSight Solutions, который уже оценили строители США.

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.