Главная » Новости, Строительные и дорожные, Электроника и автомобиль, выставки

ЧЕТРА показала концепты новой техники на выставке «Строительная техника и технологии»

19 июля 2013 Просмотров: 431 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3699

На выставке «Строительная техника и технологии — 2013» компания «ЧЕТРА — Промышленные машины» представила ряд интересных новинок. Это были как совершенно новые машины, так и модернизированные версии уже выпускаемой техники.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2512ctt_2013_leokuznetsoff_img_2521ctt_2013_leokuznetsoff_img_2769ctt_2013_leokuznetsoff_img_2760ctt_2013_leokuznetsoff_img_2756ctt_2013_leokuznetsoff_img_2758

Наибольшее внимание посетителей вызывал концепт С-33 — первый шарнирно-сочлененный самосвал, выпущенный на заводе «Промтрактор» Концерна «Тракторные заводы». В России такие машины не выпускаются, хотя пользуются большой популярностью за рубежом. Основное применение они находят в горнодобывающей промышленности и строительной отрасли, там где требуется сочетание повышенной проходимости и высокой маневренности. При создании С-33 был использован опыт ведущих мировых производителей сочлененных самосвалов. На машине установлены 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins QSX15 мощностью 457 л.с., трансмиссия и мосты фирмы ZF, шины Mitas, блоки клапанов и узлы гидравлики трансмиссии PMC Polarteknik, рулевое управление Eaton. Кузов изготовлен из высокопрочной стали Hardox 450. Секции рамы имеют возможность поворачиваться на 45° в каждую сторону, угол подъема кузова равен 57°. При грузоподъемности 33 тонны, самосвал развивает максимальную скорость 57 км/ч.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3701ctt_2013_leokuznetsoff_img_3706ctt_2013_leokuznetsoff_img_1086

Вторым концептом, представленным на стенде ЧЕТРА, был гусеничный бульдозер Т-6, самый компактный в линейке ОАО «Промтрактор». Спереди на тракторе установлен прямой поворотный гидрофицированный отвал, а сзади прицепное устройство. Кабина трактора спроектирована согласно современным требованиям к эргономике рабочего места оператора и обеспечивает оптимальный обзор рабочей площадки и отвала. Управление оборудованием осуществляется одним джойстиком, что снижает утомляемость оператора. Т-6 является единственным промышленным трактором такой мощности в мире, который можно транспортировать без оформления разрешительных документов в ГИБДД на автомобиле КамАЗ-65117. Для демонстрации габаритов Т-6, на выставке он был подвешен на стреле трубоукладчика ЧЕТРА ТГ-122.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_1087ctt_2013_leokuznetsoff_img_3705

На выставке были продемонстрированы возможности первого в линейке техники ОАО «Промтрактор» бульдозера ЧЕТРА с системой нивелирования Leica. На бульдозере ЧЕТРА Т11.02СП с новой гидростатической трансмиссией и гидрофицированным поворотным отвалом установлена система нивелирования Leica PowerGrade, позволяющая как увеличить производительность машины, так и оптимизировать затраты материала при любых земляных работах, в особенности при строительстве дорожного полотна и эксплуатации магистралей. По функциональным возможностям такие бульдозеры способны заменить грейдеры.

t-6-leica

Благодаря полученным со спутников (GPS/ГЛОНАСС) и от базовой станции сигналам система определяет положение бульдозера и кромки бульдозерного отвала относительно поверхности грунта. После переключения компьютера в рабочий режим, отвал автоматически корректирует свое положение в соответствии с проектной отметкой.

Система предусматривает также возможность задания толщины снимаемого или отсыпаемого слоя материала для послойной отсыпки или выемки. Точность работы оборудования составляет 2−3 см по высоте и 1−2 см в плане. На выставке ЧЕТРА провела наглядную демонстрацию точности работы системы. Во время бульдозерного шоу отвал аккуратно расколол куриное яйцо, не повредив хрустальную подставку.

egp-leica

Следуя потребностям рынка, ЧЕТРА планирует устанавливать систему нивелирования не только на бульдозеры, но и на экскаваторы. Специалисты Leica Geosystems Россия проработали возможность установки оборудования на экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230. Система применима при разработке грунта, начальных этапах строительства дорог, рытье котлованов фундаментов и других работах, при которых необходимо точно знать глубину и уклон. Точность позиционирования ковша при этом составляет 2−3 см по высоте и 0,1 % в уклоне

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3700

Если установка на экскаваторы системы нивелирования - дело будущего, то оснащение экскаваторов системой DIMS — уже сегодняшний день. На выставке ЧЕТРА представила экскаваторы серии ЭГП с установленной на них интеллектуальной системой DIMS

(Distribution Information Management System), которая позволяет увеличить производительность и снизить расход топлива. Данная система является дальнейшим развитием системы LUDV, используемой на зарубежных аналогах, и работает от датчиков, установленных на двигателе экскаватора и в гидравлической системе. DIMS обеспечивает согласованную работу двигателя и гидравлики.

Вся информация о работе двигателя и гидравлической системы поступает на устройство записи основных параметров («черный ящик»), передаётся по связи GPRS на завод-изготовитель (для определения возможных перегрузок и ошибок оператора при работе) и выводится на монитор для информирования оператора.

Система DIMS экскаваторов ЧЕТРА ЭГП позволяет:

  • Увеличить скорость работы и производительность машины (до 15%)
  • Обеспечить экономию топлива (до 10%)
  • Обеспечить оптимальное взаимодействие двигателя и гидравлической системы
  • Обеспечить информирование оператора об основных параметрах работы машины и возможных перегрузках
  • Передавать в режиме реального времени информацию о работе машины на завод-изготовитель (для более качественной технической поддержки)
  • Осуществлять запись основных параметров работы машины для определения причин возможных неисправностей.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_1122ctt_2013_leokuznetsoff_img_1116ctt_2013_leokuznetsoff_img_1118ctt_2013_leokuznetsoff_img_1119

ЧЕТРА показала также мини-погрузчик МКСМ 800А-СДУ с дистанционным управлением. Он функционирует без участия оператора с помощью дистанционного управления и предназначен для проведения аварийно-спасательных работ в условиях ограниченного пространства и в агрессивных средах. Дополнительное оборудование включает устройства для разминирования и перемещения опасных грузов. Имеется возможность замены колесного хода на гусеничный. Данный погрузчик был продемонстрирован 29 апреля на «Дне Инноваций МЧС России 2013», где Глава МЧС России Владимир Пучков вручил компании ЧЕТРА-Форест Золотую медаль «за разработку роботизированных средств разборки завалов в зоне чрезвычайной ситуации».

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Диаграммы: ЧЕТРА

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.