Глубокая заморозка по-итальянски
ООО «АВТОполюс» создало совместную российско-итальянскую компанию «РУССКОЛД», которая вывела на российский рынок автофургоны известного в Европе итальянского производителя Cold Car, одного из мировых лидеров производства фургонов для перевозки продуктов глубокой заморозки.
Первая партия таких машин поставлена заказчику в мае 2012 года. Они предназначены для перевозки замороженных продуктов (мясных полуфабрикатов, овощных смесей, мороженого) и представляют собой фургоны-рефрижераторы объемом 16 м³, установленные на шасси IVECO Daily. Для монтажа на шасси других моделей разработана гамма фургонов Cold Car различной вместимости.
Рабочая температура фургона-рефрижератора достигает -33°С. Она поддерживается за счет эвтектических плит, установленных на торцевых стенках и потолке кузова, соединенных медными трубками. Во время стоянки плиты подключаются к электросети и охлаждаются, а когда автомобиль выходит в рейс — отдают накопленный холод. Время поддерживания заданного температурного режима внутри кузова составляет 10-12 часов (на одной зарядке).
Учитывая специфику работы автомобиля с частыми остановками и открыванием дверей (что приводит к неизбежному повышению температуры внутри кузова), его стенки имеют увеличенную по сравнению с обычными изотермическими фургонами толщину в 10 см.
Внутри кузов Cold Car разделен алюминиевыми перегородками на несколько отсеков с отдельными дверьми для каждой секции.
Примерзанию груза препятствует решетчатый настил на полу каждой секции, а примерзание дверей предотвращает электрообогрев дверных проемов. Слива излишков влаги производится через дренажное отверстие в днище фургона. Для эффективного использования рабочего пространства внутри кузова и повышения аэродинамических свойств автомобиля холодильная установка смонтирована под днищем фургона-рефрижератора.
Cтатьи о других машинах, предлагаемых ООО «АВТОполюс», можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: АВТОполюс
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Оставить комментарий или два