Главная » выставки, Грузовые, Строительные и дорожные

СТТ-2013: европейская техника от Группы компаний АТТ

19 июня 2013 Просмотров: 4 531 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2115

Группа компаний АТТ поставляет на российский рынок коммерческую, грузовую и специальную технику ведущих машиностроительных заводов Европы: Tatra, CSM Tisovec, IVECO Astra, IVECO Irisbus, WAY Industries. На выставке СТТ-2013 на стенде ГК АТТ можно было увидеть как интересные новинки, так и уже известные на российском рынке машины.

Традиционно ГК АТТ привозит на выставку СТТ большую экспозицию автомобилей Tatra. На выставке СТТ в прошлом году ГК АТТ впервые представила грузовики семейства Tatra Phoenix. Они представляют собой модернизированное шасси Tatra с новой раздаточной коробкой и пневмоподвеской всех осей, кабиной DAF CF 85, двигателем PACCAR MX Евро-5 и коробкой передач ZF Ecosplit. В этом году на стенде компании были представлены два новых самосвала на шасси Tatra Phoenix с кузовами фирмы Porgest.

ctt_2013_gladky_img_5181ctt_2013_leokuznetsoff_img_3890ctt_2013_leokuznetsoff_img_3894

Самосвал Tatra Phoenix E 158-8P5R46 8×8.1R со всеми ведущими мостами оснащен двигателем мощностью 462 л.с... Грузоподъемность машины равна 32,500 кг при полной массе самосвала 50,000 кг. Кузов геометрическим объемом 18 м³ оборудован запираемым задним бортом и системой обогрева выхлопными газами.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3891ctt_2013_leokuznetsoff_img_3887

Tatra Phoenix T 158-8P5R32.341 6×6.2 с кузовом объемом 10 м³ рассчитан на перевозку 15,500 кг груза. Полная масса машины составляет 30,000 кг, а двигатель мощностью 360 л.с. разгоняет ее до скорости 85 км/ч. (Фирма Porgest выпускает достаточно большую гамму самосвальных кузовов для автомобилей Tatra. Так, например, на стенде "Росспецприцеп" можно было увидеть еще один трехосный самосвал Phoenix с кузовом объемом 14 м³).

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3883ctt_2013_leokuznetsoff_img_3904ctt_2013_leokuznetsoff_img_3884

Самосвалы семейства Tatra Jamal достаточно хорошо известны в России. В этом году впервые на выставке СТТ был показан трехосный полноприводный T163-331SKT 6×6.1R с односкатной ошиновкой мостов. Грузоподъемность самосвала равна 25,050 кг при объеме кузова 14 м³. На машине установлен двигатель Tatra T-3D Евро-5 мощностью 442 л.с., и 14-ступенчатая коробка передач с 2-ступенчатой понижающей коробкой.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3807ctt_2013_leokuznetsoff_img_3811

Полноприводный седельный тягач Tatra T815-230N3T 6×6.1R принадлежит к машинам семейства Terr№1. Он предназначен для работы как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье, а также в сложных погодно-климатических условиях. На тягаче установлен двигатель Tatra T-3D Евро-4 мощностью 442 л.с., позволяющий развивать максимальную скорость 83 км/ч. При снаряженной массе тягача 12,100 кг и нагрузке на седло 21,900 кг, полная масса автопоезда может достигать 110,000 кг.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3885

В качестве шасси для экскаватора-планировщика UDS-214 также выбрана Tatra 815-280R21 семейства Terr№1. Экскаваторы UDS, выпускаемые заводом CSM Tisovec, хорошо известны в России. Не так давно наряду с моделью 114 начался выпуск 214-й модели. Ее основное отличие заключается в возможности управления шасси из кабины экскаватора, что особенно ценно при частой смене рабочих площадок. (Экскаваторы UDS можно было увидеть и на других стендах. На шасси КамАЗ — на стенде СДТ-Импэкс, а на шасси IVECO — на стенде ИВЕКО-АМТ).

На стенде ГК АТТ можно было увидеть также несколько самосвалов IVECO-Astra.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2125

О карьерной RD32 я уже рассказывал в отдельной статье. А вот на дорожных Astra HD9 хочу остановиться подробнее. Самосвальные кузова для них собраны и смонтированы на заводе Центртранстехмаш из комплектов, поставляемых итальянской фирмой Cantoni. Шасси также приходит на завод из Италии. (Об этом совместном предприятии я уже писал ранее, в этой статье). Автомобили Astra HD9 предназначены для тяжелых условий эксплуатации как по дорогам общего пользования, так и на бездорожье. На них устанавливаются двигатели IVECO Cursor-13 Евро 5, усиленные передние мосты и самосвальные кузова для скальных пород. В стандартной комплектации самосвалы Asra имеют усиленные передние мосты, северный пакет Webasto (ПЖД, фен, подогрев топлива), кузов с задним бортом и подогревом выхлопными газами. На СТТ-2013 были представлены два самосвала:

ctt_2013_gladky_img_5665ctt_2013_leokuznetsoff_img_2184ctt_2013_leokuznetsoff_img_2142

Трехосный Astra HD9 66.41 с кузовом объемом 16 м³ грузоподъемностью 23,000 кг,

ctt_2013_gladky_img_5658ctt_2013_leokuznetsoff_img_2185ctt_2013_leokuznetsoff_img_2141

И четырехосный Astra HD9 86.44 с кузовом объемом 20 м³ грузоподъемностью 34,000 кг.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3899ctt_2013_leokuznetsoff_img_3895ctt_2013_leokuznetsoff_img_3902

И еще одна интересная машина была представлена на стенде ГК АТТ. Я говорю о седельно-балластном тягаче IVECO Astra Sivi AT380T56EZ275. Специальное подразделение Sivi создано для переоборудования легкой серии IVECO Stralis и тяжелой серии IVECO Trakker в автомобили для перевозки тяжелых, крупногабаритных и специальных грузов. Представленный на выставке автомобиль имеет двигатель мощностью 560 л.с. и предназначен для работы как в качестве седельного, так и балластного тягача при полной массе автопоезда 275,000 кг. Полная масса тягача составляет 48,000 кг, допустимая нагрузка на седло 33,000 кг.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2152

Для обеспечения работы тягача в условиях высоких нагрузок на нем установлены дополнительные системы охлаждения двигателя и трансмиссии с радиаторами, расположенными за кабиной.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2144ctt_2013_leokuznetsoff_img_2143

На машине установлены также передняя и задняя буксирные траверсы с пневмо- и электровыводами и переднее буксирно-сцепное устройство. Для работы машины в качестве балластного тягача на него устанавливается специальный кузов с адаптационной плитой и фитингами.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_2145

На стенде ГК АТТ были представлены также погрузчики с бортовым поворотом Locust, но это уже другая история...

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.