Впервые в России — горный «тяжеловес» от IVECO. Astra RD-32 на выставке Mining World Russia 2013
На 17-й международной выставке-конференции «Горное оборудование, добыча и обогащение руд и минералов» (Mining World Russia), прошедшей с 14 по 16 мая в выставочном комплексе «Крокус Экспо» компания IVECO представила тяжелый карьерный самосвал Astra RD-32. С прошлого года поставки тяжелой карьерной техники осуществляются через официального импортера IVECO в России ООО «Ивеко Руссия», а этой весной у Astra появился свой официальный локализованный сайт. На сегодняшний день успешно ведутся продажи автомобилей серии HD— 9, но многие предприятия стали проявлять интерес и к более тяжелым внедорожным самосвалам.
Представленная на выставке Astra RD-32 с колесной формулой 4×2 имеет полную массу 54 и грузоподъемность 32 тонны, развивая при этом максимальную скорость 62,6 км/ч. Самосвал оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Cursor-10 мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 1800 Нм при 1000 об/мин. Уровень выбросов соответствует экологическому классу EPA-CARB-OFF ROAD TIER-3. Astra RD— 32 оснащается моторным тормозом-замедлителем ITB (Iveco Turbo Brake) с максимальной мощностью 396 кВт, который повышает безопасность и увеличивает срок службы основной тормозной системы.
Работа системы электронного управления обеспечивается шиной CAN (Controlled Area Network), интегрированной в новую мультиплексную систему, которая управляет одновременно несколькими сигналами между различными блоками управления. Модули управления двигателя, коробки передач и ретардера могут обмениваться между собой данными на высокой скорости. Все сигналы передаются на дисплей, расположенный в кабине водителя.
Автомобиль разработан специально для работы в сложных дорожных и климатических условиях. Он оборудован воздушным фильтром сухого типа с двойным картриджем, подогреваемым топливным фильтром-сепаратором Separ200 и системой «холодного запуска».
Astra RD-32 имеет 6-скоростную автоматическую трансмиссию Allison HD-4560 с интегрированным гидравлическим замедлителем, возможностью блокировки для каждой передачи и «необслуживаемым» универсальным карданным валом.
Дисковая тормозная система с двумя суппортами на ось соответствует стандартам ISO 3450 и SAE J 1473, кроме того для большей безопасности в двигатель интегрирован моторный тормоз Iveco Turbo Brake. Стояночный дисковый тормоз имеет пневмопривод на карданный вал.
Рама из прямоугольных балок с увеличенной шириной между
лонжеронами обеспечивает высокую жесткость на кручение и отличную устойчивость автомобиля. Передняя подвеска сделана независимой, с гидропневматическими цилиндрами, выполняющими функцию амортизаторов.
Задняя подвеска полунезависимая, с реактивными штангами и поперечной тягой. Два гидравлических цилиндра двойного действия с функцией амортизаторов имеют большую длину хода и оптимально поглощают вертикальные колебания.
Кузов самосвала оснащен системой подогрева отработанными газами. Цилиндры подъема кузова установлены с наружной стороны лонжеронов рамы, что облегчает их обслуживание.
Кабина самосвала имеет современный дизайн и соответствует стандартам ROPS-FOPS. Она оснащена системой кондиционирования с функцией очистки воздуха, шумо- и теплоизоляцией, дополнительной защитой задней стенки. Сиденье водителя имеет пневмоподвеску, кроме того в кабине установлено сиденье для инструктора.
Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия», прокомментировал: «Тематика выставки Mining World Russia вполне соответствует нашему текущему предложению на российском рынке. Горная промышленность — именно тот сектор, где мы стремимся укрепить свои позиции. У нас хорошие показатели продаж в сегменте дорожной
коммерческой техники. Сейчас нам важно повысить интерес предприятий к внедорожной гамме, поэтому мы стараемся предложить максимально широкую линейку самосвалов Astra, которые уже завоевали признание в Европе. Начало официальных продаж модели RD в России — это большой шаг на пути к поставленной цели».
Здесь Вы можете посмотреть другие статьи о IVECO. А также ознакомиться с материалами по выставке Mining World Russia 2013.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два