Главная » Лесное хозяйство, Новости

На сборке — лесные машины

5 мая 2013 Просмотров: 162 Комментариев нет

Алексей Ушенин представляет продукцию СП 270

Алексей Ушенин представляет продукцию СП 270

В 2012 году на Курганмашзаводе было организовано сборочное производство 270. О первых шагах нового подразделения рассказывает его руководитель Алексей Ушенин.

" — В связи с закрытием красноярской площадки руководством Концерна «Тракторные заводы» было принято решение о переводе производства лесопромышленной техники в Курган, для чего создать в структуре Курганмашзавода отдельное сборочное подразделение.

В мае прошлого года под новое СП 270 были выделены площади в корпусе агрегатного производства механосборочного завода, освобождена и очищена территория. Сейчас заканчивается подготовка производства под серийную сборку – подведен сжатый воздух, оборудованы рабочие места, стеллажи… Замечу, что все делается в четком соответствии с требованиями системы 5S.

Производство находится в процессе становления, однако работа по сборке лесных машин ТТ4М идет полным ходом. Выпуск этой техники был налажен на «Краслесмаше» достаточно давно. Но основное отличие курганского варианта в том, что вместо используемой ранее механической коробки сейчас устанавливается гидропривод. Хотя надо сказать, что попытки использования гидравлики были и в Красноярске.

Несмотря на относительную простоту изделия, перевести сборку в Курган и приспособить ее под наши технологии оказалось делом непростым. Конструкторская документация сейчас постоянно изменяется, дорабатывается. В этом вопросе тесно сотрудничаем с СКБМ, МИКОНТом.

мастер Андрей Осипов у стеллажа с комплектующими

мастер Андрей Осипов у стеллажа с комплектующими

Кстати, хочу отметить и заводские подразделения, которые при своей огромной загрузке стараются исправно поставлять на сборку комплектующие. Отдельно поблагодарю наших соседей – работников агрегатного производства. В конструкцию вносятся корректировки, часто возникает потребность в использовании обрабатывающих станков, обращаемся к агрегатчикам, они в помощи никогда не отказывают.

Сегодня мы осваиваем две модификации машины. Одна – с гидростатической передачей от екатеринбургской фирмы «Пневмостроймашина», другая – с гидромеханической трансмиссией ДП6-600 курганского производства.

водитель-испытатель Владимир Карих и его ученик Александр Леонтьев

водитель-испытатель Владимир Карих и его ученик Александр Леонтьев

Первая машина уже прошла заводские испытания, вторая их проходит. Сейчас мы должны оснастить их дополнительным оборудованием – манипулятором с кузовом для погрузки леса и харвестерной головкой для заготовки древесины. Затем машины будут переданы на подконтрольную эксплуатацию потребителям. На данный момент на сборке еще четыре машины.

В перспективе, на эту технику мы сможем устанавливать различное навесное оборудование — всего порядка семи-восьми модификаций.

Как я уже сказал, сборочное производство 270 только начинает свою деятельность. У нас все впереди. Коллектив в подразделении хоть и небольшой, но работоспособный, готовый качественно выполнять поставленные задачи. "

Материал для статьи предоставил Департамент стратегических коммуникаций ККУ "Концерн «Тракторные заводы»

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.