На сборке — лесные машины
В 2012 году на Курганмашзаводе было организовано сборочное производство 270. О первых шагах нового подразделения рассказывает его руководитель Алексей Ушенин.
" — В связи с закрытием красноярской площадки руководством Концерна «Тракторные заводы» было принято решение о переводе производства лесопромышленной техники в Курган, для чего создать в структуре Курганмашзавода отдельное сборочное подразделение.
В мае прошлого года под новое СП 270 были выделены площади в корпусе агрегатного производства механосборочного завода, освобождена и очищена территория. Сейчас заканчивается подготовка производства под серийную сборку – подведен сжатый воздух, оборудованы рабочие места, стеллажи… Замечу, что все делается в четком соответствии с требованиями системы 5S.
Производство находится в процессе становления, однако работа по сборке лесных машин ТТ4М идет полным ходом. Выпуск этой техники был налажен на «Краслесмаше» достаточно давно. Но основное отличие курганского варианта в том, что вместо используемой ранее механической коробки сейчас устанавливается гидропривод. Хотя надо сказать, что попытки использования гидравлики были и в Красноярске.
Несмотря на относительную простоту изделия, перевести сборку в Курган и приспособить ее под наши технологии оказалось делом непростым. Конструкторская документация сейчас постоянно изменяется, дорабатывается. В этом вопросе тесно сотрудничаем с СКБМ, МИКОНТом.
Кстати, хочу отметить и заводские подразделения, которые при своей огромной загрузке стараются исправно поставлять на сборку комплектующие. Отдельно поблагодарю наших соседей – работников агрегатного производства. В конструкцию вносятся корректировки, часто возникает потребность в использовании обрабатывающих станков, обращаемся к агрегатчикам, они в помощи никогда не отказывают.
Сегодня мы осваиваем две модификации машины. Одна – с гидростатической передачей от екатеринбургской фирмы «Пневмостроймашина», другая – с гидромеханической трансмиссией ДП6-600 курганского производства.
Первая машина уже прошла заводские испытания, вторая их проходит. Сейчас мы должны оснастить их дополнительным оборудованием – манипулятором с кузовом для погрузки леса и харвестерной головкой для заготовки древесины. Затем машины будут переданы на подконтрольную эксплуатацию потребителям. На данный момент на сборке еще четыре машины.
В перспективе, на эту технику мы сможем устанавливать различное навесное оборудование — всего порядка семи-восьми модификаций.
Как я уже сказал, сборочное производство 270 только начинает свою деятельность. У нас все впереди. Коллектив в подразделении хоть и небольшой, но работоспособный, готовый качественно выполнять поставленные задачи. "
Материал для статьи предоставил Департамент стратегических коммуникаций ККУ "Концерн «Тракторные заводы»
Оставить комментарий или два