Доркомэкспо-2013: машины для строительства и ремонта
Благодаря возможности установки сменных рабочих органов, некоторые типы строительных машин находят широкое применение в коммунальном хозяйстве. В первую очередь, к таким машинам относятся погрузчики и экскаваторы. Кроме того, к коммунальной сфере можно отнести работы по ремонту дорог. Предназначенной для этого технике, представленной на Доркомэкспо-2013, посвящена эта статья.
О некоторых видах машин (в первую очередь погрузчиках и катках), я планирую более подробно рассказать после выставки СТТ-2013, где многие участвовавшие в Доркомэкспо компании планируют представить более развернутые экспозиции.
ООО "Завод «Дорожных машин» из Рыбинска показало одну из своих новинок.
Вибрационный тандемный каток DM-13VD с шарнирно-сочлененной рамой эксплуатационной массой 13 тонн рассчитан на уплотнение полосы шириной 2 метра. Каток имеет гидростатическую трансмиссию и двигатель ММЗ Д-245 мощностью 156 л.с...
Среди преимуществ новой модели — размещение силового агрегата в задней части рамы, что не только облегчает доступ к нему для обслуживания, но и снижает шум в кабине. Высота катка 2950 мм позволяет перевозить его на тралах высотой до 1000 мм к месту проведения работ без снятия кабины. При работе машины обеспечен подъезд к бордюрному камню высотой до 570 мм. Каток оснащен улучшенной системой управления вибровозбудителем и эффективной системой орошения вальцев с подачей смачивающей жидкости под давлением. Унифицированные рамы катка позволяют переоборудовать его в различные модификации с расположеним пневмовальца как спереди, так и сзади, что соответствует новым европейским тенденциям. Гидравлический привод обеспечивает оператору возможность бесступенчатого регулирования скорости, останова и смены направления движения. Данный привод делает каток более маневренным и позволяет использовать его на «мягких» асфальтобетонных смесях, способствует плавному ходу, исключает боковое смещение. Емкости топливного бака хватает для работы без дозаправки в течение 10 часов.
Рабочее место имеет два сиденья оператора, что облегчает работу и наблюдение за уплотняемой поверхностью и ее кромкой с правой и левой сторон.
Компания «Русбизнесавто» привезла на выставку фронтальный погрузчик SDLG LG936L грузоподъемностью 3 тонны.
Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает ему небольшой радиус поворота и хорошую маневренность. Управление рабочими органами осуществляется джойстиком. В базовой версии погрузчик оснащен универсальным ковшом объемом 1,8 м³, однако список сменных рабочих органов достаточно велик: ковши различного назначения, вилы, захваты.
ЗАО «Коминвест-АКМТ» представило новую модель автогудронатора МДС-5994-01 на шасси КамАЗ-43253.
Оборудование гудронатора изготовлено фирмой Impianti Gutherm. Гудронатор предназначен для работы с чистым и разжиженным битумом, а также с битумными эмульсиями. Цистерна объемом 5,000 литров цилиндрического сечения теплоизолирована минеральной ватой. Подогрев битума осуществляется посредством U-образного трубчатого элемента с полностью автоматической горелкой высокого давления производительностью 100,000 Ккал/ч. Битумный шестеренный насос производительностью 24,000 л/ч имеет привод от автономного двигателя Lombardini мощностью 28 л.с.
Распределительная рампа гудронатора с откидными боковыми секциями и средней секцией шириной 2500 мм. Ширина обрабатываемой гудронатором полосы может достигать 8 метров.
Прицепная установка для ремонта дорог методом пневмонабрызга ЭД-205П предназначена для ямочного ремонта дорог с асфальтобетонным покрытием методом струйно-инъекционного напыления с применением кубовидного щебня 4-6 или 10-14 мм.
Объем бака для эмульсии 1,000 литров, производительность 50 кг/ч. В качестве вяжущего используется катионная эмульсия. Пульт управления установлен на стреле вблизи рабочего органа, с него можно контролировать работу всего оборудования. Во время проведения производственных операций оператор находится на расстоянии 1 метра от места выполнения ремонта.
Компактная установка для рециклинга асфальта фирмы Bagela модели BA 7000 предназначена для переработки кускового или фрезерованного старого асфальта в готовую асфальтобетонную смесь.
Технология представляет собой непрерывное измельчение старого асфальта с одновременным конвективным нагревом смеси дизельной горелкой. Пламя горелки не входит в прямой контакт с материалом внутри барабана, чем исключается выгорание битумной составляющей смеси. После рециклинга получается высококачественная асфальтовая смесь, готовая к укладке на ремонтируемую поверхность дороги. Рециклер особенно эффективен для работ при восстановлении больших площадей асфальтовых покрытий или при устройстве выравнивающих слоев на капитальном ремонте дорог. Производительность установки 7 тонн полноценной асфальтобетонной смеси в час.
Заливщик швов ЭД-135М4 предназначен для разогрева, смешивания и подачи под давлением всех видов асфальтных смесей при выполнении работ по заделыванию трещин и технологических швов в дорожных покрытиях.
Заливщик швов самоходный: на прицепной раме установлено колесо с приводом гидромотором. Все основные механизмы оснащены гидроприводами: механизм перемешивания битумной смеси, насос подачи ее в шов. Заливщик оборудован мощным компрессором для продувки технологических швов, предусмотрен обратный режим работы компрессора для закачивания битумных смесей в бак, а также режим для продувки шланга от остатков использованного материала. Раздаточный шланг имеет электроподогрев, что не применяется ни в одном из аналогичных механизмов.
На стенде Коминвест-АКМТ можно было увидеть мини-погрузчик с бортовым поворотом МКСМ-800А производства ЧЕТРА.
Грузоподъемность погрузчика составляет 800 кг при эксплуатационной массе 2,800 кг.
Коминвест-АКМТ также привез на выставку два экскаватора-погрузчика Terex.
Производство погрузчика серии 820 локализовано в России. Это базовая модель, стрела которой не предназначена для установки сменного оборудования, так как не имеет дополнительной разводки гидросистемы.
Производство экскаватора-погрузчика серии 840 начато недавно, в перспективе он призван заменить серию 820. На выставке был показан экземпляр, собранный на заводе в городе Ковентри (Великобритания). Серия 840 оснащена измененными кабиной и капотом, первая секция стрелы имеет изогнутую форму (как у обычных экскаваторов) и разводку гидросистемы для привода сменных рабочих органов.
Еще один экскаватор-погрузчик можно было увидеть на стенде компании «Универсал-Спецтехника». Компания представила на выставке строительную технику John Deere, оснащенную навесным оборудованием для работы в коммунальной сфере.
Экскаватор-погрузчик John Deere BHL-325K был представлен с фрезой Simex,
минипогрузчик с бортовым поворотом John Deere JD-313 с дорожной щеткой Primtech,
а минипогрузчик John Deere JD-318D с цепным траншеекопателем Simex.
Также на стенде компании была выставлена техника швейцарской фирмы Ammann, являющейся одним из мировых лидеров среди производителей уплотнительной техники.
На Доркомэкспо-2013 были представлены машины преимущественнно для ремонта дорог: вибротрамбовки, виброплиты, ручной вибрационный и легкий самоходный тандемные катки.
ЗАО «Бецема» продемонстрировало обновленную версию прицепной установки для ремонта дорог методом пневмонабрызга БЦМ-24.3.
Емкость цистерны для битума составляет 1,000 литров, привод основных рабочих органов гидравлический. На показанной на выставке машине установлены новый пульт управления, а также раздаточное сопло модернизированной конструкции.
Компания «АстрА-техно» является генеральным импортером и дистрибьютором в России строительной, землеройной и коммунально-уборочной техники нескольких всемирно известных брендов, таких как Mustang, Dieci, Hanix, Avant.
Avant - торговая марка финской компании Avant Tecno OY (Финляндия), производящей компактные универсальные мини-погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой. Широкая популярность пришла к машинам Avant в последнее десятилетие, они имеют устойчивый спрос в России. Ландшафтно-озеленительные компании предпочитают мини— погрузчики Avant другим маркам погрузчиков, так как они имеют низкое давление на грунт, не портят газоны и не вырывают траву при поворотах и разворотах.
Мини-трактор Avant-220 имеет бензиновый двигатель Kohler мощностью 20 л.с. и гидрообъемную трансмиссию с приводом на все колеса. Грузоподъемность машины 350 кг, максимальная скорость 10 км/ч.
Мини-погрузчик Avant-750 также имеет гидрообъемную трансмиссию с приводом на все колеса, но двигатель этой машины — дизельный, Kubota мощностью 49 л.с...
Грузоподъемность погрузчика 950 кг, максимальная скорость 25 км/ч.
Фирма «Mustang Manufacturing Company Inc» (США) производит высококачественную компактную многофункциональную технику с 1965 года. Мини-погрузчики с бортовым поворотом с 2007 года представлены и в России.
На Доркомэкспо-2013 были выставлены несколько моделей:
Mustang-2012 грузоподъемностью 385 кг с универсальным ковшом,
Mustang-2054 грузоподъемностью 748 кг с дорожной щеткой
и Mustang-2700V грузоподъемностью 1225 кг с навесным буром.
Hanix — торговая марка, основанная компанией Handozer group в Японии в 1965. Мини-экскаваторы компании известны в Европе под маркой Hanix, а в Азии и Японии под маркой Nagano. Две модели были представлены на Доркомэкспо-2013:
Hanix-H17D мощностью 11,4 кВт с ковшом объемом 0,04 м³
и Hanix-H75C мощностью 40,8 с ковшом объемом 0,25 м³.
Компания "ВЕРКОН— техника" является официальным дистрибьютором в России итальянской компании C.S.F. Srl, производителя многофункциональных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой MultiOne.
Модельный ряд мини-погрузчиков MultiOne состоит из четырех серий с мощностью двигателя от 20 до 49 л.с. и грузоподъемностью от 450 до 1,650 кг.
Благодаря большому количеству сменных рабочих органов, погрузчики MultiOne используются в самых разных отраслях — строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве и т.д... На выставке были представлены два погрузчика серии S:
MultiOne S520T грузоподъемностью 700 кг с дизелем Kubota мощностью 20 л.с.,
и MultiOne S630+ грузоподъемностью 750 кг с дизелем Yanmar мощностью 28 л.с...
Полагаю, что к ремонтным машинам можно отнести и автомобильный коленчатый подъемник, представленный ООО «ЗиЛАвтоТехнология». В качестве базового шасси использован ЗиЛ-5301Е2 с дизельным двигателем ММЗ Д-245 мощностью 130 л.с...
Коленчатый подъемник модели Snake 189 Smart изготовлен итальянской фирмой Oil & Steel. Высота подъема рабочей платформы 18 метров, максимальная грузоподъемность 200 кг.
Статьи о других категориях техники, представленных на выставке Доркомэкспо-2013, можно прочитать здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два