Белые фургоны за моим окном… Новые коммерческие автомобили с родины Есенина
С 27 февраля по 28 февраля этого года ООО «АВТОполюс», официальный представитель завода ООО «Центртранстехмаш», и ООО «Ивеко Руссия», дочерняя компания Iveco S.p.A, провели презентацию модельного ряда машин марки IVECO с различными надстройками производства «Цетртранстехмаш». Мероприятие проходило на территории завода в Рязани, с участием российских дилеров IVECO и представителей федеральных СМИ.
Специалисты завода показали производственные возможности завода, на примерах рассказали обо всех видах продукции, выпускаемой заводом, о нюансах подбора подходящего шасси, ответили на все интересующие вопросы дилеров и журналистов. В рамках посещения завода для прессы был организован тест-драйв машины IVECO EuroCargo 150E25 W с краном-манипулятором Ferrari 708A1 и самосвальным кузовом Cantoni с 3-сторонней разгрузкой.
О заводе «Центртранстехмаш»
Центртранстехмаш (ЦТТМ) — современный российский завод по производству автофургонов и спецтехники, выпускающий более 300 видов изделий.
Предприятие специализируется на производстве фургонов различного назначения, устанавливаемых на шасси отечественных и зарубежных автомобилей, прицепов и полуприцепов различной грузоподъемности. Завод входит в первую пятерку крупнейших профильных промышленных структур России и располагает мощной производственной базой, современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом. В активе завода имеются более 200 одобрений типа транспортного средства, в том числе на полноприводные версии зарубежных и отечественных шасси, изготовленные на ЦТТМ.
На всех этапах производства применяется высокотехнологичное оборудование. Так, например, для производства сендвич-панелей на заводе используется итальянская установка по заливке и равномерному распределению пенополиуретана. Для обрезки, раскроя и вырезки проемов в готовых сендвич-панелях установлена автоматическая линия. Это позволило не только повысить качество обработки, но и сократить время изготовления деталей.
Большое внимание уделяется сокращению доли тяжелого ручного труда в производственном процессе. Перемещение заготовок сендвич-панелей осуществляется с помощью траверс с вакуумными прижимами. Там, где раньше требовались усилия как минимум пяти человек, сегодня работает один оператор, вооруженный пультом дистанционного управления. Кроме того, применение вакуумных прижимов позволило полностью исключить механические повреждения заготовок при перемещении.
В дополнение к дробеструйной камере проходного типа, с лета 2012 года на заводе работает двухпостовая обитаемая дробеструйная камера увеличенного объема.
Это позволяет производить качественную обработку таких крупных узлов, как шасси полуприцепов и самосвальные кузова.
Немецкие тандемные листогибочные прессы позволяют изготавливать монолитные, без сварочных швов, детали длиной до 8,4 метра.
Среди других типов оборудования можно отметить немецкие пресс с компьютерным управлением для пробивки отверстий в лонжеронах, сварочные роботы, установку для лазерного раскроя металла, линию по размотке штрипса.
Такое внимание со стороны руководства завода к современному техническому оснащению производства благоприятно сказывается на качестве — продукция ЦТТМ имеет репутацию качественной и надежной техники. Неудивительно, что на завод постоянно обращаются заказчики, которым требуется нестандартная, и в то же время высококачественная машина. В качестве примера, приведу две такие машины, показанные нам во время экскурсии по заводу.
Вот это — автомобиль для перевозки мелкого скота, например, свиней. Кузов автомобиля двухярусный, для погрузки и разгрузки в задней части установлен специальный лифт с гидравлическим приводом. Машины такого типа в России не выпускаются, потребность в них удовлетворяется только за счет импорта. Возможно, в будущем такие свиновозки станут серийной продукцией ЦТТМ.
А этот эксклюзивный прицеп вряд ли встанет на конвейер, уж очень специфические задачи ему предстоит решать. Прицеп предназначен для перевозки бомб и снарядов, а вот на вопрос о заказчике нам сказали только то, что он из Тулы. Дальнейшие вопросы были бесполезны, и так всё стало ясно: Тула город оружейников, ну не на руках же им свои изделия таскать…
Кроме собственного производства, ЦТТМ совместно с итальянской фирмой Cantoni создал совместное предприятие по выпуску самосвалов. Комплект узлов и деталей самосвальной установки поступает из Италии, а сварочные, подготовительные, окрасочные и сборочные работы проводятся на заводе в Рязани. В результате клиент получает самосвал, аналогичный продаваемому в Европе, но по более низкой цене.
Основной спрос приходится на классические строительные самосвалы Cantoni, хотя фирма предлагает и самосвалы с трехсторонней разгрузкой для шасси всех типоразмеров. На снимках — такой самосвал на шасси IVECO Daily.
А теперь предлагаю перейти к обзору автомобилей, показанных на презентации.
Astra H8D с самосвальным кузовом Cantoni
IVECO Daily 70С15 бортовой с тентом
IVECO Daily 70С15 с промтоварным фургоном
IVECO Daily 70С15 с изотермическим фургоном из сендвич-панелей
IVECO Trakker AT410T42H бортовой с краном-манипулятором Ferrari 736А2
[svgallery name="2013 IVECO Eurocargo 150E25 W Ferrari-708A1 Cantoni"]
IVECO Eurocargo 150E25 W с краном-манипулятором Ferrari 708A1 и самосвальным кузовом Cantoni 3- сторонней разгрузкой.
[svgallery name="Konstantinovo february 2013"]
Напоследок немного лирики. На обратном пути нам устроили небольшую экскурсию на родину Сергея Есенина, в село Константиново. Небольшой фотоотчет о посещении дома-музея поэта я предлагаю вашему вниманию.
Здесь можно посмотреть другие статьи об автомобилях IVECO и Центртранстехмаш.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: Леонид Кузнецов и Центртранстехмаш
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два