Главная » выставки, Грузовые, Пассажирский транспорт, Спортивные

Вводим NEXT и обновляемся: ГАЗ на ММАС-2012

12 марта 2013 Просмотров: 5 356 Комментариев нет

mias_2012_leokuznetsoff_img_0900

Общая информация.

Количество машин на стенде: 8 + 1 служебная
Мировые премьеры: 1 (ГАЗель
NEXT)

Общие впечатления.

Просторный стенд со свободно расставленными машинами. Таблички, к счастью, не электронные, да и размещены были так, что не заслоняли машины. Салоны всех автомобилей были открыты, никаких проблем со съемкой не возникло. Единственный минус — уехавший на третий день автобус Соболь NEXT. От этой машины у меня остались только два снимка, сделанные в первый день.

mias_2012_leokuznetsoff_img_3656mias_2012_leokuznetsoff_img_3658mias_2012_leokuznetsoff_img_4041mias_2012_leokuznetsoff_img_3653mias_2012_leokuznetsoff_img_4046mias_2012_leokuznetsoff_img_4047mias_2012_leokuznetsoff_img_4042mias_2012_leokuznetsoff_img_4044

ГАЗель NEXT — мировая премьера Московского автосалона.

Второе поколение популярной ГАЗовской модели, которое должно встать на конвейер весной 2013 года. У машины изменена конструкция как кабины, так и ходовой части. Кабина стала не только намного просторнее — в ней установлены новые удобные сиденья, шумо- и виброизоляция, модернизированная передняя консоль, подушки безопасности. Внешность новой ГАЗели также сильно изменилась. В первую очередь обращают на себя внимание высокий бампер с интегрированной решеткой радиатора (который может быть как окрашеным, так и неокрашеным) и массивные зеркала заднего вида.

В качестве силового агрегата использован турбодизель Cummins ISF мощностью 120 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач собственной разработки. Возможно, в будущем появится возможность установки и бензинового двигателя, и автоматической коробки передач. Тормозная система модернизирована, благодаря этому стало возможным оснастить автомобиль антипробуксировочной системой (ASR), ABS девятого поколения, и системой динамической стабилизации (ESP).

mias_2012_leokuznetsoff_img_0892mias_2012_leokuznetsoff_img_3641mias_2012_leokuznetsoff_img_3643mias_2012_leokuznetsoff_img_4903mias_2012_leokuznetsoff_img_4908mias_2012_leokuznetsoff_img_4050mias_2012_leokuznetsoff_img_4905mias_2012_leokuznetsoff_img_4906mias_2012_leokuznetsoff_img_4049

Кроме бортовой машины, на стенде ГАЗ был представлен автобус Citybas на базе ГАЗель NEXT, рассчитанный на перевозку 18 сидящих пассажиров. Благодаря модернизированной конструкции кузова, в автобусе появилась возможность перевозки стоящих пассажиров, общим количеством до 4 человек, что в прошлых моделях было не возможно. Таким образом, общая пассажировместимость автобуса возросла до 23 человек. Салон по сравнению с моделями-предшественниками стал намного комфортнее. Среди нововведений можно отметить эргономичное кресло с подогревом для водителя, удобные пассажирские сиденья и автоматическую дверь новой конструкции, позволяющая осуществлять посадку и высадку из салона не наклоняясь.

mias_2012_leokuznetsoff_img_0886mias_2012_leokuznetsoff_img_0897mias_2012_leokuznetsoff_img_0899

Кроме автобуса на новой ГАЗели, ГАЗ представил и короткобазный Соболь NEXT. Однако он пока не прошел всех необходимых испытаний, и говорить о его серийном выпуске рано. После первых дней работы Автосалона, новый Соболь отправился на полигон.

Поскольку о замене на конвейере Соболя первого поколения речь пока не стоит, серийная продукция ГАЗа была представлена на стенде именно Соболями в разных вариантах исполнения. Кстати, все представленные на стенде Соболи были оснащены блокировкой дифференциала Elocker фирмы Eaton (подробнее можно прочитать здесь).

mias_2012_leokuznetsoff_img_3665mias_2012_leokuznetsoff_img_3663mias_2012_leokuznetsoff_img_3635mias_2012_leokuznetsoff_img_4061

Вот, например, Соболь Баргузин с низкой крышей и трансформируемым салоном. Число мест в такой машине может варьироваться от 3 до 7.

mias_2012_leokuznetsoff_img_3662

mias_2012_leokuznetsoff_img_3639

mias_2012_leokuznetsoff_img_4065mias_2012_leokuznetsoff_img_4063

Машина может выпускаться также в исполнении «люкс». На фото представлен автомобиль с 4-местным салоном, причем сиденья заднего ряда можно трансформировать в диван. Среди опций, установленных на этой машине — обтекаемый багажник на крыше и консоль для крепления велосипедов на задней стенке кузова.

mias_2012_leokuznetsoff_img_3637mias_2012_leokuznetsoff_img_3633mias_2012_leokuznetsoff_img_3646mias_2012_leokuznetsoff_img_3649

mias_2012_leokuznetsoff_img_4054mias_2012_leokuznetsoff_img_4053

Для любителей активного отдыха на природе предлагается Соболь «Охотник» с постоянным полным приводом. Салон машины разделен на две части. Передняя представляет собой пассажирский салон с сиденьями для 4 человек, задняя предназначена для перевозки туристического снаряжения. Для освобождения места внутри кузова, запасное колесо закреплено снаружи, на задней двери.

mias_2012_leokuznetsoff_img_3666mias_2012_leokuznetsoff_img_3630mias_2012_leokuznetsoff_img_4058mias_2012_leokuznetsoff_img_4059mias_2012_leokuznetsoff_img_4060

Соболь может использоваться не только для отдыха, но и для работы. Вот один из вариантов такого «труженика» — грузопассажирский фургон. В передней части салона установлены в ряд три пассажирских сиденья, а задняя предназначена для перевозки грузов. Между сиденьями и грузовым отсеком установлена съемная сетчатая перегородка.

mias_2012_leokuznetsoff_img_3632mias_2012_leokuznetsoff_img_3634mias_2012_leokuznetsoff_img_3648mias_2012_leokuznetsoff_img_3650

mias_2012_leokuznetsoff_img_4056mias_2012_leokuznetsoff_img_4055

Или вот такой вариант использования Соболя в качестве «рабочей лошадки» — передвижная сервисная мастерская. Мест для людей в салоне не предусмотрено — от кабины водителя он отделен глухой металлической перегородкой. Зато в салоне есть все, что нужно для проведения ремонтных и сервисных работ — от шкафов для запасных частей и инструментов до малогабаритного дизель-генератора с запасом топлива.

mias_2012_leokuznetsoff_img_0893mias_2012_leokuznetsoff_img_0896mias_2012_leokuznetsoff_img_3645mias_2012_leokuznetsoff_img_3647mias_2012_leokuznetsoff_img_2413mias_2012_leokuznetsoff_img_2411

А вот этот Соболь — абсолютно эксклюзивная машина. Спортивный автомобиль для ралли рейдов создан для команды «За рулём» в результате сотрудничества Группы ГАЗ и тюнингового ателье «Ульяновский авторемзавод». Для того, чтобы машина соответствовала жестким раллийным требованиям, на ней пришлось заменить сцепление и коробку передач. В подвеске были установлены длинноходовые амортизаторы и гидравлические упоры вместо «резинок». А вот мосты, карданные валы и раздаточная коробка оказались вполне пригодными для спортивных нагрузок. Машина получила также более мощную раму, с коробчатыми лонжеронами и каркасом безопасности с крестообразными усилителями. Стандартный двигатель Cummins базовой машины также подвергся переделке, и его мощность возросла до 150 л.с. Кроме того, двигатель был сдвинут назад, для улучшения развесовки машины по осям.

mias_2012_leokuznetsoff_img_3627mias_2012_leokuznetsoff_img_3626mias_2012_leokuznetsoff_img_3625

Ну а теперь о машине, которая не стояла в экспозиции, но была неотъемлемой частью ГАЗовского стенда. Речь идет о Кофемобиле на шасси ГАЗель Бизнес. Кузов машины изготовлен фирмой Пинго-Авто. Внутри него — настоящая кофейня, в которой есть и машины для приготовления бодрящего напитка, и охлаждаемые витрины для пирожных, и даже емкости для чистой питьевой воды. Посетители стенда, которые вели переговоры с представители завода, угощались ароматным кофе, приготовленным именно в этой машине.

Хотите посмотреть материалы о других стендах Московского автосалона-2012? А еще Вы можете прочитать все статьи о Группе ГАЗ.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.