Главная » Вездеходы, выставки, Грузовые, Пожарные и спасательные

Пожарные автомобили совместной разработки Sicar и ACMAT

16 февраля 2013 Просмотров: 253 Комментариев нет

isse_2012_leokuznetsoff_img_4883

На пятом Международном салоне «Комплексная безопасность», прошедшем в мае 2012 года в Москве, отечественная фирма Сикар представила две новые машины. Они являются продуктом совместной работы с французскими партнерами из группы компаний ACMAT.

Эти машины представили на российском рынке новую линейку специализированных автомобилей высокой проходимости, надежность работы которых вывели их в лидеры в своем классе во многих странах мира.

isse_2012_leokuznetsoff_img_4856isse_2012_leokuznetsoff_img_6535isse_2012_leokuznetsoff_img_5151isse_2012_leokuznetsoff_img_5155isse_2012_leokuznetsoff_img_5150isse_2012_leokuznetsoff_img_5137isse_2012_leokuznetsoff_img_5156isse_2012_leokuznetsoff_img_4884

Автомобиль VLRA 4×4 – TDE 4,36 CCF-L оснащается 4-цилиндровым 5-литровым турбодизелем Volvo мощностью 220 л.с. при 2300 об/мин. При общей массе 10,5 тонны автомобиль способен буксировать прицеп с грузом общей массой 3,5 тонны. Максимальная скорость машины составляет 110 км/ч по шоссе и 60 км/ч по пересеченной местности. Машина преодолевает подъемы в 31°, брод глубиной до одного метра, а также ров шириной 0,8 метра и стенку высотой 0,5 метра. На выставке был представлен пожарный вариант автомобиля, оснащенный емкостью из нержавеющей стали на 2400 л и насосом производительностью 1500 л/мин.

isse_2012_leokuznetsoff_img_6540isse_2012_leokuznetsoff_img_6987isse_2012_leokuznetsoff_img_5705isse_2012_leokuznetsoff_img_5706isse_2012_leokuznetsoff_img_6537

Второй автомобиль АСМАТ, представленный на выставке — пикап с двухрядной кабиной модели ALTV 4×4-SC. Интересная особенность машины — пассажирская кабина без центральной стойки и задними дверями открывающимися против хода машины. На автомобиле установлен 4-цилиндровый турбодизель Nissan объемом 2,5 литра и мощностью 190 л.с. при 4000 об/мин. При собственной массе 3,5 тонны пикап способен перевозить груз массой 1,4 тонны и буксировать прицеп с грузом общей массой до 2,3 тонны. Максимальная скорость машины составляет 160 км/ч по шоссе и 65 км/ч по пересеченной местности. Машина преодолевает подъемы в 39° и косогоры крутизной до 45°, брод глубиной до 0,5 метра, а также ров шириной 0,5 метра и стенку высотой 0,3 метра.

На базе представленных автомобилей совместной российско-французской разработки может быть создан широкий спектр специальных машин для тушения лесных пожаров, эвакуации раненых и пострадавших в чрезвычайных ситуациях, для размещения на их базе мобильных пунктов управления и аппаратуры медицинского назначения. Дальнейшая судьба совместного проекта прояснится, возможно, во время проведения салона «Комплексная безопасность» в нынешнем, 2013 году. Подождем до весны?

Другие статьи о Сикар можно посмотреть здесь.

Вы также можете посмотреть материалы о других участниках салона «Комплексная безопасность-2012», а также об автомобилях ACMAT.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.