Главная » аукционы, Легковые, Олдтаймеры

Аукцион Bonhams «Великие марки мира»: классические послевоенные автомобили

10 февраля 2013 Просмотров: 1 009 Комментариев нет


Третья обзорная статья февральского аукциона в Париже посвящена классическим автомобилям послевоенного периода. Включает автомобили марок Aston Martin, Bentley, Citroen, FIAT, Ford, Heinkel, Jensen, Mercedes-Benz, Minerva, Peugeot, Rolls-Royce, Talbot-Lago, Tatra, Trident.

625

1985 Aston Martin Lagonda Saloon VIN SCFDLO1S4FTL13439

Лот № 625

Ожидаемая цена: 18,000-25,000

Продан за 27,600

Этот автомобиль стал сенсацией Лондонского автосалона 1976 года. По оценкам специалистов, он был «столь же роскошен внутри, как экстравагантен снаружи». До 1990 года выпущено 645 машин.

536

1947 Bentley MkVI Drophead Coupe by Graber chassis B139BH

Лот № 536

Ожидаемая цена: 75,000-125,000

Продан за 169,050

Несмотря на то, что политика Роллс-Ройс предполагала увеличение продаж готовых машин со стандартными кузовами из штампованных панелей, и Бентли, и Роллс-Ройсы продолжали продавать и в виде шасси, для оснащения кузовами сторонних фирм. Представленный здесь Бентли Марк 6 имеет кузов известной швейцарской фирмы Грабер.

540

1953 Bentley R-Type Continental Sports Saloon by H J Mulliner chassis BC24B

Лот № 540

Ожидаемая цена: 350,000-750,000

Продан за 525,083

Самый дорогой Бентли своего времени. Тип Р имел стандартный кузов седан, а модификация Континентал оснащалась более эффектным кузовом фастбек. Кузов представленного здесь автомобиля изготовлен фирмой Муллинер.

564

1958 Bentley S1 Sports Saloon chassis B271LFD

Лот № 564

Ожидаемая цена: 40,000-50,000

Продан за 39,100

С1 пришел на смену Р1 в 1955 году. Машина получила новый, более мощный двигатель, и автоматическую трансмиссию в качестве стандартного оснащения. Ручная коробка передач была доступна только в виде опции. По мнению специалистов, С1 является самым удачным с точки зрения эксплуатации послевоенным Бентли.

518

1953 Citroen Traction Avant Saloon chassis 691366

Лот № 518

Ожидаемая цена: 15,000-20,000

Продан за 9,200

Премьера этой машины состоялась в 1934 году. Конструкция для своего времени была революционной — несущий кузов, независимая торсионная подвеска, передний привод, полностью сихронизированная трансмиссия. Выпуск машины продолжался до 1957 года.

515

1962 Citroen DS19 Decapotable by Chapron

Лот № 515

Ожидаемая цена: 135,000-185,000

Продан за 162,150

Один из самых стильных автомобилей Европы 1960-х годов, получивший неофициальное прозвище «Богиня». Несмотря на то, что существовали кабриолеты заводского производства, некоторые кузовные фирмы предлагали открытые машины собственного изготовления. Здесь представлен кабриолет с кузово фирмы Анри Шапрон.

541

1973 FIAT 238 Van by Garage Ferrari Francorchamps chassis 238B10103116

Лот № 541

Ожидаемая цена: 9,000-14,000

Продан за 23,000

Развозной фургон ФИАТ, использовавшийся в качестве фирменного транспорта бельгийским дилером Феррари «Гараж Франкорчампс». Машина в рабочем состоянии, с оригинальными рекламными надписями того времени.

607

1956 FIAT 1100 'Spiagga' chassis 295990

Лот № 607

Ожидаемая цена: 36,000-50,000

Продан за 40,250

Среди пляжных автомобилей с открытым кузовом на базе ФИАТ, самым известным является Джолли фирмы Гиа. Однако такие машины выпускали и другие фирмы. Здесь представлен курортный пляжный автомобиль, использовавшийся одним из отелей острова Сардиния, с кузовом местной фирмы Фаррис оф Алгеро. Предположительно, было построено только две такие машины.

502

1956 FIAT 600 Multipla chassis 100_108 059877

Лот № 502

Ожидаемая цена: 10,000-20,000

Продан за 8,050

Универсальный однообъемный автомобиль с задним расположением двигателя. Базируется на узлах легкового ФИАТ 600. Выпускался в нескольких вариантах кузова, за 10 лет изготовлено около 130,000 машин.

504

1972 FIAT 500L berline chassis 110F 5095009

Лот № 504

Ожидаемая цена: 8,000-14,000

Продан за 9,200

Классический итальянский «народный» автомобиль. Дизайн машины оставался практически неизменным с 1957 года.

503

1956 Ford Fairlane Club Sedan сhassis M6AT-134110

Лот № 503

Ожидаемая цена: 10,000-20,000

Продан за 13,800

Топ-модель в программе Форд, впервые представлена в 1955 году. Был создан как конкурент Шевроле Бел Эйр. Файрлайн предлагался в семи вариантах кузова и с двумя двигателями — V- образной «восьмеркой» и рядной «шестеркой».

608

1957 Heinkel Kabine VIN 12493

Лот № 608

Ожидаемая цена: 17,000-23,000

Продан за 24,150

Немецкий классический микрокар 1950-х годов. Открывающаяся вперед передняя дверь, двигатель от мотороллера. До 1957 года в Германии выпущено около 6,000 машин, после чего производство было передано за рубеж, в частности, в Ирландию, где сделали еще около 8,000 штук.

507

1975 Jensen Interceptor serie III cabriolet chassis 2311 1692

Лот № 507

Ожидаемая цена: 18,000-26,000

Продан за 28,750

Дженсен был одним из английских производителей мелкосерийных спортивных автомобилей. Интерсептор предлагался в нескольких вариантах кузова, кабриолет был самым дорогим.

597

1955 Mercedes-Benz 220 Cabriolet A chassis 4500485

Лот № 597

Ожидаемая цена: 90,000-130,000

Продан за 100,050

Представленный на Франкфуртском автосалоне 1951 года, 220 был воспринят как старший шестицилиндровый брат четырехцилиндрового 170С. Дизайн машины был, однако, более современным. Кабриолеты выпускались в двух вариантах, всего за пять лет выпущено 2,360 машин.

598

1957 Mercedes-Benz 220S Coupe chassis 7511652

Лот № 598

Ожидаемая цена: 35,000-55,000

Продан за 51,750

Новое поколение Мерседесов с понтонным кузовом встало на конвейер в 1956 году. Купе с короткой колесной базой было самым дорогим в модельном ряду. Оно выпускалось с 1956 по 1959 год, выпущен 1,251 автомобиль.

611

1965 Mercedes-Benz 220SE Cabriolet chassis 11102110076385

Лот № 611

Ожидаемая цена: 48,000-55,000

Продан за 46,000

Достаточно необычный автомобиль. Свою жизнь он начал как купе с жестким верхом. В 1970 году, по желанию владельца, на заводе Мерседес он был переделан в кабриолет.

599

1965 Mercedes-Benz 600 Landaulet chassis 100-015-12-000237 body 00001

Лот № 599

Ожидаемая цена: 850,000-950,000

Не продан

Наряду с седанами, Мерседес выпустил небольшое количество длиннобазных автомобилей класса «люкс» с кузовом ландоле. Таких машин сделано 59. Здесь представлен первый экземпляр этой серии.

548big

1957 Minerva C22 'Tout Terrain' 4×4 chassis 10-002

Лот № 548

Ожидаемая цена: 25,000-35,000

Продан за 41,400

В середине 1950-х, Минерва производила автомобили Ленд-Ровер для бельгийской аврмии. Шасси поступали из Англии, а кузов был собственного производства. Кроме военной, было выпущено около 100 автомобилей в гражданской версии, обозначавщейся индексом С.

505

1948 Peugeot 202 Canadienne camionnette boisee chassis 715608

Лот № 505

Ожидаемая цена: 27,000-35,000

Продан за 28,750

Премьера Пежо модели 402 состоялась в 1939 году. Выпуск машины был возобновлен по окончании Второй Мировой войны. Автомобилей с деревянным кузовом универсал было изготовлено около 3,000.

593big

1982 Peugeot 504 2_0-Litre Cabriolet by Chapron VIN VF3504B12C3699505

Лот № 593

Ожидаемая цена: 40,000-60,000

Не продан

Автомобиль принадлежал английскому дипломату Хью Россу, жившему в Монако. По заказу владельцу, машина была модифицирована фирмой Анри Шапрон. Изменения коснулись элементов внешней отделки, таких как обивки салона и окраски кузова.

622

1963 Rolls-Royce Phantom V Limousine chassis 5LVA85

Лот № 622

Ожидаемая цена: 80,000-100,000

Продан за 97,750

Впервые представленный в 1959 году, Фантом 5 стал флагманской моделью фирмы Роллс-Ройс. Кузов представленного здесь 7-местного лимузина на шасси с длинной базой изготовлен фирмой Парк Вард.

623

1969 Rolls-Royce Phantom VI Limousine сhassis PRH4576

Лот № 623

Ожидаемая цена: 62,000-80,000

Продан за 74,750

Фантом 6 стал последним Роллс-Ройсом рамной конструкции. Выпуск этой модели продолжался до 1992 года. Кузова для автомобилей изготавливались объединенной фирмой Муллинер-Парк Вард.

517

1977 Stutz Blackhawk VI coupe chassis 231706

Лот № 517

Ожидаемая цена: 13,000-20,000

Продан за 25,300

В конце 1960-х годов банкир из Нью-Йорка Джеймс о'Коннел основал фирму по выпуску автомобилей класса «люкс», использовав имя знаменитой в 1930-е годы марки Стутц. Дизайн нового автомобиля разработал Вирджил Экснер, а механическая часть базировалась на агрегатах Понтиак.

550

1947 Talbot Lago T26 Record Cabriolet chassis 100058

Лот № 550

Ожидаемая цена: 150,000-200,000

Продан за 172,500

Послевоенный Т26 является развитием довоенной модели Лаго Спешл. Машину можно было купить как в готовом виде, так и в виде шасси, для установки кузова третьих фирм, как представленный здесь кабриолет.

544

1950 Talbot-Lago Record 'Grand Sport' Cabriolet by Graber chassis 102028

Лот № 544

Ожидаемая цена: 200,000-240,000

Продан за 287,500

Модификация Супер Сорт оснащалась двигателем мощностью 170 л.с... Таких машин было выпущено 32, до наших дней сохранилось не более 16. Здесь представлен автомобиль с кузовом швейцарской фирмы Грабер.

579

1948 Tatra T87 Saloon chassis 73274

Лот № 579

Ожидаемая цена: 95,000-125,000

Продан за 103,500

Представленная в 1936 году, модель 87 пришла на смену модели 77. Машина стала короче и легче, скорость возросла до 160 км/ч. Выпуск был возобновлен в послевоенное время. До 1950 года построено около 3,000 машин.

605

1967 Trident Clipper Coupe chassis H3-271-676GT

Лот № 605

Ожидаемая цена: 50,000-70,000

Продан за 48,300

Английская фирма Трайдент выпускала в небольших количествах автомобили со стеклопластиковым кузовом с 1967 по 1978 год. Ходовая часть использовалась от разных машин: Остин-Хили, ТВР, Форд. В общей сложности фирма изготовила 225 машин.

Другие части этого обзора можно посмотреть здесь.

Вы также можете посмотреть статьи о других аукционах.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Фото: Bonhams

Текст: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.