Главная » Легковые, Олдтаймеры, аукционы

Аукцион Bonhams «Великие марки мира»: классические довоенные автомобили

10 февраля 2013 Просмотров: 2,372 Комментариев нет

Первая обзорная статья февральского аукциона в Париже посвящена классическим автомобилям довоенного периода. Включает автомобили марок Amilcar, Bentley, Benz, Brasier, Bugatti, Cadillac, Citroen, Cord, Daimler, Darracq, De Dion Bouton, Delahaye, Delage, Detroit Electric, Horch, Lancia, Marion, Mercedes-Benz, Minerva, Mors, Packard, Panhard-Levassor, Pierce, Pierce-Arrow, Renault, Richard-Brasier, Rolls-Royce, Stanley, Talbot, Talbot-Lago, Tatra, Victoria Combination, а также самолет De Havilland.

574

1922 Amilcar Type 4C Skiff chassis 7482

Лот № 574

Ожидаемая цена: 25,000−35,000

Не продан

Один из ранних Амилькаров, сочетающих в себе простоту и надежность конструкции. Последний раз машина была куплена для частной коллекции 34 года назад. Трехместный деревянный кузов Скифф в стиле фирмы Лабурдет не оригинальный, и является качественной репликой.

5781

1929 Bentley 6_5-Litre Speed Six Tourer chassis BA2580

Лот № 578

Ожидаемая цена: 7500,000−1,000,000

Продан за 828,000

Несмотря на то, что 6-литровый Бентли создавался как конкурент новой модели Фантом от Роллс-Ройс, эти машины успешно участвовали и в спортивных состязаниях. Данный автомобиль изначально имел четырехместный открытый кузов фирмы Гарни Наттинг. В годы войны, машина получила серьезные повреждения во время одного из налетов немецкой авиации. В 1971 году машина подверглась реставрации и получила новый кузов в стиле Ванден Плас, после чего вошла в коллекцию лорда Доуна. В конце 1990-х годов автомобиль был куплен немецким коллекционером Гельмутом Карбе, который подготовил его для исторического ралли «Вокруг света». В частности, были установлены новые сиденья с ремнями безопасности, два топливных бака по 150 литров каждый, заменена система выхлопных труб. Все оригинальные детали, которые были заменены, сохранились и продаются в комплекте с машиной.

534

1931 Bentley 8 Litre Sports Tourer by James Pearce chassis YX 5109

Лот № 534

Ожидаемая цена: 500,000−650,000

Продан за 483,000

До своего банкротства, Бентли успел выпустить всего 100 машин с 8-литровым двигателем. Изначально автомобиль имел кузов седанка-де-вилль. Машина много раз меняла владельцев. В конце 1970-х, она была отреставрирована фирмой Хоффман и Маунтфорд. Именно тогда она и получила спортивный кузов турер в стиле гоночных Бентли «Ле Ман».

580

1935 Bentley 3_5-Litre Sports Saloon by Park Ward chassis B-109-CW

Лот № 580

Ожидаемая цена: 70,000-90,000

Не продан

После покупки в 1931 году Бентли Роллс-Ройсом, автомобили этой марки стали более комфортабельными, но сохранили при этом свой спортивный «характер». Они получили общее заводское обозначение Дерби, и завоевали репутацию «спортсменов во фраках». Из 2,442 выпущенных машин, почти половина имели кузова фирмы Парк Уард, как и представленный здесь экземпляр.

560

1912 Benz 8−20hp Sports Wagen engine 16015

Лот № 560

Ожидаемая цена: 60,000−80,000

Продан за 74,750

В начале ХХ века, автомобили Бенц имели репутацию надежных, комфортабельных и престижных автомобилей. В 1912 году, фирмой было выпущено 3,093 легковых автомобиля. Представленный здесь экземпляр оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач. Машина прошла небольшую реставрацию — кузов был перекрашен, а сиденья получили новую обивку.

557

1913 Brasier 16hp Saloon by Guilloux chassis 212

Лот № 557

Ожидаемая цена: 80,000−100,000

Не продан

Этот Бразье 1913 года имеет оригинальный кузов фирмы Марсель Жилло. В 1914 году, владелец поместил машину в гараж «для сохранения в непредскзуемое военное время», где она и находилась…вплоть до середины 1980-х годов. Именно благодаря такому хранению, практически все детали машины оригинальны и находятся в хорошем состоянии.

562

1931 Bugatti Type 54 Grand Prix Works Car chassis 54201

Лот № 562

Ожидаемая цена: 2,500,000−3,500,000

Не продан

Оригинальный заводской автомобиль, созданный для гонок Гран При. В 1931 году построено только два таких автомобиля. Среди владельцев этой машины много известных персон, как например Питер Хамптон, победитель гонок в Монце.

588

1938 Bugatti Type 57C Special Coupe chassis 57335

Лот № 588

Ожидаемая цена: 800,000−1,000,000

Продан за 690,000

Один из немногих Бугатти, принадлежавших легендарному основателю и руководителю этой фирмы, Этторе Бугатти. Кузов машины изготовлен фирмой Галибье. Интересный факт — изначально на автомобиле стоял двигатель с заводским номером 486. Что с ним произошло — неизвестно, однако в 1939 году машина получила новый двигатель, номер 340.

555

1930 Cadillac V16 Landaulette De Luxe by Vanden Plas ex-London Motor Show chassis 702297

Лот № 555

Ожидаемая цена: 100,000−150,000

Продан за 108,100

Самый дорогой Кадиллак, который считали одним из самых совершенных автомобилей в мире. Данный экземпляр с правым расположением руля и кузовом фирмы Ванден Плас экспонировался на Лондонском автосалоне 1930 года, а его первым владельцем был Артур Эрнст Гиннесс, один из владельцев знаменитой пивоваренной компании.

585

1931 Citroen P19B Kegresse Autochenille chassis 9289

Лот № 585

Ожидаемая цена: 160,000−220,000

Не продан

Точная копия машины, принимавшей участие в экспедиции Андре Ситроена по Центральной Азии в 1931 году. Оригинальный автомобиль был оставлен в Пакистане после того, как Ситроен отказался от идеи продолжения экспедиции.

581

1937 Cord 812 S-C Phaeton chassis 32417H

Лот № 581

Ожидаемая цена: 55,000−75,000

Продан за 48,300

Один из немногих автомобилей, удостоенный за свой дизайн чести быть представленным в Музее Современного Искусства в Нью-Йорке. В общей сложности, выпущено чуть менее 3,000 машин этой модели.

621

1924 Daimler 57hp 9_4-Litre Limousine by Hooper chassis 19119

Лот № 621

Ожидаемая цена: 200,000−250,000

Не продан

В 1924 году для Короля Георга Пятого было заказано 4 автомобиля Даймлер с кузовом лимузин фирмы Хупер. Еще несколько таких машин было заказано для гаража Королевского двора. Единственный сохранившийся Даймлер Георга Пятого находится в Королевской коллекции в Сандрингеме. Здесь представлена машина из Королевского гаража, и машина находится в прекрасном рабочем состоянии.

615

1939 Daimler 4-Litre Sports Saloon by Vanden Plas chassis 47820

Лот № 615

Ожидаемая цена: 45,000−55,000

Продан за 36,800

Один из пяти сохранившихся Даймлеров этой модели с кузовом Ванден Плас. Первоначально машина принадлежала мэру Лондона.

577

1914 Darracq Type V14 16hp Tourer chassis 30119

Лот № 577

Ожидаемая цена: 45,000−55,000

Продан за 46,000

Автомобиль знаменитой французской марки, был продан в 1914 году в Белфасте, Ирландия. Владельцем стал Гарри Фергюссон, знаменитый летчик, инженер, основатель известной компании по производству сельскохозяйственных машин и создатель первого автомобиля для гонок Гран При с полным приводом. В середине 1980-х машина прошла полную реставрацию.

561

1901 De Dion Bouton 4_5hp Vis-a-Vis chassis 6011

Лот № 561

Ожидаемая цена: 95,000−125,000

Не продан

Один из последних автомобилей Де Дион Бутон, построенный по классической концепции машин конца XiX века — с задним расположением двигателя и кузовом виз-а-ви, где пассажиры переднего и заднего сидений сидят лицом друг к другу. Машина полностью отреставрирована.

535

1929 De Havilland DH60GM Gipsy Moth Two-seat touring biplane

Лот № 535

Ожидаемая цена: не объявлена

Продан за 201,250

Классический двухместный прогулочный биплан Де Хевилленд. Самолеты этой модели неоднократно снимались в исторических и приключенческих кинофильмах.

589

1927 Delage DI Coupe Chauffeur engine 18789

Лот № 589

Ожидаемая цена: 45,000−65,000

Не продан

Автомобили Деляж были известны не только своими спортивными достижениями, но и надежной конструкцией ходовой части. Представленный здесь автомобиль был отреставрирован в 1990-х годах и снабжен новым кузовом.

553

1931 Delage D8 Four-Seater Sports Tourer by Chapron chassis 34785

Лот № 553

Ожидаемая цена: 390,000−520,000

Не продан

Один из самых дорогих автомобилей Франции своего времени. Кузов этой машины изготовлен парижской фирмой Анри Шапрон. Машина была полностью отреставрирована, при этом сиденья были перетянуты крокодиловой кожей.

571

1902 Delahaye 6hp Type O Vis-a-Vis chassis 120

Лот № 571

Ожидаемая цена: 75,000−95,000

Продан за 80,500

Данный автомобиль с момента своего создания использовался на заводе сначала в качестве «тестового автомобиля», а после участвовал в выставках и ралли старинных автомобилей. В середине 1950-х годов он был продан в частную коллекцию. Машина в превосходном рабочем состоянии.

519

1911 Delahaye Type 48 Open Drive Opera Coupe engine 5432

Лот № 519

Ожидаемая цена: 20,000−35,000

Продан за 24,150
В отличие от многих производителей автомобилей своего времени, Делае использовал двигатели только собственного изготовления. На представленном автомобиле установлен 2-цилиндровый мотор собственной конструкции Делае. Машина долгое время находилась в коллекции Салливан на Гавайях.

526

1916 Detroit Electric Model 57 coupe chassis 7648

Лот № 526

Ожидаемая цена: 45,000−55,000

Продан за 48,300

Хотя в первое десятилетие XX века автомобили с двигателями внутреннего сгорания уже начали вытеснять машины с паровыми или электрическими двигателями, последние все же были популярны. Особенно они ценились водителями-женщинами за чистоту и простоту обслуживания. Питание электромотора этого Детройт Электрик осуществляется от 42 2-вольтовых батарей.

521

1928 Detroit Electric Model 95 Type 24B coupe de Ville chassis 13295

Лот № 521

Ожидаемая цена: 25,000−40,000

Продан за 28,750

Еще один электромобиль из далеких двадцатых. Машина находится в оригинальном состоянии и никогда не реставрировалась.

559

1939 Horch 853A Cabriolet chassis 854383

Лот № 559

Ожидаемая цена: 300,000−400,000

Продан за 379,500

Один из самых стильных и дорогих немецких кабриолетов своего периода. Таких машин выпущено 950 штук.

529

1929 Lancia Lambda Tourer chassis 21486

Лот № 529

Ожидаемая цена: 35,000−50,000

Продан за 46,000

Один из технических шедевров Винченцо Лянча, одного из лучших автомобильных инженеров мира. Лямбда была первым серийным автомобилем с двигателем V-4 и несущим кузовом.

.

511

1933 Lancia Dilambda Roadster engine 1485

Лот № 511

Ожидаемая цена: 50,000−80,000

Продан за 69,000

В отличие от предшественника — модели Лямбда, Дилямбда с двигателем V-8 была автомобилем рамной конструкции. Это не было шагом назад — фирма удовлетворила спрос тех клиентов, которые хотели заказать для своей машины уникальный кузов у независимой фирмы-производителя.

552

1938 Lancia Astura 4 Series by Boneschi chassis 41−3125

Лот № 552

Ожидаемая цена: 400,000−500,000

Продан за 667,000

Одна из лучших моделей Лянча довоенного периода. Астура имела двигатель V-8 и гидравлический привод тормозов. Кабриолетов с кузовом фирмы Бонески сохранилось до наших дней всего три.

523

1911 Marion 'Bobcat' Speedster

Лот № 523

Ожидаемая цена: 20,000−30,000

Продан за 50,600

Автомобили Марион выпускались в Индианаполисе до 1915 года. Двухместный спортивный кузов был в то время чрезвычайно популярен, так как позволял владельцу принимать участие в автомобильных гонках.

586

1938 Mercedes-Benz 540K Cabriolet by Vanden Plas chassis 169333

Лот № 586

Ожидаемая цена: 625,000−725,000

Продан за 672,750

Спортивный Мерседес с компрессорным двигателем, легенда фирмы. Здесь представлен автомобиль с четырехместным кузовом фирмы Ванден Плас.

547

1926 Minerva AG 16hp Falkinnet Tourer Project chassis 43231

Лот № 547

Ожидаемая цена: 20,000−30,000

Продан за 11,500

Минерва была известным бельгийским производителем автомобилей класса «люкс» в начале ХХ века. Однако мировой экономический кризис заставил фирму начать производство более доступных по цене моделей. Представленная здесь машина нуждается в реставрации.

549

1929 Minerva Type AK Faux Cabriolet by Labourdette chassis 58393

Лот № 549

Ожидаемая цена: 280,000−360,000

Продан за 287,500

Модель АК класса «люкс» выпускалась с 1927 по 1937 год. Машина оснащалась 6-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 150 л.с. и вакуумным приводом тормозов.

573

1922 Mors 30hp Two-Seat Torpedo engine 26104

Лот № 573

Ожидаемая цена: 40,000−60,000

Продан за 48,300

Известная французская фирма начала ХХ века, Мор в 1908 году в результате финансовых проблем попала под управление Андре Ситроена. Двигатели для автомобилей поставляла фирма Минерва. Первая мировая война нанесла непоправимый урон продажам машин этой марки — в 1925 году она перестала существовать, а заводы перешли фирме Ситроен.

524

1916 Packard Model 1−25 Twin Six Touring 5-places chassis 84230

Лот № 524

Ожидаемая цена: 50,000−65,000

Продан за 55,200

В конце 1915 года, Паккард начал производство новой модели. Она использовала модернизированный двигатель модели Сикс, и получила обозначение Твин-Сикс. Машины первой серии выпускались в двух вариантах колесной базы: 125 и 135 дюймов. Соответственно, автомобили имели индексы 1−25 и 1−35.

527

1916 Packard Model 2−35 Twin Six Touring 7-places engine 133303

Лот № 527

Ожидаемая цена: 50,000−65,000

Продан за 51,750

Паккарды Твин Сикс второй серии имели ряд отличий от машин первого выпуска. Головки блока двигателя были сделаны съемными, а термостат перенесен на радиатор. Кроме того, автомобили получили колеса меньшего размера.

531

1929 Packard Standard Eight modele 633 Phaeton 5-places chassis 265757

Лот № 531

Ожидаемая цена: 40,000−50,000

Не продан

Первый Паккард с 8-цилиндровым двигателем был изготовлен в 1924 году, а уже к 1929 году в модельном ряду фирмы были только машины с «восьмерками». В 1929 году комплектация Стандарт получила обновленный двигатель. Также была изменена форма корпусов фар, а на панели приборов появился термометр системы охлаждения.

528

1931 Packard Standard Eight 833 Convertible Sedan 5-places chassis 483111

Лот № 528

Ожидаемая цена: 30,000−40,000

Продан за 32,200

В 1931 году восьмицилиндровый Паккард снова был модернизирован. Мощность двигателя увеличили до 100 л… Была изменена система подачи топлива, а централизованная система смазки стала автоматической. Кузов Конвертайбл Седан был одним из самых часто заказываемых, так как обеспечивал комфорт поездки и жарким летом, и холодной зимой.

618

1931 Packard Standard Eight 833 Limousine chassis 324011

Лот № 618

Ожидаемая цена: 25,000−35,000

Не продан

Еще один Паккард 1931 года. На этой машине установлен закрытый кузов Лимузин. До 1992 года автомобиль находился в коллекции Музея Харра.

556

1911 Panhard et Levassor Type X14 25hp Tourer by Vanvooren chassis X14 27065

Лот № 556

Ожидаемая цена: 220,000−280,000

Не продан

В 1911 году Панар-Левассор предложил для своих машин новый двигатель модели Х-14 объемом 4,4 литра и мощностью 25 л.с... Коробка передач была 4-ступернчатой, а привод ведущих колес предоставлялся на выбор клиенту: цепной или карданный.

501

1934 Panhard et Levassor X72 Berline Panoramique chassis 97472

Лот № 501

Ожидаемая цена: 20,000−30,000

Продан за 9,200

Представленная в 1934 году, модель Панорамик сразу привлекла к себе внимание. Особенно авангардно выглядели угловые остекленные секции по краям лобового стекла. Всего выпущено около 2,500 машин модели Панорамик.

525

1904 Pierce Motorette Model 8M 2−4 places Stanhope chassis 187

Лот № 525

Ожидаемая цена: 50,000-65,000 €

Продан за 59,800

Первая серийная машина фирмы Пирс. Модель Моторетт оснащалась 1-цилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., который являлся «клоном» мотора Де Дион.

551

1930 Pierce-Arrow Model B Phaeton chassis 2025037

Лот № 551

Ожидаемая цена: 80,000−120,000

Продан за 69,000

Выпустив первый автомобиль в 1901 и сменив название на Пирс-Эрроу в 1904 году, компания постепенно перешла к выпуску дорогих престижных автомобилей. В 1909 году две машины Пирс-Эрроу были приобретены Белым Домом для нужд Администрации Президента. Представленная здесь машина — один из немногих фаэтонов класса люкс, выпущенных в годы Великой Депрессии. В мире сохранилось около 15 таких машин.

533

1927 Renault Six Cylinder Dual Cowl Torpedo by Kellner chassis 116

Лот № 533

Ожидаемая цена: 120,000−160,000

Продан за 166,750

Данный автомобиль — самый роскошный из модельного ряда Рено 20-х годов. Двигатель машины 6-цилиндровый, и является развитием знаменитого авиационного мотора Рено. Кузов машины типа «двойное торпедо» с отделкой верхней части из полированного дерева изготовлен фирмой Кельнер.

575

1903 Richard-Brasier Type H 1_7-litre Tonneau chassis 17

Лот № 575

Ожидаемая цена: 185,000−215,000

Не продан

Анри Бразье в 1901 году оставил фирму Мор (см. выше), чтобы присоединиться к Жоржу Ришару для выпуска автомобилей собственной марки. Конструкция машины была во многом передовой для того времени — двигатель был расположен спереди, а привод ведущих колес осуществлялся карданным валом.

610

1920 Rolls-Royce Silver Ghost Cabriolet by Barker chassis 46PE

Лот № 610

Ожидаемая цена: 250,000−300,000

Не продан

После выпуска в 1920 году, этот автомобиль с кузовом фирмы Баркер был продан дилером фирмы в Бомбее, Индия. Через несколько лет, машина оказалась в Южной Африке, где новый владелец заменил ей крылья (в таком виде она сохранилась до наших дней). Машина прошла полную реставрацию.

dsc_0968

Примечание Леонида Кузнецова: она еще и перекрашена. В 2011 году автомобиль уже выставлялся на продажу, но был тогда белым.

532

1921 Rolls-Royce 40−50hp Silver Ghost Tourer of Hayward of Wood Green chassis 34AG

Лот № 532

Ожидаемая цена: 150,000−200,000

Не продан

Автомобиль выпущен в то время, когда Роллс-Ройс вел активную компанию по завоеванию рынка США. Машина была отправлена в Нью-Йорк с кузовом лимкузин фирмы Хупер. Однако рамная конструкция давала возможность владельцу заказать несколько разных кузовов и менять их в зависимости от настроения. Сегодня на машине установлен открытый «дополнительный» кузов.

554

1921 Rolls-Royce 45−50hp Silver Ghost Alpine Eagle Sports Tourer by Hooper chassis 15TE

Лот № 554

Ожидаемая цена: 255,000−325,000

Не продан

Хотя Роллс-Ройс никогда не проектировался для участия в ралли, некоторые владельцы обращались на фирму с просьбой сделать автомобиль более «спортивным». Так, Джеймс Редли участвовал на модифицированной машине в Альпийском ралли в Австрии в 1912 году. В результате, с 1913 года Роллс-Ройс производил по заказу машины в исполнении «Альпийский орел». Мощность двигателя была повышена до 75 л.с. (за счет установки карбюратора бóльшего размера и увеличения степени сжатия), все крепежные детали были никелированными.

603

1927 Rolls-Royce 20hp Tourer chassis GAJ8

Лот № 603

Ожидаемая цена: 35,000−45,000

Не продан

В связи с падением после Первой мировой войны спроса на большие и дорогие автомобили, Роллс-Ройс был вынужден отказаться от политики производства одной модели. В результате в 1922 году был представлен «маленький Ройс» модели 20. Это первый Роллс-Ройс с верхнеклапанным двигателем. С 1922 по 1929 год выпущено 2,490 машин.

545

1928 Rolls-Royce Phantom I Playboy Roadster by Brewster chassis S205RM

Лот № 545

Ожидаемая цена: 290,000−370,000

Продан за 287,500

Один из самых эффектных типов кузова «Плейбой родстер», выпущенных на шасси Роллс-Ройс американского производства. Таких машин сделано 28. Данный экземпляр принадлежал мультимиллионеру Джерри Джей Муру.

582

1928 Rolls-Royce Phantom I Trouville Town Car by Brewster chassis S241FP

Лот № 582

Ожидаемая цена: 45,000−55,000

Продан за 43,125

Первый владелец приобрел эту машину с кузовом седан фирмы Брюстер, однако через несколько месяцев вынужден был ее продать. Новый владелец в 1935 году заменил кузов на более эффектный. В таком виде машина сохранилась до наших дней. Нуждается в реставрации, однако сохранены все оригинальные детали и системы автомобиля находятся в рабочем состоянии. Функционирует даже сигнальная кнопка звонка водителю из пассажирского салона.

617

1928 Rolls-Royce Phantom I Pall Mall Tourer by Merrimac chassis S95PM

Лот № 617

Ожидаемая цена: 100,000−130,000

Продан за 126,500

Роллс-Ройс американского производства, с открытым семиместным кузовом «Пэлл Мэлл Турер». Кузова этого типа производились для Роллс-Ройс Америка фирмами Мерримак и Брюстер. Одним из владельцев представленного зжесь автомобиля был известный голливудский режиссер Виктор Флемминг («Унесенные ветром», «Волшебник страны Оз»).

602

1929 Rolls-Royce 40−50hp Phantom II Sedanca de Ville by Fernandez et Cie chassis 24EX

Лот № 602

Ожидаемая цена: 135,000−185,000

Продан за 138,000

Редкий экспортный экземпляр английского производства с левым расположением руля. Изначально имел кузов фирмы Баркер, однако после аварии в 1931 году получил новый кузов французской фирмы Фернандез.

616

1932 Rolls-Royce Phantom II Coupe de Ville by Fernandez et Darrin chassis 66JS

Лот № 616

Ожидаемая цена: 90,000−110,000

Не продан

Первой владелицей этого Фантома была Джульетта Виоле, супруга французского миллионера Жака Виоле, производителя знаменитого вина Бирр. Кузов изготовлен парижской фирмой Фернандез и Даррен.

522

1909 Stanley modele E2 10 HP Runabout chassis 4852

Лот № 522

Ожидаемая цена: 45,000−60,000

Продан за 50,600

Стенли был одним из самых успешных производителей паровых автомобилей в США. Модель Е2 выпускалась с 1905 по 1914 год и была самой популярной машиной фирмы. Она оснащалась двухцилиндровой паровой машиной мощностью 10 л.с...

576

1910 Talbot 25hp Model 6AS Roi-de-Belges Tourer chassis 4018

Лот № 576

Ожидаемая цена: 90,000−110,000

Не продан

Первоначально созданная для импорта французских автомобилей Клемент-Байярд, фирма Тальбо с 1906 года начала сборку этих машин в Англии. В 1910 году фирма представила новую модель с 6-цилиндровым двигателем мощностью 25 л.с. Представленный здесь автомобиль был экспортирован в Австралию, где в 1970-х годах активно участвовал в ралли историческиж автомобилей.

583

1938 Talbot Lago T150C 'Lago Speciale' Cabriolet chassis 90039

Лот № 583

Ожидаемая цена: 145,000-190,000 €

Продан за 207,000

После прекращения деятельности Санбим-Тальбо-Даррак в 1935 году, майор А.Ф."Тони"Лаго купил завод Даррак и возобновил производство автомобилей, продавая их под маркой Даррак в Англии и Тальбо во Франции. Машины неоднократно завоевывали призы в ралли и гонках, включая Гран-При Франции. Модель Е150С выпущена в очень малом количестве — всего 51 машина.

558

1936 Tatra T77A Saloon Project chassis 23038

Лот № 558

Ожидаемая цена: 350,000−450,000

Не продан

Легендарная «аэродинамическая» Татра, творение талантливого чешского конструктора Ганса Ледвинки. Благодаря обтекаемым формам кузова, шестиместная машина массой 1700 кг с двигателем мощностью 60 л.с. Развивала скорость 145 км/ч. Выпущено около 150 автомобилей.

572

1899 Victoria Combination 2_25hp engine 8890

Лот № 572

Ожидаемая цена: 40,000−50,000

Продан за 43,700

Моторные повозки Виктория Комбинасьон выпускались парижской фирмой «Ле Сикл де ля Сосьете Паризьен», и продавались также под маркой Эврика. Из регистрационных документов, прилагаемых к машине, следует, что она находилась в эксплуатации до 1922 года. Машина отреставрирована и находится в рабочем состоянии.

Другие части этого обзора можно посмотреть здесь.

Вы также можете посмотреть статьи о других аукционах.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Фото: Bonhams

Текст: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.