Аукцион Bonhams «Великие марки мира»: классические довоенные автомобили
Первая обзорная статья февральского аукциона в Париже посвящена классическим автомобилям довоенного периода. Включает автомобили марок Amilcar, Bentley, Benz, Brasier, Bugatti, Cadillac, Citroen, Cord, Daimler, Darracq, De Dion Bouton, Delahaye, Delage, Detroit Electric, Horch, Lancia, Marion, Mercedes-Benz, Minerva, Mors, Packard, Panhard-Levassor, Pierce, Pierce-Arrow, Renault, Richard-Brasier, Rolls-Royce, Stanley, Talbot, Talbot-Lago, Tatra, Victoria Combination, а также самолет De Havilland.
1922 Amilcar Type 4C Skiff chassis 7482
Лот № 574
Ожидаемая цена: 25,000-35,000 €
Не продан
Один из ранних Амилькаров, сочетающих в себе простоту и надежность конструкции. Последний раз машина была куплена для частной коллекции 34 года назад. Трехместный деревянный кузов Скифф в стиле фирмы Лабурдет не оригинальный, и является качественной репликой.
1929 Bentley 6_5-Litre Speed Six Tourer chassis BA2580
Лот № 578
Ожидаемая цена: 7500,000-1,000,000 €
Продан за 828,000 €
Несмотря на то, что 6-литровый Бентли создавался как конкурент новой модели Фантом от Роллс-Ройс, эти машины успешно участвовали и в спортивных состязаниях. Данный автомобиль изначально имел четырехместный открытый кузов фирмы Гарни Наттинг. В годы войны, машина получила серьезные повреждения во время одного из налетов немецкой авиации. В 1971 году машина подверглась реставрации и получила новый кузов в стиле Ванден Плас, после чего вошла в коллекцию лорда Доуна. В конце 1990-х годов автомобиль был куплен немецким коллекционером Гельмутом Карбе, который подготовил его для исторического ралли «Вокруг света». В частности, были установлены новые сиденья с ремнями безопасности, два топливных бака по 150 литров каждый, заменена система выхлопных труб. Все оригинальные детали, которые были заменены, сохранились и продаются в комплекте с машиной.
1931 Bentley 8 Litre Sports Tourer by James Pearce chassis YX 5109
Лот № 534
Ожидаемая цена: 500,000-650,000 €
Продан за 483,000 €
До своего банкротства, Бентли успел выпустить всего 100 машин с 8-литровым двигателем. Изначально автомобиль имел кузов седанка-де-вилль. Машина много раз меняла владельцев. В конце 1970-х, она была отреставрирована фирмой Хоффман и Маунтфорд. Именно тогда она и получила спортивный кузов турер в стиле гоночных Бентли «Ле Ман».
1935 Bentley 3_5-Litre Sports Saloon by Park Ward chassis B-109-CW
Лот № 580
Ожидаемая цена: 70,000- 90,000 €
Не продан
После покупки в 1931 году Бентли Роллс-Ройсом, автомобили этой марки стали более комфортабельными, но сохранили при этом свой спортивный «характер». Они получили общее заводское обозначение Дерби, и завоевали репутацию «спортсменов во фраках». Из 2,442 выпущенных машин, почти половина имели кузова фирмы Парк Уард, как и представленный здесь экземпляр.
1912 Benz 8-20hp Sports Wagen engine 16015
Лот № 560
Ожидаемая цена: 60,000-80,000 €
Продан за 74,750 €
В начале ХХ века, автомобили Бенц имели репутацию надежных, комфортабельных и престижных автомобилей. В 1912 году, фирмой было выпущено 3,093 легковых автомобиля. Представленный здесь экземпляр оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач. Машина прошла небольшую реставрацию — кузов был перекрашен, а сиденья получили новую обивку.
1913 Brasier 16hp Saloon by Guilloux chassis 212
Лот № 557
Ожидаемая цена: 80,000-100,000 €
Не продан
Этот Бразье 1913 года имеет оригинальный кузов фирмы Марсель Жилло. В 1914 году, владелец поместил машину в гараж «для сохранения в непредскзуемое военное время», где она и находилась…вплоть до середины 1980-х годов. Именно благодаря такому хранению, практически все детали машины оригинальны и находятся в хорошем состоянии.
1931 Bugatti Type 54 Grand Prix Works Car chassis 54201
Лот № 562
Ожидаемая цена: 2,500,000-3,500,000 €
Не продан
Оригинальный заводской автомобиль, созданный для гонок Гран При. В 1931 году построено только два таких автомобиля. Среди владельцев этой машины много известных персон, как например Питер Хамптон, победитель гонок в Монце.
1938 Bugatti Type 57C Special Coupe chassis 57335
Лот № 588
Ожидаемая цена: 800,000-1,000,000 €
Продан за 690,000 €
Один из немногих Бугатти, принадлежавших легендарному основателю и руководителю этой фирмы, Этторе Бугатти. Кузов машины изготовлен фирмой Галибье. Интересный факт — изначально на автомобиле стоял двигатель с заводским номером 486. Что с ним произошло — неизвестно, однако в 1939 году машина получила новый двигатель, номер 340.
1930 Cadillac V16 Landaulette De Luxe by Vanden Plas ex-London Motor Show chassis 702297
Лот № 555
Ожидаемая цена: 100,000-150,000 €
Продан за 108,100 €
Самый дорогой Кадиллак, который считали одним из самых совершенных автомобилей в мире. Данный экземпляр с правым расположением руля и кузовом фирмы Ванден Плас экспонировался на Лондонском автосалоне 1930 года, а его первым владельцем был Артур Эрнст Гиннесс, один из владельцев знаменитой пивоваренной компании.
1931 Citroen P19B Kegresse Autochenille chassis 9289
Лот № 585
Ожидаемая цена: 160,000-220,000 €
Не продан
Точная копия машины, принимавшей участие в экспедиции Андре Ситроена по Центральной Азии в 1931 году. Оригинальный автомобиль был оставлен в Пакистане после того, как Ситроен отказался от идеи продолжения экспедиции.
1937 Cord 812 S-C Phaeton chassis 32417H
Лот № 581
Ожидаемая цена: 55,000-75,000 €
Продан за 48,300 €
Один из немногих автомобилей, удостоенный за свой дизайн чести быть представленным в Музее Современного Искусства в Нью-Йорке. В общей сложности, выпущено чуть менее 3,000 машин этой модели.
1924 Daimler 57hp 9_4-Litre Limousine by Hooper chassis 19119
Лот № 621
Ожидаемая цена: 200,000-250,000 €
Не продан
В 1924 году для Короля Георга Пятого было заказано 4 автомобиля Даймлер с кузовом лимузин фирмы Хупер. Еще несколько таких машин было заказано для гаража Королевского двора. Единственный сохранившийся Даймлер Георга Пятого находится в Королевской коллекции в Сандрингеме. Здесь представлена машина из Королевского гаража, и машина находится в прекрасном рабочем состоянии.
1939 Daimler 4-Litre Sports Saloon by Vanden Plas chassis 47820
Лот № 615
Ожидаемая цена: 45,000-55,000 €
Продан за 36,800 €
Один из пяти сохранившихся Даймлеров этой модели с кузовом Ванден Плас. Первоначально машина принадлежала мэру Лондона.
1914 Darracq Type V14 16hp Tourer chassis 30119
Лот № 577
Ожидаемая цена: 45,000-55,000 €
Продан за 46,000 €
Автомобиль знаменитой французской марки, был продан в 1914 году в Белфасте, Ирландия. Владельцем стал Гарри Фергюссон, знаменитый летчик, инженер, основатель известной компании по производству сельскохозяйственных машин и создатель первого автомобиля для гонок Гран При с полным приводом. В середине 1980-х машина прошла полную реставрацию.
1901 De Dion Bouton 4_5hp Vis-a-Vis chassis 6011
Лот № 561
Ожидаемая цена: 95,000-125,000 €
Не продан
Один из последних автомобилей Де Дион Бутон, построенный по классической концепции машин конца XiX века — с задним расположением двигателя и кузовом виз-а-ви, где пассажиры переднего и заднего сидений сидят лицом друг к другу. Машина полностью отреставрирована.
1929 De Havilland DH60GM Gipsy Moth Two-seat touring biplane
Лот № 535
Ожидаемая цена: не объявлена
Продан за 201,250 €
Классический двухместный прогулочный биплан Де Хевилленд. Самолеты этой модели неоднократно снимались в исторических и приключенческих кинофильмах.
1927 Delage DI Coupe Chauffeur engine 18789
Лот № 589
Ожидаемая цена: 45,000-65,000
Не продан
Автомобили Деляж были известны не только своими спортивными достижениями, но и надежной конструкцией ходовой части. Представленный здесь автомобиль был отреставрирован в 1990-х годах и снабжен новым кузовом.
1931 Delage D8 Four-Seater Sports Tourer by Chapron chassis 34785
Лот № 553
Ожидаемая цена: 390,000-520,000 €
Не продан
Один из самых дорогих автомобилей Франции своего времени. Кузов этой машины изготовлен парижской фирмой Анри Шапрон. Машина была полностью отреставрирована, при этом сиденья были перетянуты крокодиловой кожей.
1902 Delahaye 6hp Type O Vis-a-Vis chassis 120
Лот № 571
Ожидаемая цена: 75,000-95,000 €
Продан за 80,500 €
Данный автомобиль с момента своего создания использовался на заводе сначала в качестве «тестового автомобиля», а после участвовал в выставках и ралли старинных автомобилей. В середине 1950-х годов он был продан в частную коллекцию. Машина в превосходном рабочем состоянии.
1911 Delahaye Type 48 Open Drive Opera Coupe engine 5432
Лот № 519
Ожидаемая цена: 20,000-35,000 €
Продан за 24,150 €
В отличие от многих производителей автомобилей своего времени, Делае использовал двигатели только собственного изготовления. На представленном автомобиле установлен 2-цилиндровый мотор собственной конструкции Делае. Машина долгое время находилась в коллекции Салливан на Гавайях.
1916 Detroit Electric Model 57 coupe chassis 7648
Лот № 526
Ожидаемая цена: 45,000-55,000 €
Продан за 48,300 €
Хотя в первое десятилетие XX века автомобили с двигателями внутреннего сгорания уже начали вытеснять машины с паровыми или электрическими двигателями, последние все же были популярны. Особенно они ценились водителями-женщинами за чистоту и простоту обслуживания. Питание электромотора этого Детройт Электрик осуществляется от 42 2-вольтовых батарей.
1928 Detroit Electric Model 95 Type 24B coupe de Ville chassis 13295
Лот № 521
Ожидаемая цена: 25,000-40,000 €
Продан за 28,750 €
Еще один электромобиль из далеких двадцатых. Машина находится в оригинальном состоянии и никогда не реставрировалась.
1939 Horch 853A Cabriolet chassis 854383
Лот № 559
Ожидаемая цена: 300,000-400,000 €
Продан за 379,500 €
Один из самых стильных и дорогих немецких кабриолетов своего периода. Таких машин выпущено 950 штук.
1929 Lancia Lambda Tourer chassis 21486
Лот № 529
Ожидаемая цена: 35,000-50,000 €
Продан за 46,000 €
Один из технических шедевров Винченцо Лянча, одного из лучших автомобильных инженеров мира. Лямбда была первым серийным автомобилем с двигателем V-4 и несущим кузовом.
.
1933 Lancia Dilambda Roadster engine 1485
Лот № 511
Ожидаемая цена: 50,000-80,000 €
Продан за 69,000 €
В отличие от предшественника — модели Лямбда, Дилямбда с двигателем V-8 была автомобилем рамной конструкции. Это не было шагом назад — фирма удовлетворила спрос тех клиентов, которые хотели заказать для своей машины уникальный кузов у независимой фирмы-производителя.
1938 Lancia Astura 4 Series by Boneschi chassis 41-3125
Лот № 552
Ожидаемая цена: 400,000-500,000 €
Продан за 667,000 €
Одна из лучших моделей Лянча довоенного периода. Астура имела двигатель V-8 и гидравлический привод тормозов. Кабриолетов с кузовом фирмы Бонески сохранилось до наших дней всего три.
1911 Marion 'Bobcat' Speedster
Лот № 523
Ожидаемая цена: 20,000-30,000 €
Продан за 50,600 €
Автомобили Марион выпускались в Индианаполисе до 1915 года. Двухместный спортивный кузов был в то время чрезвычайно популярен, так как позволял владельцу принимать участие в автомобильных гонках.
1938 Mercedes-Benz 540K Cabriolet by Vanden Plas chassis 169333
Лот № 586
Ожидаемая цена: 625,000-725,000 €
Продан за 672,750 €
Спортивный Мерседес с компрессорным двигателем, легенда фирмы. Здесь представлен автомобиль с четырехместным кузовом фирмы Ванден Плас.
1926 Minerva AG 16hp Falkinnet Tourer Project chassis 43231
Лот № 547
Ожидаемая цена: 20,000-30,000 €
Продан за 11,500 €
Минерва была известным бельгийским производителем автомобилей класса «люкс» в начале ХХ века. Однако мировой экономический кризис заставил фирму начать производство более доступных по цене моделей. Представленная здесь машина нуждается в реставрации.
1929 Minerva Type AK Faux Cabriolet by Labourdette chassis 58393
Лот № 549
Ожидаемая цена: 280,000-360,000 €
Продан за 287,500 €
Модель АК класса «люкс» выпускалась с 1927 по 1937 год. Машина оснащалась 6-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 150 л.с. и вакуумным приводом тормозов.
1922 Mors 30hp Two-Seat Torpedo engine 26104
Лот № 573
Ожидаемая цена: 40,000-60,000 €
Продан за 48,300 €
Известная французская фирма начала ХХ века, Мор в 1908 году в результате финансовых проблем попала под управление Андре Ситроена. Двигатели для автомобилей поставляла фирма Минерва. Первая мировая война нанесла непоправимый урон продажам машин этой марки — в 1925 году она перестала существовать, а заводы перешли фирме Ситроен.
1916 Packard Model 1-25 Twin Six Touring 5- places chassis 84230
Лот № 524
Ожидаемая цена: 50,000-65,000 €
Продан за 55,200 €
В конце 1915 года, Паккард начал производство новой модели. Она использовала модернизированный двигатель модели Сикс, и получила обозначение Твин-Сикс. Машины первой серии выпускались в двух вариантах колесной базы: 125 и 135 дюймов. Соответственно, автомобили имели индексы 1-25 и 1-35.
1916 Packard Model 2-35 Twin Six Touring 7- places engine 133303
Лот № 527
Ожидаемая цена: 50,000-65,000 €
Продан за 51,750 €
Паккарды Твин Сикс второй серии имели ряд отличий от машин первого выпуска. Головки блока двигателя были сделаны съемными, а термостат перенесен на радиатор. Кроме того, автомобили получили колеса меньшего размера.
1929 Packard Standard Eight modele 633 Phaeton 5- places chassis 265757
Лот № 531
Ожидаемая цена: 40,000-50,000 €
Не продан
Первый Паккард с 8-цилиндровым двигателем был изготовлен в 1924 году, а уже к 1929 году в модельном ряду фирмы были только машины с «восьмерками». В 1929 году комплектация Стандарт получила обновленный двигатель. Также была изменена форма корпусов фар, а на панели приборов появился термометр системы охлаждения.
1931 Packard Standard Eight 833 Convertible Sedan 5-places chassis 483111
Лот № 528
Ожидаемая цена: 30,000-40,000 €
Продан за 32,200 €
В 1931 году восьмицилиндровый Паккард снова был модернизирован. Мощность двигателя увеличили до 100 л… Была изменена система подачи топлива, а централизованная система смазки стала автоматической. Кузов Конвертайбл Седан был одним из самых часто заказываемых, так как обеспечивал комфорт поездки и жарким летом, и холодной зимой.
1931 Packard Standard Eight 833 Limousine chassis 324011
Лот № 618
Ожидаемая цена: 25,000-35,000 €
Не продан
Еще один Паккард 1931 года. На этой машине установлен закрытый кузов Лимузин. До 1992 года автомобиль находился в коллекции Музея Харра.
1911 Panhard et Levassor Type X14 25hp Tourer by Vanvooren chassis X14 27065
Лот № 556
Ожидаемая цена: 220,000-280,000 €
Не продан
В 1911 году Панар-Левассор предложил для своих машин новый двигатель модели Х-14 объемом 4,4 литра и мощностью 25 л.с... Коробка передач была 4-ступернчатой, а привод ведущих колес предоставлялся на выбор клиенту: цепной или карданный.
1934 Panhard et Levassor X72 Berline Panoramique chassis 97472
Лот № 501
Ожидаемая цена: 20,000-30,000 €
Продан за 9,200 €
Представленная в 1934 году, модель Панорамик сразу привлекла к себе внимание. Особенно авангардно выглядели угловые остекленные секции по краям лобового стекла. Всего выпущено около 2,500 машин модели Панорамик.
1904 Pierce Motorette Model 8M 2-4 places Stanhope chassis 187
Лот № 525
Ожидаемая цена: 50,000- 65,000 €
Продан за 59,800 €
Первая серийная машина фирмы Пирс. Модель Моторетт оснащалась 1-цилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., который являлся «клоном» мотора Де Дион.
1930 Pierce-Arrow Model B Phaeton chassis 2025037
Лот № 551
Ожидаемая цена: 80,000-120,000 €
Продан за 69,000 €
Выпустив первый автомобиль в 1901 и сменив название на Пирс-Эрроу в 1904 году, компания постепенно перешла к выпуску дорогих престижных автомобилей. В 1909 году две машины Пирс-Эрроу были приобретены Белым Домом для нужд Администрации Президента. Представленная здесь машина — один из немногих фаэтонов класса люкс, выпущенных в годы Великой Депрессии. В мире сохранилось около 15 таких машин.
1927 Renault Six Cylinder Dual Cowl Torpedo by Kellner chassis 116
Лот № 533
Ожидаемая цена: 120,000-160,000 €
Продан за 166,750 €
Данный автомобиль — самый роскошный из модельного ряда Рено 20-х годов. Двигатель машины 6-цилиндровый, и является развитием знаменитого авиационного мотора Рено. Кузов машины типа «двойное торпедо» с отделкой верхней части из полированного дерева изготовлен фирмой Кельнер.
1903 Richard-Brasier Type H 1_7-litre Tonneau chassis 17
Лот № 575
Ожидаемая цена: 185,000-215,000 €
Не продан
Анри Бразье в 1901 году оставил фирму Мор (см. выше), чтобы присоединиться к Жоржу Ришару для выпуска автомобилей собственной марки. Конструкция машины была во многом передовой для того времени — двигатель был расположен спереди, а привод ведущих колес осуществлялся карданным валом.
1920 Rolls-Royce Silver Ghost Cabriolet by Barker chassis 46PE
Лот № 610
Ожидаемая цена: 250,000-300,000 €
Не продан
После выпуска в 1920 году, этот автомобиль с кузовом фирмы Баркер был продан дилером фирмы в Бомбее, Индия. Через несколько лет, машина оказалась в Южной Африке, где новый владелец заменил ей крылья (в таком виде она сохранилась до наших дней). Машина прошла полную реставрацию.
Примечание Леонида Кузнецова: она еще и перекрашена. В 2011 году автомобиль уже выставлялся на продажу, но был тогда белым.
1921 Rolls-Royce 40-50hp Silver Ghost Tourer of Hayward of Wood Green chassis 34AG
Лот № 532
Ожидаемая цена: 150,000-200,000 €
Не продан
Автомобиль выпущен в то время, когда Роллс-Ройс вел активную компанию по завоеванию рынка США. Машина была отправлена в Нью-Йорк с кузовом лимкузин фирмы Хупер. Однако рамная конструкция давала возможность владельцу заказать несколько разных кузовов и менять их в зависимости от настроения. Сегодня на машине установлен открытый «дополнительный» кузов.
1921 Rolls-Royce 45-50hp Silver Ghost Alpine Eagle Sports Tourer by Hooper chassis 15TE
Лот № 554
Ожидаемая цена: 255,000-325,000 €
Не продан
Хотя Роллс-Ройс никогда не проектировался для участия в ралли, некоторые владельцы обращались на фирму с просьбой сделать автомобиль более «спортивным». Так, Джеймс Редли участвовал на модифицированной машине в Альпийском ралли в Австрии в 1912 году. В результате, с 1913 года Роллс-Ройс производил по заказу машины в исполнении «Альпийский орел». Мощность двигателя была повышена до 75 л.с. (за счет установки карбюратора бóльшего размера и увеличения степени сжатия), все крепежные детали были никелированными.
1927 Rolls-Royce 20hp Tourer chassis GAJ8
Лот № 603
Ожидаемая цена: 35,000-45,000 €
Не продан
В связи с падением после Первой мировой войны спроса на большие и дорогие автомобили, Роллс-Ройс был вынужден отказаться от политики производства одной модели. В результате в 1922 году был представлен «маленький Ройс» модели 20. Это первый Роллс-Ройс с верхнеклапанным двигателем. С 1922 по 1929 год выпущено 2,490 машин.
1928 Rolls-Royce Phantom I Playboy Roadster by Brewster chassis S205RM
Лот № 545
Ожидаемая цена: 290,000-370,000 €
Продан за 287,500 €
Один из самых эффектных типов кузова «Плейбой родстер», выпущенных на шасси Роллс-Ройс американского производства. Таких машин сделано 28. Данный экземпляр принадлежал мультимиллионеру Джерри Джей Муру.
1928 Rolls-Royce Phantom I Trouville Town Car by Brewster chassis S241FP
Лот № 582
Ожидаемая цена: 45,000-55,000 €
Продан за 43,125 €
Первый владелец приобрел эту машину с кузовом седан фирмы Брюстер, однако через несколько месяцев вынужден был ее продать. Новый владелец в 1935 году заменил кузов на более эффектный. В таком виде машина сохранилась до наших дней. Нуждается в реставрации, однако сохранены все оригинальные детали и системы автомобиля находятся в рабочем состоянии. Функционирует даже сигнальная кнопка звонка водителю из пассажирского салона.
1928 Rolls-Royce Phantom I Pall Mall Tourer by Merrimac chassis S95PM
Лот № 617
Ожидаемая цена: 100,000-130,000 €
Продан за 126,500 €
Роллс-Ройс американского производства, с открытым семиместным кузовом «Пэлл Мэлл Турер». Кузова этого типа производились для Роллс-Ройс Америка фирмами Мерримак и Брюстер. Одним из владельцев представленного зжесь автомобиля был известный голливудский режиссер Виктор Флемминг («Унесенные ветром», «Волшебник страны Оз»).
1929 Rolls-Royce 40-50hp Phantom II Sedanca de Ville by Fernandez et Cie chassis 24EX
Лот № 602
Ожидаемая цена: 135,000-185,000 €
Продан за 138,000 €
Редкий экспортный экземпляр английского производства с левым расположением руля. Изначально имел кузов фирмы Баркер, однако после аварии в 1931 году получил новый кузов французской фирмы Фернандез.
1932 Rolls-Royce Phantom II Coupe de Ville by Fernandez et Darrin chassis 66JS
Лот № 616
Ожидаемая цена: 90,000-110,000 €
Не продан
Первой владелицей этого Фантома была Джульетта Виоле, супруга французского миллионера Жака Виоле, производителя знаменитого вина Бирр. Кузов изготовлен парижской фирмой Фернандез и Даррен.
1909 Stanley modele E2 10 HP Runabout chassis 4852
Лот № 522
Ожидаемая цена: 45,000-60,000 €
Продан за 50,600 €
Стенли был одним из самых успешных производителей паровых автомобилей в США. Модель Е2 выпускалась с 1905 по 1914 год и была самой популярной машиной фирмы. Она оснащалась двухцилиндровой паровой машиной мощностью 10 л.с...
1910 Talbot 25hp Model 6AS Roi-de-Belges Tourer chassis 4018
Лот № 576
Ожидаемая цена: 90,000-110,000 €
Не продан
Первоначально созданная для импорта французских автомобилей Клемент-Байярд, фирма Тальбо с 1906 года начала сборку этих машин в Англии. В 1910 году фирма представила новую модель с 6-цилиндровым двигателем мощностью 25 л.с. Представленный здесь автомобиль был экспортирован в Австралию, где в 1970-х годах активно участвовал в ралли историческиж автомобилей.
1938 Talbot Lago T150C 'Lago Speciale' Cabriolet chassis 90039
Лот № 583
Ожидаемая цена: 145,000-190,000 €
Продан за 207,000 €
После прекращения деятельности Санбим-Тальбо-Даррак в 1935 году, майор А.Ф."Тони"Лаго купил завод Даррак и возобновил производство автомобилей, продавая их под маркой Даррак в Англии и Тальбо во Франции. Машины неоднократно завоевывали призы в ралли и гонках, включая Гран-При Франции. Модель Е150С выпущена в очень малом количестве — всего 51 машина.
1936 Tatra T77A Saloon Project chassis 23038
Лот № 558
Ожидаемая цена: 350,000-450,000 €
Не продан
Легендарная «аэродинамическая» Татра, творение талантливого чешского конструктора Ганса Ледвинки. Благодаря обтекаемым формам кузова, шестиместная машина массой 1700 кг с двигателем мощностью 60 л.с. Развивала скорость 145 км/ч. Выпущено около 150 автомобилей.
1899 Victoria Combination 2_25hp engine 8890
Лот № 572
Ожидаемая цена: 40,000-50,000 €
Продан за 43,700 €
Моторные повозки Виктория Комбинасьон выпускались парижской фирмой «Ле Сикл де ля Сосьете Паризьен», и продавались также под маркой Эврика. Из регистрационных документов, прилагаемых к машине, следует, что она находилась в эксплуатации до 1922 года. Машина отреставрирована и находится в рабочем состоянии.
Другие части этого обзора можно посмотреть здесь.
Вы также можете посмотреть статьи о других аукционах.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Фото: Bonhams
Текст: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники
Оставить комментарий или два