Главная » Вездеходы, Крупный план, Легковые, Тюнинг, выставки

Зимняя шина для снега и льда: Continental на ММАС-2012

23 января 2013 Просмотров: 89 Комментариев нет

mias_2012_leokuznetsoff_img_2509

Общая информация.

Количество машин на стенде: 1

Стенд знаменитой шинной фирмы я так и не отснял толком — не хватило времени. Но единственную машину на нем я все-таки сфотографировал. Стояла она там для рекламы новой модели зимних шин, однако… На стендах компаний, производящих диски, шины и аксессуары, очень часто можно увидеть автомобили, тюнингованные не очень известными фирмами. Ну или известными, но не имеющими собственного стенда на выставке. И вот яркий тому пример — единственная машина в тюнинге Hamann стояла на стенде Continental.

mias_2012_leokuznetsoff_img_2506mias_2012_leokuznetsoff_img_2508mias_2012_leokuznetsoff_img_2510

BMW X6M Hamann Tycoon

Пара слов о тюнинге. На автомобиле установлен внешний обвес Tycoon Evo M, включающий бампера, капот, пороги, накладки дверей и антикрыло. Колесные диски серии Anniversary с матовым покрытием Evo Black Line.

Ну а теперь о шинах. На этом автомобиле они модели ContiIceContact.

Для безопасного движения в зимнее время, автомобилю необходимо усиленное сцепление с дорогой. И даже не столько при езде по заснеженной, сколько по обледенелой дороге. От зимних шин требуется сохранять эластичность при низких температурах и жесткость для того, чтобы сохранить управляемость автомобиля. С осени 2010 года, Continental выпускает шину ContiIceContact. Она разработана специально для зимней эксплуатации, и предназначена для установки на легковые и полноприводные автомобили. Максимальное сцепление на льду обеспечивается за счет инновационной конструкции шипов. Отличная управляемость является результатом действия грунтозацепов асимметричного дизайна, а особая резиновая смесь повышает сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины.

В плане безопасности разработчики шины ContiIceContact достигли особенно заметных результатов. Например, тормозной путь на льду сократился на 13% (шины для полноприводных автомобилей) и на 11% (шины для легковых автомобилей). Сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% соответственно, а управляемость на зимней дороге — на 6% (в каждом случае сравнение с шинами предшествующей модели).

Хотите посмотреть материалы о других стендах Московского автосалона-2012? Или узнать больше о Continental? А еще Вы можете посмотреть все статьи о машинах Hamann или BMW.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.