Главная » аукционы, Вездеходы, Военные, Грузовые, Коллекционер, Олдтаймеры

Военно-Исторический аукцион в США: техника Канады

6 января 2013 Просмотров: 588 Комментариев нет

mm12_r1034_08

Канада, старейший доминион Британского содружества, вступила в войну 10 сентября 1939 года в альянсе с Великобританией. Кроме боевых действий в Италии и Северной Европе, канадцы были активны на Тихом океане и участвовали в защите морских путей в Северной Атлантике. Несмотря на то, что Канада была страной Британского содружества, все ее крупные промышленные предприятия были, фактически, филиалами фирм США. Особый вклад Канады в оснащение союзнических армий — производство грузовиков серии СМР (Канадский военного стиля).

mm12_r1034_01

Лот № 122

1941 Chevrolet C15 CMP Personnel Carrier

Предполагаемая цена, $: 15000-25000

Цена продажи, $: 25000

Производитель: General Motors of Canada Ltd., Oshawa, Ontario

Год выпуска: 1941

Двигатель: Chevrolet, верхнеклапанный, бензиновый, 6-цилиндровый, с водяным охлаждением, 3,54 л, 85 л.с.

Количество передач, вперед-назад: 4-1

Габариты, мм: 3810x2184x2438

База, мм: 2565

Полная масса, кг: 3000

Грузоподъемность, кг: 750
Скорость, км/ч:
76

К началу войны не существовало никаких особых требований к транспортным машинам, и армия Канады использовала обычные гражданские грузовики. С началом войны, выпускаемые грузовики были лишь незначительно модифицированы, вплоть до введения стандарта СМР в 1940 году. Представленный здесь Шевроле — один из первых грузовиков, изготовленных в соответствии с требованиями нового стандарта. Машины СМР использовали двигатели и трансмиссии американского типа, но их грузоподъемность была стандартизирована в соответствии с требованиями армии Британии (8-cwt, 15-cwt, 1-ton, 30-cwt & 3-ton). До 1942 года было изготовлено около 11000 грузовиков модели С15, после чего ей на смену пришла модель С15А.

mm12_r1061_01

Лот № 175

1943 Chevrolet C60L CMP 4×4 General Service Truck

Предполагаемая цена, $: 20000-30000

Цена продажи, $: 16000

Производитель: General Motors of Canada Ltd., Oshawa, Ontario

Год выпуска: 1943

Двигатель: Chevrolet, верхнеклапанный, бензиновый, 6-цилиндровый, с водяным охлаждением, 3,54 л, 85 л.с.

Количество передач, вперед-назад: 4-1

Габариты, мм: 6197x2286x2972

База, мм: 4013

Снаряженная масса, кг: 4750
Грузоподъемность, кг: 3000

Скорость, км/ч: 80

Из общего количества в 850000 грузовых автомобилей, выпущенных в Канаде в годы Второй Мировой войны, 209999 составляли трехтонные Шевроле модели C60L. Машина выпускалась с большим типажом кузовов, включая фургоны, эвакуаторы, кухни, машины радиосвязи. Существовала также особая «северная» модификация этого грузовика, поставлявшаяся в 1943—1944 годах в СССР.

mm12_r1060_01

Лот № 154

1944 Windsor Mark I Full-Track Universal Carrier C49WC

Предполагаемая цена, $: 30000-40000

Цена продажи, $: 30000

Производитель: Ford Motor Co. of Canada, Windsor, Ontario

Год выпуска: 1944

Двигатель: Ford, 8-цилиндровый, с водяным охлаждением, 95 л.с.

Количество передач, вперед-назад: 4-1

Габариты, мм: 3860x2160x2032 (1448 без тента)

Полная масса, кг: 5500

Бронирование, мм: основное 6-мм, лоб 9-мм

Вооружение (могло быть установлено): пулемет Bren 7,7×56-мм
Экипаж, чел: до 8

Скорость, км/ч: 48

Разработан в 1943 в соответствии со стандартами для гусеничных военных транспортеров. Конструктивно во многом повторяет популярный транспортер Юниверсал, однако крупнее и мощнее последнего. Стремясь максимально удешевить машину, Форд использовал количество узлов и агрегатов от других машин по максимуму, и это не прошло даром. Виндзоры имели капризную, часто выходящую из строя трансмиссиюИ и в войсках применялись в качестве вспомогательных тягачей.

mm12_r1043_01

Лот № 161

1942 Ford Universal Mk I, No. 3 Full-Track Carrier

Предполагаемая цена, $: 25000-35000

Цена продажи, $: 29000

Производитель: Ford Motor Co. of Canada, Windsor, Ontario

Год выпуска: 1944

Двигатель: Ford, 8-цилиндровый, с водяным охлаждением, 95 л.с.

Количество передач, вперед-назад: 4-1

Габариты, мм: 3760x2108x1854

Полная масса, кг: 5000

Бронирование, мм: основное 7-мм, лоб 10-мм

Вооружение (могло быть установлено): пулемет Bren 7,7×56-мм
Экипаж, чел: до 6

Скорость, км/ч: 48

Британская армия, вступив в войну, нуждалась в большом количестве гусеничных тягачей такого типа. Были сформулированы требования к выпускаемым тягачам, машины старых выпусков переоборудовались, насколько возможно в соответствии с этими требованиями. Потребность в тягачах была так велика, что кроме Британии, они выпускались в Канаде и США. Объемы выпуска были следующими: Британия — 40000, Канада — 29000 и США — 14000 штук.

Здесь можно посмотреть другие части статьи по этому аукциону

Текст и фото: Auctions America by RM

Перевод: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.