Главная » Коллекционер, Легковые, Олдтаймеры, Спортивные, Тюнинг, аукционы

Аукционы в Аризоне-2013: спортивная классика

21 января 2013 Просмотров: 1,361 Комментариев нет

Шестая обзорная статья аукционов в Аризоне посвящена классическим спортивным автомобилям. Включает машины марок AC, Alfa Romeo, Allard, Arnolt-Bristol, Aston Martin, Austin-Healey, Cisitalia, Ferrari, FIAT, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Maserati, Mercedes-Benz, MG, Morgan, Porsche, Shelby, Triumph


311

1958 AC Aceca Coupe chassis AE650

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 311

Ожидаемая цена: 85,000−100,000 $

Классический британский спортивный автомобиль. Одна из первых послевоенных спортивных машин с кузовом купе. С шестицилиндровым двигателем и левым расположением руля выпущен 151 автомобиль.


1958_ac_ace_04_002-560x352

1958 AC Ace chassis AEX-456

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 106

Ожидаемая цена: 180,000−220,000 $

Один из лучших спортивных автомобилей своего времени. Презентация Эйс состоялась в 1953 году на Лондонском автосалоне. Всего выпущено 220 машин.


1959_alfa_romeo_guilietta_spider_0027-560x352

1959 Alfa Romeo Giulietta Spider by Pinin Farina chassis AR-1495-06435

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 111

Ожидаемая цена: 60,000−80,000 $

Первый поках модели Джульетта состоялся на автосалоне в Турине 1954 года, годом позднее был выпущен открытый вариант. Представленный здесь автомобиль имеет редкое шасси тип 750 с короткой базой.


1960_alfa_romeo_guilietta_0044-560x352

1960 Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale by Bertone chassis AR-10120-00657

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 029

Ожидаемая цена: 130,000−160,000 $

Впервые этот автомобиль показали в Турине в 1957 году. Салон данного экземпляра изготовлен в комплектации «люкс».


1965_alfa_romeo_giulia_ss-03_002-560x352

1965 Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale by Bertone chassis 10121-872544

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 132

Ожидаемая цена: 200,000−225,000 $

Модель Джулия являлась дальнейшим развитием Джульетты, от которой отличалась более мощным двигателем и дисковыми тормозами спереди. С 1963 по 1966 годы выпущено около 1400 машин.


gooding

1967 Alfa Romeo 1600 Duetto Spider by Pininfarina chassis 10503-661924

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 039

Ожидаемая цена: 30,000−40,000 $

Последний автомобиль, дизайн которого разработал легендарный Баттиста Фарина незадолго до своей кончины. Дизайн машины оказался столь удачным, что был использован при создании нового спайдера Альфа Ромео в 90-х годах.


az13_r121_01

1953 Allard JR 'Le Mans' Roadster chassis JR3403

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 115

Ожидаемая цена: 350,000−450,000 $

Из семи выпущенных Аллардов модели JR, два были подготовлены для участия в гонках Ле Ман. Перед вами один из них. Максимальная скорость машины 145,35 миль в час.


389

2010 Allard J2X Mk II Commemorative Edition chassis J2X9024

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 389

Ожидаемая цена: 110,000−140,000 $

Специальная юбилейная серия Алларда. На машине установлен двигатель Крайслер.


az13_r167_01

1959 Arnolt-Bristol DeLuxe Roadster by Bertone chassis 404-X-3022

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 136

Ожидаемая цена: 225,000−275,000 $

Автомобильный дилер из Чикаго Стенли Арнольт начал производство мелкосерийных спортивных автомобилей в начале 50-х годов. Автомобили имели ходовую часть известных спортивных машин и кузов собственного изготовления, разработанный Бертоне. Представленный здесь автомобиль построен на агрегатах английского Бристоль 404, таких машин изготовили 142 штуки.


1957_aston_martin_dbr2_re-creation_34_002-560x352

1957 Aston Martin DBR2 Re-Creation chassis LB29076

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 128

Ожидаемая цена: 175,000−200,000 $

Астон Мартин построил всего две машины ДБР2 для участия в гонках. Эта копия построена на шасси фирмы ARA, с оригинальным двигателем Астон Мартин.


az13_r145_01

1960 Aston Martin DB4 Series II chassis DB4−305-R

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 123

Ожидаемая цена: 275,000−350,000 $

Модель ДБ4 пришла на замену ДБ Марк 3 в 1958 году. Машина несколько раз модернизировалась. Каждая модернизация обозначалась заводской серией. Таких серий было пять.


1961_aston_martin_db4-07-560x352

1961 Aston Martin DB4 Series IV chassis DB4-828-L

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 114

Ожидаемая цена: 375,000−450,000 $
Автомобиль четвертой заводской серии, производство которой началось в сентябре 1961 года. Машины 4 серии можно легко отличить по уменьшенному воздухозаборнику на капоте.


az13_r173_01

1964 Aston Martin DB5 chassis DB5−1499-R

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 149

Ожидаемая цена: 375,000−450,000 $

Астон Мартин модели ДБ5 ассоциируется у многих с образом Джеймса Бонда. Легендарный суперагент ездил на таком Астоне в шестии фильмах.


astonmartindb5

1965 Aston Martin DB5 by Touring chassis DB5-1847-L

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 042

Ожидаемая цена: 700,000−800,000 $

Один из самых узнаваемых — и дорогих — спортивных автомобилей мира. Выпущен в количестве 886 экземпляров.


320

1969 Aston Martin DB6 Coupe chassis DB6−4037-R

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 320

Ожидаемая цена: 250,000−350,000 $

Дальнейшее развитие дизайна и концепции ДБ4. Машина выпускалась в 1965—1969 годах.


342

1977 Aston Martin AMV8 Vantage Coupe chassis V8−11719-LCAV

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 342

Ожидаемая цена: 125,000−175,000 $

Первый Астон Мартин, двигатель которого был не классической рядной «шестеркой», а V-образной «восьмеркой».


1989_aston_martin_v8_vantage_03_002-560x352

1989 Aston Martin V8 Vantage Volante chassis SCFCV81V5KTL15838

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 104

Ожидаемая цена: 180,000−210,000 $

Вэнтедж последних выпусков, с опциями для американского рынка. Таких машин выпущено 58.


az13_r181_01

2003 Aston Martin DB AR1 by Zagato VIN SCFAE62343K800018

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 128

Ожидаемая цена: 125,000−175,000 $

Чтобы отметить прекращение выпуска модели ДБ7, производство которой продолжалось с 1994 по 2003 год, Астон Мартин в партнерстве с Загато разработали автомобиль АР1. Машина, впервые показанная на шоу в Лос Анджелесе в 2003 году, выпущена лимитированной серией в 99 штук и продавалась только в США.


353

1955 Austin-Healey 100−4 BN2 Roadster chassis BN2L-228644

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 353

Ожидаемая цена: 45,000−55,000 $

Пеорвое появление Остин-Хили на Лондонском автосалоне 1952 года вызвало сенсацию. Машина, базировавшаяся на агрегатах Остин Атлантик, была удачным сочетанием спортивных ходовых качеств и невысокой цены.


1956_austin-healey_100-4_bn2_le_mans_11-560x352

1956 Austin-Healey 100-4 BN1 Le Mans chassis 1B220605

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 001

Ожидаемая цена: 80,000−110,000 $

Данный автомобиль прошел полную реставрацию в 1974 году. В ходе работ он был оснащен рядом доработок, которые имели машины предназначенные для гонок в Ле Мане.


1955_austin-healey_100m_02-560x352

1956 Austin-Healey 100M chassis BN2-L-229821

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 118

Ожидаемая цена: 150,000−180,000 $

Данный автомобиль был выпущен в ноябре 1955 года и имеет оригинальную заводскую комплектацию Ле Ман. Предположительно, сохранилось не более 250 таких машин.


az13_r137_01

1956 Austin-Healey 100M BN2 'Le Mans' Roadster chassis BN2-L-230129

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 124

Ожидаемая цена: 130,000−160,000 $

Автомобили в комплектации Ле Ман имели более мощный двигатель, измененный механизм газораспределения и карбюратор. Заводом выпущено 640 машин 100М в такой комплектации.


308

1961 Austin-Healey 3000 Mk II BT7 Convertible chassis HBT7-L-15724

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 308

Ожидаемая цена: 44,000−48,000 $

"Большой Хили", пришедший на смену модели 100/4 в 1959 году, был уже ближе к дорожным автомобилям, чем к раллийным. Машина получила новый кузов и двигатель. В 1961 году была изменена облицовка радиатора. Также этот год был последним годом, когда Остин Хили был двухместным — на смену пришла компоновка 2+2.


364

1962 Austin-Healey 3000 Mk II Convertible chassis HBT7L16249

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 364

Ожидаемая цена: 50,000−60,000 $

Представленный здесь автомобиль относится к последней модернизации второй серии. Основное ее отличие — два карбюратора вместо трех.


357

1962 Austin-Healey 3000 Mk II BN7 Roadster chassis HBN7L-16953

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 357

Ожидаемая цена: 65,000−85,000 $

Машины модели 300 второй серии выпускались с двумя типами кузовов: двухместный родстер и кабриолет с количеством мест 2+2. Родстеров выпустили 355, один из них представлен здесь.


1967_austin-healey_3000_mkiii_bj8_03_002-560x352

1967 Austin-Healey 3000 Mk III BJ8 chassis HBJ8L-30993

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 125

Ожидаемая цена: 85,000−105,000 $

Возможно, лучший сохранившийся в США Остин-Хили. Машина была сделана для экспорта в США и имеет ряд опций: спицованные колеса специальной конструкции, шины увеличенной ширины, регулируемую рулевую колонку, отопитель.


az13_r152_01

1967 Austin-Healey 3000 Mark III BJ8 Roadster chassis H-BJ8-L-34507

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 105

Ожидаемая цена: 75,000−100,000 $

За время выпуска, Остин-Хили из аскетичного спортивного автомобиля превратился в комфортабельный родстер для активного отдыха. Здесь представлен автомобиль одного из последних выпусков.


1947_cisitalia_202_spider_nuvolari-11_002-560x352

1947 Cisitalia 202 SMM Spider Nuvolari Stabilimenti Farina chassis 011SMM

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 016

Ожидаемая цена: 700,000−850,000 $

Автомобили Чизиталия принимали участие во многих спортивных состязаниях своего времени. После успеха Нуволари за рулем Чизиталии 202СММ в ралли Милле Милья, машина получила прозвище «Спайдер Нуволари». Таких машин выпущено 28.


az13_r128_01

1954 Ferrari 250 Europa Coupe by Pinin Farina chassis 0343EU

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 133

Ожидаемая цена: 800,000−1,000,000 $
Дебютировавшая в 1953 году на Парижском автосалоне, Феррари 250 стала первой машиной фирмы класса «Гран туризмо». Здесь представлена одна из 16 машин первого выпуска.


1956_ferrari_250gt_low-roof_berlinetta_0033_002-560x352

1957 Ferrari 250 GT Low-Roof Berlinetta by Boano chassis 0605 GT

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 139

Ожидаемая цена: 675,000−800,000 $

Впервые показанная на Женевском автосалоне 1955 года, модель 250ГТ пришла на смену 250 Европа. Купе с низкой крышей фирмы Боано, как представленная здесь машина, выпущено 88.


1958_ferrari_250gt_coupe_speciale-05_0-560x352

1958 Ferrari 250 GT Coupe Speciale by Pinin Farina chassis 1187 GT

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 126

Ожидаемая цена: 1,700,000−2,100,000 $

Элегантное спортивное купе на базе Феррари 250ГТ. Именно этот автомобиль экспонировался на Женевском автосалоне 1959 года.


1958_ferrari_250gt_lwb_cal_spider-148-560x352

1958 Ferrari 250 GT LWB California Spider by Scaglietti chassis 1073GT

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 030

Ожидаемая цена: 5,500,000−7,000,000 $

Одна из жемчужин в короне Феррари, Спайдер Калифорния. Здесь представлен один из 50 выпущенных автомобилей с длинной базой и один из 23, имевших закрытые обтекателями фары.


az13_r159_01

1960 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 'Competizione' by Scaglietti chassis 1905GT

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 164

Ожидаемая цена: не заявлена

Феррари предлагал большинство своих машин в двух вариантах: дорожном и спортивном. Отличительной особенностью второго был облегченный кузов из алюминиевых сплавов. Представленный здесь автомобиль — один из 72 спортивных 250ГТ с короткой базой, выпущенных фирмой.


349

1962 Ferrari 250GTE Coupe chassis 3177

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 349

Ожидаемая цена: 150,000−200,000 $

Первое купе Феррари с четырехместным (2+2) салоном. Данный автомобиль принадлежал Питеру Монтеверди — импортеру Феррари в Швейцарии, а позднее основателю собственной фирмы.


1963_ferrari_400_superamerica_aero-06-560x352

1963 Ferrari 400 Superamerica Coupe Aerodinamico by Pininfarina chassis 5021 SA

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 142

Ожидаемая цена: 2,000,000−2,400,000 $

Элегантное купе Суперамерика, один из самых известных Феррари. Машина выпускалась двумя сериями, общее количество составило 35 машин. Здесь представлен автомобиль второй серии, таких было сделано 18.


az13_r125_01

1966 Ferrari 275 GTB by Scaglietti chassis 08697

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 152

Ожидаемая цена: 1,200,000−1,600,000 $

Феррари 275ГТБ часто называют «последним классическим Феррари». Премьера машины состоялась в 1964 году на Парижском автосалоне, выпущено 450 экземпляров.


1966_ferrari_330_gt-20_002-560x352

1966 Ferrari 330 GT 2plus2 by Pininfarina chassic 08523

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 155

Ожидаемая цена: 150,000−180,000 $

Один из 474 выпущенных купе 330ГТ второй серии. Внешне машина отличалась фарами и трехсекционными воздухозаборниками на крыльях.


1967_ferrari_330_gtc-160-560x352

1966 Ferrari 330 GTC by Pininfarina chassis 8915

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 023

Ожидаемая цена: 425,000−500,000 $

Купе Гран Туризмо, в полностью оригинальном состоянии. За два года производство выпущено 604 машины.


az13_r141_01

1967 Ferrari 275 GTB-4 by Scaglietti chassis 10195

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 145

Ожидаемая цена: 1,400,000−1,750,000 $

Первый Феррари с двухвальным механизмом газораспределения двигателя. Машина полностью отреставрирована в 2012 году.


az13_r136_01

1967 Ferrari 330 GT 2plus2 Series II chassis 8601

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 170

Ожидаемая цена: 150,000−200,000 $

Самое популярное купе из предлагаемых Феррари в середине 60-х годов. На машине установлены двигатель V-12 и 5-ступенчатая коробка передач.


366

1967 Ferrari 330GT Series II 2plus2 chassis 9675

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 366

Ожидаемая цена: 120,000−140,000 $

Еще один экземпляр купе 330ГТ второй серии. За два года производства выпущено 474 машины.


340

1967 Ferrari 365 GTC Speciale chassis 10581

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 340

Ожидаемая цена: 400,000−500,000 $

Уникальный автомобиль в специальной комплектации. Его заказал Леопольдо Пирелли, президент известной шинной компании, для тестирования новых покрышек Чинтурато. На машине установлены двигатель увеличенной мощности и 15-дюймовые диски из магниевого сплава Кампаньоло — это первый Феррари с такими дисками.


332

1968 Ferrari 330GTS Spider chassis 11021

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 332

Ожидаемая цена: 650,000−900,000 $

Кабриолет на базе купе 330ГТ был впервые показан на Парижском автосалоне 1966 года. Автомобиль был построен на шасси с короткой колесной базой. Выпущено 99 машин.


az13_r150_01

1968 Ferrari 365 GT 2plus2 Coupe chassis 11853

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 112

Ожидаемая цена: 110,000−130,000 $

Самый большой Феррари на момент производства — и самый популярный. Почти половину из годового выпуска Феррари составляли купе 365ГТ. За три года производства изготовлено 800 машин.


az13_r180_01

1969 Ferrari 365 GTC chassis 12059

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 140

Ожидаемая цена: 500,000−600,000 $
Машина второй серии с модернизированным в 1968 году двигателем. Внешне ее легко отличить по щелям воздухозаборников на капоте.


337

1971 Ferrari 246 GT Dino Coupe chassis 02828

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 337

Ожидаемая цена: 140,000−180,000 $

Модернизированная версия модели Дино 206, представленная в 1969 году. Машина получила более мощный двигатель объемом 2,4 литра и стальной кузов вместо алюминиевого.


392

1971 Ferrari 365 GTB-4 Daytona Spyder Conversion chassis 14197

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 392

Ожидаемая цена: 320,000−360,000 $

В отличие от купе модели 365ГТБ4, выпущенных в количестве 1400 штук, открытых машин на этом шасси было сделано всего 123. Это послужило причиной того, что многие владельцы закрытых машин переделывали их в кабриолеты своими силами. Здесь представлена одна из таких конверсий, сделанная фирмой Страман (США).


az13_r176_01

1972 Ferrari 365 GTC-4 chassis 15211

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 222

Ожидаемая цена: 130,000−180,000 $

Классическое четырехместное купе Феррари. Машина изготовлено по спецификации для американского рынка.


az13_r186_01

1972 Ferrari 365 GTB-4 Daytona chassis 14735

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 143

Ожидаемая цена: 425,000−475,000 $

Свое неофициальное название Дайтона модель 365ТБ получила после того, как три такие машины в 1967 году заняли три первых призовых места в одноименных гонках. Представленный здесь автомобиль — один из 1,273 купе, выпущенных фирмой.


347

1972 Ferrari 365 GTB-4 Berlinetta chassis 15173

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 347

Ожидаемая цена: 350,000−450,000 $

Несмотря на то, что дизайн этого купе разработан Пининфарина, производство кузовов для серийных машин занималась фирма Скальетти. На данном экземпляре установлены спицованные колеса, которые предлагались за дополнительныую цену.


1972_ferrari_dino_246gt_0021-560x352

1972 Ferrari Dino 246 GT by Pininfarina chassis 03392

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 132

Ожидаемая цена: 200,000−250,000 $

Дино был первым среднемоторным Феррари. Здесь представлен автомобиль, предназначенный для продажи на американском рынке, с оцифровкой шкал приборов в милях.


1973_ferrari_246_gts-13-560x352

1973 Ferrari Dino 246 GTS by Pininfarina chassis 06462

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 014

Ожидаемая цена: 350,000−425,000 $

Данный автомобиль имеет две дополнительных заводских опции. Первая — специальные сиденья, обозначавшиеся «стиль Дайтона». Вторая — измененные крылья, позволявшие установить на машину сверхширокие шины Кампаньоло. Дино с такими крыльями выпущено менее 300.


az13_r153_01

1973 Ferrari Dino 246 GTS 'Chairs & Flares' chassis 05720

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 170

Ожидаемая цена: 375,000−450,000 $

Еще один Дино с широкими крыльями и сиденьями Дайтона. «Chairs & Flares» — неофициальное прозвище машины.


1995_ferrari_f50_0018-560x352

1995 Ferrari F50 by Pininfarina chassis ZFFTG46AXS0104192

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 008

Ожидаемая цена: 800,000−1,000,000 $

Ф50 была впервые показана публике в 1994 году на автосалоне в Женеве. Выпущено 349 машин.


ferrari550

2001 Ferrari 550 Barchetta by Pininfarina VIN ZFFZR52A110124149

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 048

Ожидаемая цена: 175,000−200,000 $

Первый показ родстера Баркетта состоялся на автосалоне в Женеве в 2001 году. Машина разгонялась до 100 км/ч за 4,9 секунды и имела убирающуюся в багажник крышу.


2003_ferrari_enzo_0005_002-560x352

2003 Ferrari Enzo by Pininfarina VIN ZFFCW56A230131882

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 045

Ожидаемая цена: 1,000,000−1,300,000 $

Суперкар, разработанный мэтром автомобильного дизайна Серджио Пининфарина. Выпущено 399 автомобилей.


az13_r185_01

2003 Ferrari Enzo chassis ZFFCW56A030133923

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 167

Ожидаемая цена: 1,250,000−1,500,000 $

Еще один Феррари Энцо. Предположительно, только шесть машин были окрашены в серебристый цвет.


412

1969 FIAT 124 Sport Spider chassis 124AS0019657

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 412

Ожидаемая цена: 25,000−30,000 $

Классический спортивный кабриолет ФИАТ, в основе конструкции которого лежит шасси седана 124 с короткой базой. Представленная здесь машина имеет хромированный бампер, что характерно для первых выпусков. Выпущено около 1500 машин.


361

1952 Jaguar XK120 Fixed-Head Coupe chassis S680279

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 361

Ожидаемая цена: 60,000−80,000 $

Ягуар модели 120 был впервые показан на Лондонском автосалоне в 1948 году, с открытым кузовом. Огромный успех машины был неожиданным для фирмы — для массового производства пришлось отказаться от алюминиевого кузова в пользу стального. Версия машины с закрытым кузовом купе появилась в 1951 году.


1952_jaguar_xk120_37-1_002-560x352

1952 Jaguar XK120 Fixed-Head Coupe chassis 679724

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 047

Ожидаемая цена: 130,000−160,000 $

Модификация модели 120 с жестким несъемным верхом — купе. Самая комфортабельная из трех выпускавшихся заводом, она имела улучшенную отделку салона и опускающиеся боковые стекла.


az13_r108_01

1953 Jaguar XK120 Roadster chassis 673913

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 166

Ожидаемая цена: 95,000−125,000 $

Классический Ягуар с открытым кузовом, здесь уже со стальным кузовом. Данный автомобиль был подготовлен для экспорта в Канаду.


333

1953 Jaguar XK120M Roadster chassis S674089

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 333

Ожидаемая цена: 100,000−130,000 $

Еще один родстер модели 120 буквы М в обозначении (и S в заводском номере) указывают, что машина сделана для американского рынка.


414

1954 Jaguar XK120 Roadster chassis 675622

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 414

Ожидаемая цена: 50,000−70,000 $

Один из последних выпущенных Ягуаров модели 120. Щитки, прикрывающие задние колеса, устанавливались за дополнительную цену.


1954_jaguar_xk140_roadster_04-560x352

1954 Jaguar XK140 M Roadster chassis S810337

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 107

Ожидаемая цена: 110,000−140,000 $

Автомобиль из первых выпусков модели 140, пришедшей на смену модели 120. Машина имеет спецификацию для американского рынка.


336

1955 Jaguar XK140 3_4-liter MC Roadster chassis S811687

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 336

Ожидаемая цена: 80,000−100,000 $

Автомобиль в специальной комплектации МС. Она включала двигатель с увеличенной степенью сжатия, двойную систему выпуска выхлопных газов и дополнительные фары на бампере.


az13_r140_01

1956 Jaguar XK140 MC Roadster chassis 5812042DIN

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company RM Auctions Bonhams

Лот № 138

Ожидаемая цена: 100,000−130,000 $

Ягуар модели 140 с открытым кузовом родстер пользовался большим спросом в США. Из 3,350 выпущенных родстеров только 49 были проданы в Англии — остальные отправились на экспорт. Один из таких автомобилей представлен здесь.


371

1957 Jaguar XK140 MC Fixed Head Coupe chassis S815179

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 371

Ожидаемая цена: 65,000−75,000 $
Ягуар 140 модели с кузовом с жестким несъемным верхом. Повышенная мощность двигателя комплектации МС достигалась установкой головки блока цилиндров от спортивного Ягуара модели С.


341

1958 Jaguar XK150S 3_4-liter Roadster chassis T831867DN

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 341

Ожидаемая цена: 120,000−150,000 $

Последняя версия Ягуара ХК, выпущенная в количестве 9,382 штук. Из них 2,172 машины были родстерами с левым расположением руля.


1959_jaguar_xk150_s_roadster_10-560x352

1959 Jaguar XK150 S 3_4-Litre Roadster chassis T832026DN

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 134

Ожидаемая цена: 125,000−150,000 $

Еще один Ягуар 150 представленный на аукционе. Изначально машина была предназначена для экспорта, и продана на Ямайке.


az13_r183_01

1959 Jaguar XK150 S 3_4 Roadster chassis T832062DN

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 108

Ожидаемая цена: 90,000−125,000 $

Комплектация S включала в себя двигатель с измененной головкой блока цилиндров и тремя карбюраторами. Из 1,466 Ягуаров модели 150 этой комплектации, сошедших с конвейера, 924 были родстерами.


369

1962 Jaguar XKE Series 1 3_8-liter Fixed Head Coupe chassis 886015

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 369

Ожидаемая цена: 115,000−130,000 $

Представленный здесь Ягуар имеет ряд заводских опций. В частности, на машине установлены колеса увеличенного размера и 5-ступенчатая коробка передач.


309

1963 Jaguar XKE Series 1 3_8-liter Roadster chassis 879458

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 309

Ожидаемая цена: 125,000−150,000 $

Представленная машина относится к первым выпускам Ягуара тип Е. Машина в оригинальной комплектации, без опциональных доработок.


1963_jaguar_e-type_0033-560x352

1963 Jaguar E-Type Series 1 3_8-Litre Roadster chassis 879756

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 151

Ожидаемая цена: 140,000−170,000 $

Родстер первой серии в «почти» оригинальном состоянии. На машине установлена 5-скоростная коробка передач (оригинальная 4-скоростная коробка продается в комплекте с машиной).


1963_jaguar_e-type_series_1_coupe_27-560x352

1963 Jaguar E-Type Series 1 3_8-Litre Coupe chassis 888140

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 041

Ожидаемая цена: 100,000−130,000 $

Купе первой серии, в 2005 году машина была отреставрирована. Полностью соответствует заводской спецификации.


az13_r149_01

1963 Jaguar E-Type Series I 3_8-Liter Fixed Head Coupe chassis 886547

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 113

Ожидаемая цена: 100,000−125,000 $

Двухместное купе 1 серии. Машина несколько лет назад прошла реставрацию. Двигатель немного модифицирован — увеличена степень сжатия.


399

1964 Jaguar XKE Series 1 3_8-liter Roadster chassis 881232

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 399

Ожидаемая цена: 90,000−110,000 $

Являясь прямым наследником модели 150, и используя тот же двигатель, Ягуары Е первой серии продавались в США как Ягуар ХК-Е. Здесь представлен двухместный родстер.


404

1964 Jaguar XKE Series 1 3_8-liter Roadster chassis 879674

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 404

Ожидаемая цена: 90,000−110,000 $

Еще один родстер 1 серии, предложенный аукционом Бонамс. Вариант для экспорта в США, полностью оригинальное состояние.


348

1965 Jaguar XKE Series 1 4_2-liter Fixed Head Coupe chassis 30157

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 348

Ожидаемая цена: 75,000−95,000 $

Первая модернизация Ягуар Е прошла в 1965 году. Машина получила двигатель объемом 4,2 литра и полностью синхронизированную коробку передач.


jaguar

1966 Jaguar E-Type Series 1 4_2-Litre Coupe chassis 1E32503

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company Лот № 140

Ожидаемая цена: 50,000−75,000 $

Ягуар Е 1 серии с двигателем 4,2 литра выпускался три года. Всего изготовлено около 7,770 машин.


390

1967 Jaguar XKE Series 1 4_2-liter Roadster chassis 1E15444

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 390

Ожидаемая цена: 90,000−110,000 $

Родстер тип Е с двигателем 4,2 литра. На машине установлены спортивные «ковшеобразные» сиденья.


az13_r115_01

1968 Jaguar E-Type Series 1_5 4_2-Liter Roadster chassis 1E17295

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 121

Ожидаемая цена: 140,000−170,000 $
Небольшое количество Ягуаров Е было выпущено в так называемой серии 1,5. На них стояли карбюраторы SU и отсутствовали прозрачные колпаки фар, как на машинах 2 серии. Однако, на этом экземпляре колпаки на фарах были добавлены первым владельцем.


az13_r116_01

1969 Jaguar E-Type Series II 4_2-Liter Roadster chassis 1R10574

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 160

Ожидаемая цена: 100,000−125,000 $
Родстер тип Е второй серии. Внешне легко отличим по расположенным под бампером подфарникам и фарам без колпаков.


az13_r151_01

1974 Jaguar E-Type Series III V-12 Roadster VIN UE1S25119

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company RM Auctions Bonhams

Лот № 181

Ожидаемая цена: 80,000−120,000 $
Последнее поколение Ягуара Е, и последний год их выпуска. На машинах стоял двигатель V-12 объемом 5,3 литра, как следствие они имели увеличенный капот и колесную базу.


az13_r126_01

1992 Jaguar XJ220 chassis SAJJEAEX8AX220850

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 157

Ожидаемая цена: 175,000−225,000 $

Первоначально этот автомобиль был создан как единичный прототип, однако позднее оказалось, что на него можно найти покупателей. Ягуар выпустил 350 таких машин.


az13_r131_01

1966 Lamborghini 350 GT by Touring chassis 0436

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 139

Ожидаемая цена: 345,000−425,000 $
Автомобили Ламборгини позиционировались как конкуренты Феррари в классе «Гран Туризмо». 350ГТ — первая серийная машина фирмы, изготовленная в количестве 143 экземпляров.


az13_r179_01

1968 Lamborghini 400GT 2plus2 by Touring chassis 01252

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 114

Ожидаемая цена: 275,000−375,000 $

Дальнейшее развитие купе модели 350ГТ. На машине установлен двигатель V-12 увеличенного до 4 литров объема. За три года производства, сделано 247 экземпляров.


az13_r143_01

1969 Lamborghini Miura P400S 'SV Specification' chassis 3952

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 153

Ожидаемая цена: 700,000−850,000 $
По мнению многих специалистов, Миура была первым «суперкаром» в мире. Его презентация на автосалоне в Турине стала сенсацией — машина была выставлена без кузова, в виде шасси, и имела обозначение Р400.


1969 Lamborghinhi Miura S

1969 Lamborghini Miura P400 S by Bertone chassis 3982

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 034

Ожидаемая цена: 600,000−750,000 $

Одна из самых редких комплектаций Миуры, имевшая заводское обозначение S. Двигатель был на 20 л.с. мощнее стандартного, а внешне машину можно было отличить по хромированным окантовкам фар и оконных проемов.


1970_lamborghini_miura_s_0014_002-560x352

1970 Lamborghini Miura P400 S by Bertone chassis 4548

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 152

Ожидаемая цена: 650,000−800,000 $

Еще одна Миура в комплектации S. Машина в оригинальной комплектации для европейского рынка, не реставрировалась, и находится в идеальном состоянии.


335

1972 Lamborghini Miura SV chassis 5012

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 335

Ожидаемая цена: 900,000−1,100,000 $

В 1971 году Ламборгини представил модернизированную Миуру, получившую обозначение SV. Машина получила измененные фары и задние фонари, увеличенные колесные арки для более широких шин и двигатель мощностью 385 л.с. Таких машин выпушено около 150.


350

1996 Lamborghini Diablo VT Roadster chassis ZA9RU37P9TLA12546

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 350

Ожидаемая цена: 90,000−110,000 $

Дьябло пришел на смену модели Каунтач, выпускавшейся 17 лет. Версия ВТ имела привод на все колеса и открытый кузов, и была одним из самых дорогих автомобилей мира. Цена новой машины составляла 273,000 долларов.


az13_r158_01

1955 Lancia Aurelia B24S America Spider by Pinin Farina chassis B24S-1131

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 135

Ожидаемая цена: 800,000−1,000,000 $
Одна из самых редких спортивных машин Лянча. Из 18,201 выпущенного автомобиля модели Аурелия, только 240 были спортивными спайдерами, и не более 150 сохранились до наших дней.


1956_lancia_b24s_spider_america-42-560x352

1956 Lancia Aurelia B24S Spider America by Pinin Farina chassis B24S-1123

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 147

Ожидаемая цена: 400,000−450,000 $

Из 240 выпущенных спайдеров, 181 имел левое расположение руля, как на этой машине. Прозвище Америка машина получила за панорамное лобовое стекло в американском стиле. Автомобиль нуждается в реставрации.


1957_maserati_150gt-001-rev_002-560x352

1957 Maserati 150 GT Spider by Fantuzzi chassis 03

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 122

Ожидаемая цена: 3,000,000−4,000,000 $

Заводской прототип спортивного автомобиля «Гран Туризмо». Единственный экземпляр с кузовом родстер фирмы Фантуцци.


1969_maserati_ghibli_coupe-55_002-560x352

1970 Maserati Ghibli by Ghia chassis AM115-1476

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 004

Ожидаемая цена: 150,000−180,000 $

Производство модели Гибли началось в 1967 году. Здесь представлена одна из последних машин первой серии. На них устанавливался двигатель объемом 4,7 литра и мощностью 310 л.с...


az13_r146_01

1972 Maserati Ghibli 4_9 SS Coupe chassis AM115−49−2490

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 151

Ожидаемая цена: 140,000−180,000 $

1972 год стал последним годом выпуска Гибли. Машины второй серии, выпущеные после 1972 года, имели двигатель объемом 4,9 литра и мощностью 355 л.с... В общей сложности, произведено 1,274 Мазерати Гибли.


az13_r160_01

1955 Mercedes-Benz 300SL Gullwing VIN 198_040_5500637

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 127

Ожидаемая цена: 800,000−900,000 $

Один из самых известных спортивных Мерседесов. За характерные, открывающиеся вверх двери, получил прозвище «крыло чайки».


362

1955 Mercedes-Benz 300SL Gullwing chassis 1980405500521

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 362

Ожидаемая цена: 800,000−1,000,000 $

Легендарное спортивное купе, базировавшееся на агрегатах престижного седана модели 300. выпущен 1371 автомобиль со стальным и 29 с алюминиевым кузовом.


1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster

1957 Mercedes-Benz 300 SL Roadster VIN 198_042_75_00195

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 110

Ожидаемая цена: 1,000,000−1,300,000 $

После окончания производства купе «крыло чайки», им на смену пришел родстер 300СЛ. Кузов стал более практичным, но шасси пришлось усилить, так как машина лишилась такого важного силового элемента, как крыша. Выпущено 1,858 машин.


1961 Mercedes Benz 300SL Roadster

1961 Mercedes-Benz 300 SL Roadster VIN 198_042−10−002727

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 010

Ожидаемая цена: 625,000−750,000 $

Скоростной родстер 300СЛ был престижной и дорогой машиной. Машина отличалась не только роскошной отделкой, но и превосходной динамикой. До 100 км/ч она разгонялась менее чем за 9 секунд.


az13_r147_01

1962 Mercedes-Benz 300SL Roadster VIN 198_042_10_003003

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 156

Ожидаемая цена: 750,000−900,000 $
Для того, чтобы родстер, шасси которого стало более тяжелым за счет увеличения жесткости, не проигрывал купе в динамике, у двигателя повысили степень сжатия и изменили управление клапанами. В результате родстер получил дополнительные 20 л.с... Внешне родстер отличался от купе фарами, облицовкой радиатора и молдингами под дверями.


az13_r142_01

1958 Mercedes-Benz 190SL Roadster VIN 121_040_8502551

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 165

Ожидаемая цена: 105,000−145,000 $

Учитывая высокий спрос на рынке США на кабриолеты, Мерседес разработал эту модель,более доступную по цене, чем родстер 300СЛ. Ходовая часть машины базируется на агрегатах массового седана модели 190.


1962_mercedes-benz_190sl-45_002-560x352

1962 Mercedes-Benz 190 SL chassis 121_040_10-021562

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 013

Ожидаемая цена: 80,000−110,000 $

Родстер 190СЛ последних выпусков. Машина имеет как складной матерчатый тент, так и жесткую съемную крышу «купе».


1957_mga_1500_roadster_img_9526-560x352

1957 MGA 1500 Roadster chassis HDR43-29793

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 130

Ожидаемая цена: 35,000−45,000 $

Первый послевоенный Эм-Джи с полностью новым дизайном. Автомобили первой серии, как представленный здесь, имели двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 72 л.с... Машина была очень популярной — в 1957 году продано более 13,000 экземпляров.


346

1952 Morgan Plus 4 Drophead Coupe chassis P2281

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 346

Ожидаемая цена: 60,000−80,000 $

Редкий вариант Моргана Плюс-4 с четырехместным кузовом фаэтон. Таких машин выпущено 117, из них сохранилось не более 30.


387

1964 Morgan plus4plus Coupe chassis A5794

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 387

Ожидаемая цена: 190,000−230,000 $

Первая попытка Моргана изменить имидж фирмы. Премьера машины состоялась в 1964 году на автосалоне в Лондоне. Однако большого энтузиазма у поклонников марки эта машина не вызвала. Выпущено 26 экземпляров.


1955_porsche_356_continental_cabriolet_0039_002-560x352

1955 Porsche 356 1500 Continental Cabriolet by Reutter chassis 60873

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 131

Ожидаемая цена: 280,000−340,000 $

Премьера Порше 356 состоялась в 1948 году, а первая серьезная модернизация произошла в 1956, добавив к индексу модели букву А. Здесь представлен кабриолет последнего года до модернизации. В 1955 году таких машин сделали 278.


az13_r139_01

1955 Porsche 356 Speedster by Reutter chassis 80475

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 111

Ожидаемая цена: 160,000−200,000 $

Специальная облегченная версия с кузовом «Спидстер», выпускавшаяся для американского рынка. С 1954 по 1958 год изготовлено 4,144 автомобиля.


1956_porsche_356a_1500gs_carrera-56_002-560x352

1956 Porsche 356 A 1500 GS Carrera Coupe by Reutter chassis 57998

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 144

Ожидаемая цена: 250,000−300,000 $

Стандартные Порше 356А со спортивным дефорсированным двигателем получили прозвище «Каррера» после победы в гонках Каррера Панамерикана. Здесь представлена машина одного из первых выпусков.


1958-porsche-356-a-speedster-04-560x352

1958 Porsche 356 A Speedster Reutter chassis 84100

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 021

Ожидаемая цена: 225,000−275,000 $

"Спидстер" последнего года выпуска. На машине установлены оригинальные «американские» бампера с трубчатыми перемычками. В 1958 году выпущено 556 таких машин.


1959_porsche_rsk-93_002-560x352

1959 Porsche 718 RSK by Wendler chassis 718−023

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 112

Ожидаемая цена: 2,800,000−3,200,000 $

После выдающихся спортивных побед модели 550, в 1957 году Порше представил ее преемницу — модель 718РСК с более обтекаемым кузовом и среднемоторной компоновкой. Всего изготовлено 35 машин.


1960_porsche_356b_super90_roadster_09_002-560x352

1960 Porsche 356 B Super 90 Roadster by Drauz chassis 88674

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 046

Ожидаемая цена: 180,000−200,000 $

Новый модельный ряд Порше 356 1960 года предлагал три варианта двигателя. Самым мощным из них был Супер-90, развивавший мощность 90 л.с. и оснащенный двумя карбюраторами Солекс.


az13_r138_01

1960 Porsche 356B Roadster by Drauz chassis 87349

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 142

Ожидаемая цена: 130,000−160,000 $

Самым редким Порше 356 был автомобиль с кузовом родстер. Здесь представлен родстер с кузовом фирмы Драуц, с 1960 по 1962 год сделано 2,653 такие машины.


375

1960 Porsche 356B 1600 Cabriolet chassis 153162

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 375

Ожидаемая цена: 135,000−165,000 $

Хотя Порше работал с несколькими поставщиками кузовов, основное их количество было произведено фирмой Ройттер (ныне Рекаро). Здесь представлен кабриолет с дополнительной жесткой крышей.


391

1961 Porsche 356B Roadster by d'Ieteren chassis 89155

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 391

Ожидаемая цена: 130,000−160,000 $

Некоторое количество Порше 356 имели открытые кузова бельгийской кузовостроительной фирмы Д'Этерен Фрере. Здесь представлен один из 473 родстеров, сделанных на базе Порше 356 Тип 5.


1962_porsche_356b_super_cab_19_002-560x352

1962 Porsche 356 B Super Cabriolet by Reutter chassis 156868

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 005

Ожидаемая цена: 115,000−145,000 $

Кабриолет фирмы Ройттер на базе Порше 356Б с двигателем 1600С. Машина предназначена для экспорта в США.


330

1963 Porsche 356B 1600 Coupe chassis 124041

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 330

Ожидаемая цена: 45,000−55,000 $

Спортивное купе в базовой комплектации, один из последних выпущенных Порше 356 модификации Б.


323

1963 Porsche 356B Coupe chassis 211743

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 323

Ожидаемая цена: 65,000−85,000 $

Этот Порше изначально был моделью 356B T6 Купе. Владелец создал на его базе копию спортивной машины 1964 года тип SC «GT облегченный». Стальные панели кузова были частично заменены на пластиковые, боковые стекла также заменены прозрачным пластиком. Машина сделана для участия в исторических ралли.


gooding

1965 Porsche 356 C Cabriolet by Reutter chassis 162145

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 156

Ожидаемая цена: 110,000−140,000 $

Один из последних выпущенных Порше тип 356. Машина отреставрирована и находится в идеальном состоянии.


406

1967 Porsche 911 Coupe chassis 306382

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 406

Ожидаемая цена: 40,000−50,000 $

Один из ранних Порше 911, специально подготовленный для участия в ралли. Родство с «гражданской» машиной выдают хромированные бампера.


377

1967 Porsche 911S Coupe chassis 308224S

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 377

Ожидаемая цена: 120,000−150,000 $

Стандартное купе 911S, подготовленное в США для участия в ралли фирмой EMPI. Основное изменение — увеличение рабочего объема двигателя с 2 до 2,5 литров путем установки собственного «кит-комплекта» фирмы EMPI.


303

1967 Porsche 911 Targa Soft Window Chassis 500701

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 303

Ожидаемая цена: $

Кузов Тарга со съемными крышей задним стеклом Порше впервые представил в 1967 году. Здесь показан автомобиль из первой партии, таких машин в 1967 году сделано 718.


331

1968 Porsche 911S Coupe chassis 11800561

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 331

Ожидаемая цена: 120,000−150,000 $

После начала производства модели 911 в 1963 году, Порше в 1966 представил версию для участия в соревнованиях 911S. За счет увеличения степени сжатия и установки двух карбюраторов Вебер, мощность двигателя возросла до 180 л.с...


1969_porsche_911t-02-560x352

1969 Porsche 911 2_0 T VIN 119122639

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 015

Ожидаемая цена: 60,000−80,000 $

После многочисленных спортивных успехов, Порше стал предлагать модель 911 в трех комплектациях: Т, Е и S. На машине установлен 2-литровый двигатель мощностью 125 л.с. и два карбюратора Вебер.


1970_porsche_911s_targa_02-560x352

1970 Porsche 911 2_2 S Targa chassis 9110310178

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 026

Ожидаемая цена: 120,000−150,000 $

Нечасто встречающаяся комбинация кузова Тарга и комплектации S. Она предусматривала установку двигателя объемом 2,2 литра и мощностью 180 л.с...


365

1970 Porsche 911E Coupe chassis 9110200212

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 365

Ожидаемая цена: 60,000−70,000 $

В 1970 году Порше подготовил серию специально подготовленных для гонок машин, получивших обозначение 911Е. Всего в 1970 выпущено 1304 экземпляра.


1973_porsche_911e_targa_04-560x352

1973 Porsche 911 2_4 E Targa chassis 9113210566

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 146

Ожидаемая цена: 110,000−140,000 $

Последний год производства Порше 911 1-й серии. На машине установлен двигатель объемом 2,4 литра мощностью 165 л.с... Здесь представлен автомобиль в комплектации для США. В 1973 году таких машин выпущено 1,055.


373

1970 Porsche 914−6 chassis 9140432125

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 373

Ожидаемая цена: 34,000−38,000 $

Этот среднемоторный спортивный автомобиль является совместной разработкой Порше и Фольксваген. Сборка машины осуществлялась на фирме Карманн. Несмотря на хороший старт продаж, спрос на машину быстро сошел на нет. Всего изготовлено 3,318 автомобилей.


2005_porsche_carrera_gt_04-560x352

2005 Porsche Carrera GT VIN WP0Ca298XsL001290

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 108

Ожидаемая цена: 350,000−400,000 $

После успеха на рынке модели Кайенн, Порше решил попробовать повторить его в секторе суперкаров, и предложил модель Каррера ГТ. Надежды не оправдались. Из запланированных 1,500 машин, выпустили только 1,270.


az13_r124_01

1962 Shelby 'Factory Competition-Specification' Cobra chassis CSX2032

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 150

Ожидаемая цена: 750,000−950,000 $

Автомобиль, принадлежавший гонщику Гран При и основателю команды Скараб Лансу Рэвентлоу. Будучи не только спортсменом, но и эстетом, Рэвентлоу заказал машину с необычным комплектом опций. Форсированный двигатель со спортивной системой зажигания, специальные колеса с гоночными шинами сочетаются в нем с хромированными глушителями и защитными дугами и противосолнечным откидным козырьком.


1965_shelby_289_cobra_036-560x3521


1965 Shelby 289 Cobra chassis CSX2509

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 135

Ожидаемая цена: 850,000−1,100,000 $

Дорожная версия модели Шелби 289, созданной специально для гонок. Таких машин выпущено 453.


az13_r101_01


1967 Shelby 427 'Semi-Competition' Cobra chassis CSX3045

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 122

Ожидаемая цена: 1,400,000−1,700,000 $

История появления этого автомобиля заслуживает отдельной статьи. В двух словах — после того как ФИА несколько раз меняла условия участия в гонках (в частности, минимальное количество выпущенных машин), на фабрике Шелби скопилось несколько десятков почти готовых гоночных Кобр, оставшихся не у дел. Шелби решил добавить им комфортабельности, и выпустил на рынок как «Полугоночную комплектацию». Всего выпущено 29 машин.


az13_r106_01


1965 Shelby Mustang GT350 chassis SMF5S472

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 163

Ожидаемая цена: 200,000−250,000 $
Первый опыт Шелби по превращению спортивного купе в гоночный болид. В 1965 году построено 562 машины.


az13_r135_01


1965 Shelby Mustang GT350 R chassis SFM5R531

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 131

Ожидаемая цена: 750,000−950,000 $

Специально подготовленная для кольцевых гонок Шелби 350. В 1965 году сделано 36 автомобилей, включая два прототипа.


344

1965 Shelby Mustang GT350 Fastback chassis SFM5S549

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 344

Ожидаемая цена: 180,000−250,000 $

Автомобиль первого года выпуска Шелби 350. Все машины окрашивались в белый цвет, синие полосы были опцией.


1968_shelby_gt500kr-35-560x352


1968 Shelby GT 500 KR Fastback chassis 8T02R206148

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 031

Ожидаемая цена: 140,000−160,000 $

Первый год выпуска Шелби 500КР. Двигатель гарантированно развивал мощность 335 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч за 5,5 секунд


413


1968 Shelby GT500 KR Fastback chassis 8TO2R215962—04193

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 413

Ожидаемая цена: 160,000−180,000 $
Один из самых быстрых Шелби за всю историю фирмы. Аббревиатура KR расшифровывается как «King of the road» (Король дороги).



356

1962 Triumph TR4 Surrey Top chassis CT10529L

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 356

Ожидаемая цена: 35,000−50,000 $
Среди классических спортивных автомобилей машины Триумф на сегодня являются, пожалуй, самыми доступными — как по цене, так и по обслуживанию. Данный автомобиль имеет редкую опцию: крышу «Саррей топ» со съемной центральной частью, своеобразный предшественник кузова «Тарга» Порше.

Все части этого обзора можно посмотреть здесь. Вы также можете посмотреть статьи о других аукционах.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Фото: RM Auctions, Bonhams, Gooding & Company

Текст: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.