Аукционы в Аризоне-2013: спортивная классика
Шестая обзорная статья аукционов в Аризоне посвящена классическим спортивным автомобилям. Включает машины марок AC, Alfa Romeo, Allard, Arnolt-Bristol, Aston Martin, Austin-Healey, Cisitalia, Ferrari, FIAT, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Maserati, Mercedes-Benz, MG, Morgan, Porsche, Shelby, Triumph
1958 AC Aceca Coupe chassis AE650
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 311
Ожидаемая цена: 85,000-100,000 $
Классический британский спортивный автомобиль. Одна из первых послевоенных спортивных машин с кузовом купе. С шестицилиндровым двигателем и левым расположением руля выпущен 151 автомобиль.
1958 AC Ace chassis AEX-456
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 106
Ожидаемая цена: 180,000-220,000 $
Один из лучших спортивных автомобилей своего времени. Презентация Эйс состоялась в 1953 году на Лондонском автосалоне. Всего выпущено 220 машин.
1959 Alfa Romeo Giulietta Spider by Pinin Farina chassis AR— 1495— 06435
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 111
Ожидаемая цена: 60,000-80,000 $
Первый поках модели Джульетта состоялся на автосалоне в Турине 1954 года, годом позднее был выпущен открытый вариант. Представленный здесь автомобиль имеет редкое шасси тип 750 с короткой базой.
1960 Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale by Bertone chassis AR— 10120— 00657
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 029
Ожидаемая цена: 130,000-160,000 $
Впервые этот автомобиль показали в Турине в 1957 году. Салон данного экземпляра изготовлен в комплектации «люкс».
1965 Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale by Bertone chassis 10121— 872544
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 132
Ожидаемая цена: 200,000-225,000 $
Модель Джулия являлась дальнейшим развитием Джульетты, от которой отличалась более мощным двигателем и дисковыми тормозами спереди. С 1963 по 1966 годы выпущено около 1400 машин.
1967 Alfa Romeo 1600 Duetto Spider by Pininfarina chassis 10503— 661924
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 039
Ожидаемая цена: 30,000-40,000 $
Последний автомобиль, дизайн которого разработал легендарный Баттиста Фарина незадолго до своей кончины. Дизайн машины оказался столь удачным, что был использован при создании нового спайдера Альфа Ромео в 90-х годах.
1953 Allard JR 'Le Mans' Roadster chassis JR3403
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 115
Ожидаемая цена: 350,000-450,000 $
Из семи выпущенных Аллардов модели JR, два были подготовлены для участия в гонках Ле Ман. Перед вами один из них. Максимальная скорость машины 145,35 миль в час.
2010 Allard J2X Mk II Commemorative Edition chassis J2X9024
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 389
Ожидаемая цена: 110,000-140,000 $
Специальная юбилейная серия Алларда. На машине установлен двигатель Крайслер.
1959 Arnolt-Bristol DeLuxe Roadster by Bertone chassis 404-X-3022
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 136
Ожидаемая цена: 225,000-275,000 $
Автомобильный дилер из Чикаго Стенли Арнольт начал производство мелкосерийных спортивных автомобилей в начале 50-х годов. Автомобили имели ходовую часть известных спортивных машин и кузов собственного изготовления, разработанный Бертоне. Представленный здесь автомобиль построен на агрегатах английского Бристоль 404, таких машин изготовили 142 штуки.
1957 Aston Martin DBR2 Re-Creation chassis LB29076
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 128
Ожидаемая цена: 175,000-200,000 $
Астон Мартин построил всего две машины ДБР2 для участия в гонках. Эта копия построена на шасси фирмы ARA, с оригинальным двигателем Астон Мартин.
1960 Aston Martin DB4 Series II chassis DB4-305-R
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 123
Ожидаемая цена: 275,000-350,000 $
Модель ДБ4 пришла на замену ДБ Марк 3 в 1958 году. Машина несколько раз модернизировалась. Каждая модернизация обозначалась заводской серией. Таких серий было пять.
1961 Aston Martin DB4 Series IV chassis DB4— 828— L
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 114
Ожидаемая цена: 375,000-450,000 $
Автомобиль четвертой заводской серии, производство которой началось в сентябре 1961 года. Машины 4 серии можно легко отличить по уменьшенному воздухозаборнику на капоте.
1964 Aston Martin DB5 chassis DB5-1499-R
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 149
Ожидаемая цена: 375,000-450,000 $
Астон Мартин модели ДБ5 ассоциируется у многих с образом Джеймса Бонда. Легендарный суперагент ездил на таком Астоне в шестии фильмах.
1965 Aston Martin DB5 by Touring chassis DB5— 1847— L
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 042
Ожидаемая цена: 700,000-800,000 $
Один из самых узнаваемых — и дорогих — спортивных автомобилей мира. Выпущен в количестве 886 экземпляров.
1969 Aston Martin DB6 Coupe chassis DB6-4037-R
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 320
Ожидаемая цена: 250,000-350,000 $
Дальнейшее развитие дизайна и концепции ДБ4. Машина выпускалась в 1965—1969 годах.
1977 Aston Martin AMV8 Vantage Coupe chassis V8-11719-LCAV
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 342
Ожидаемая цена: 125,000-175,000 $
Первый Астон Мартин, двигатель которого был не классической рядной «шестеркой», а V-образной «восьмеркой».
1989 Aston Martin V8 Vantage Volante chassis SCFCV81V5KTL15838
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 104
Ожидаемая цена: 180,000-210,000 $
Вэнтедж последних выпусков, с опциями для американского рынка. Таких машин выпущено 58.
2003 Aston Martin DB AR1 by Zagato VIN SCFAE62343K800018
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 128
Ожидаемая цена: 125,000-175,000 $
Чтобы отметить прекращение выпуска модели ДБ7, производство которой продолжалось с 1994 по 2003 год, Астон Мартин в партнерстве с Загато разработали автомобиль АР1. Машина, впервые показанная на шоу в Лос Анджелесе в 2003 году, выпущена лимитированной серией в 99 штук и продавалась только в США.
1955 Austin-Healey 100-4 BN2 Roadster chassis BN2L-228644
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 353
Ожидаемая цена: 45,000-55,000 $
Пеорвое появление Остин-Хили на Лондонском автосалоне 1952 года вызвало сенсацию. Машина, базировавшаяся на агрегатах Остин Атлантик, была удачным сочетанием спортивных ходовых качеств и невысокой цены.
1956 Austin-Healey 100— 4 BN1 Le Mans chassis 1B220605
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 001
Ожидаемая цена: 80,000-110,000 $
Данный автомобиль прошел полную реставрацию в 1974 году. В ходе работ он был оснащен рядом доработок, которые имели машины предназначенные для гонок в Ле Мане.
1956 Austin-Healey 100M chassis BN2— L— 229821
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 118
Ожидаемая цена: 150,000-180,000 $
Данный автомобиль был выпущен в ноябре 1955 года и имеет оригинальную заводскую комплектацию Ле Ман. Предположительно, сохранилось не более 250 таких машин.
1956 Austin-Healey 100M BN2 'Le Mans' Roadster chassis BN2-L-230129
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 124
Ожидаемая цена: 130,000-160,000 $
Автомобили в комплектации Ле Ман имели более мощный двигатель, измененный механизм газораспределения и карбюратор. Заводом выпущено 640 машин 100М в такой комплектации.
1961 Austin-Healey 3000 Mk II BT7 Convertible chassis HBT7-L-15724
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 308
Ожидаемая цена: 44,000-48,000 $
«Большой Хили», пришедший на смену модели 100/4 в 1959 году, был уже ближе к дорожным автомобилям, чем к раллийным. Машина получила новый кузов и двигатель. В 1961 году была изменена облицовка радиатора. Также этот год был последним годом, когда Остин Хили был двухместным — на смену пришла компоновка 2+2.
1962 Austin-Healey 3000 Mk II Convertible chassis HBT7L16249
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 364
Ожидаемая цена: 50,000-60,000 $
Представленный здесь автомобиль относится к последней модернизации второй серии. Основное ее отличие — два карбюратора вместо трех.
1962 Austin-Healey 3000 Mk II BN7 Roadster chassis HBN7L-16953
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 357
Ожидаемая цена: 65,000-85,000 $
Машины модели 300 второй серии выпускались с двумя типами кузовов: двухместный родстер и кабриолет с количеством мест 2+2. Родстеров выпустили 355, один из них представлен здесь.
1967 Austin-Healey 3000 Mk III BJ8 chassis HBJ8L-30993
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 125
Ожидаемая цена: 85,000-105,000 $
Возможно, лучший сохранившийся в США Остин-Хили. Машина была сделана для экспорта в США и имеет ряд опций: спицованные колеса специальной конструкции, шины увеличенной ширины, регулируемую рулевую колонку, отопитель.
1967 Austin-Healey 3000 Mark III BJ8 Roadster chassis H-BJ8-L-34507
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 105
Ожидаемая цена: 75,000-100,000 $
За время выпуска, Остин-Хили из аскетичного спортивного автомобиля превратился в комфортабельный родстер для активного отдыха. Здесь представлен автомобиль одного из последних выпусков.
1947 Cisitalia 202 SMM Spider Nuvolari Stabilimenti Farina chassis 011SMM
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 016
Ожидаемая цена: 700,000-850,000 $
Автомобили Чизиталия принимали участие во многих спортивных состязаниях своего времени. После успеха Нуволари за рулем Чизиталии 202СММ в ралли Милле Милья, машина получила прозвище «Спайдер Нуволари». Таких машин выпущено 28.
1954 Ferrari 250 Europa Coupe by Pinin Farina chassis 0343EU
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 133
Ожидаемая цена: 800,000-1,000,000 $
Дебютировавшая в 1953 году на Парижском автосалоне, Феррари 250 стала первой машиной фирмы класса «Гран туризмо». Здесь представлена одна из 16 машин первого выпуска.
1957 Ferrari 250 GT Low-Roof Berlinetta by Boano chassis 0605 GT
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 139
Ожидаемая цена: 675,000-800,000 $
Впервые показанная на Женевском автосалоне 1955 года, модель 250ГТ пришла на смену 250 Европа. Купе с низкой крышей фирмы Боано, как представленная здесь машина, выпущено 88.
1958 Ferrari 250 GT Coupe Speciale by Pinin Farina chassis 1187 GT
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 126
Ожидаемая цена: 1,700,000-2,100,000 $
Элегантное спортивное купе на базе Феррари 250ГТ. Именно этот автомобиль экспонировался на Женевском автосалоне 1959 года.
1958 Ferrari 250 GT LWB California Spider by Scaglietti chassis 1073GT
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 030
Ожидаемая цена: 5,500,000-7,000,000 $
Одна из жемчужин в короне Феррари, Спайдер Калифорния. Здесь представлен один из 50 выпущенных автомобилей с длинной базой и один из 23, имевших закрытые обтекателями фары.
1960 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 'Competizione' by Scaglietti chassis 1905GT
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 164
Ожидаемая цена: не заявлена
Феррари предлагал большинство своих машин в двух вариантах: дорожном и спортивном. Отличительной особенностью второго был облегченный кузов из алюминиевых сплавов. Представленный здесь автомобиль — один из 72 спортивных 250ГТ с короткой базой, выпущенных фирмой.
1962 Ferrari 250GTE Coupe chassis 3177
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 349
Ожидаемая цена: 150,000-200,000 $
Первое купе Феррари с четырехместным (2+2) салоном. Данный автомобиль принадлежал Питеру Монтеверди — импортеру Феррари в Швейцарии, а позднее основателю собственной фирмы.
1963 Ferrari 400 Superamerica Coupe Aerodinamico by Pininfarina chassis 5021 SA
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 142
Ожидаемая цена: 2,000,000-2,400,000 $
Элегантное купе Суперамерика, один из самых известных Феррари. Машина выпускалась двумя сериями, общее количество составило 35 машин. Здесь представлен автомобиль второй серии, таких было сделано 18.
1966 Ferrari 275 GTB by Scaglietti chassis 08697
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 152
Ожидаемая цена: 1,200,000-1,600,000 $
Феррари 275ГТБ часто называют «последним классическим Феррари». Премьера машины состоялась в 1964 году на Парижском автосалоне, выпущено 450 экземпляров.
1966 Ferrari 330 GT 2plus2 by Pininfarina chassic 08523
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 155
Ожидаемая цена: 150,000-180,000 $
Один из 474 выпущенных купе 330ГТ второй серии. Внешне машина отличалась фарами и трехсекционными воздухозаборниками на крыльях.
1966 Ferrari 330 GTC by Pininfarina chassis 8915
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 023
Ожидаемая цена: 425,000-500,000 $
Купе Гран Туризмо, в полностью оригинальном состоянии. За два года производство выпущено 604 машины.
1967 Ferrari 275 GTB— 4 by Scaglietti chassis 10195
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 145
Ожидаемая цена: 1,400,000-1,750,000 $
Первый Феррари с двухвальным механизмом газораспределения двигателя. Машина полностью отреставрирована в 2012 году.
1967 Ferrari 330 GT 2plus2 Series II chassis 8601
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 170
Ожидаемая цена: 150,000-200,000 $
Самое популярное купе из предлагаемых Феррари в середине 60-х годов. На машине установлены двигатель V-12 и 5-ступенчатая коробка передач.
1967 Ferrari 330GT Series II 2plus2 chassis 9675
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 366
Ожидаемая цена: 120,000-140,000 $
Еще один экземпляр купе 330ГТ второй серии. За два года производства выпущено 474 машины.
1967 Ferrari 365 GTC Speciale chassis 10581
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 340
Ожидаемая цена: 400,000-500,000 $
Уникальный автомобиль в специальной комплектации. Его заказал Леопольдо Пирелли, президент известной шинной компании, для тестирования новых покрышек Чинтурато. На машине установлены двигатель увеличенной мощности и 15-дюймовые диски из магниевого сплава Кампаньоло — это первый Феррари с такими дисками.
1968 Ferrari 330GTS Spider chassis 11021
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 332
Ожидаемая цена: 650,000-900,000 $
Кабриолет на базе купе 330ГТ был впервые показан на Парижском автосалоне 1966 года. Автомобиль был построен на шасси с короткой колесной базой. Выпущено 99 машин.
1968 Ferrari 365 GT 2plus2 Coupe chassis 11853
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 112
Ожидаемая цена: 110,000-130,000 $
Самый большой Феррари на момент производства — и самый популярный. Почти половину из годового выпуска Феррари составляли купе 365ГТ. За три года производства изготовлено 800 машин.
1969 Ferrari 365 GTC chassis 12059
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 140
Ожидаемая цена: 500,000-600,000 $
Машина второй серии с модернизированным в 1968 году двигателем. Внешне ее легко отличить по щелям воздухозаборников на капоте.
1971 Ferrari 246 GT Dino Coupe chassis 02828
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 337
Ожидаемая цена: 140,000-180,000 $
Модернизированная версия модели Дино 206, представленная в 1969 году. Машина получила более мощный двигатель объемом 2,4 литра и стальной кузов вместо алюминиевого.
1971 Ferrari 365 GTB-4 Daytona Spyder Conversion chassis 14197
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 392
Ожидаемая цена: 320,000-360,000 $
В отличие от купе модели 365ГТБ4, выпущенных в количестве 1400 штук, открытых машин на этом шасси было сделано всего 123. Это послужило причиной того, что многие владельцы закрытых машин переделывали их в кабриолеты своими силами. Здесь представлена одна из таких конверсий, сделанная фирмой Страман (США).
1972 Ferrari 365 GTC-4 chassis 15211
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 222
Ожидаемая цена: 130,000-180,000 $
Классическое четырехместное купе Феррари. Машина изготовлено по спецификации для американского рынка.
1972 Ferrari 365 GTB— 4 Daytona chassis 14735
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 143
Ожидаемая цена: 425,000-475,000 $
Свое неофициальное название Дайтона модель 365ТБ получила после того, как три такие машины в 1967 году заняли три первых призовых места в одноименных гонках. Представленный здесь автомобиль — один из 1,273 купе, выпущенных фирмой.
1972 Ferrari 365 GTB-4 Berlinetta chassis 15173
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 347
Ожидаемая цена: 350,000-450,000 $
Несмотря на то, что дизайн этого купе разработан Пининфарина, производство кузовов для серийных машин занималась фирма Скальетти. На данном экземпляре установлены спицованные колеса, которые предлагались за дополнительныую цену.
1972 Ferrari Dino 246 GT by Pininfarina chassis 03392
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 132
Ожидаемая цена: 200,000-250,000 $
Дино был первым среднемоторным Феррари. Здесь представлен автомобиль, предназначенный для продажи на американском рынке, с оцифровкой шкал приборов в милях.
1973 Ferrari Dino 246 GTS by Pininfarina chassis 06462
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 014
Ожидаемая цена: 350,000-425,000 $
Данный автомобиль имеет две дополнительных заводских опции. Первая — специальные сиденья, обозначавшиеся «стиль Дайтона». Вторая — измененные крылья, позволявшие установить на машину сверхширокие шины Кампаньоло. Дино с такими крыльями выпущено менее 300.
1973 Ferrari Dino 246 GTS 'Chairs & Flares' chassis 05720
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 170
Ожидаемая цена: 375,000-450,000 $
Еще один Дино с широкими крыльями и сиденьями Дайтона. «Chairs & Flares» — неофициальное прозвище машины.
1995 Ferrari F50 by Pininfarina chassis ZFFTG46AXS0104192
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 008
Ожидаемая цена: 800,000-1,000,000 $
Ф50 была впервые показана публике в 1994 году на автосалоне в Женеве. Выпущено 349 машин.
2001 Ferrari 550 Barchetta by Pininfarina VIN ZFFZR52A110124149
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 048
Ожидаемая цена: 175,000-200,000 $
Первый показ родстера Баркетта состоялся на автосалоне в Женеве в 2001 году. Машина разгонялась до 100 км/ч за 4,9 секунды и имела убирающуюся в багажник крышу.
2003 Ferrari Enzo by Pininfarina VIN ZFFCW56A230131882
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 045
Ожидаемая цена: 1,000,000-1,300,000 $
Суперкар, разработанный мэтром автомобильного дизайна Серджио Пининфарина. Выпущено 399 автомобилей.
2003 Ferrari Enzo chassis ZFFCW56A030133923
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 167
Ожидаемая цена: 1,250,000-1,500,000 $
Еще один Феррари Энцо. Предположительно, только шесть машин были окрашены в серебристый цвет.
1969 FIAT 124 Sport Spider chassis 124AS0019657
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 412
Ожидаемая цена: 25,000-30,000 $
Классический спортивный кабриолет ФИАТ, в основе конструкции которого лежит шасси седана 124 с короткой базой. Представленная здесь машина имеет хромированный бампер, что характерно для первых выпусков. Выпущено около 1500 машин.
1952 Jaguar XK120 Fixed-Head Coupe chassis S680279
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 361
Ожидаемая цена: 60,000-80,000 $
Ягуар модели 120 был впервые показан на Лондонском автосалоне в 1948 году, с открытым кузовом. Огромный успех машины был неожиданным для фирмы — для массового производства пришлось отказаться от алюминиевого кузова в пользу стального. Версия машины с закрытым кузовом купе появилась в 1951 году.
1952 Jaguar XK120 Fixed-Head Coupe chassis 679724
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 047
Ожидаемая цена: 130,000-160,000 $
Модификация модели 120 с жестким несъемным верхом — купе. Самая комфортабельная из трех выпускавшихся заводом, она имела улучшенную отделку салона и опускающиеся боковые стекла.
1953 Jaguar XK120 Roadster chassis 673913
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 166
Ожидаемая цена: 95,000-125,000 $
Классический Ягуар с открытым кузовом, здесь уже со стальным кузовом. Данный автомобиль был подготовлен для экспорта в Канаду.
1953 Jaguar XK120M Roadster chassis S674089
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 333
Ожидаемая цена: 100,000-130,000 $
Еще один родстер модели 120 буквы М в обозначении (и S в заводском номере) указывают, что машина сделана для американского рынка.
1954 Jaguar XK120 Roadster chassis 675622
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 414
Ожидаемая цена: 50,000-70,000 $
Один из последних выпущенных Ягуаров модели 120. Щитки, прикрывающие задние колеса, устанавливались за дополнительную цену.
1954 Jaguar XK140 M Roadster chassis S810337
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 107
Ожидаемая цена: 110,000-140,000 $
Автомобиль из первых выпусков модели 140, пришедшей на смену модели 120. Машина имеет спецификацию для американского рынка.
1955 Jaguar XK140 3_4-liter MC Roadster chassis S811687
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 336
Ожидаемая цена: 80,000-100,000 $
Автомобиль в специальной комплектации МС. Она включала двигатель с увеличенной степенью сжатия, двойную систему выпуска выхлопных газов и дополнительные фары на бампере.
1956 Jaguar XK140 MC Roadster chassis 5812042DIN
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company RM Auctions Bonhams
Лот № 138
Ожидаемая цена: 100,000-130,000 $
Ягуар модели 140 с открытым кузовом родстер пользовался большим спросом в США. Из 3,350 выпущенных родстеров только 49 были проданы в Англии — остальные отправились на экспорт. Один из таких автомобилей представлен здесь.
1957 Jaguar XK140 MC Fixed Head Coupe chassis S815179
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 371
Ожидаемая цена: 65,000-75,000 $
Ягуар 140 модели с кузовом с жестким несъемным верхом. Повышенная мощность двигателя комплектации МС достигалась установкой головки блока цилиндров от спортивного Ягуара модели С.
1958 Jaguar XK150S 3_4-liter Roadster chassis T831867DN
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 341
Ожидаемая цена: 120,000-150,000 $
Последняя версия Ягуара ХК, выпущенная в количестве 9,382 штук. Из них 2,172 машины были родстерами с левым расположением руля.
1959 Jaguar XK150 S 3_4-Litre Roadster chassis T832026DN
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 134
Ожидаемая цена: 125,000-150,000 $
Еще один Ягуар 150 представленный на аукционе. Изначально машина была предназначена для экспорта, и продана на Ямайке.
1959 Jaguar XK150 S 3_4 Roadster chassis T832062DN
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 108
Ожидаемая цена: 90,000-125,000 $
Комплектация S включала в себя двигатель с измененной головкой блока цилиндров и тремя карбюраторами. Из 1,466 Ягуаров модели 150 этой комплектации, сошедших с конвейера, 924 были родстерами.
1962 Jaguar XKE Series 1 3_8-liter Fixed Head Coupe chassis 886015
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 369
Ожидаемая цена: 115,000-130,000 $
Представленный здесь Ягуар имеет ряд заводских опций. В частности, на машине установлены колеса увеличенного размера и 5-ступенчатая коробка передач.
1963 Jaguar XKE Series 1 3_8-liter Roadster chassis 879458
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 309
Ожидаемая цена: 125,000-150,000 $
Представленная машина относится к первым выпускам Ягуара тип Е. Машина в оригинальной комплектации, без опциональных доработок.
1963 Jaguar E-Type Series 1 3_8-Litre Roadster chassis 879756
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 151
Ожидаемая цена: 140,000-170,000 $
Родстер первой серии в «почти» оригинальном состоянии. На машине установлена 5-скоростная коробка передач (оригинальная 4-скоростная коробка продается в комплекте с машиной).
1963 Jaguar E-Type Series 1 3_8-Litre Coupe chassis 888140
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 041
Ожидаемая цена: 100,000-130,000 $
Купе первой серии, в 2005 году машина была отреставрирована. Полностью соответствует заводской спецификации.
1963 Jaguar E-Type Series I 3_8-Liter Fixed Head Coupe chassis 886547
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 113
Ожидаемая цена: 100,000-125,000 $
Двухместное купе 1 серии. Машина несколько лет назад прошла реставрацию. Двигатель немного модифицирован — увеличена степень сжатия.
1964 Jaguar XKE Series 1 3_8-liter Roadster chassis 881232
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 399
Ожидаемая цена: 90,000-110,000 $
Являясь прямым наследником модели 150, и используя тот же двигатель, Ягуары Е первой серии продавались в США как Ягуар ХК-Е. Здесь представлен двухместный родстер.
1964 Jaguar XKE Series 1 3_8-liter Roadster chassis 879674
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 404
Ожидаемая цена: 90,000-110,000 $
Еще один родстер 1 серии, предложенный аукционом Бонамс. Вариант для экспорта в США, полностью оригинальное состояние.
1965 Jaguar XKE Series 1 4_2-liter Fixed Head Coupe chassis 30157
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 348
Ожидаемая цена: 75,000-95,000 $
Первая модернизация Ягуар Е прошла в 1965 году. Машина получила двигатель объемом 4,2 литра и полностью синхронизированную коробку передач.
1966 Jaguar E-Type Series 1 4_2-Litre Coupe chassis 1E32503
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company Лот № 140
Ожидаемая цена: 50,000-75,000 $
Ягуар Е 1 серии с двигателем 4,2 литра выпускался три года. Всего изготовлено около 7,770 машин.
1967 Jaguar XKE Series 1 4_2-liter Roadster chassis 1E15444
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 390
Ожидаемая цена: 90,000-110,000 $
Родстер тип Е с двигателем 4,2 литра. На машине установлены спортивные «ковшеобразные» сиденья.
1968 Jaguar E-Type Series 1_5 4_2-Liter Roadster chassis 1E17295
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 121
Ожидаемая цена: 140,000-170,000 $
Небольшое количество Ягуаров Е было выпущено в так называемой серии 1,5. На них стояли карбюраторы SU и отсутствовали прозрачные колпаки фар, как на машинах 2 серии. Однако, на этом экземпляре колпаки на фарах были добавлены первым владельцем.
1969 Jaguar E-Type Series II 4_2-Liter Roadster chassis 1R10574
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 160
Ожидаемая цена: 100,000-125,000 $
Родстер тип Е второй серии. Внешне легко отличим по расположенным под бампером подфарникам и фарам без колпаков.
1974 Jaguar E-Type Series III V-12 Roadster VIN UE1S25119
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company RM Auctions Bonhams
Лот № 181
Ожидаемая цена: 80,000-120,000 $
Последнее поколение Ягуара Е, и последний год их выпуска. На машинах стоял двигатель V-12 объемом 5,3 литра, как следствие они имели увеличенный капот и колесную базу.
1992 Jaguar XJ220 chassis SAJJEAEX8AX220850
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 157
Ожидаемая цена: 175,000-225,000 $
Первоначально этот автомобиль был создан как единичный прототип, однако позднее оказалось, что на него можно найти покупателей. Ягуар выпустил 350 таких машин.
1966 Lamborghini 350 GT by Touring chassis 0436
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 139
Ожидаемая цена: 345,000-425,000 $
Автомобили Ламборгини позиционировались как конкуренты Феррари в классе «Гран Туризмо». 350ГТ — первая серийная машина фирмы, изготовленная в количестве 143 экземпляров.
1968 Lamborghini 400GT 2plus2 by Touring chassis 01252
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 114
Ожидаемая цена: 275,000-375,000 $
Дальнейшее развитие купе модели 350ГТ. На машине установлен двигатель V-12 увеличенного до 4 литров объема. За три года производства, сделано 247 экземпляров.
1969 Lamborghini Miura P400S 'SV Specification' chassis 3952
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 153
Ожидаемая цена: 700,000-850,000 $
По мнению многих специалистов, Миура была первым «суперкаром» в мире. Его презентация на автосалоне в Турине стала сенсацией — машина была выставлена без кузова, в виде шасси, и имела обозначение Р400.
1969 Lamborghini Miura P400 S by Bertone chassis 3982
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 034
Ожидаемая цена: 600,000-750,000 $
Одна из самых редких комплектаций Миуры, имевшая заводское обозначение S. Двигатель был на 20 л.с. мощнее стандартного, а внешне машину можно было отличить по хромированным окантовкам фар и оконных проемов.
1970 Lamborghini Miura P400 S by Bertone chassis 4548
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 152
Ожидаемая цена: 650,000-800,000 $
Еще одна Миура в комплектации S. Машина в оригинальной комплектации для европейского рынка, не реставрировалась, и находится в идеальном состоянии.
1972 Lamborghini Miura SV chassis 5012
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 335
Ожидаемая цена: 900,000-1,100,000 $
В 1971 году Ламборгини представил модернизированную Миуру, получившую обозначение SV. Машина получила измененные фары и задние фонари, увеличенные колесные арки для более широких шин и двигатель мощностью 385 л.с. Таких машин выпушено около 150.
1996 Lamborghini Diablo VT Roadster chassis ZA9RU37P9TLA12546
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 350
Ожидаемая цена: 90,000-110,000 $
Дьябло пришел на смену модели Каунтач, выпускавшейся 17 лет. Версия ВТ имела привод на все колеса и открытый кузов, и была одним из самых дорогих автомобилей мира. Цена новой машины составляла 273,000 долларов.
1955 Lancia Aurelia B24S America Spider by Pinin Farina chassis B24S-1131
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 135
Ожидаемая цена: 800,000-1,000,000 $
Одна из самых редких спортивных машин Лянча. Из 18,201 выпущенного автомобиля модели Аурелия, только 240 были спортивными спайдерами, и не более 150 сохранились до наших дней.
1956 Lancia Aurelia B24S Spider America by Pinin Farina chassis B24S— 1123
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 147
Ожидаемая цена: 400,000-450,000 $
Из 240 выпущенных спайдеров, 181 имел левое расположение руля, как на этой машине. Прозвище Америка машина получила за панорамное лобовое стекло в американском стиле. Автомобиль нуждается в реставрации.
1957 Maserati 150 GT Spider by Fantuzzi chassis 03
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 122
Ожидаемая цена: 3,000,000-4,000,000 $
Заводской прототип спортивного автомобиля «Гран Туризмо». Единственный экземпляр с кузовом родстер фирмы Фантуцци.
1970 Maserati Ghibli by Ghia chassis AM115— 1476
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 004
Ожидаемая цена: 150,000-180,000 $
Производство модели Гибли началось в 1967 году. Здесь представлена одна из последних машин первой серии. На них устанавливался двигатель объемом 4,7 литра и мощностью 310 л.с...
1972 Maserati Ghibli 4_9 SS Coupe chassis AM115-49-2490
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 151
Ожидаемая цена: 140,000-180,000 $
1972 год стал последним годом выпуска Гибли. Машины второй серии, выпущеные после 1972 года, имели двигатель объемом 4,9 литра и мощностью 355 л.с... В общей сложности, произведено 1,274 Мазерати Гибли.
1955 Mercedes-Benz 300SL Gullwing VIN 198_040_5500637
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 127
Ожидаемая цена: 800,000-900,000 $
Один из самых известных спортивных Мерседесов. За характерные, открывающиеся вверх двери, получил прозвище «крыло чайки».
1955 Mercedes-Benz 300SL Gullwing chassis 1980405500521
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 362
Ожидаемая цена: 800,000-1,000,000 $
Легендарное спортивное купе, базировавшееся на агрегатах престижного седана модели 300. выпущен 1371 автомобиль со стальным и 29 с алюминиевым кузовом.
1957 Mercedes-Benz 300 SL Roadster VIN 198_042_75_00195
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 110
Ожидаемая цена: 1,000,000-1,300,000 $
После окончания производства купе «крыло чайки», им на смену пришел родстер 300СЛ. Кузов стал более практичным, но шасси пришлось усилить, так как машина лишилась такого важного силового элемента, как крыша. Выпущено 1,858 машин.
1961 Mercedes-Benz 300 SL Roadster VIN 198_042-10-002727
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 010
Ожидаемая цена: 625,000-750,000 $
Скоростной родстер 300СЛ был престижной и дорогой машиной. Машина отличалась не только роскошной отделкой, но и превосходной динамикой. До 100 км/ч она разгонялась менее чем за 9 секунд.
1962 Mercedes-Benz 300SL Roadster VIN 198_042_10_003003
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 156
Ожидаемая цена: 750,000-900,000 $
Для того, чтобы родстер, шасси которого стало более тяжелым за счет увеличения жесткости, не проигрывал купе в динамике, у двигателя повысили степень сжатия и изменили управление клапанами. В результате родстер получил дополнительные 20 л.с... Внешне родстер отличался от купе фарами, облицовкой радиатора и молдингами под дверями.
1958 Mercedes-Benz 190SL Roadster VIN 121_040_8502551
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 165
Ожидаемая цена: 105,000-145,000 $
Учитывая высокий спрос на рынке США на кабриолеты, Мерседес разработал эту модель,более доступную по цене, чем родстер 300СЛ. Ходовая часть машины базируется на агрегатах массового седана модели 190.
1962 Mercedes-Benz 190 SL chassis 121_040_10— 021562
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 013
Ожидаемая цена: 80,000-110,000 $
Родстер 190СЛ последних выпусков. Машина имеет как складной матерчатый тент, так и жесткую съемную крышу «купе».
1957 MGA 1500 Roadster chassis HDR43— 29793
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 130
Ожидаемая цена: 35,000-45,000 $
Первый послевоенный Эм-Джи с полностью новым дизайном. Автомобили первой серии, как представленный здесь, имели двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 72 л.с... Машина была очень популярной — в 1957 году продано более 13,000 экземпляров.
1952 Morgan Plus 4 Drophead Coupe chassis P2281
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 346
Ожидаемая цена: 60,000-80,000 $
Редкий вариант Моргана Плюс-4 с четырехместным кузовом фаэтон. Таких машин выпущено 117, из них сохранилось не более 30.
1964 Morgan plus4plus Coupe chassis A5794
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 387
Ожидаемая цена: 190,000-230,000 $
Первая попытка Моргана изменить имидж фирмы. Премьера машины состоялась в 1964 году на автосалоне в Лондоне. Однако большого энтузиазма у поклонников марки эта машина не вызвала. Выпущено 26 экземпляров.
1955 Porsche 356 1500 Continental Cabriolet by Reutter chassis 60873
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 131
Ожидаемая цена: 280,000-340,000 $
Премьера Порше 356 состоялась в 1948 году, а первая серьезная модернизация произошла в 1956, добавив к индексу модели букву А. Здесь представлен кабриолет последнего года до модернизации. В 1955 году таких машин сделали 278.
1955 Porsche 356 Speedster by Reutter chassis 80475
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 111
Ожидаемая цена: 160,000-200,000 $
Специальная облегченная версия с кузовом «Спидстер», выпускавшаяся для американского рынка. С 1954 по 1958 год изготовлено 4,144 автомобиля.
1956 Porsche 356 A 1500 GS Carrera Coupe by Reutter chassis 57998
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 144
Ожидаемая цена: 250,000-300,000 $
Стандартные Порше 356А со спортивным дефорсированным двигателем получили прозвище «Каррера» после победы в гонках Каррера Панамерикана. Здесь представлена машина одного из первых выпусков.
1958 Porsche 356 A Speedster Reutter chassis 84100
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 021
Ожидаемая цена: 225,000-275,000 $
«Спидстер» последнего года выпуска. На машине установлены оригинальные «американские» бампера с трубчатыми перемычками. В 1958 году выпущено 556 таких машин.
1959 Porsche 718 RSK by Wendler chassis 718-023
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 112
Ожидаемая цена: 2,800,000-3,200,000 $
После выдающихся спортивных побед модели 550, в 1957 году Порше представил ее преемницу — модель 718РСК с более обтекаемым кузовом и среднемоторной компоновкой. Всего изготовлено 35 машин.
1960 Porsche 356 B Super 90 Roadster by Drauz chassis 88674
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 046
Ожидаемая цена: 180,000-200,000 $
Новый модельный ряд Порше 356 1960 года предлагал три варианта двигателя. Самым мощным из них был Супер-90, развивавший мощность 90 л.с. и оснащенный двумя карбюраторами Солекс.
1960 Porsche 356B Roadster by Drauz chassis 87349
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 142
Ожидаемая цена: 130,000-160,000 $
Самым редким Порше 356 был автомобиль с кузовом родстер. Здесь представлен родстер с кузовом фирмы Драуц, с 1960 по 1962 год сделано 2,653 такие машины.
1960 Porsche 356B 1600 Cabriolet chassis 153162
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 375
Ожидаемая цена: 135,000-165,000 $
Хотя Порше работал с несколькими поставщиками кузовов, основное их количество было произведено фирмой Ройттер (ныне Рекаро). Здесь представлен кабриолет с дополнительной жесткой крышей.
1961 Porsche 356B Roadster by d'Ieteren chassis 89155
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 391
Ожидаемая цена: 130,000-160,000 $
Некоторое количество Порше 356 имели открытые кузова бельгийской кузовостроительной фирмы Д'Этерен Фрере. Здесь представлен один из 473 родстеров, сделанных на базе Порше 356 Тип 5.
1962 Porsche 356 B Super Cabriolet by Reutter chassis 156868
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 005
Ожидаемая цена: 115,000-145,000 $
Кабриолет фирмы Ройттер на базе Порше 356Б с двигателем 1600С. Машина предназначена для экспорта в США.
1963 Porsche 356B 1600 Coupe chassis 124041
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 330
Ожидаемая цена: 45,000-55,000 $
Спортивное купе в базовой комплектации, один из последних выпущенных Порше 356 модификации Б.
1963 Porsche 356B Coupe chassis 211743
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 323
Ожидаемая цена: 65,000-85,000 $
Этот Порше изначально был моделью 356B T6 Купе. Владелец создал на его базе копию спортивной машины 1964 года тип SC "GT облегченный". Стальные панели кузова были частично заменены на пластиковые, боковые стекла также заменены прозрачным пластиком. Машина сделана для участия в исторических ралли.
1965 Porsche 356 C Cabriolet by Reutter chassis 162145
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 156
Ожидаемая цена: 110,000-140,000 $
Один из последних выпущенных Порше тип 356. Машина отреставрирована и находится в идеальном состоянии.
1967 Porsche 911 Coupe chassis 306382
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 406
Ожидаемая цена: 40,000-50,000 $
Один из ранних Порше 911, специально подготовленный для участия в ралли. Родство с «гражданской» машиной выдают хромированные бампера.
1967 Porsche 911S Coupe chassis 308224S
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 377
Ожидаемая цена: 120,000-150,000 $
Стандартное купе 911S, подготовленное в США для участия в ралли фирмой EMPI. Основное изменение — увеличение рабочего объема двигателя с 2 до 2,5 литров путем установки собственного «кит-комплекта» фирмы EMPI.
1967 Porsche 911 Targa Soft Window Chassis 500701
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 303
Ожидаемая цена: $
Кузов Тарга со съемными крышей задним стеклом Порше впервые представил в 1967 году. Здесь показан автомобиль из первой партии, таких машин в 1967 году сделано 718.
1968 Porsche 911S Coupe chassis 11800561
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 331
Ожидаемая цена: 120,000-150,000 $
После начала производства модели 911 в 1963 году, Порше в 1966 представил версию для участия в соревнованиях 911S. За счет увеличения степени сжатия и установки двух карбюраторов Вебер, мощность двигателя возросла до 180 л.с...
1969 Porsche 911 2_0 T VIN 119122639
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 015
Ожидаемая цена: 60,000-80,000 $
После многочисленных спортивных успехов, Порше стал предлагать модель 911 в трех комплектациях: Т, Е и S. На машине установлен 2-литровый двигатель мощностью 125 л.с. и два карбюратора Вебер.
1970 Porsche 911 2_2 S Targa chassis 9110310178
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 026
Ожидаемая цена: 120,000-150,000 $
Нечасто встречающаяся комбинация кузова Тарга и комплектации S. Она предусматривала установку двигателя объемом 2,2 литра и мощностью 180 л.с...
1970 Porsche 911E Coupe chassis 9110200212
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 365
Ожидаемая цена: 60,000-70,000 $
В 1970 году Порше подготовил серию специально подготовленных для гонок машин, получивших обозначение 911Е. Всего в 1970 выпущено 1304 экземпляра.
1973 Porsche 911 2_4 E Targa chassis 9113210566
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 146
Ожидаемая цена: 110,000-140,000 $
Последний год производства Порше 911 1-й серии. На машине установлен двигатель объемом 2,4 литра мощностью 165 л.с... Здесь представлен автомобиль в комплектации для США. В 1973 году таких машин выпущено 1,055.
1970 Porsche 914-6 chassis 9140432125
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 373
Ожидаемая цена: 34,000-38,000 $
Этот среднемоторный спортивный автомобиль является совместной разработкой Порше и Фольксваген. Сборка машины осуществлялась на фирме Карманн. Несмотря на хороший старт продаж, спрос на машину быстро сошел на нет. Всего изготовлено 3,318 автомобилей.
2005 Porsche Carrera GT VIN WP0Ca298XsL001290
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 108
Ожидаемая цена: 350,000-400,000 $
После успеха на рынке модели Кайенн, Порше решил попробовать повторить его в секторе суперкаров, и предложил модель Каррера ГТ. Надежды не оправдались. Из запланированных 1,500 машин, выпустили только 1,270.
1962 Shelby 'Factory Competition-Specification' Cobra chassis CSX2032
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 150
Ожидаемая цена: 750,000-950,000 $
Автомобиль, принадлежавший гонщику Гран При и основателю команды Скараб Лансу Рэвентлоу. Будучи не только спортсменом, но и эстетом, Рэвентлоу заказал машину с необычным комплектом опций. Форсированный двигатель со спортивной системой зажигания, специальные колеса с гоночными шинами сочетаются в нем с хромированными глушителями и защитными дугами и противосолнечным откидным козырьком.
1965 Shelby 289 Cobra chassis CSX2509
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 135
Ожидаемая цена: 850,000-1,100,000 $
Дорожная версия модели Шелби 289, созданной специально для гонок. Таких машин выпущено 453.
1967 Shelby 427 'Semi-Competition' Cobra chassis CSX3045
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 122
Ожидаемая цена: 1,400,000-1,700,000 $
История появления этого автомобиля заслуживает отдельной статьи. В двух словах — после того как ФИА несколько раз меняла условия участия в гонках (в частности, минимальное количество выпущенных машин), на фабрике Шелби скопилось несколько десятков почти готовых гоночных Кобр, оставшихся не у дел. Шелби решил добавить им комфортабельности, и выпустил на рынок как «Полугоночную комплектацию». Всего выпущено 29 машин.
1965 Shelby Mustang GT350 chassis SMF5S472
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 163
Ожидаемая цена: 200,000-250,000 $
Первый опыт Шелби по превращению спортивного купе в гоночный болид. В 1965 году построено 562 машины.
1965 Shelby Mustang GT350 R chassis SFM5R531
Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions
Лот № 131
Ожидаемая цена: 750,000-950,000 $
Специально подготовленная для кольцевых гонок Шелби 350. В 1965 году сделано 36 автомобилей, включая два прототипа.
1965 Shelby Mustang GT350 Fastback chassis SFM5S549
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 344
Ожидаемая цена: 180,000-250,000 $
Автомобиль первого года выпуска Шелби 350. Все машины окрашивались в белый цвет, синие полосы были опцией.
1968 Shelby GT 500 KR Fastback chassis 8T02R206148
Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company
Лот № 031
Ожидаемая цена: 140,000-160,000 $
Первый год выпуска Шелби 500КР. Двигатель гарантированно развивал мощность 335 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч за 5,5 секунд
1968 Shelby GT500 KR Fastback chassis 8TO2R215962-04193
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 413
Ожидаемая цена: 160,000-180,000 $
Один из самых быстрых Шелби за всю историю фирмы. Аббревиатура KR расшифровывается как "King of the road" (Король дороги).
1962 Triumph TR4 Surrey Top chassis CT10529L
Автомобиль выставлен на торги: Bonhams
Лот № 356
Ожидаемая цена: 35,000-50,000 $
Среди классических спортивных автомобилей машины Триумф на сегодня являются, пожалуй, самыми доступными — как по цене, так и по обслуживанию. Данный автомобиль имеет редкую опцию: крышу «Саррей топ» со съемной центральной частью, своеобразный предшественник кузова «Тарга» Порше.
Все части этого обзора можно посмотреть здесь. Вы также можете посмотреть статьи о других аукционах.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Фото: RM Auctions, Bonhams, Gooding & Company
Текст: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники
Оставить комментарий или два