Главная » Коллекционер, Легковые, Мотоциклы, Олдтаймеры, Спортивные, аукционы

Аукционы в Аризоне-2013: послевоенная Америка

21 января 2013 Просмотров: 560 Комментариев нет

Седьмая обзорная статья аукционов в Аризоне посвящена послевоенным американским автомобилям. Включает машины марок AMC, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Dual-Ghia, Imperial, Indian, Lincoln, Nash, Nash-Healey, Packard, Plymouth, Pontiac, Studebaker


301

1969 AMC AMX California 500 Special сhassis A9C397X288507

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 301

Ожидаемая цена: 35,000−45,000 $

Попытка концерна АМС «подвинуть» Большую Тройку на рынке компактных (по американским понятиям) автомобилей. Попытка оказалась удачной — AMX дважды удостаивался титула «Автомобиль года» Американской ассоциацией автомобильных инженеров: в 1969 и 1970.


az13_r169_01

1947 Buick Roadmaster Estate Wagon chassis 14794589

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 120

Ожидаемая цена: 90,000−120,000 $

Самый дорогой автомобиль в модельном ряду Бюик 1947 года — он стоил 3,249 долларов. Кузов изготовлен фирмой Геркулес. В 1947 году выпущено 300 таких машин, сохранилось до наших дней лишь 4.


314

1965 Buick Riviera Gran Sport chassis 494475H908859

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 314

Ожидаемая цена: 25,000−35,000 $
Ривьера был ответом Джи-Эм-Си на появление на рынке Форд Тандерберд. Машины с прозрачными колпаками на фарах выпускались только в 1965 году.


1965_buick_riviera_gran_sport_47_002-560x352

1965 Buick Riviera Gran Sport chassis 494475H906471

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 109

Ожидаемая цена: 50,000−75,000 $

Модификация «Гран спорт» для Ривьеры была представлена в 1965 году. Кузов для машины изготавливала фирма Фишер, входящая в сосав Джи-Эм-Си. Всего выпущено 3,354 машины «Гран спорт».


1949_cadillac_convertible_44_0_0_002-560x352

1949 Cadillac Series 62 Convertible Coupe by Fisher chassis 49620770

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company Лот № 033

Ожидаемая цена: 90,000−120,000 $

В 1949 году Кадиллак впервые установил на свои автомобили новый верхнеклапанный двигатель V-8. Дизайн машины уже серьезно отличался от довоенных моделей, кузов изготовлен фирмой Фишер.


az13_r157_01

1954 Cadillac Eldorado Convertible VIN 546218842

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 117

Ожидаемая цена: 150,000−200,000 $

Кадиллак 1954 года был подвергнут серьезному рестайлингу. Кузов стал более низким и гладким, изменились лобовое стекло, облицовка радиатора. Эльдорадо был самой дорогой машиной в модельном ряду. В 1954 году выпущено 2,150 таких автомобилей.


az13_r114_01

1955 Cadillac Series 75 Presidential Parade Limousine by Hess & Eisenhardt chassis 557555865

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 110

Ожидаемая цена: 120,000−150,000 $

Длиннобазный лимузин, изготовленный фирмой Хесс и Эизенхардт. Машина принадлежала супруге 34-го президента США Дуайта Эйзенхауэра и использовалась как официальный и парадный автомобиль.


1958_cadillac_eldorado_biarritz_conv_dsc7478_002-560x352

1958 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible chassis 58E047525

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 103

Ожидаемая цена: 150,000−175,000 $
Эльдорадо всегда позиционировался как самый дорогой автомобиль в модельном ряду Кадиллак. В отличие от первых моделей, позднее Эльдорадо получил версию исполнения «люкс», получившую имя Биарритц. В 1958 году, таких машин выпустили 815.


367

1958 Cadillac Series 62 Hardtop Coupe chassis 58G08797O

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 337

Ожидаемая цена: 25,000−30,000 $

В 1958 году Кадиллаки впервые получили сдвоенные фары. Изменились также облицовка радиатора, задние фонари. Машин с кузовом хардтоп купе выпущено 18,736 штук.


1954_chevrolet_corvette_0036_002-560x352

1954 Chevrolet Corvette engine 0273609F54YG

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 037

Ожидаемая цена: 90,000−120,000 $

Сенсация 1953 года, Корвет имел стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе. Первый год выпуска машина была доступна только в белом цвете.


374

1954 Chevrolet Corvette Convertible chassis E54S004221

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 374

Ожидаемая цена: 75,000−85,000 $

Второй год выпуска Корвета первой серии. В 1954 году машина стала доступна в трех дополнительных цветах: синем, красном и черном.


394

1961 Chevrolet Corvette Convertible chassis 108675107237

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 394

Ожидаемая цена: 50,000−70,000 $

В 1961 году дизайн кузова Корвет снова обновили — машина получила измененную заднюю часть с четырьмя круглыми фонарями. Цвет кузова «Голубой алмаз» был доступен только в 1961 году — выпущено 855 машин. Из них 419 имели опцию — окрашенные в белый цвет боковины кузова.


334

1962 Chevrolet Corvette Fuel-Injected Convertible chassis 20867S106224

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 334

Ожидаемая цена: 80,000−100,000 $

Последний год выпуска Корвет первой серии. В этом году была предложена опция — более мощный (360 л.с.) двигатель с впрыском топлива. С таким двигателем выпущено 1,918 машин при общем годовом выпуске Корветов в 14,531 экземпляров.


1967_chevrolet_corvette_427-435hp_coupe_0016-560x352

1967 Chevrolet Corvette 427-435 Coupe chassis 194377S103416

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 019

Ожидаемая цена: 120,000−150,000 $

Последний год выпуска Корвета второй серии. Машины этого года отличались рестайлингом задней части кузова и красным цветом для всех задних фонарей.


az13_r134_01

1968 Chevrolet Corvette L88 Coupe chassis 194378S419258

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 126

Ожидаемая цена: 450,000−550,000 $
Третье поколение Корвет, продержавшееся на конвейере до 1982 года. Машина имела новые кузов и интерьер, в то время как двигатель и основные элементы шасси не отличались от машин второй серии.


1969_chevrolet_corvette_l88_roadster_0039_002-560x352

1969 Chevrolet Corvette L88 Roadster chassis 194679S721263

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 128

Ожидаемая цена: 625,000−700,000 $

В 1968 году Шевроле представил самый мощный двигатель для Корвета, получивший обозначение L88. Он развивал 560 л.с... В 1969 году было выпущено 116 машин с таким двигателем.


327

1956 Chevrolet Bel Air Coupe chassis VC56K043443

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 327

Ожидаемая цена: 45,000−55,000 $

Второе поколение Бел Эйр, подвергнувшееся фейслифтингу в 1956 году. Машина получила двуцветную окраску и увеличенные колесные арки. В 1956 году выпущено 128,382 машины.


gooding

1956 Chevrolet Bel Air Convertible Continental Kit VIN VC56K097200

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 002

Ожидаемая цена: 70,000−90,000 $

Кабриолет Бел Эйр второго поколения. Машина имеет эффектную опцию — запасное колесо в вертикальном держателе на заднем бампере, так называемый «Континентал Кит».


328

1956 Chevrolet Bel Air Nomad chassis VC560006486

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 328

Ожидаемая цена: 45,000−55,000 $

Самый дорогой легковой Шевроле в модельном ряду 1956 года, не считая Корветт. В 1956 году выпущено 7,886 машин.


1960_chrysler_300f_0043_0-560x352

1960 Chrysler 300 F Hardtop VIN 8403137720

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 115

Ожидаемая цена: 130,000−150,000 $

Флагман модельного ряда Крайслер, 300Ф получил в 1960 году новый двигатель мощностью 375 л.с... Из 1,200 300Ф выпущенных в 1960 году, 964 машины были с кузовом «Хардтоп купе».


310

1969 Dodge Charger General Lee chassis XP29G9B388140

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 310

Ожидаемая цена: 55,000−65,000 $
Додж Чарджер 1969 года получил рестайлинговые задние фонари и облицовку радиатора с вертикальной перемычкой. Машин, представленная здесь — телезвезда. На протяжении семи лет (1979—1985) она снималась в популярном телесериале «Придурки из Хаззарда», в роли любимой машины одного из главных героев, и имела собственное имя «Генерал Ли».


az13_r103_01

1971 Dodge Hemi Challenger R-T chassis JS23R1B242313

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 173

Ожидаемая цена: 225,000−250,000 $

Купе в комплектации Р/Т с самым мощным из четырех доступных двигателей (425 л.с.). В 1971 году выпущено 70 таких машин, из них 49 сохранились до наших дней.


1957_dual-ghia_convertible_03-560x352

1957 Dual-Ghia Convertible by Ghia chassis 134

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 117

Ожидаемая цена: 185,000−225,000 $

Машина выпускалась совместно Крайслером и Гиа. Несмотря на хорошие продажи, производство оказалось убыточным — на одну машину уходило 1500 человеко-часов. За три года выпущено 102 кабриолета, 2 купе и 13 прототипов.


az13_r120_01

1960 Imperial Crown Convertible chassis 9204101848

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 172

Ожидаемая цена: 135,000−165,000 $

Последнее поколение Империалов, дизайн которых разработан Вирджилом Экснером. Империал 1960 года стал первым автомобилем в мире, оснащенным системой круиз-контроля. Выпущено 618 машин.


1947_indian_chief_08_002-560x352

1947 Indian Chief Motorcycle with Sidecar chassis 3473486

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 101

Ожидаемая цена: 25,000−30,000 $

Последняя модель фирмы. После покупки Индиан в 1945 году Ральф Роджер Груп, была предпринята попытка увеличить продажи. На мотоцикл стали устанавливать новый верхнеклапанный двигатель, однако это не помогло. В 1954 году фирма Индиан прекратила существование.


az13_r144_01

1960 Lincoln Continental Mark V Convertible chassis OY85H406883

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 161

Ожидаемая цена: 90,000−110,000 $

В конце 60-х годов, Линкольн был самым дорогим и самым большим серийным автомобилем США. Автомобилей Мк 5 выпущено 2,044 экземпляра.


1947_nash_ambassador_suburban_03_002-560x352

1947 Nash Ambassador Suburban chassis RE72874

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 018

Ожидаемая цена: 150,000−225,000 $
В 1946 году Нэш представил модификацию модели Амбассадор с деревянной отделкой, получившей обозначение Субурбан. За три года выпущено около 1000 таких машин, из них 595 в 1947 году. До наших дней сохранилось меньше двадцати.


1953_nash_healey_roadster-144-560x352

1953 Nash-Healey Roadster by Pinin Farina chassis 2416

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 138

Ожидаемая цена: 110,000−140,000 $

Производство двухместного спортивного Нэш-Хили началось в 1951 году. Кузова автомобилей первой серии производились в Англии. Машины второй серии, выпускавшиеся с 1952 года, имели измененный кузов производства Пининфарина. Таких машин выпущено 402.


306

1948 Packard Deluxe Touring Sedan engine G261926CE

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company RM Auctions Bonhams

Лот № 306

Ожидаемая цена: 18,000−24,000 $

Первая послевоенная машина Паккарда с обновленным дизайном. Несмотря на крайне непрезентабельный, по мнениям современников, внешний вид, на фоне послевоенного «автомобильного» голода пользовался устойчивым спросом.


1970_plymouth_superbird_0007_002-560x352

1970 Plymouth Road Runner Hemi Superbird VIN RM23R0A166204

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 040

Ожидаемая цена: 175,000−225,000 $

Специально подготовленный для гонок НАСКАР Суперберд. Один из 135 автомобилей с двигателем 426 Хеми и один из 77 — с автоматической трансмиссией.


304

1956 Pontiac Safari Two-Door Station Wagon Chassis W756H11116

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 304

Ожидаемая цена: 45,000−55,000 $

Спортивный (трехдверный) универсал Сафари был больше, мощнее и дороже своего младшего брата Шевроле Номад. Как следствие, объем выпуска был небольшим — в 1956 году он составил 4,042 машины.


408

1957 Pontiac Star Chief Two-door Hardtop chassis C857H9860

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 408

Ожидаемая цена: 30,000−40,000 $

Несмотря на то, что Стар Чиф относился к машинам средней ценовой категории, многие называли его самым комфортабельным Понтиаком своего времени. Для Стар Чиф часто применялись сочетания специально разработанных цветов, как для этого автомобиля, окрашенного в «Синий родник» и «Кенийскую слоновую кость».


1957_pontiac_bonneville_conv-01-560x352

1957 Pontiac Bonneville Fuel-Injected Convertible VIN P857H35445

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 124

Ожидаемая цена: 150,000−180,000 $

Получивший имя в честь знаменитых соляных озер, использовавшихся для рекордных заездов, Бонневилль должен был сделать марку Понтиак синонимом слов «скорость» и «совершенство». На машине установлен V-образный двигатель с впрыском топлива. В 1957 году выпущено 630 экземпляров.


1964_pontiac_gto_conv_0045-560x352

1964 Pontiac GTO Convertible VIN 824F38361

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 120

Ожидаемая цена: 200,000−250,000 $

Легендарный ГТО первого года выпуска. На машине оригинальные кондиционер и 4-ступенчатая коробка передач. Состояние идеальное, возможно, самый лучший сохранившийся Понтиак ГТО.


1963_studebaker_avanti_03_002-560x352

1963 Studebaker Avanti R2 chassis 63R-1004

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 009

Ожидаемая цена: 50,000−60,000 $

Купе класса люкс с авангардным дизайном. Сначала продажи шли весьма успешно, однако Студебекер не справлялся с выполнением заказов, и многие покупатели отказывались от Аванти в пользу других машин. Через полтора года выпуск пришлось прекратить.

Все части этого обзора можно посмотреть здесь. Вы также можете посмотреть статьи о других аукционах.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Фото: RM Auctions, Bonhams, Gooding & Company

Текст: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.