Главная » Коллекционер, Легковые, Олдтаймеры, Спортивные, аукционы

Аукционы в Аризоне-2013: классические автомобили

16 января 2013 Просмотров: 905 Комментариев нет

az13_r113_05

Первая обзорная статья аукционов в Аризоне посвящена классическим автомобилям довоенного периода. Включает автомобили марок Alfa Romeo, Auburn, Bentley, Bugatti, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delahaye, Detroit Electric, Duesenberg, Ford, Gar Wood, Hispano-Suiza, Lincoln, Mercedes-Benz, MG, Minerva, Oldsmobile, Packard, Pierce-Arrow, REO, Rolls-Royce, Rover, Stearns-Knight, Stutz, Success, Talbot-Lago, White


1932_alfa_romeo_6c_1750_gran_sport-15-560x352

1932 Alfa Romeo 6C 1750 Series V Gran Sport by Zagato chassis 10814400

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 032

Ожидаемая цена: 1,500,000−2,200,000 $

В 20-е годы две известные итальянские фирмы, Альфа Ромео и Загато, объединили свои усилия для выпуска совершенного спортивного автомобиля. В результате этого сотрудничества, на свет появилась Альфа Ромео 6С, ставшая одним из лучших спортивных автомобилей мира того времени. Выпуск машины начался в 1927 году, с двигателем 1500 см³ и одним распределительным валом. В 1928 году двигатель был модернизирован — он стал двухвальным, а в 1929 его объем увеличился до 1752 см³. В общей сложности, выпущено немногим менее 400 машин модели 6С 1750.

.


az13_r155_01

1939 Alfa Romeo 6C 2300B Corto Spider style of Touring chassis 813219

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 132

Ожидаемая цена: 500,000−700,000 $

Дальнейшее развитие конструкции модели 6С привело к появлению автомобиля с двигателем 2309 см³. На машинах первой серии его мощность составляла 68 л.с, в 1938 году ее увеличили до 95 л.с., а машины получили дополнительную букву в индексе (2300В). По замыслу создателей, новая Альфа должна была стать непобедимой на спортивных трассах, и она оправдала эти надежды. Первая победа была одержана в 1937 году — 1 место в Милле Милья.


319

1931 Auburn 8−98A Phaeton Convertible Sedan chassis 10761-H

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 319

Ожидаемая цена: 125,000−150,000 $

К началу 30-х годов, автомобили Обурн имели репутацию одних из самых быстрых машин Америки. 1931 год стал первым годом нового дизайна Обурна — с длинным капотом и «летящими крыльями». Машина была не только быстрой, но и дорогой. Цена Обурна составляла 1,395 долларов, почти вдвое больше, чем аналогичного по классу Стутц.


az13_r127_01

1933 Auburn 8−105 Salon Retractable Hardtop Cabriolet engine GU37651

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 118

Ожидаемая цена: 275,000−375,000 $

Творение конструктора Конрада Джобста, родившегося в 1911 году в Германии, а позднее эмигрировавшего в Америку. Первый успех Джобста в США — изобретение автоматического станка для производства зубных щеток. Массовое производство зубных щеток в США началось именно благодаря творению Джобста. Изобретателя занимала также идея создания кузова автомобиля, сочетающего в себе достоинства купе и кабриолета. Купив в 1935 году подержаный Обурн, он оснастил его крышей собственной конструкции. Крыша состояла из трех частей: полностью остекленной задней, сдвижной верхней и силового пояса над дверями. Конструкция была запатентована, но кому бы Джобст ни предлагал ее производство, везде получал отказ. Машина так и осталась в единственном экземпляре


az13_r107_01

1935 Auburn 851 Supercharged Speedster chassis 33811E

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 171

Ожидаемая цена: 500,000−650,000 $

Дизайн Обурна модели 851 базируется на прототипе Дюзенберг 1928 года. Многие машины имели двухместный спортивный кузов с характерной задней частью, получившей прозвище «корма лодки». На модели 851 мощность стандартного двигателя Обурн благодаря установке нагнетателя увеличили со 115 до 150 л.с... На приборной панели каждой такой машины стояла табличка «Сим удостоверяется, что этот Обурн развил скорость 100,8 миль в час перед тем, как быть проданным». Подпись на табличке принадлежала гонщику Дэвиду Дженкинсу, установившему несколько американских рекордов скорости, в том числе и за рулем машин Обурна.


1928-bentley-4_1-2-litre-british-flexible-coupe-1-560x352

1928 Bentley 4_5-Litre British Flexible Coupe by Harrison chassis XR334

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 036

Ожидаемая цена: 500,000−600,000 $

Производство машин с 4,5-литровым двигателем Бентли начал в 1926 году. Как и трехлитровые предшественники, «четверки» сразу же начали принимать участие в спортивных состязаниях, и не менее успешно. Данный автомобиль является единственным сохранившимся до наших дней кабриолет-купе, изготовленных фирмой Харрисон.


313

1930 Bugatti Type 46 Faux Cabriolet chassis 46293

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 313

Ожидаемая цена: 900,000−1,200,000 $

Эту машину называли «Маленнький Ройаль», так как она являлась уменьшенным (и более дешевым) вариантом Бугатти Тип 41 «Ройаль». В отличие от Тип 41, которых изготовили всего 6 штук, «Маленьких Ройалей» призвели намного больше — 44 машины плюс 18 в версии «суперчарджед». Кузов данного автомобиля изготовлен голландской фирмой Ветт и Зон, основанной в 1840 году, а с 1914 года являвшейся поставщиком экипажей Голландского Королевского двора.


1937_bugatti_type_57_ventoux_03_002-560x352

1937 Bugatti Type 57 Ventoux chassis 57345

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 050

Ожидаемая цена: 250,000−325,000 $

Бугатти Тип 57 был самым массовым автомобилем этой марки, сочетавшим в себе высокое качество и авангардный дизайн. Кроме того, именно Тип 57 выпускался не только как шасси, но и как готовый автомобиль, с кузовом производства Бугатти.


1938_bugatti_57c_atalante_22_002-560x352

1938 Bugatti Type 57C Atalante chassis 57766

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 025

Ожидаемая цена: 1,400,00−1,800,000 $

Очень редкая модификация Тип 57 с форсированным двигателем. Изначально автомобиль имел открытый кузов Стелвио фирмы Ганглофф. В 1941 году машина была куплена Рэем Мюрреем, который до этого уже владел одним купе Аталанте. Мюррей захотел иметь купе с форсированным двигателем, и на машинах поменяли кузова. У богатых свои причуды.


315

1937 Buick Boattail Roadster chassis 3086477

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 315

Ожидаемая цена: 100,000−140,000 $

Давным-давно, этот Бюик сошел с конвейера как Сенчури Серии 60 с базой 126 дюймов. Дальше началось самое интересное. Сначала на машине заменили двигатель на более мощный, 165 л.с., выпуска 1941 года. После этого заднюю часть обычного кузова заменили на «корму лодки». Кузовные работы были выполнены настолько тщательно, что этот «самодельный» кузов невозможно отличить от заводского.


az13_r171_01

1929 Cadillac V-8 Series 3413 Sport Phaeton by Fisher VIN 316547

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 137

Ожидаемая цена: 100,000−125,000 $

Кадиллаки 1929 года внешне мало чем отличались от предшественников — разве что парковочными огнями, «переехавшими» на передние крылья. А вот в ходовой части отличия были видны сразу. Машины получили новую синхронизированную трансмиссию, сцепление и тормозную систему. В подвеске появились новые амортизаторы двойного действия, а стекла во всех окнах стали безосколочными.


az13_r172_01

1931 Cadillac 370A V-12 Town Sedan by Fisher VIN 4000698

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 106

Ожидаемая цена: 100,000−125,000 $

1931 год многие историки называют самым удачным годом Кадиллака периода Золотой Эры автомобиля. В этом году к своей линейке двигателей Кадиллак добавил V-12, заполнив тем самым разрыв между массовым V-8 и эксклюзивным V-16. Автомобили V-12 предлагались с тремя вариантами колесной базы, 12 базовыми кузовами фирмы Фишер и 10 заказными кузовами от Флитвуд.


az13_r118_01

1932 Cadillac V-16 Style 273 All-Weather Phaeton by Fisher body 6

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 174

Ожидаемая цена: 250,000−300,000 $

В 1932 году Кадиллак немного обновил свою топовую модель с двигателем V-16. В 1932году, году, когда Рузвельт вступил в свой первый президентский срок, и в то же время одном из самых тяжелых годов Великой депрессии, было выпущено 300 машин этой модели.


az13_r117_01

1934 Cadillac V-16 Convertible Sedan by Fleetwood Style 5780 body 25

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 162

Ожидаемая цена: 650,000−850,000 $

Цвет этой машины называется «Синие сумерки». Для 16-цилиндровых Кадиллаков 1934 год стал своеобразными сумерками перед закатом. Модель была обновлена последний раз, в модном «аэродинамическом» стиле с понтонными крыльями, каплевидными фарами и обтекаемой решеткой радиатора. Однако в плане механики не было практически никаких изменений по сравнению с моделями 1930 года. Представленная здесь машина по-своему уникальна: из 5 выпущенных с таким кузовом сохранились только три.


az13_r123_01

1935 Cadillac V-12 370D Model 40 Convertible Sedan by Fleetwood Style 5780 engine 4100793

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 103

Ожидаемая цена: 85,000−115,000 $

Кадиллаки 1935 модельного года были практически идентичны предыдущим моделям. Основное отличие заключалось в отказе от сложных как в производстве, так и в обслуживании двухрядных бамперов в пользу цельноштампованых. Кадиллак V-12 выпускался только с базой 146 дюймов и только с кузовами Флеетвоод. Цена представленной здесь машины составляла 4,995 долларов. Всего в 1935 году выпущено 377 Кадиллаков V-12.


az13_r156_01

1941 Cadillac Series 60 Special Town Car by Derham chassis 6343167

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 168

Ожидаемая цена: 150,000−250,000 $

К началу сороковых Золотой век кузовостроения подошел к концу. Если в 1935 году Кадиллак предлагал покупателям 60 разных кузовов, то к 1941 году это количество сократилось более чем в два раза. Однако если покупатель хотел иметь машину с оригинальным кузовом, он мог заказать ее у независимой фирмы. Так, в 1941 году фирма Дархем изготовила два Кадиллака с кузовом Спешл Таун. Один из них представлен здесь и принадлежал голливудской кинозвезде Бетт Девис.


339

1933 Chevrolet Master Eagle Series CA Cabriolet VIN DR691057MO

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 339

Ожидаемая цена: 35,000−45,000 $

Шевроле был основным конкурентом Форда в секторе автомобиля для каждого". Хотя машины Шевроле были немного дороже, они имели гораздо больше «наворотов» в базовой комплектации, а потому хорошо продавались. В 1933 году объем продаж Шевроле превысил Фордовский на 44%.


302

1931 Chrysler CM-6 Sport Roadster Chassis 6 532 542

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 302

Ожидаемая цена: 60,000−80,000 $

В период с 1925 по 1931 год, автомобили Крайслер успешно выступали во многих автомобильных гонках, таких как Ле Ман, Спа, Милле Милья. Представленная здесь машина неоднократно принимала участие в ралли старинных автомобилей уже в наши дни.


az13_r102_01

1933 Chrysler Imperial CL Convertible Roadster by LeBaron chassis 7803578

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 119

Ожидаемая цена: 550,000−750,000 $

В годы Великой депрессии, Крайслер основные усилия сконцентрировал на выпуске недорогих машин с 6-цилиндровым рядным двигателем. Однако, в небольших количествах с 1931 по 1933 год выпускалась модель Империал с рядной «восьмеркой». Империалы выпускались только с кузовами фирмы Ле Барон, из 151 сделанной в 1933 году машины 9 были с кузовом родстер, который представлен здесь.


368

1931 Cord L-29 chassis 2929245

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company RM Auctions Bonhams

Лот № 368

Ожидаемая цена: 200,000−250,000 $

Представленный как модель 1930 года в 199-м, Корд Л-29 произвел сенсацию, в первую очередь благодаря приводу на передний мост и заниженному силуэту. К созданию машины приложили руку гонщик и конструктор Гарри Миллер, а также пионер переднего привода Корнелиус Ван Ранст. Возможно, поэтому Корд Л-29 был выбран в качестве пейскара для гонок в Индианаполисе 1930 года.


az13_r165_01

1937 Cord 812 Phaeton chassis 8121156H

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 147

Ожидаемая цена: 175,000−225,000 $

Вторая, и последняя модель переднеприводного Корда. Модель 810 была впервые представлена на Автосалоне в Нью-Йорке в 1935 году. Ей на смену в 1937 пришла позднее модель 812, имевшая незначительные отличия. Машина выпускалась с двумя вариантами открытых и двумя закрытых кузовов.


1937_cord_812_sportsman_0024-560x352

1937 Cord 812 S-C Sportsman chassis 32463

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 006

Ожидаемая цена: 200,000−300,000 $

Одна из самых дорогих моделей Корда с компрессорным двигателем — новый автомобиль стоил 3,010 долларов. Из общего количества 194 машины с кузовом Спортсман, 63 имели компрессорный двигатель.


az13_r113_01

1938 Delahaye 135 MS Coupe by Figoni et Falaschi chassis 60112

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот №

Ожидаемая цена: 1,000,000−1,400,000 $

Эта машина была изготовлена для стенда фирмы Фьони э Фаласки на Парижском автосалоне 1938 года. После фашистской оккупации, машина долгое время считалась пропавшей. Она была найдена в районе Тулона только в 1964 году.

От автора: этот автомобиль уже выставлялся на торги аукционом RM 2011 году. Он не был продан, так как при ожидаемой цене 900,000−1,100,000 евро максимальная ставка составила 830,000 евро.


382

1910 Detroit Electric Model D Brougham chassis 1886

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 382

Ожидаемая цена: 60,000−80,000 $

Сегодняшняя популярность электромобилей — всего лишь отголосок их триумфа на заре автомобилизма. В то время, электромобили успешно конкурировали как с машинами с двигателями внутреннего сгорания, так и с паровыми. Они были бесшумны, просты в управлении и обслуживании, и от них было несравненно меньше грязи и дыма. Особенно эти качества ценились женщинами-водителями. И даже Генри Форд приобрел для своей жены пару электромобилей — оба Детройт Электрик.


az13_r163_01

1931 Duesenberg Model J Tourster by Derham chassis 2440

Автомобиль выставлен на торги:RM Auctions

Лот № 141

Ожидаемая цена: 1,200,000−1,600,000 $

Автомобили с кузовом турстер изготавливались для Дюзенберга эксклюзивно фирмой Дархем. На этих кузовах, в отличие от распространенных в то время двухрядных фаэтонах, рамки ветровых стекол заднего ряда сидений не откидывались вперед, а убирались в спинку переднего сиденья.


1933_duesenberg_model_j_conv_coupe-05_002-560x352

1933 Duesenberg Model J Disappearing-Top Convertible Coupe Murphy chassis 2446

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 116

Ожидаемая цена: 2,000,000−2,400,000 $

В отличие от большинства Дюзенбергов, которые передавались покупателям в готовом виде, этот автомобиль был продан в виде шасси, так как на момент покупки заказчик не определился с типом кузова. В конце концов, машина получила кузов «конвертайбл купе» от фирмы Мерфи. Возможно, это один из последних Дюзенбергов с кузовом Мерфи, так как фирма вскоре закрылась.


1930_ford_speedster_phaeton-29_002-560x352

1930 Ford Model A Sport Phaeton by LeBaron VIN A2079701

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 012

Ожидаемая цена: 325,000−400,000 $

Персональный автомобиль сына Генри Форда, Эдсела. Эдсел занимал пост президента компании Форд с 1919 по 1943 год. Будучи сверхбогатым человеком, он мог позволить себе купить любой автомобиль, самый роскошный. Однако, как считал Эдсел, каждый может купить роскошный автомобиль — лишь избранные могут его создать. Кузов машины изготовлен фирмой Ле Барон, ходовая часть доработано конструкторско-экспериментальным бюро Форда. Машина имеет множество, выражаясь современным языком, опций. Так, например, на ней установлены фары фирмы Нил Мелиор стоимостью 250 долларов (в то время как стандартный Форд-А стоил 385 долларов).


329

1931 Ford Model A Deluxe Roadster chassis MVIN33170IND

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 329

Ожидаемая цена: 30,000−40,000 $

Продажи Форд А стартовали в декабре 1927 года. В 1930 году был проведен фейслифтинг — изменилась форма крыльев, колеса меньшего диаметра получили более широкие шины. Производство Форд А в таком виде продолжалось до 1932 года, когда машина получила новый двигатель.


1932_ford_v-8_roadster_img_5794-560x352

1932 Ford Model 18 V-8 Deluxe Roadster VIN 18−467841

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 035

Ожидаемая цена: 65,000−85,000 $

В 1932 году, Форд А получил новый двигатель. Вместо старой рядной шестерки, на машину установили новый V-8, при этом внешний вид остался без изменений. Автомобиль получил обозначение Модель 18. Сейчас найти эти машины в оригинальном состоянии достаточно трудно, так как большинство из них было переделано в хот-роды.


az13_r174_01

1935 Ford Standard Tudor Sedan chassis 182183440

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 104

Ожидаемая цена: 40,000−50,000 $
С выводом на рынок модели 1935 года, Форду впервые за пять лет (с 1930 года) удалось обогнать Шевроле по годовому объему продаж в этом секторе рынка. Новый Форд получился маневренным, выносливым и привлекательным внешне — и покупатели проголосовали за него своими кошельками.


343

1937 Ford Model 78B Deluxe Station Wagon chassis 183519459

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 343

Ожидаемая цена: 80,000−100,000 $

Форд был одним из самых значимых игроков на рынке машин с деревянными кузовами в довоенной Америке. В середине тридцатых, империя Форда присоединила к своим владениям крупные лесоперерабатывающие предприятия в Мичигане. На складах предприятий оказалось большое количество заготовок из сосны, которые тут же были пущены в дело. Не испытывая недостатка в качественном и недорогом сырье, Форд практически не имел конкурентов в секторе универсалов с деревянными кузовами.


1941_ford_station_wagon-9_002-560x352

1941 Ford Deluxe Station Wagon chassis 186594360

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 024

Ожидаемая цена: 80,000−110,000 $

Очередное обновление модельного ряда Форд осуществил в 1941 году. Начавшаяся война поставила точку в производстве гражданской продукции, и сейчас найти машины 1941 года достаточно сложно. Особенно такую, как эта — выпуск универсалов в то время был небольшим.


az13_r148_01

1937 Gar Wood 25' 740 Triple Cockpit Runabout «Triple Time»

Лодка выставлена на торги: RM Auctions

Лот № 130

Ожидаемая цена: 250,000−325,000 $

Немного экзотики. Время от времени на автомобильных аукционах продают и дорогие спортивные лодки. Такие, например, как эта — одна из двух сохранившихся, выпущенных Гар Вуд в 1937 году. На лодке установлен двигатель Скриппс V-12.


1926_hispano_suiza_h6b_03

1926 Hispano-Suiza H6B Tourer engine 301585

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 154

Ожидаемая цена: 150,000−200,000 $

После Первой мировой войны, лишившись военных заказов, многие фирмы обратили свои взоры к автомобильной промышленности. Испано-Сюиза не была исключением. Благодаря превосходному 6-цилиндровому двигателю, машины этой марки быстро завоевали репутацию надежных, а сотрудничество с известными кузовостроителями вывело Испано-Сюизу в ряды изготовителей престижных автомобилей. Данный автомобиль был отправлен заказчику в Южную Африку, и вернулся в Европу только в 60-х годах.


379

1925 Lincoln Model L Three Window Four Passenger Sedan chassis 26405

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 379

Ожидаемая цена: 50,000−60,000 $

Фирма Линкольн выпустила свой первый автомобиль, Модель Л, в 1920 году. Машина имела много передовых для своего времени решений, например, смазку под давлением. Однако машины продавались не очень хорошо, и даже привлечение для изготовления кузовов для машин известной фирмы Брюнн не помогло. В 1922 году Линкольн был продан Форду, который сделал его своим подразделением по выпуску престижных автомобилей. Модель Л выпускалась до 1932 года.


az13_r170_01

1930 Lincoln Model L Sport Phaeton by Locke chassis 65674

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 109

Ожидаемая цена: 80,000−110,000 $

Один из 298 спортивных фаэтонов, сделанных на базе Линкольн Л фирмой Локке. Машина имеет множество опций, таких как хромированные бампера, дополнительные фары, внешний багажник сзади.


az13_r105_01

1938 Lincoln Zephyr Convertible Coupe chassis H47211

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 169

Ожидаемая цена: 175,000−250,000 $

Многие производители престижных автомобилей в результате Великой Депрессии были вынуждены ввести в свою производственную программу более дешевые модели. Для Линкольна такой моделью стал Зефир. Интересная особенность представленного здесь автомобиля. Он — один из 200 автомобилей с кузовом «конвертайбл купе» первого выпуска, у которого было два места вместо трех.


378

1938 Lincoln Zephyr Convertible Sedan body 86H-59030

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 378

Ожидаемая цена: 75,000−100,000 $

Представленный в 1936 году, Линкольн Зефир первые два года выпускался толькр с закрытыми кузовами. С 1938 года, Зефир получил два открытых кузова, купе и седан. Последний был и самым дорогим, однако, несмотря на это, 461 машина нашла своего хозяина.


325

1941 Lincoln Continental Coupe chassis 16H57278

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 325

Ожидаемая цена: не заявлена

Прототип Линкольн Континентал был изготовлен для Эдсела Форда в качестве автомобиля для резиденции во Флориде. Базировался он на агрегатах Зефир, с увеличенной на 7 дюймов базой. Машина оказалась настолько удачной, что вскоре началось ее серийное производство.


326

1941 Lincoln Custom Limousine Chassis H124660

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 326

Ожидаемая цена: не заявлена

Производство модели Кастом, сменившей модель К, началось в 1941 году. Машина предлагалась в двух вариантах кузова: с перегородкой (лимузин) и без нее (седан. В общей сложности в 1941 году выпущено 650 Линкольнов Кастом, из них 295 лимузинов.


395

1948 Lincoln Continental Cabriolet сhassis 8H171796

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 395

Ожидаемая цена: 45,000−55,000 $

Один из последних представителей Континентал первого поколения. Первые послевоенные модели отличались от довоенных в основном внешними доработками, в частности, облицовкой радиатора. Линкольн Континентал был единственной послевоенной американской машиной с двигателем V-12. Кабриолет, как представленный здесь, стоил 4,476 долларов. Таких машин выпущено 452 штуки.


1935_mercedes-benz_500k_cab_3950_12_002-560x352

1935 Mercedes-Benz 500 K Cabriolet A by Sindelfingen chassis 105379

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 038

Ожидаемая цена: 2,500,000−3,000,000 $

Компрессорные Мерседесы тридцатых годов давно уже стали своеобразной иконой среди знатоков автомобилей. Машина имела пятилитровый двигатель, который наделял ее непревзойденной динамикой. В отличие от большинства производителей того времени, кузова для своих машин Мерседес изготавливал самостоятельно, на заводе в городе Зиндельфинген. С кузовом «кабриолет А» было построено 33 машины. Этот экземпляр изначально принадлежал шведскому барону Сильфвершёльд оф Гезевадхольму.


401

1938 Mercedes-Benz 540K Cabriolet A chassis 169396

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 401

Ожидаемая цена: не заявлена

Прямой наследник модели 500, Мерседес 540 впервые был показан на Парижском Автосалоне в 1936 году. Его двигатель выдавал 115 в обычном и 180 л.с. в компрессорном варианте. Кабриолетов А было выпущено 83 машины.


358

1936 MG NB Magnette Airline Coupe chassis NA-0848

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 358

Ожидаемая цена: 200,000−300,000 $

Середина тридцатых годов в автомобильном дизайне отмечена повышенным интересом к обтекаемым аэродинамическим кузовам. Среди английских автомобилей в этом стиле, Эм-Джи Эрлайн является оной из самых красивых. Из семи Эрлайнов, построенных на шасси Эм-Джи с шестицилиндровым двигателем, до наших дней сохранились лишь три.


398

1931 Minerva Model AL Windswept Convertible Sedan chassis 80105

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 398

Ожидаемая цена: 900,000−1,100,000 $

Автомобили Минерва были одними из самых престижных автомобилей своего времени. Ими владели финансовые магнаты, звезды Голливуда, крупные промышленники (Генри Форд, например). Модель АЛ была последней моделью фирмы — Минерва не смогла выстоять в условиях мирового финансового кризиса. Всего выпущено 50 машин модели АЛ.


383

1903 Oldsmobile Model R Curved Dash Runabout engine 18003

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 383

Ожидаемая цена: 50,000−80,000 $

Первый автомобиль Р.Э.Олдса, на котором были опробованы принципы взаимозаменяемости деталей. Данная машина относится к автомобилям поздних выпусков и имеет цепную передачу. Также она оснащена керосиновыми фонарями. Нуждается в реставрации!


az13_r154_01

1933 Packard Super Eight Convertible Victoria chassis 750055

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 129

Ожидаемая цена: 300,000−400,000 $

Представлненная здесь машина относится к 10-й серии Паккард. На конвейере машины этой серии продержались всего 7 месяцев, и дело здесь не в неудачной конструкции. С 1933 года Паккард отказался от презентации новых моделей в начале календарного года, и перешел к анонсу новинок в начале года «модельного». Его начало совпадает с крупными выставками в сентябре-октябре. Таким образом, в сентябре 1933 Паккард анонсировал новый автомобиль 11-й серии 1934 модельного года, а производство 10-й серии было прекращено.


az13_r109_01

1934 Packard Twelve 1107 Convertible Sedan chassis 902272

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 148

Ожидаемая цена: 350,000−450,000 $

12-цилиндровые Паккарды были одними из самых престижных автомобилей Америки, конкурировавшими с Кадиллаками и Линкольнами. Из 29 «конвертайбл седанов», выпущенных в 1934 году, сохранились лишь 10.


az13_r112_01

1938 Packard Twelve 1608 Convertible Sedan chassis 600583

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 155

Ожидаемая цена: 150,000−200,000 $

Среди множества кузовов, предлагавшихся Паккардом для своих автомобилей, «конвертайбл седан» был одним из самых дорогих. Да и сохранялись такие кузова хуже — отсутствие жесткой крыши не продлевало сроки их жизни, Из 30 таких машин, выпущенных в 1938 году, сохранились лишь пять.


1941_packard_160_station_wagon_49-560x352

1940 Packard 160 Super 8 Station Wagon by Hercules chassis 1372—3281

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 150

Ожидаемая цена: 200,000−300,000 $

Появление на свет этого автомобиля вызвано последствиями Великой Депрессии. Как и другие производители, Паккард пытался выйти на ранее не освоенные рынки. Деревянных универсалов Паккард было выпущено очень мало, до наших дней сохранилось три. Кузов изготавливался фирмой Геркулес.


1941_packard_lebaron_sb-64-560x352

1941 Packard Custom 110 Super 8 Sport Brougham by LeBaron chassis 14522002

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 105

Ожидаемая цена: 100,000−150,000 $

Этот автомобиль относится к специальной серии, выпущенной кузовной фирмой Ле Барон в количестве 99 штук. Машина имеет порядковый номер 2, ее первой владелицей была норвежка Соня Хение, трижды чемпионка мира по фигурному катанию, а позднее киноактриса Голливуда.


az13_r184_01

1916 Pierce-Arrow Series 4 48HP Seven-Passenger Touring chassis 14041

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 179

Ожидаемая цена: 190,000−230,000 $

Несмотря на использование V-образных двигателей основными конкурентами, Паккардом и Пирлессом, Пирс-Эрроу (эти фирмы неофициально называли "Троица П) сохранял для своих машин мощную рядную «шестерку». Модель 48 стоила в то время от 5,000 до 6,500 долларов, в зависимости от кузова. Данный автомобиль был заказан банкиром Альбертом Свабахером, для использования на своем ранчо во время моторизованной охоты и поездок на рыбалку. Именно поэтому на машине нет среднего ряда сидений.


piercearrow

1930 Pierce-Arrow Model B Convertible Victoria by WaterhouseC chassis 2502227

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 043

Ожидаемая цена: 325,000−375,000 $

Пирс-Эрроу был престижным и дорогим автомобилем, но этот экземпляр особенно уникален. Его кузов изготовлен фирмой Ватерхаус, просуществовавшей всего 6 лет и выпустевшей немногим более 300 кузовов на разных шасси. До наших дней сохранилось лишь 26, и представленный здесь Пирс-Эрроу один из них.


1932_pierce-arrow_model_54_conv_sedan_03_002-560x352

1932 Pierce-Arrow Model 54 Convertible Sedan by LeBaron engine 231676

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 113

Ожидаемая цена: 100,000−130,000 $

Модель 54 использовала классический рядный 6-цилиндровый двигатель Пирс-Эрроу. Данный автомобиль имеет длинную колесную базу — 137 дюймов. Таких машин было сделано 1,550 штук, в девяти разных моделях кузовов.


351

1932 Pierce-Arrow Twelve Model 53 5-Passenger Touring chassis 2050009

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 351

Ожидаемая цена: 75,000−100,000 $

Питая любовь к рядным двигателям, Пирс-Эрроу только в 1932 году решил предложить для своих машин V-образные. Двигатель был необычен: картер был чугунным (в то время как конкуренты использовали алюминий), а угол развала цилиндров составлял 80°. Однако были и плюсы — большой угол развала придавал двигателю прекрасную сбалансированность и облегчал доступ для обслуживание. Представленный здесь Пирс-Эрроу — девятый по счету сошедший с конвейера автомобиль с новым V-образным мотором.


380

1907 REO Model B Runabout engine 5654

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 380

Ожидаемая цена: 30,000−40,000 $

После того, как Рансом Олдс был вынужден оставить основанную им компанию Олдсмобайл, он создал новую фирму, назвав ее РЕО (по своим инициалам, Р.Е.Олдс). Модель В имела одноцилиндровый двигатель мощностью 8 л.с., расположенный под кузовом, 2-ступенчатую планетарную коробку передач и цепной привод к задним колесам. Цена такого автомобиля составляла 1,250 долларов.


az13_r178_01

1921 Rolls-Royce Silver Ghost Oxford Seven-Passenger Tourer by Rolls-Royce Custom Coachwork chassis 95MG

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 154

Ожидаемая цена: 300,000−400,000 $

Выпуск Роллс-Ройсов модели Сильвер Гост на американском заводе в Спрингфилде продолжался до 1926 года. Кузова для них производились несколькими фирмами, однако в заводской документации все они были объединены общим брендом «Роллс-Ройс Кастом Кочворк». Каждый тип кузова имел собственное имя. Семиместный турер назывался «Оксфорд», таких машин было выпущено 77.


1926_rolls-royce_silver_ghost_playboy_58_002-560x352

1926 Rolls-Royce 40−50 HP Silver Ghost Playboy Deluxe Roadster by Brewster chassis S208ML

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 129

Ожидаемая цена: 300,000−400,000 $

Один из последних Сильвер Гостов, сошедших с конвейера завода в Спрингфилде. Первоначально машина имела кузов турер, однако позднее владелец вернул машину на завод для установки более стильного кузова «плейбой родстер».


az13_r111_01

1927 Rolls-Royce Phantom I Enclosed Drive Landaulette by Arthur Mulliner chassis 71RF

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 158

Ожидаемая цена: 275,000−375,000 $

Фантом 1 сменил на конвейере Сильвер Гост в 1925 году. Новое шасси предлагалось в двух вариантах колесной базы — стандартной и длинной. Представленный здесь автомобиль с кузовом фирмы Артур Муллинер сделан на шасси с длинной базой, а его заказчиком был индийский магараджа Сайяджара Геквад Третий.


1928_rolls-royce_phi_special_rdstr-54_002-560x352

1928 Rolls-Royce Phantom I Special Roadster by Hibbard & Darrin chasis S297FP

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 044

Ожидаемая цена: 450,000−550,000 $

Представленный здесь автомобиль выпущен в США. После покупки шасси, владелец отправил его в Париж, где фирма Иббар и Дарен установила на него кузов «Спешл родстер». Всего 31 Роллс-Ройс имел кузов этой парижской фирмы.


1929_rolls-royce_phi_ascot_tourer_22-560x352

1929 Rolls-Royce Phantom I Ascot Tourer by Brewster chassis S178FR

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 148

Ожидаемая цена: 350,000−450,000 $

С началом производства Фантом 1, кузовные фирмы обновили и модельный ряд кузовов. Турер фирмы Брюстер получил оьозначение «Аскотт», таких машин было сделано 28.


az13_r177_01

1931 Rolls-Royce Phantom I Seven-Passenger Tourer by Brewster chassis S199PR

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 177

Ожидаемая цена: 300,000−400,000 $

Производство Фантом 1 В Спрингфилде продолжалось до 1932 года, в общей сложности было изготовлено 1240 машин. Представленный здесь автомобиль — один из последних Роллс-Ройсов американского выпуска.


1935_rolls-royce_20-25_sport_saloon_03-560x352

1935 Rolls-Royce 20-25 Sport Saloon by Freestone & Webb chassis GYD42

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 003

Ожидаемая цена: 80,000−100,000 $

Данный автомобиль был продан владельцу в виде шасси, после чего на него был установлен кузов «Спорт салон» фирмы Фристоун и Вебб. Шасси тоже подверглось модернизации. В частности, были установлены дополнительные амортизаторы подвески, новый карбюратор, система контроля. В результате номер шасси изменился с GED2 на GYD42.


312

1935 Rolls-Royce Phantom II Sedanca de Ville by Barker chassis 58UK

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 312

Ожидаемая цена: 100,000−140,000 $

Производство Фантом 2 началось в 1929 году. По сравнению с Фантом 1 это была полностью новая конструкция. Преставленный здесь автомобиль относится к числу последних Фантомов 2, сошедших с конвейера. Машина имеет длинную базу и кузов фирмы Баркер.


1937_rr_phantom_iii_sports_limo-14_002-560x352

1937 Rolls-Royce Phantom lll Sports Limousine by Hooper chassis 3BT85

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 133

Ожидаемая цена: 275,000−350,000 $

Представленный здесь автомобиль выпущен в апреле 1937 года и отправлен на фирму Хупер для установки кузова «Спорт лимузин». Машина имеет стандартную базу, а для установки кузова такого типа рулевая колонка была удлинена на два дюйма.


az13_r132_01

1938 Rolls-Royce Phantom III Sedanca de Ville by Hooper chassis 3CP200

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 146

Ожидаемая цена: 170,000−220,000 $

В 1935 году началось производство Фантом 3, первой модели Роллс-Ройс с V-образным 12-цилиндровым двигателем. Данный автомобиль — один из 20 Фантом 3 с кузовом «Седанка де виль» фирмы Хупер.


317

1940 Rover Twenty Drophead Coupe chassis 054−0003

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 317

Ожидаемая цена: 70,000−100,000 $

В связи с началом Второй мировой войны, британская промышленность была переориентирована на выпуск военной продукции. Данный Ровер относится к последней партии машин, выпущенной в октябре 1941 года, и является одним из трех Роверов 20 с открытым кузовом фирмы Тикфорд.


318

1928 Stearns-Knight F-6−85 6-Passenger Roadster chassis F-1368

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 318

Ожидаемая цена: 125,000−150,000 $

Свой первый автомобиль Френк Белоу Стернс построил в 1897 году, а в 1900 основал собственную автомобильную фирму. Она занималась производством быстроходных и дорогих автомобилей, произведя за свою историю более 33,000 машин. К сожалению, Великая Депрессия заставила фирму прекратить производство. Представленный здесь Стернс-Найт выпущен в предпоследний год существования фирмы.


396

1925 Stutz Series 695H Speedway Six Torpedo Tail Speedster engine 15358

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 396

Ожидаемая цена: 45,000−55,000 $

Стутц известен как производитель не только престижных легковых автомобилей, но и гоночных, неоднократно завоевывавших призы на гонках в Индианаполисе. Представленный автомобиль начал свою жизнь как обычный легковой. В 1946 году он был обнаружен брошенным на задворках одной из ферм. Машина была уже без кузова, и несколько раз меняла своих хозяев. В 2006 году очередной владелец занялся ее реставрацией, поставив спортивный кузов в стиле гоночных машин Индианаполиса 20-х годов.


381

1908 Success Model C Auto Buggy

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 381

Ожидаемая цена: 25,000−35,000 $

На заре автомобилизации, многие фирмы в США оснащали бензиновыми двигателями обычные фермерские повозки, так как основными покупателями были владельцы крупных ферм. Основной аргумент продавцов таких машин был : «Её не надо кормить, когда она просто стоит в сарае». Представленный здесь экипаж оснащен двухцилиндровым оппозитным двигателем, планетарной коробкой передач и цепным приводом к задним колесам. Производство таких машин сошло на нет с появлением на рынке массового автомобиля Форд Т.


1939_talbot-lago_t150_c-30-560x352

1939 Talbot-Lago T150 C Coupe chassis 90060

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 020

Ожидаемая цена: 450,000−650,000 $

Разорившаяся фирма Санбим-Тальбо-Даррак была куплена в 1935 году талантливым инженером и бизнесменом Энтони Лаго ипреобразована в Тальбо-Лаго. Был разработан новый автомобиль с шестицилиндровым двигателем, который под индексом Т150С стал первой моделью новой фирмы. Машина оказалась удачной, и успешно выступала во многих ралли и гонках того времени. Большое количество Т150С продавалось в виде шасси, для установки кузовов других производителей, хотя Тальбо-Лаго предлагал покупателям и кузова собственной конструкции, как представленный здесь автомобиль.

Все части этого обзора можно посмотреть здесь. Вы также можете посмотреть статьи о других аукционах.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Фото: RM Auctions, Bonhams, Gooding & Company

Текст: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.