Главная » Коллекционер, Легковые, Олдтаймеры, Спортивные, аукционы

Аукционы в Аризоне-2013: послевоенная Европа

21 января 2013 Просмотров: 368 Комментариев нет

Восьмая обзорная статья аукционов в Аризоне посвящена послевоенным автомобилям Старого Света. Включает машины марок Bentley, BMW, Citroen, Jaguar, Mercedes-Benz, Rolls-Royce


411

1987 Bentley Continental Convertible chassis SCBZD02A5HCX21123

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 411

Ожидаемая цена: 35,000−45,000 $

В 80-е годы планы Роллс-Ройса заключались в поднятии интереса к марке Бентли. Новый кабриолет получил имя самого известного Бентли в истории фирмы — Континентл. Идея имела успех — за 11 лет была продана 421 машина.


305

1993 Bentley Continental R Coupe chassis SCBZB03D4PCX42171

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 305

Ожидаемая цена: 35,000−45,000 $

Первая оригинальная модель Бентли, не имеющая аналогов среди моделей Роллс-Ройс, после объединения фирм. Премьера состоялась в 1991 году. Данный автомобиль подготовлен для экспорта в США.


400

1997 Bentley Turbo R LWB Saloon chassis SCBZP14C3VCX59442

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 400

Ожидаемая цена: 40,000−60,000 $

Последний год производства Турбо Р. Машина подготовлена в соответствии с требованиями рынка США.


360

1996 BMW M3 Coupe VIN WBSBG9321TEY72239

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 360

Ожидаемая цена: 7,000−10,000 $

Появление на американском рынке купе М3 в 1995 году произвело сенсацию. Журнал «Car and driver» включил эту машину в список 10 лучших автомобилей. Здесь представлено купе с рядом опций, как, например, люк в крыше.


az13_r166_01

1966 Citroen DS21 Decapotable by Chapron chassis DS214350118

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 180

Ожидаемая цена: 200,000−250,000 $

Несмотря на то, что кузовные фирмы, например Шапрон, выпускали кабриолеты на базе ДС в нескольких вариантах, Ситроен выпускал и собственную версию открытой машины. Правда, выпуск заводских кабриолетов был небольшим. На базе ДС 21 выпущено 483 машины, одна из них представлена здесь.


345

1949 Jaguar Mk V 3_5-Liter Saloon chassis 620082

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 345

Ожидаемая цена: 30,000−40,000 $

Первая послевоенная модель Ягуар, выпущенная в количестве 10,500 экземпляров. От довоенной машины отличался фарами, бамперами и щитками задних колес.


370

1951 Jaguar Mark V Drophead Coupe сhassis 647460

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 370

Ожидаемая цена: 90,000−110,000 $
Редкая модификация Mk V с открытым кузовом и матерчатым тентом. Таких машин выпущено немного — 1,001 экземпляр.


407

1960 Jaguar Mk II 2_4-liter Saloon chassis 125443DN

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 407

Ожидаемая цена: 55,000−65,000 $

Популярный седан, стоявший на конвейере 10 лет. Здесь представлена машина с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 120 л.с... Таких машин выпущено 25,173.


359

1960 Jaguar Mk II 3_8-liter Saloon chassis A213516

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 359

Ожидаемая цена: 40,000−50,000 $
Машина с самым мощным из предлагаемых двигателей — 220 л.с. при рабочем объеме 3,8 литра. Выпущен 30,141 экземпляр.


324

1967 Jaguar Mk II 3_4-liter Saloon chassis 180834BW

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 324

Ожидаемая цена: 30,000−40,000 $

С 1967 по 1968 год выпускалась модернизированная версия Mk II. Колесная база стала короче, изменились боковые окна, задние фонари. Двигателей оставили только два: 2,4 и 3,4 литра, соответственно машины получили индексы 240 и 340. Здесь представлен автомобиль 340, их выпущено 2,788.


355

1960 Jaguar Mk IX Saloon chassis 775117

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 355

Ожидаемая цена: 30,000−40,000 $

Внешне машины IX и VIII серий практически не различались. Основное различие было в установке на «девятке» расточенного двигателя объемом 3,4 литра. За три года выпуска выпущено 10,009 машин.


1952_mercedes-benz_220_cabriolet_b-6-560x352

1952 Mercedes-Benz 220 Cabriolet B chassis 220_187_0130707052

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 127

Ожидаемая цена: 130,000−160,000 $

Базовый дизайн кузова этой машины (заводское обозначение W 187) восходит к довоенной модели 170, но с измененными передними крыльями. А вот шасси было изменено кардинальным образом. Основное отличие — установка 6-цилиндрового двигателя рабочим объемом 2,2 литра. Машин с кузовом кабриолет Б выпущено 997 штук.


1956_mercedes-benz_300sc_cabriolet-5_002-560x352

1956 Mercedes-Benz 300 Sc Cabriolet by Sindelfingen chassis 188_013−6500133

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 027

Ожидаемая цена: 400,000−450,000 $

Первый послевоенный «престижный» Мерседес. Выпускался в двух вариантах кузова и несколько раз модернизировался. Каждая модернизация обозначалась маленькой буквой в индексе.


az13_r129_01

1956 Mercedes-Benz 300Sc Cabriolet VIN 188_013_6500077

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 144

Ожидаемая цена: 800,000−1,100,000 $
Машина с модернизированным двигателем (был установлен механизм впрыска топлива Бош), получившая индекс «с», выпускалась с 1955 по 1958 год. Кабриолетов Б выпущено 49 штук.


az13_r162_01

1958 Mercedes-Benz 300Sc Coupe VIN 188_014_7500024

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 116

Ожидаемая цена: 300,000−350,000 $

Последний год выпуска модификации Sc. Машин с кузовом купе сделано 98 экземпляров.


1959_mercedes-benz_220s_cab-16_002-560x352

1959 Mercedes-Benz 220 S Cabriolet VIN 180_030_10_9508731

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company Лот № 153

Ожидаемая цена: 110,000−140,000 $

После трех лет выпуска, Мерседес добавил к линейке двигателей модели 180 с «понтонным» кузовом два новых мотора — «четверку» объемом 1,9 литра и «шестерку» объемом 2,2 литра. Машины с новыми двигателями получили индекс 190 и 220. Для последних было предложено два новых кузова — купе и кабриолет.


372

1959 Mercedes-Benz 220S Cabriolet chassis 9500275

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 372

Ожидаемая цена: 75,000−100,000 $

Кабриолет Б с «понтонным» кузовом и двигателем рабочим объемом 2,2 литра. Таких машин с 1956 по 1959 год изготовлено 2,178 штук.


376

1963 Mercedes-Benz 300SE Convertible chassis 112023−10−003469

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 376

Ожидаемая цена: 90,000−100,000 $

Переходная модель для замены рамной «трехсотки» более современной, унифицированной с машинами серии 220. Производство новых купе и кабриолета 300SE (заводское обозначение W 112/3) продолжалось с 1962 по 1967 год, в общей сложности выпущено 3,127 машин.


1971_mercedes-benz_280se_cab_0014-560x352

1971 Mercedes-Benz 280 SE 3_5 Cabriolet chassis 111_027_12_003266

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 145

Ожидаемая цена: 180,000−210,000 $

1971 год стал последним годом широкого использования ручного труда при изготовлении автомобилей. Производственные линии были существенно модернизированы, а Мерседесы потеряли неофициальную репутацию «машин ручной работы».


1971_mercedes-benz_280se_convertible-13-560x352

1971 Mercedes-Benz 280 SE 3_5 Cabriolet VIN 111_027_12_004389

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 022

Ожидаемая цена: 140,000−160,000 $

Последний из классических кабриолетов Мерседес. Машина имеет необычную цветовую комбинацию — белый кузов с красным салоном.


az13_r161_01

1969 Mercedes-Benz 280SL Roadster VIN 113_044_12_005650

Автомобиль выставлен на торги: RM Auctions

Лот № 182

Ожидаемая цена: 90,000−110,000 $

Родстер последней, третьей серии, с двигателем рабочим объемом 2,8 литра. Выпускался с 1967 по 1971 год.


1970_mercedes-benz_280_sl_04_002-560x352

1970 Mercedes-Benz 280 SL chassis 113_044_12_019759

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 007

Ожидаемая цена: 80,000−110,000 $

Этот родстер имел прозвище «пагода». Машина получила его за своеобразную форму жесткой крыши, которую на родстер можно было установить вместо тента.


1971_mercedes-benz_280_sl-24_002-560x352

1971 Mercedes-Benz 280 SL VIN 113_044_12_020326

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 102

Ожидаемая цена: 50,000−70,000 $

Последний год выпуска родстера 280 СЛ. В 1971 году выпущено 830 таких машин.


402

1971 Mercedes-Benz 280SL Roadster chassis 113044−12−018607

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 402

Ожидаемая цена: 70,000−90,000 $

Родстер последнего года выпуска. Машина имеет редкую цветовую комбинацию зеленый кузов и зеленый салон.


1971 Mercedes Benz 220D Limousine

1971 Mercedes-Benz 220 D8L Limousine VIN 115_112−10209923

Автомобиль выставлен на торги: Gooding and Company

Лот № 121

Ожидаемая цена: 50,000−60,000 $

Автомобиль с кузовом лимузин, специально изготовленный по заказу для королевской семьи Монако. Машиной долгое время пользовался принц Монако Ренье Третий и его жена принцесса Грейс (до замужества — актриса Грейс Келли).


354

1992 Mercedes-Benz 300SL Convertible VIN WDBFA61E7NF045685

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 354

Ожидаемая цена: 10,000−15,000 $

В 1989 году Мерседес произвел смену моделей выпускаемых родстеров. Вместо модели с кузовом W 107 на конвейер встал автомобиль с кузовом W 129. Новый родстер предлагался с тремя вариантами двигателя: 6-литровым V-12, 5-литровым V-8 и 3-литровой рядной «шестеркой». Последний имел 12 клапанов, а для американского рынка выпускалась и более мощная версия с 24 клапанами.


307

1963 Rolls-Royce Silver Cloud III Saloon chassis LSEV29

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 307

Ожидаемая цена: 40,000−60,000 $
Представленный в 1962 году Сильвер Клауд III отличался от предшественника Сильвер Клауд II не только более мощным двигателем. На машине появились сдвоенные фары, с верхних поверхностей крыльев исчезли габаритные огни, а облицовка радиатора стала немного ниже.


410

1981 Rolls-Royce Corniche Convertible chassis SCAYD42A7BCX01681

Автомобиль выставлен на торги: Bonhams

Лот № 410

Ожидаемая цена: 20,000−25,000 $

Роллс-Ройс Корниш был сконструирован и производился кузовной фирмой Муллинер-Парк Вард. Его дебют состоялся в 1971 году. В 1976 году была проведена первая модернизация машины. До 1982 года автомобиль производился в двух кузовах — кабриолет и купе; после 1982 в программе остался только кабриолет.

Все части этого обзора можно посмотреть здесь. Вы также можете посмотреть статьи о других аукционах.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Фото: RM Auctions, Bonhams, Gooding & Company

Текст: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.