Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» представил новые медицинские автомобили
Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии», входящий в состав ПГ «Самотлор-НН», в рамках прошедшей в начале декабря 22-й международной выставки «Здравоохранение-2012», организовал премьерный показ сразу четырех своих новых разработок.
Самой запоминающейся новинкой на стенде фирмы стал, безусловно, реанимобиль класса C на шасси Peugeot Boxer с кузовом Профайл. Это первый созданный на российском заводе автомобиль такого типа. Конструктивно он выполнен по образу европейских автомобилей Аmbulance и состоит из шасси Peugeot Boxer L3 и кузова-фургона, соединенного в одно целое с кабиной водителя. Основное преимущество машин такой конструкции перед «скорыми» на базе стандартных малотоннажных фургонов — увеличение внутреннего пространства медицинского отделения в ширину (транспортные габариты при этом не изменились). Просторный медицинский отсек не только дает возможность разместить в нем большее количество медицинского оборудования, но и создает более комфортные условия работы для персонала. Например, при перемещении приемного устройства в сторону рундука можно спокойно обойти вокруг транспортных носилок. Светодиодная балка и сигнальные маяки по всему периметру автомобиля делают его легко заметным даже в самом плотном транспортном потоке, а встроенные плафоны внешнего освещения обеспечивают возможность работы бригады медиков в любое время суток.
Большим вниманием посетителей выставки пользовался также автомобиль скорой помощи модели 38430В на базе Volkswagen Transporter T5. Конструкторам «ПромТех» удалось сделать T5 классом В несмотря на его небольшие габариты (5290×2640х1964 мм). Благодаря уменьшению стандартного размера приемного устройства в T5 удалось разместить складное сиденье в головной части носилок. Еще одно отличие этого автомобиля – новый заводской салон серии «Стандарт», пришедший на замену внутреннему мебельному оснащению. Его основные отличия — более обтекаемая за счет уменьшения внутренних углов форма, а также применение нового канта, закрепляющегося не механическим путем. Именно с салонами такого дизайна с 2013 года с конвейера завода будут сходить стандартные скорые.
И еще две «скорые» класса В, на базе стандартных малотоннажных фургонов, можно было увидеть на стенде «ПромТех». Обе машины, модели 384022 на шаси Mercedes-Benz Sprinter
и модели 3840-01 на шасси Ford Transit,
выполнены в соответствии с европейскими стандартами EN 1789. В этой паре основной премьерой стал Mercedes, так как Transit уже презентовался весной на конференции в Санкт-Петербурге. Оба автомобиля относятся к единой заводской серии «Комфорт» и отличаются гладкой поверхностью салона (Fiberglass), не впитывающей запахи и устойчивой к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств. Медицинские отсеки машин оснащены мебелью из композитного материала с цветным полимерным покрытием и трансформируемыми сиденьями. На автомобилях установлено также новое светодиодное сигнально-громкоговорящее устройство. Для особо любознательных посетителей выставки представители завода демонстрировали его в работе, а читатели этой статьи могут посмотреть видео.
Три из четырех представленных автомобилей доступны для заказа и изготавливаются серийно. Автомобиль скорой помощи класса C Peugeot Boxer Профайл на данный момент проходит сертификацию и получит свой серийный номер только в 2013 году.
Вы можете прочитать другие статьи об автомобилях завода «Промышленные Технологии» Самотлор-НН или об участниках выставки Здравоохранение-2012
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два