Строительные полуприцепы-самосвалы Schmitz Cargobull
Специально для восточноевропейского рынка компания Schmitz Cargobull специально разработала несколько моделей строительных самосвальных полуприцепов серии S.KI. На выставке СТТ-2012 на стенде компании можно было увидеть полуприцепы с двумя вариантами кузовов: коробчатого и полукруглого профиля.
Кузов полукруглого профиля представляет оптимальное сочетание высокой прочности с минимальной собственной массой. Schmitz Cargobull предлагает широкий выбор кузовов с различной толщиной пола и стенок, а также семь типов конструкции заднего борта.
В качестве материала кузова применяется высокопрочная сталь, устойчивая к появлению вмятин. Гидроцилиндр открывания заднего борта установлен внутри верхнего защитного пояса, и вероятность его повреждения при загрузке сведена к минимуму. Полукруглый стальной ковшовый кузов характеризуется расширенной поверхностью пола. Оптимизированный профиль позволяет уменьшить высоту погрузки, и обеспечивает более низкий центр тяжести полуприцепа.
Уменьшение толщины боковых стенок и увеличение толщины пола благоприятно сказывается на собственной массе кузова.
[svgallery name="Schmitz_SKI_31m"]
Самосвальные полуприцепы с кузовом коробчатого профиля предназначены для эксплуатации в особо тяжелых условиях — как в плане перевозимых грузов, так и в плане подъездных путей. Кузов с дополнительными ребрами жесткости не только лучше противостоит ударам тяжелых кусков породы при погрузке, но и обладает повышенным сопротивлением на изгиб и кручение. Рамы и элементы подвески таких полуприцепов также изготавливаются в усиленном варианте. Покупателю предлагаются на выбор три типа заднего откидного борта и два варианта ходовой тележки.
[svgallery name="Schmitz_SKI_26m"]
Шасси седельных полуприцепов-самосвалов Schmitz Cargobull представляют собой сварные конструкции из высококачественных мелкозернистых сталей. Новейшие конструктивные решения позволяют достигать высокой экономичности по массе для всех версий шасси. Стальные рамы также обеспечивают все преимущества, касающиеся полезной нагрузки, надежности, долговечности, требований по уходу, пригодности к внедорожной эксплуатации и оптимальной стоимости. Для ходовой части используются оси ROTOS® от Schmitz Cargobull, которые выполнены на основе высококачественных компонентов от известных производителей.
Тормозные системы на полуприцепах могут быть как дисковыми, так и барабанными. В первом случае устанавливается тормозной диск диаметром 430 мм с внутренней вентиляцией, усиливает надежность тормозного механизма. Ходовая часть с барабанным тормозом — закрытой конструкции, что обеспечивает защиту компонентов тормоза, особенно при работе на стройке.
Осевые агрегаты ROTOS® серийно оснащаются функцией подъема для первой и, опционально, второй оси. Подъемная ось не только снижает сопротивление качению и тем самым расход топлива при порожних рейсах, но и уменьшает износ шин при прохождении поворотов и маневрировании. Подъем первой оси также действует в качестве ассистента трогания.
Пневмоподвеска Multi Ride Height (MRH) следит за тем, чтобы в любой дорожной ситуации, независимо от состояния загрузки, обеспечивался максимально возможный контакт с дорогой шин всех опущенных осей. При погрузке и разгрузке шасси можно опустить до нужного уровня. Это позволяет существенно снизить колебания полуприцепа и, тем самым,
обеспечить длительную сохранность шасси.
Вы можете прочитать другие статьи о Schmitz Cargobull
В статье использованы схемы и диаграммы из фирменного проспекта Schmitz Cargobull
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два