Главная » выставки, Грузовые, Пассажирский транспорт

Новинки от «СТ Нижегородец» на МАФ-2012

26 декабря 2012 Просмотров: 374 Комментариев нет

maf_2012_leokuznetsoff_img_2058

Несмотря на то, что количество новинок (как впрочем и вообще выставленных машин) на Автотранспортном Форуме с каждым годом все меньше и меньше, стенд ООО «СТ Нижегородец» в этом году был огромен, как никогда. Фирма привезла в Москву сразу 8 автомобилей, многие из которых были новинками.

maf_2012_leokuznetsoff_img_2062

Знакомство со стендом начнем, пожалуй, с машины на базе Ford Transit. Именно с Транзитов фирма начинала свою деятельность, поэтому будет справедливым отдать этой марке пальму первенства в обзоре.

Автобус на базе Ford Transit предназначен для использования в качестве маршрутного такси, и рассчитан на перевозку 25 пассажиров (18 сидя и 7 стоя). На машине установлен двигатель объемом 2,2 л и мощностью 140 л.с... Крутящий момент на задний ведущий мост передается через 6-ступенчатую коробку передач. Кузов имеет высокую крышу, стекла закреплены на клею. Дверь пассажирского салона открывается и закрывается вручную. Расположение сидений в салоне комбинированное, с «десантным» размещением в задней части кузова. Панели внутренней отделки цельнопластиковые, что значительно облегчает его очистку. Стоимость такой маршрутки в базовой комплектации — 1 440 000 рублей.

maf_2012_leokuznetsoff_img_1746maf_2012_leokuznetsoff_img_1779

maf_2012_leokuznetsoff_img_1388maf_2012_leokuznetsoff_img_1391maf_2012_leokuznetsoff_img_1392maf_2012_leokuznetsoff_img_1393

maf_2012_leokuznetsoff_img_1396

Маршрутный автобус IVECO Daily предназначен скорее для работы на пригородных маршрутах с увеличенными расстояниями поездок. Салон у этой машины немного комфортабельнее — сиденья с высокими спинками, боковые панели с тканевыми вставками. Количество мест у IVECO практически не отличается от маршрутки Ford (26 общее, при 18 местах для сидения и 8 для стояния), а вот расположение самих сидений классическое, в 6 рядов. Для частых посадок-высадок это не так удобно, но на пригородных маршрутах остановки не так часты, как в городе. Еще одна особенность машины — наличие перегородки в салоне. Базовое шасси укомплектовано 3-литровым двигателем стандарта Euro-4 мощностью 146 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Стоимость машины 1 870 000 рублей.

maf_2012_leokuznetsoff_img_1747maf_2012_leokuznetsoff_img_1774maf_2012_leokuznetsoff_img_1409maf_2012_leokuznetsoff_img_1400maf_2012_leokuznetsoff_img_1402maf_2012_leokuznetsoff_img_1403

Школьный автобус IVECO Daily, представленный на стенде, был абсолютной новинкой предприятия. Машина проходит сертификационные испытания, так что на конвейер она встанет не ранее 2013 года. Соответственно, тогда же будет озвучена и цена на нее. Автобус рассчитан на перевозку 21 школьника и одного сопровождающего взрослого. Все сиденья для детей оборудованы двухточечными ремнями безопасности, и каждый ряд сидений имеет отдельную кнопку связи с водителем. Вдоль салона с обеих сторон расположены багажные полки с обратным уклоном. Вход в салон осуществляется через правую переднюю дверь, над которой установлен внешний плафон освещения. Автомобиль оборудован специальной системой, которая блокирует движение при открытой или не плотно закрытой двери в салон.

maf_2012_leokuznetsoff_img_1763maf_2012_leokuznetsoff_img_1771maf_2012_leokuznetsoff_img_1417

maf_2012_leokuznetsoff_img_1419maf_2012_leokuznetsoff_img_1421maf_2012_leokuznetsoff_img_1431maf_2012_leokuznetsoff_img_1425

Не так давно в программе предприятия появились машины на базе Fiat Ducato, но количество предлагаемых вариантов уже достаточно велико. Базовое шасси для всех машин имеет дизельный двигатель рабочим объемом 2,3 л Euro-4 мощностью 120 л.с., 6-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод. Расход топлива при смешанном цикле движения находится в районе 7,8 л/100 км, а межсервисный интервал составляет 20 000 км.

maf_2012_leokuznetsoff_img_1457maf_2012_leokuznetsoff_img_1461

Туристический автобус Fiat Ducato рассчитан на перевозку 16 пассажиров. В салоне установлены сиденья с высокими спинками и тканевой обивкой. В спинках сидений смонтированы откидные столики. Вдоль салона расположены багажные полки, снизу которых расположены блоки индивидуальной разводки систем освещения и кондиционирования. Цена такой машины 1 495 000 рублей.

maf_2012_leokuznetsoff_img_1799maf_2012_leokuznetsoff_img_1837

maf_2012_leokuznetsoff_img_1441maf_2012_leokuznetsoff_img_1443maf_2012_leokuznetsoff_img_1446maf_2012_leokuznetsoff_img_1448maf_2012_leokuznetsoff_img_1456

Маршрутное такси Fiat Ducato рассчитано на 22 пассажира, из которых 18 могут ехать сидя. Размещение сидений в салоне комбинированное, с «десантными» местами в задней части. При входе в салон сразу бросается в глаза преимущество переднеприводной компоновки. Нет ни подиумов, ни надколесных арок — пол абсолютно ровный, и риск зацепиться за что-либо ногой или оступиться практически сведен к нулю. Покрытие пола противоскользящее, отделка боковых стенок и крыши — пластиковыми панелями. Цена машины 1 335 000 рублей.

maf_2012_leokuznetsoff_img_1810maf_2012_leokuznetsoff_img_1826

maf_2012_leokuznetsoff_img_1463maf_2012_leokuznetsoff_img_1466maf_2012_leokuznetsoff_img_1468maf_2012_leokuznetsoff_img_1470maf_2012_leokuznetsoff_img_1474

Грузопассажирский Fiat Ducato имеет второй ряд сидений, который отделен от грузового отсека перегородкой с прозрачным окном. Доступ ко второму ряду сидений осуществляется через сдвижную дверь с правой стороны автомобиля. Все сиденья второго ряда имеют подголовники, откидные подлокотники и трехточечные ремни безопасности. Стоит такая машина 1 161 000 рублей.

maf_2012_leokuznetsoff_img_1807maf_2012_leokuznetsoff_img_1825

maf_2012_leokuznetsoff_img_1477maf_2012_leokuznetsoff_img_1478

Изотермический фургон Fiat Ducato объемом 15 м³ предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов. Кузов-фургон собран из монолитных сендвич-панелей с внутренней отделкой оцинкованным, а внешней плакированным металлом. В качестве термоизоляционного материала использован экструдированный пенополистирол. Пол кузова изнутри покрыт рифленым алюминием. Стоимость автомобиля 1 211 000 рублей.

maf_2012_leokuznetsoff_img_1848maf_2012_leokuznetsoff_img_1827


Fiat Ducato Van SWB S1 30 находился на стенде просто как дилерский автомобиль. Развозной фургон разделен внутри глухой перегородкой на две части — кабину водителя и грузовой отсек объемом 8 м³. В грузовом отсеке две двери — распашная двустворчатая сзади и сдвижная боковая справа. Грузоподъемность машины 995 кг при цене в базовой комплектации 940 000 рублей.

maf_2012_leokuznetsoff_img_1791maf_2012_leokuznetsoff_img_1839

maf_2012_leokuznetsoff_img_1460maf_2012_leokuznetsoff_img_1459

5 декабря «СТ Нижегородец» стал победителем Конкурса Программы «100 лучших товаров России» 2012 года. Подробнее читайте здесь

Вы можете прочитать и другие статьи об автомобилях «СТ Нижегородец» или об участниках выставки МАФ-2012

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.