Главная » выставки, Медицинские, Новости

Медицинские автомобили Компании Автодом: и для шоссе, и для проселка

26 декабря 2012 Просмотров: 779 Комментариев нет

zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7592

Производственная компания «Автодом» работает на рынке спецавтомобилей более 10 лет. Основным видом деятельности компании является изготовление автомобилей скорой медицинской помощи. На выставку в Москву компания привезла три автомобиля из своей производственной программы.

Самый большой интерес вызывал автомобиль скорой помощи класса В на базе УАЗ-39623, широко известным в народе под прозвищем «буханка». Что и говорить, все чаще производители спецмашин обращают свои взоры к базовым машинам известных зарубежных производителей. Однако в большинстве регионов России, где по-прежнему «нет дорог, есть направления», старый добрый УАЗик с его выдающейся проходимостью до сих пор является чуть ли не единственным приемлемым транспортным средством. А значит и спрос на такие машины как существовал, так и будет существовать, и спрос немаленький. Что же представляет собой медицинская версия «буханки» от Автодома? Автомобиль имеет высокую крышу (для класса В), а салон внутри разделен перегородкой со сдвижным окном на два отделения: водительское и медицинское. Покрытие пола медицинского отделения противоскользящее, износостойкое, с гидроизоляцией швов, а стены облицованы сендвич-панелями с алюминиевым покрытием. Кроме фиксатора носилок и двух кресел для врачей, имеется также сиденье-рундук для двух сопровождающих лиц. Есть также возможность установки вторых носилок, для их крепления имеются специальные кронштейны. Левая сторона салона занята шкафами и стеллажами для медицинского оборудования. В системе электропитания машины имеется дополнительный аккумулятор, а в салоне установлены розетки напряжением 220 и 12В; есть также возможность работы от внешней электросети.

zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_75931
zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7598

zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7453zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7455zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7457zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7460zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7461zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7458

И еще две скорые помощи класса В показал Автодом на выставке. Одна из них выполнена на базе Ford Transit,

zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7603zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7607

zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7473zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7475zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7472zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7476zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7474

другая на базе Peugeot Boxer.

zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7469zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7595

zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7462zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7463zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7465zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7468zdravoochranenie_2012_leokuznetsoff_img_7464

Салоны этих машин, конечно, попросторнее УАЗовского, но и габаритная длина этих машин тоже намного больше. А уж о том, чтобы сравнивать их проходимость, и речи быть не может. Что касается внутреннего оснащения, то практически никакой разницы нет. Единственное заметное отличие «иностранцев» от УАЗа — наличие установки двухзонного климат-контроля, раздельного для кабины водителя и отделения для медиков. Хотя, возможно, объясняется это тем, что городские заказчики более привередливы в плане комфорта. Подробности внутреннего оборудования машин, я думаю, хорошо видны на фотографиях.

Вы можете прочитать статьи о других участниках выставки Здравоохранение-2012

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.