Главная » выставки, Грузовые, Олдтаймеры, Спортивные, Строительные и дорожные

120 лет в строю: Schmitz Cargobull

31 декабря 2012 Просмотров: 608 Комментариев нет

schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7647

29 мая 2012 года компания Schmitz Cargobull отпраздновала 120-летний юбилей. В честь этой даты на Тушинском кольце в Москве состоялся показ новых моделей полуприцепов для восточноевропейского рынка.

Программу праздничного вечера открыл Константин Шабунин, руководитель отдела продаж Schmitz Cargobull на Восточную Европу. Он поздравил участников и гостей со знаменательной датой, после чего слово взял член правления концерна Schmitz Cargobull Андреас Шмитц, ответственный за продажи в Центральной и Восточной Европе. В своей речи он рассказал о том, как развивалась компания — от семейной деревенской кузницы до признанного лидера на европейском рынке в сфере инноваций и технологий. Традиции и инновации, отметил господин Шмитц, являются для компании двумя сторонами одной медали: «Мы всегда предлагаем клиентам только самое лучшее. Самую лучшую продукцию и самое лучшее обслуживание». С поздравительной речью выступил также Дирк Хоффманн, совладелец компании Schmitz Cargobull AG и владелец EWT Truck & Trailer Handels GmbH, представляющей интересы Schmitz Cargobull в Польше, Чехии и Словакии. Он рассказал о новом сервисном центре EWT в польском городе Стрыкув на транзитном пути Москва — Варшава — Берлин и пригласил русских перевозчиков воспользоваться услугами этого центра, в котором работают и русскоговорящие специалисты. Поздравления прозвучали также от генерального директора Mercedes-Benz Trucks Vostok Бориса Биллиха и генерального директора Volvo Trucks Россия Питера Андерссона.


Слева направо: Дирк Хоффманн, Константин Шабунин, Андреас Шмитц

Слева направо: Дирк Хоффманн, Константин Шабунин, Андреас Шмитц

После поздравительных речей гости были приглашены на демонстрационный показ новой техники производства Schmitz Cargobull, который начался с презентации полуприцепов-рефрижераторов серии S.KO Cool шестого поколения с кузовом повышенной жесткости.

Основой исключительной стабильности кузовов S.KO является клееная сендвич-конструкция. В новой версии алюминиевый профиль продольной кромки заменен на окантованный стальной профиль. Это обеспечивает более высокую прочность кузова, а также благодаря применению тонких стальных профилей создает большее пространство для вспененного наполнителя, что улучшает термоизоляционные свойства. Кузов нового рефрижератора изготовлен из панелей Ferroplast ThermoTechnology с новой технологией вспенивания и изоляционной сердцевиной из жесткой пены NX17. Этот наполнитель безвреден для окружающей среды и пригоден для вторичной переработки. По сравнению с кузовами предыдущих поколений, кузов из панелей с пеной NX17 обладает значительно более низким коэффициентом теплопроводности. Это означает не только превосходную изоляцию кузова, но и ощутимое снижение расхода топлива для холодильного агрегата.

schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7588

Рефрижератор Schmitz S.KO с холодильной установкой Thermo King с тягачом Scania G440


schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7587

Рефрижератор Schmitz S.KO с холодильной установкой Thermo King с тягачом Scania G440


schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7586

Рефрижератор Schmitz S.KO с холодильной установкой Carrier с тягачом Volvo FH


schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7585

Рефрижератор Schmitz S.KO с холодильной установкой Carrier с тягачом Volvo FH

Следующими в программе представляемой техники были новыe тентовые полуприцепы серии S.CS. Кузова этих полуприцепов, благодаря новым угловым опорам из оцинкованной стали, обладают повышенной прочностью и сертифицированы по DIN EN 12642 (Code XL). Алюминиевая передняя стенка кузова дополнена стальной накладкой для защиты от ударов автопогрузчика. Грузовое пространство благодаря сдвижному тенту, подвижной безопасной крыше Schmitz Cargobull Safety Roof и одношарнирным алюминиевым задним дверям предлагает оптимальную доступность для автопогрузчиков и кранов. Стальные элементы шасси полуприцепов серии S.CS перед монтажом проходят горячую оцинковку, а алюминиевые детали покрываются специальной краской. Двустенные детали в области рамы также получают надежную защиту от коррозии. Конструкция рамы с креплением на болтах и заклепках исключает возникновение термических напряжений и обеспечивает неизменность размеров и выдерживание точного расстояния между осями. Ремонтные работы выполняются путем простого разъединения болтовых соединений и замены поврежденных частей, быстро и без повреждения антикоррозийной защиты. В результате оптимизированное по полезной нагрузке и массе шасси премиум-качества выдерживает тяжелые условия эксплуатации и динамические нагрузки при перевозках общего назначения в течение многих лет, при минимальных затратах на обслуживание. Пневматическая подвеска осей Multi Ride Height (MRH) автоматически обеспечивает максимально возможный контакт шин с дорогой, независимо от состояния загрузки транспортного средства. Длинные ходы пневморессор и точность реагирования подвески обеспечивают сохранность как груза, так и полуприцепа. Подвеска может быть оснащена электронным управлением. В варианте исполнения ECAS электроника позволяет одним нажатием кнопки поднять или опустить полуприцеп на любую запрограммированную высоту рампы. А система ECAS II дополнительно обеспечивает автоматическую компенсацию уровня во время погрузки-разгрузки с функцией автоматического возврата полуприцепа на рабочую высоту.

schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7494

Бортовой «шторник» Schmitz S.CS с тягачом Renault Magnum


schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7590

Бортовой «шторник» Schmitz S.CS с тягачом Renault Magnum


schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7591

Безбортовой «шторник» Schmitz S.CS с тягачом Volvo FH


schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7592

Безбортовой «шторник» Schmitz S.CS с тягачом Volvo FH

Показанный в Тушино самосвальный полуприцеп серии S.KI Solid относится к линейке полуприцепов, которые разработаны специально для восточноевропейского рынка. Строительным самосвалам приходится работать в условиях, близких к экстремальным — разбитые подъездные пути, короткие рейсы, постоянные загрузки и выгрузки. Поэтому полуприцепы серии S.KI имеют стальное сварное шасси и кузов из высокопрочной, устойчивой к вмятинам мелкозернистой стали. Рама шасси сконструирована с оптимальным распределением нагрузок при эксплуатации с двухосным тягачом. Задний откидной борт с внутренним прилеганием с лотком оборудован автоматическим механическим крюком-запором с двумя запорными штангами. В стандартную комплектацию входит также механический опорный домкрат с выравнивающими подпятниками. Ходовая часть полуприцепа-самосвала (впрочем, как и других типов полуприцепов) состоит из осей Rotos, изготовленных на основе высококачественных компонентов от известных производителей, и имеет гарантию на 1.000.000 км пробега от Schmitz Cargobull. На самосвальных полуприцепах заказчик может выбрать установку как дисковых, так и барабанных тормозов. Также по заказу одна из осей полуприцепа может быть сделана управляемой.

Вы можете прочитать об этих самосвалах подробнее.

schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7593

Самосвал Schmitz S.KI с кузовом 26,5 м³ с тягачом MAN TGX


schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7594

Самосвал Schmitz S.KI с кузовом 26,5 м³ с тягачом MAN TGX


schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7595

Самосвал Schmitz S.KI с кузовом 28 м³с тягачом Mercedes-Benz Actros


schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7598

Самосвал Schmitz S.KI с кузовом 28 м³с тягачом Mercedes-Benz Actros

И последним номером в шоу от Schmitz Cargobull был автопоезд со сквозной загрузкой в составе тягача с фургоном M.KO и прицепа с тандемным расположением осей с фургоном C.KO. Автопоезда со сквозной загрузкой позволяют легко комбинировать грузовое пространство, при необходимости снова разделяя его на два независимых отсека. Это преимущество делает их чрезвычайно гибкими средствами доставки как в логистике замороженных и свежих продуктов, так и для перевозок общего назначения. Сквозная концепция экономит время: фургон-надстройку и фургон-прицеп можно загружать и разгружать за один проход без необходимости маневрирования. Дождевая шторка обеспечит сухой проезд между фургонами в любую погоду, что важно при погрузке боящихся сырости грузов. Комбинация из фургона-надстройки и фургона-прицепа обеспечивает транспортировку 38 европоддонов и по выбору поставляется с системой двухъярусной загрузки.

Компания подготовила очень эффектный трюк — прыжок мотоциклиста из этого автопоезда. Начав разгон в фургоне автомобиля, мотоциклист «выпрыгнул» из заднего створа фургона прицепа (благо длина автопоезда обеспечила хороший разгон).

schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7516

Автопоезд со сквозной загрузкой Schmitz M.KO+C.KO на базе MAN TGS


schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7600

Автопоезд со сквозной загрузкой Schmitz M.KO+C.KO на базе MAN TGS


schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7520

Автопоезд со сквозной загрузкой Schmitz M.KO+C.KO на базе MAN TGS


schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7530schmitz_120years_leokuznetsoff_img_7532

Кроме показа техники собственного производства, Schmitz Cargobull подготовила для гостей и развлекательную программу. Началась она с выступления спортсменов на мотоциклах и легковых автомобилях.

[svgallery name="120_years_Schmitz"]

А завершилась «дефиле» коллекционных автомобилей прошлых лет, предоставленных компанией «Старое время». Причем по окончании мероприятия все гости могли сфотографироваться на память рядом с этими машинами.

[svgallery name="Staroe_vremja_120_years_Schmitz"]

Вести более века успешный бизнес можно только сочетая использование передовых технологий с безупречным качеством продукции. Что наглядно продемонстрировал Schmitz Cargobull, отметив свой 120-летний юбилей. Поздравляем юбиляра и желаем ему дальнейших успехов!

Вы можете прочитать другие статьи о Schmitz Cargobull

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.