Главная » Грузовые, Крупный план, Новости

Презентация нового Mitsubishi Canter с двигателем Евро-4

28 ноября 2012 Просмотров: 3 040 Комментариев нет

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_64951

23 ноября 2012 года на Автополигоне НАМИ в г. Дмитров компания «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» организовала тест-драйв нового автомобиля Mitsubishi Fuso Canter с двигателем экологического класса Евро-4. Под руководством опытных инструкторов автополигона было протестировано под загрузкой три грузовых автомобиля Mitsubishi Fuso Canter: эвакуатор с двухуровневой платформой и автовозным прицепом, изотермический фургон и тентованная бортовая платформа с тентованным прицепом. Возможности обновленного двигателя были опробованы на трассе, состоящей из череды подъемов и спусков.

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6535canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6548

Далее маршрут пролегал по извилистой горной дороге, которая позволила проверить автомобили на маневренность.

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6575canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6584canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6595

Пресс-конференция

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_68161

Слева направо: руководитель конструторско-технологического отдела ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» Георгий Плеханов, генеральный директор ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» Альберт Ягудин, вице-президент ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» Томас Унгер


На пресс-конференции, состоявшейся в рамках мероприятия, вице-президент ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» Томас Унгер рассказал об успехах компании: «Свою операционную деятельность совместное предприятие ОАО „КАМАЗ“ и Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation — ООО „ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус“ — начало в апреле 2010 года. Первый автомобиль Mitsubishi Fuso CANTER был собран в г. Набережные Челны в июне 2010 года. Начало продаж первых грузовых машин Mitsubishi Fuso CANTER состоялось в июле 2010 года. К концу года доля рынка в сегменте легких коммерческих грузовиков среди японских и корейских брендов составляла 2%. В октябре 2012 года рыночная доля в сегменте составила 47,2%, что явилось настоящим прорывом для компании за годы ее работы».

canter_euro_4_pdf_2

Альберт Ягудин, генеральный директор ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», прокомментировал: «В условиях высококонкурентного рынка грузоперевозок в России мы постоянно работаем над усовершенствованием наших автомобилей. Обновленные Mitsubishi Fuso Canter отличаются комфортной кабиной, эффективной системой безопасности, высокой манёвренностью и высокой грузоподъемностью. Новый мощный двигатель экологического класса Euro- 4 соответствует последнему требованию Правительства РФ в отношении одобрений типов транспортного средства и сертификатов соответствия. И это далеко не все преимущества обновленного Canter

Новый Canter, например, оснащается сертифицированным тягово-сцепным устройством (ТСУ). Это позволяет машине работать с прицепом, что намного увеличивает эффективность эксплуатации. Наши заказчики уже давно срашивали, когда Canter наконец-то получит сертифицированное ТСУ, и вот теперь мы можем их порадовать. Кроме того, новый Canter будет предлагаться покупателям с большим выбором кузовов-надстроек, что избавит заказчика от проблемы поиска изготовителя кузова-надстройки. Еще одним преимуществом нового Mitsubishi Fuso Canter является возможность контролировать уровень масла в двигателе из салона, что особенно удобно в холодное время года.».

canter_euro_4_pdf_7

Вопрос-ответ

В ходе пресс-конференции было задано немало вопросов, и вот ответы на самые интересные.

Вопрос: Каким образом удалось повысить грузоподъемность нового Canter, не прибегая к радикальным переделкам конструкции?

Ответ: Новый двигатель обладает улучшенными тяговыми характеристиками по сравнению с предшественником, и его мощности хватает для увеличения грузоподъемности автомобиля. Рама автомобиля обладает значительным запасом прочности, и вполне способна вынести увеличение нагрузки. Конструкторы завода модифицировали подвеску и трансмиссию, заменили колеса — вот таким образом новый Canter и стал более грузоподъемным.

Вопрос: Какие перспективы у машин предыдущей модификации с двигателем Евро-3?

Ответ: По закону, мы имеем право собрать те машинокомплекты, которые были ввезены в первой половине этого года, и продавать их в течении 2013 года. С 1 января 2013 года мы будем собирать только машины с новым двигателем Евро-4.

Вопрос: В Европе сейчас начались продажи следующего поколения Canter. Когда эти машины станут продаваться в России?

Ответ: Вы имеете в виду машины серии 85F. Они оснащены двигателем Евро-5, и начало их продаж, очевидно, начнется когда в России станут обязательны эти нормы выброса, в 2016 году.

Вопрос: Вы начали предлагать машины с уже установленными кузовами. Не приведет ли это к удорожанию автомобиля (добавятся расходы на транспортировку шасси к изготовителю надстройки и обратно), и не отпугнет ли это в результате заказчиков от приобретения Canter?

Ответ: Наоборот, наши покупатели очень хорошо восприняли тот факт, что теперь можно приобрести уже готовый автомобиль, с нужной им надстройкой. Кроме того, если кто-нибудь захочет приобрести шасси, он сможет это сделать. Речь идет не о том, чтобы полностью прекратить продажу «голых» шасси, а о том, чтобы снизить их процент в общем объеме продаж.

Вопрос: Раз уж зашла речь о шасси — каков процесс локализации их производства? Можно ли назвать Canter российской машиной — или это чистокровный японец, просто собранный у нас из крупных узлов?

Ответ: На сегодняшний день, конечно, Canter нельзя назвать полностью «обрусевшим». Однако крупноузловой отверточной сборкой его производство тоже не является. Число позиций в СКД-комплекте около 700, а количество деталей — в районе 10000. После сборки шасси, мы выбиваем на нем свой собственный номер (Z**V), а табличку с VIN машина получает на заводе-изготовителе надстройки.

Вопрос: А каким образом СКД-комплекты доставляются из Японии?

Ответ: К сожалению, нам пришлось отказаться от услуг железной дороги. Руководство РЖД постоянно поднимает тарифы, и однажды оказалось, что везти СКД морем экономически выгоднее. Так что сегодня комплекты Canter плывут из Японии через три океана, десяток морей и Суэцкий канал в Санкт-Петербург, а уж оттуда сушей доставляются на сборочный завод. Смех сквозь слезы, но везти морем через полмира выгоднее, чем железной дорогой через полстраны.

Вопрос: «Fuso КамАЗ Тракс Рус» состоит в тесном «родстве» с такими автомобильными производителями, как КамАЗ и Daimler. Означает ли это, что сервисное обслуживание Canter будет производиться на сервисных предприятиях Daimler и КамАЗ?

Ответ: Действительно, сегодня достаточно большое количество сервис-центров названных производителей осуществляют обслуживание Canter. Однако мы создаем собственную сеть сервисного обслуживания, и «совмещеные» сервис-центры рассматриваем как временную меру.

canter_euro_4_pdf_3

Автоматически созданный замещающий текст:

Вопрос: Планируется ли выпуск таких модификаций Canter, как полноприводная или машина с двойной кабиной?

Ответ: Полноприводная версия в планах есть. Очень большой интерес к ней проявляют дальневосточные заказчики. При особенностях движения по дорогам в их регионе, изобилующем сопками, с частыми подъемами и спусками, полноприводная машина намного предпочтительнее заднеприводной. Конечно, передний ведущий мост не превратит Canter во внедорожник, и загонять его в грязь по ступицы не следует. Однако на дорогах с твердым покрытием, да и на хороших грунтовых, полный привод добавит ему и проходимости, и маневренности. Что касается двухкабинной версии, то такая машина имеется в модельном ряду японской фирмы, и при необходимости мы готовы ее привезти.

Новый Canter в деталях

Грузоподъемные характеристики

Обновленный Canter, специально разработанный для российского рынка, имеет максимальную разрешенную массу 8,5 тонн, максимальная разрешенная масса автопоезда (при использовании прицепа) – 12 тонн. Шасси имеет грузоподъемность до 5,7 тонн, а готовый автомобиль может перевозить до 5,3 тонн груза (в составе автопоезда до 7,7 тонн) в зависимости от надстройки и колесной базы. Одним из значительных преимуществ нового Canter является его вместительность – возможность установки фургонов внутренним объемом до 34,5 куб. метров (до 14 европаллет).

Ходовая часть

Прочная рама лестничного типа является главной составной частью нового Canter. Высота лонжеронов составляет 226 мм, ширина 70 мм при толщине стенок 6 мм. Такая рама способна выдержать установку габаритных и тяжелых надстроек. При этом Canter не только прочный, но и исключительно маневренный автомобиль благодаря компактной конструкции и небольшому радиусу разворота: от 6,1 м до 7,8 м, в зависимости от длины колесной базы. На новом Canter установлены диски R17,5×6 с бескамерными шинами 215/75R17,5 (ранее ставились диски R16×6 с камерными шинами 225/75R16). Учитывая специфику небольших компаний, которые не могут позволить себе парк техники разной грузоподъемности, в комплектацию обновленного Canter входит сертифицированное тягово-сцепное устройство, позволяющее использовать прицепную технику.

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6741

Очередным экономическим преимуществом автомобиля является возможность приобретения при необходимости широкого ассортимента дополнительных опций, например, кондиционера, тахографа и пр.

Двигатель и трансмиссия

На Mitsubishi Fuso Canter будет устанавливаться мощный 4,9-литровый дизель Mitsubishi Fuso 4M50-5AT5, с максимальной мощностью 132 кВт (180 л.с.) и крутящим моментом 530 Нм.

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6499canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6504

Это наибольший крутящий момент среди основных конкурентов. Обновленный двигатель экологического класса Euro-4 стал на 20% мощнее своего предшественника и является одним из самых мощных в сегменте. Наличие в конструкции уравнительных валов уменьшают вибрации и шум от двигателя, что улучшает комфорт водителя. Двигатель оборудован турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и интеркулером, что позволяет обеспечивать оптимальный крутящий момент на всех режимах работы. Примерно две трети максимального крутящего момента достигаются уже на 1000 оборотах/мин, проще говоря, при работе почти на холостом ходу.

Это в свою очередь положительно отражается на чувствительности автомобиля и хорошей управляемости. В выпускной системе устанавливается катализатор с сажевым фильтром твердых частиц. Двигатель оборудован горным тормозом, что не только повышает эффективность тормозной системы, но и уменьшает расходы по замене тормозных колодок. Мощность двигателя передается на колеса 6-ступенчатой механической коробкой передач, выполненной из легковесных алюминиевых материалов, также дополнительно имеется возможность установки коробки отбора мощности. Передаточное число главной передачи, по сравнению с предыдущей моделью, изменено на 1:5,285 (ранее 1:5,714).

Кабина

Водитель и пассажиры имеют удобный доступ в кабину за счет широких дверей, открывающихся на 78 градусов. Подножка имеет решетчатый вид, что делает ее удобной для чистки обуви перед посадкой в кабину. Благодаря устойчивым поручням, водителю и пассажирам легко садитесь в кабину.

Комфортные и эргономичные сидения водителя и пассажиров обеспечивают удобство во время движения. Водительское сидение имеет широкий диапазон регулировок. Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона позволяет водителю любой комплекции чувствовать себя комфортно.

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6642

В дверях и на панели приборов имеется множество отделений для хранения вещей, центральное сидение в кабине складывается и превращается в удобный столик. Рычаг переключения передач расположен на центральной панели приборов, что обеспечивает свободу движений для водителя. (Canter — первый в мире грузовик бескапотной компоновки c рычагом переключения передач на панели приборов).

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6681

На панели приборов имеются два разъема, выполненные по стандартам системы DIN, через которые можно дополнительно подключить магнитолу, тахограф или навигационное оборудование. Все автомобили стандартно оборудованы аудиоподготовкой (2 динамика и антенна). Электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с подогревом включены в базовую комплектацию автомобиля.

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6768

Система безопасности RISE

Система включает в себя боковые балки дверей, защищающие от бокового удара, усиленный пол кабины и балки, установленные на шасси, которые деформируются при лобовом ударе в продольном направлении.

Регулируемые по высоте подголовники защищают от удара водителя, к тому же, крайние сидения имеют регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности, блокирующие инерцию водителя при ударе.

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6641

Рычаг стояночного тормоза расположен справа от водительского сидения, что является частью системы безопасности. Гидравлическая тормозная система с АБС входят в базовую комплектацию автомобиля.

Доступность ежедневного и сервисного обслуживания

Бачки и индикаторы уровней тормозной жидкости и омывателя стекол находятся внутри кабины, например, бачок с тормозной жидкостью находится в панели приборов рядом с дверью водителя и при входе в кабину водитель имеет возможность контролировать объем жидкости в бачке, не производя лишних операций. За пределами кабины расположились бачок с охлаждающей жидкостью и масляный бачок гидроусилителя руля. Рычаг откидного механизма кабины находится со стороны пассажира, что позволяет водителю не рисковать, выходя на проезжую часть, особенно в темное время суток.

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6505

Еще одним преимуществом нового Mitsubishi Fuso Canter является возможность контролировать уровень масла в двигателе из салона, что особенно удобно в холодное время года. Естественно, контроль возможен только перед запуском двигателя. Кнопка находится слева от рулевой колонки, а индикатор уровня высвечивается в правом верхнем углу панели приборов.

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6718khab1167

Для российского потребителя доступны четыре модификации грузовика с различной длиной колёсной базы — 3410 мм, 3870 мм, 4170 мм и 4470 мм. Широкий выбор модификаций позволяет удовлетворить индивидуальные потребности каждого отдельного покупателя. Ниже приведены технические характеристики шасси нового Canter.

canter_euro_4_pdf_6

Продажи грузового автомобиля Mitsubishi Fuso Canter с обновленным двигателем экологического класса Euro- 4 начнутся весной 2013 года, у официальных дилеров ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус».

Автоэвакуатор на шасси Mitsubishi Canter

Для тест-драйва нам предложили эвакуатор с двухуровневой платформой и прицепом с тандемным расположением осей.

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6562canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6543

canter_euro_4_pdf_1

Автомобиль позволяет перемещать два автомобиля за один рейс, а при использовании автоприцепа количество перемещаемых автомобилей увеличивается до трех. Данный автомобиль будет интересен перевозчикам или крупным дилерским центрам по продаже и обслуживанию легковых автомобилей для внутренней логистики или других нужд.

Надстройка автомобиля изготовлена фирмой «Чайка-Сервис», прицеп произведен ООО «ЦентрТрансТехМаш». Для облегчения погрузки, на машине установлены лебедка с гидроприводом

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6656

и мощная фара для освещения места работ в темное время суток.

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6721

Включение фары осуществляется кнопкой слева от рулевой колонки.

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6719

Фургон-"шторник" на шасси Mitsubishi Canter

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6572

canter_euro_4_pdf_4

Бортовая платформа с тентом со сдвижной крышей и шторками по бокам, с задними распашными воротами, предназначена для транспортировки продуктов питания, товаров народного потребления или других грузов, не требующих специального температурного режима. Наличие сдвижной крыши и шторок по бокам значительно сокращает время и упрощает загрузку и разгрузку автомобиля.

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6740

На прицепе с тандемными осями кузов немного попроще — бортовая платформа с тентом на каркасе. Кузов-фургон автомобиля и прицеп изготовлены ООО «ЦентрТрансТехМаш»

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6745

Фургон-рефрижератор на шасси Mitsubishi Canter

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6684canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6672

canter_euro_4_pdf_5

Изотермический фургон производства ООО «Автомеханический завод» из пятислойных сэндвич-панелей с утеплителем толщиной 50 мм обладает низким коэффициентом теплопроводности, что позволяет перевозить скоропортящийся товар или другие грузы, требующие соблюдения стабильного температурного режима при транспортировке.

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6517

Фургон укомплектован холодильной установкой (рефрижератором) Carrier Xarios 600,

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6699

что позволяет поддерживать температуру в диапазоне от -20 до +12 градусов и долго сохранять ее. Пульт управления холодильной установкой находится в кабине, слева от водителя.

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6698

На машине установлен также гидроборт BAR Cargolift 1500S4,

canter_euro-4_test-drive_leokuznetsoff_img_6522

что упрощает погрузочно-разгрузочные работы. Управление гидробортом осуществляется с пульта, расположенного справа под кузовом, в задней части машины.

Ну и напоследок небольшое видео машин в движении.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото и видео: Леонид Кузнецов (отмечены avtoinetolko.ru) и «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус»

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.