Главная » Крупный план, Новости, Строительные и дорожные

Новинка от John Deere: погрузчик на гусеничном ходу 655K

9 ноября 2012 Просмотров: 129 Комментариев нет

jd_655k_457663resized

В линейке погрузчиков на гусеничном ходу американской Deere & Company появилась новинка – модель 655К, спроектированная и созданная с учетом мнений потребителей. Эта надежная машина призвана увеличить производительность, а также снизить эксплуатационные расходы. На современных строительных площадках гусеничные погрузчики продолжают оставаться универсальными инструментами для перемещения, копания, засыпки и погрузки материала.

По словам Джона Гилбека, специалиста по глобальному маркетингу, разработчика гусеничных погрузчиков подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere, модель 655К обеспечивает идеальный баланс мощности, емкости ковша и усилия отрыва для максимальной производительности, в то же время снижает производственные затраты подрядчика.

Модель 655К оснащена дизельным двигателем PowerTechобъемом 6.8-L стандарта IT4/Stage IIIB, обеспечивающим эффективное сочетание мощности и крутящего момента. Полезная мощность машины составляет 145 л.с./1800 об. мин.

Важное преимущество новинки – гидростатическая трансмиссия, которая была впервые использована в гусеничном бульдозере John Deere в 1976 году в США. Такая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости, обратное вращение с включённой передачей и

динамическое торможение. Разработанная согласно требованиям заказчика, система управления коробкой передач позволяет оператору выбирать между V-образным рычагом или обычным джойстиком для оптимальной работы.

Фирменная система управления Total Machine Control обеспечивает индивидуальную схему управления машиной, которая может быть адаптирована под нужды оператора. Клиенты могут выбирать между двумя вариантами ковшей – универсальным или многофункциональным (4 в одном) с несмазываемыми пальцами.

Гусеничные погрузчики John Deere оснащены инновационной системой охлаждения Quad Cool, в которой каждый из 4 радиаторов охлаждается свежим и чистым воздухом. Благодаря «умной» технологии вырос КПД машины, снизился расход топлива, увеличилась полезная мощность. Практически исчезла проблема очистки радиаторов. Каждые 30 минут блок управления автоматически включает реверс вентилятора, убирая тем самым грязь и пыль из решетки радиатора.

Стоит отметить и удобство в обслуживании. Осмотр машины осуществляется с одной стороны с уровня земли, где имеется доступ ко всем точкам обслуживания, а также важным агрегатам и узлам. Таким образом, процесс обслуживания занимает гораздо меньше времени.

John Deere позаботился и об удобстве оператора: понизились уровень шума и вибрации, боковые двери стали шире, кресло теперь оснащено пневмоподвеской.

На модели 655К установлена герметичная кнопочная панель, которая позволяет завести машину без ключа. Система безопасности с сенсорной клавиатурой требует введение цифрового кода, что предотвращает какие-либо несанкционированные действия. Встроенная система диагностики включает стандартный дисплей, который отображает в реальном времени

температуру и давление масла в гидравлической системе и скорость машины. Гусеничный погрузчик постоянно контролирует температуру масла коробки передач, чтобы избежать повреждений гидростатической системы. Если температура слишком высокая или низкая, на мониторе загорается сигнал предупреждения.

Менеджеры парка арендных фирм, крупные подрядчики или операторы, которые хотят извлечь максимум пользы от модели 655К, могут воспользоваться системой JDLink™, которая собирает и передает технические характеристики машины через мобильные технологии. Система делится данными о местонахождении техники, ее состоянии, использовании, потреблении топлива и другой полезной информацией.

(Информация предоставлена пресс-службой John Deere)

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.