Главная » выставки, Крупный план, Новости

Новинка от ГрАЗ на выставке Автокомплекс-2012

2 ноября 2012 Просмотров: 140 Комментариев нет

autocomplex_2012_leokuznetsoff_img_3180

На Международной специализированной выставке «Автокомплекс-2012», прошедшей состоится с 24 по 26 октября 2012 года в Экспоцентре в Москве, Завод ГрАЗ продемонстрировал одну из своих последних разработок — полуприцеп-цистерну для светлых нефтепродуктов плотностью до 0,83м³ облегченной конструкции.

Выставленный экземпляр представляет собой полуприцеп с цистерной чемоданного сечения, установленную на трехосную тележку с односкатной ошиновкой, пневмоподвеской и подъемной передней осью. Хотя на выставочном образце были установлены оси SAF, в базовом исполнении предусмотрена установка осей BPW. Одно из отличий модернизированной модели — применение осей с увеличенной до 8 тонн разрешенной нагрузкой. Еще одна особенность новой цистерны: такие крупные узлы, как подкатная тележка, шкворневая плита и блок коммуникаций, выполнены съемными для облегчения проведения ремонта.

Но основная часть изменений коснулась конструкции самой цистерны. Благодаря установке новых крупных узлов, таких, например, как короба заливных горловин со скругленными углами, удалось значительно уменьшить количество зон концентрации напряжений. Применение внутренних перегородок изогнутого профиля снизило опасность возникновения гидроударов внутри цистерны при движении. Общее количество сварных швов удалось уменьшить на 7%. Все это положительно повлияло как на прочность цистерны, так и на ее долговечность. Новые полуприцепы-цистерны могут быть изготовлены как из стали, так и из алюминиевого сплава, с объемом от 24 до 40 кубических метров и количеством внутренних отсеков от двух до пяти. В стандартную комплектацию полуприцепов-цистерн входят алюминиевые крышки горловин, раздаточная арматура Elaflex, донные клапаны Niehuser. Новинка Завода ГрАЗ пользовалась повышенным вниманием посетителей.


Новый полуприцеп-цистерна Завода ГрАЗ объемом 28 м³ и четырьмя отсеками.

autocomplex_2012_leokuznetsoff_img_3188

Короба заливных горловин со скругленными углами, для снижения зон концентрации напряжений. Алюминиевые крышки горловин входят в стандартную комплектацию.

autocomplex_2012_leokuznetsoff_img_3205

С левой стороны в технологическом шкафу размещены раздаточные краны, а также краны управлением пневмоподвеской и подъемом оси.

autocomplex_2012_leokuznetsoff_img_3182

С правой стороны в технологическом шкафу размещено запасное колесо и инструмент ЗИП.

autocomplex_2012_leokuznetsoff_img_3193

Подвеска всех осей подкатной тележки пневматическая.

autocomplex_2012_leokuznetsoff_img_3212

Передняя ось тележки выполнена подъемной.

autocomplex_2012_leokuznetsoff_img_3210

Шкворневая плита сделана съёмной.

autocomplex_2012_leokuznetsoff_img_3199

Домкраты передних опор полуприцепа с раздельным выдвижением, для возможности стоянки на неровной площадке.

autocomplex_2012_leokuznetsoff_img_3213

Блок разъемов для подключения полуприцепа к коммуникациям тягача.

autocomplex_2012_leokuznetsoff_img_3200

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.